| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Evzhuravl
это след от прокладки.
а насчёт седла, так может всё таки из-за гидриков. они у меня как камень были
vini70
Чисто теоретически, сам подумай причем тут могут быть гидрики? клапан же все равно открывался, (может просто не полностью, хотя врят ли) но закрываться то он точно закрывался. Нет гидрики мне кажется тут не причем, у меня тоже когда разобрал были как камень (ну точнее поршень был недвижим, а колпачек что сверху вообще болтался) 7 из 8 гидриков т. е. 1 был более или менее рабочий а 7 заклинившие, и седло вылетает именно во втором цилиндре и именно на впуске я имею в виду у меня. Причем при таких гидриках у меня двигатель работал вполне прилично без посторонних шумов иногда на горячую был какой то стук но он был не постоянно. Я стал заподазривать когда на прогретой машине встанешь заглушишь движок потом через 5 мин. заводишь а она троит, заглушишь ее и с третьего раза только заведется и нормально работает. Я думаю что сначала седло треснуло а потом при каком нибудь перепаде температуры лопается полностью и вылетает. Дело в том что многие говорят: "вот вылетело седло" я подразумевал что оно полностью выпадает а потом уже молотится поршнем в цилиндре и делает как говорится весь этот ужас, но вот смотри у меня вылетела только часть у тебя увидел что тоже только часть выпала, значит получается посажены они изначально и нормально но сам материал седла не очень качественный, может устает со временем появляются микротрещины а потом и вылетает по частям. Короче одни предположения ни каких фактов ))).
Обращаюсь ко всем у кого есть какой то опыт по затяжке ГБЦ: покоя не дает то как я протянул ГБЦ. последовательность затяжки я соблюдал в общем тянул как написано в инструкции, а вот усилия может получились где то разные, так как некоторые болты идут со скрипом уже при одном и том же усилии а другие крутятся чуть ли не от кури (легко). Я протянул что бы все были более или менее затянуты сильно. Если тянуть на 50-60 нм и оставлять на таком усилии я думаю она вообще отвернется
. Когда откручивал болты ГБЦ при снятии головки они явно были затянуты больше чем пишут в мануале, все руки выдернул пока откручивал. И второе может просто у меня ключ косячный, на нем регулируется усилие посредством закручивания или откручивания ручки, что он должен проворачивать когда достигнуто определенное усилие или что, как короче понять на этом ключе что я достиг того усилия что выставил на ручке.
Evzhuravlключ должен щёлкнуть,в этот момент надо останавливаться
чтобы ручкой регулировать момент,надо сторца ослабить фиксатор,шкалы сверху и снизу в разных еденицах
cangoo
Спасибо большое, значит я просто должен услышать щелчок? Про какие единицы ты говоришь, там просто слева шкала НМ а справа КГ. Подскажи еще, а если я отверну гбц а потом протяну как надо ну на 60 Нм например (сейчас у меня усилие больше) это будет лучше или оставить как есть так как прокладка уже обжалась?
cangoo
8 April 2013
Evzhuravlесли думаеш что сильно перетянул,то прокладку поменяй.там точно один раз на 90градусов доворачивать,а не два?я мотор четыре года назад собирал,уже непомню просто
и отверстия под болты продуй компрессором,чтоб масла,тосола и прочей каки небыло.
cangoo
Хрен с ней я уже протянул и клапанную крышку поставил, буду надеяться все протянул нормально (короче надеяться на чудо) пробить прокладку не должно она же металлическая, главное что бы она равномерно протянута была.
Александр-Крым
9 April 2013
Подскажите, пожалуйста коды на не дорогие гидрокомпенсаторы, двигатель СПЛИТ ПОРТ-2л!Оригинальные F3CZ 6500-A,очень дорогие!!! Может,кто ставил,или знает?
Александр-Крым
9 April 2013
Подскажите, пожалуйста коды на не дорогие гидрокомпенсаторы, двигатель СПЛИТ ПОРТ-2л!Оригинальные F3CZ 6500-A,очень дорогие!!! Может,кто ставил,или знает?
Подскажите, может у кого есть рисунок как правильно должен идти (устанавливаться) ремень навесного оборудования (генератор, усилитель, кондер)
Может кто подскажет продается ли специальный ключ для отводя натяжителя ремня навесного оборудования, а то гараж снимаю наждака нет, т.е. выточить этот квадрат нет ни какой возможности. Спасибо.
всем привет. пожалуйста кто ремонтировал split и есть фотографии ремонта ,не могли бы вы выложить фотоотчет.заранее спасибо.
cangoo
Можешь объяснить что за вороток, который вставляется в головку что ли (ну в ключ головку)? Если ты имеешь в виду его то он не подойдет большой слишком я пробывал
Evzhuravl
у тебя1/2 скорее всего,есть размер квадрата меньше и есть совсем маленький,а также есть и больше.в автомагазинах или на авторынке глянь в инструменте.
cangoo
Ну просто спросить вороток 3/4 ты отводил таким натяжитель, он точно подойдет?
Evzhuravl
да.можно глянуть четырёхгранник от Волги или москвича прошлого века,помойму размер тотже.
Evzhuravlдико извиняюсь,очепятался давиче.размер квадрата 3/8.
cangoo))) точно 3/8 а то куплю а он не подойдет может все таки 3/4
Evzhuravlда точно
3/4 это большые головы,привода там откручивать...
дальняя1/2,ближняя3/8.
cangoo
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, сеня пойду покупать.
cangoo
Ща звонил в магаз автозапчастей сказали что есть еще Г ОБРАЗНЫЕ ВОРОТКИ на 9 и на 10 (это наверное в миллиметрах) может лучше купить такой, на 10 и вбить его туда в натяжитель )))
возьми на десять,конце концов четыре десятки можно и напильником сточить
cangooЯ про то же и подумал
а то мне когда ремень ГРМ меняли в сервисе все гнездо в этом натяжителе раздолбали, не знаю может монтажкой там ковыряли.
cangoo
Привет. Может ты еще подскажешь на сколько шестигранник которым отводить ремень натяжителя ГРМ ))), ты наверняка знаешь.
Rodionnw
А это окошко закрыто чем? как его найти если поточнее? спасибо
Evzhuravl
шестигранник на 8
сам не давно снимал ремень ГРМ
vini70
Спасибо большое, а то я думаю что не правильно ремень поставил, мне тут сказали что типа метка на коленовале может быть выставлена когда 1 и 3 цилиндры в ВМТ и когда 2 и 4 в ВТМ, может у меня получилось что 2 и 4 ВМТ я не проверил.
Подскажите какой антифриз заливать в Split POrt и сколько его туда уходит? Ничего страшного если я куплю обычный зеленый в автомагазине и залью его туда.