| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Strokow
Это шкив коленвала. В начале темы ссыль на коды. ПС проще купить бу.
Evzhuravl
Есть шланг, который греет коллектор, но из помпы он, я не помню.
(2M5Z 6312-AA Шкив коленвала). А на него есть заменители, или только оригинал! А то он на Exist почти 5000 р. стоит( А бу. вряд ли найду! Живу не в Москве.
RodionnwКак понять греет коллектор, там в этом месте коллектора (выделил на фото) вообще куча отводов на которые вставляются разные шланги. а если из помпы попадет антифриз в впускной коллектор будет же кирдык. (на фото выделил на помпе откуда идет этот шланг).
Evzhuravl
на фото впускнова коллектора шланг вакума
ROM
Там их не один я 4 или 5 если я не ошибаюсь. Я ставил шланги на место но к сожалению не запомнил куда какой ставится когда разбирал двигатель, 3 шланга вроди бы встали на свои места ( я так надеюсь что они должны там стоять) а вот один шланг как я понял орн тоде ставится на впускной коллектор, идет из помпы, такое вообще может быть???, я когда его взял из него антифриз закапал. что будет если это антифриз попадет в пускной коллектор, будет капец двиглу.
ROMда , цел и ещё 2\3 седла осталась на своём месте . Заводил двигатель и услышал лязг ,тудже прикратил попытку завести. Это скорее всего и спасло от серьёзных последствий
EvzhuravlБлин, да это старая тема - коллектор впускной подогревается! Такое даже на Эскорте 86 года было. Да и на сплите я помню эту систему. Он никуда не протечет, так задумано
Evzhuravl
попробуй зайти в другую ветку и спросить там у кого движок собран например по электриктрике . А вообще где-то в этом разделе я уже читал такую проблему посмотри выше
vini70
ну тебе охрененно повезло отделаешся только заменой ВСЕХ ВПУСКНЫХ СЕДЕЛ
Rodionnw
т..е я смело одеваю этот шланг идущий от помны на впускной коллектор?
cangoo
Ничего в этом рисунке что вы скинули к сожалению не понимаю.
Подскажите еще такой вопрос: тянул головку, затянул все болты на 60 НМ о они как то слабовато я еще раз протянул на 70 НМ они все равно хреново (причем некоторые уже хорошо затягуты а некоторые, особенно по краям слабо затянулись) в и тоге я еще раз немного протнянул ничего страшного в этом нет что я протянул не конкретно на 60 НМ ???
Evzhuravl
там другая система затяжки,читайте мануал он на форуме выложен.а на рисунке два тонких шланга идут к впускному коллектору.один кривой от помпы,второй от тройника левого печного шланга.
cangoo
Я читал и в мануале и на коробке написано с болтами ГБЦ написано, до 60 НМ потом на два витка резьбы ослабить потом довернуть опять до 60 НМ а потом на 90 гр. довернуть каждый болт. НО у меня так не получилось протянуть (последовательность затяжки я не нарушал, просто затянул покрепче как мне показалось.Чем это грозит???
Evzhuravl
заменой прокладки.
cangoo
Ну если при запуске троить не будет, масло с антифризом тоже встречаться не будет (я имею в виду попадать друг в друга) значит все нормально можно ничего не трогать, или вы советуете снять ГЦБ поменять прокладку и все снова перетянуть???
оставте так,не пробьёт-значит поездит.голову то шлифовали,их кстати коробит некисло т к проблема с селами возникает от перегрева.
cangooДа шлифовал. Мне сказали когда голову делал что седла вылетают из за плохой посадки седел, т.е. типа на заводе они изначально были посажены не правильно. По поводу прокладки, я думаю ее быстрее пробьет когда она плохо затянута, прокладка же металлическая, если я перетянул это не хуже, хотя думаю может ГБЦ повести из за неправильной затяжки. Короче задолбался я с этим Сплитом, время покажет во время эксплуатации, если она конечно заведется и поедет
. Все равно ГБЦ не затянуть так как тянут на заводе и как прописано в мануале, потому что движок то же еже не новый, что то где то шлифовали еде то есть микровыбоины и т.п.
так выгледит седло впускное на 4ом горшке
набор прокладок 5950р
работа по замене 4х сёдел 6000р (изготовление седла,притирка клапонов)
Александр-Крым
8 April 2013
Кто знает, как называется клаппан, который стоит в клаппаной крышке двигателя, трубка от него уходит на коллектор всасывающий и есть ли у него номер? Лопнул клаппан и трубка! На трубку номер тоже нужен!
Александр-Крым
8 April 2013
Извеняйте,мотор SPLIT PORT!
Александр-КрымMotorcraft EV-262 клапан вентиляции картера
YS4Z6A614BA-ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
YL8Z6A614AA-Переходник патрубка
vini70
у меня вылетело так же, не все седло а только 1/3 где то. Отчего они лопаются не понятно.vini70
Скажи пожалуйста смотрю на твою ГБЦ кажется что у тебя как бы выточки (канавки) вокруг камер сгорания, это так и есть? или это просто след от прокладки?
Evzhuravl
это след от прокладки.
а насчёт седла, так может всё таки из-за гидриков. они у меня как камень были
vini70
Чисто теоретически, сам подумай причем тут могут быть гидрики? клапан же все равно открывался, (может просто не полностью, хотя врят ли) но закрываться то он точно закрывался. Нет гидрики мне кажется тут не причем, у меня тоже когда разобрал были как камень (ну точнее поршень был недвижим, а колпачек что сверху вообще болтался) 7 из 8 гидриков т. е. 1 был более или менее рабочий а 7 заклинившие, и седло вылетает именно во втором цилиндре и именно на впуске я имею в виду у меня. Причем при таких гидриках у меня двигатель работал вполне прилично без посторонних шумов иногда на горячую был какой то стук но он был не постоянно. Я стал заподазривать когда на прогретой машине встанешь заглушишь движок потом через 5 мин. заводишь а она троит, заглушишь ее и с третьего раза только заведется и нормально работает. Я думаю что сначала седло треснуло а потом при каком нибудь перепаде температуры лопается полностью и вылетает. Дело в том что многие говорят: "вот вылетело седло" я подразумевал что оно полностью выпадает а потом уже молотится поршнем в цилиндре и делает как говорится весь этот ужас, но вот смотри у меня вылетела только часть у тебя увидел что тоже только часть выпала, значит получается посажены они изначально и нормально но сам материал седла не очень качественный, может устает со временем появляются микротрещины а потом и вылетает по частям. Короче одни предположения ни каких фактов ))).
Обращаюсь ко всем у кого есть какой то опыт по затяжке ГБЦ: покоя не дает то как я протянул ГБЦ. последовательность затяжки я соблюдал в общем тянул как написано в инструкции, а вот усилия может получились где то разные, так как некоторые болты идут со скрипом уже при одном и том же усилии а другие крутятся чуть ли не от кури (легко). Я протянул что бы все были более или менее затянуты сильно. Если тянуть на 50-60 нм и оставлять на таком усилии я думаю она вообще отвернется
. Когда откручивал болты ГБЦ при снятии головки они явно были затянуты больше чем пишут в мануале, все руки выдернул пока откручивал. И второе может просто у меня ключ косячный, на нем регулируется усилие посредством закручивания или откручивания ручки, что он должен проворачивать когда достигнуто определенное усилие или что, как короче понять на этом ключе что я достиг того усилия что выставил на ручке.