Двигатель Split Port 2.0. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
739
members
10,7K
posts

Evzhuravl
14 March 2013

-1

GHOST_Dimon
все понял спасибо, просто когда я снимал под этой трубкой вообще прокладки не было
avatar
cangoo
14 March 2013


Evzhuravl
может незаметили,прикипела к какой-нибудь части?просто тогда должен чек гореть по бедной смеси из за подсоса воздуха.
Evzhuravl
14 March 2013

-1

cangoo
не знаю, но эта же трубка металлическая и она крепится по моему выпускному коллектору (могу ошибаться) там же все греется до сумасшедших температур эта прокладка просто выгореть может
avatar
vini70
14 March 2013


Evzhuravl
это паронит ,если нет прямого воздействмя огнём то не горит
Evzhuravl
14 March 2013

-1

Как сожно узнать может кто продает поршень с шатуном в сборе на Split Port???
Evzhuravl
14 March 2013

-1

Ура сегодня забрал головку из ремонта поменяли все клапана, и шлифанули говорят грели голову потом что то охлаждали но качество не очень конечно понравилось, вечером выложу фото, оцените. Взяли 9 т.р.
Evzhuravl
14 March 2013

-1

Извиняюсь не клапана а седла клапанов, клапан заменили только один )
Evzhuravl
14 March 2013


Посмотрите эти задиры не как не повлияют на работу двигателя???
posted imageposted image
avatar
CD
14 March 2013


Evzhuravl
Никак не повлияют. Собирайте смело.
Evzhuravl
15 March 2013


Подскажите пж. как перепресовываются пальцы в поршнях??? Есть свои поршни с шатунами, один поршень раскололо вылетевшем селом, нашем в инете продают за 6 т.р. поршни с кольцами и пальцами 4 шт. думаю купить и поставить на свои шатуны, это возможно сделать? Спасибо!
Evzhuravl
15 March 2013


http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...3523848 ссылка на поршни которые продают.
stpax
15 March 2013

-1

по моему пальцы тупо вынимаются..
ROM
15 March 2013


Evzhuravl
старые выбивают нагрев шейку шатуна а запресовываются также но не всё так просто как кажется нужен рукастый спец рукожопые не подходят
ROM
15 March 2013


stpax
спасибо со смоленска долго тянуть
ROM
15 March 2013


Avenger86
и как с размером или опять точил
avatar
Avenger86
15 March 2013


ROM
не понял вопроса
ROM
17 March 2013


Avenger86
цилиндры точил или подошёл прежний размер от других "рем поршней "
avatar
Avenger86
17 March 2013


ремпоршня какбы подразумевают расточку под себя. Остальное от лукавого.
Evzhuravl
17 March 2013


Avenger86
Привет. Подскажи как откручивается шкив распредвала, я так понимаю там ключ на 13 под болт и сам шкиф в середине выполнен в виде гайки, так по какой ключ эта гайка??? Спасибо!
avatar
Avenger86
17 March 2013


Evzhuravl
Шкив сидит на валу, там шпонка. Фотки выкладывай, я иногда тебя не понимаю.
Evzhuravl
17 March 2013


Avenger86
Спасибо, справился сам, допер как говорится. Еще один вопрос к тебе, более важный: на шкиве распредвала есть выточка а на самой ГБЦ есть точка (ну засверловка не большая) я так понимаю перед установкой ремня ГРМ надо их совмещать? а как совмещать миллиметр в миллиметр??? и как выглядят метки снизу на шкеве коленовала?? можно ли их увидеть не снимая шкив ремня дооборудования (кондея, генератора, ГУРА). Спасибо.
avatar
Avenger86
17 March 2013


Evzhuravl
надо совмещать
как ты точно не совмещай при надевании ремня будет небольшое смещение, иначе зуб на зуб не попадет.
нет, нельзя, надо снимать
Двигатель Split Port 2.0. (Р) (сообщение #12254772)
Evzhuravl
17 March 2013


Avenger86
т.е. точно я все равно не попаду получается??? и как это повлияет на работу двигателя. А что нижний шкив снимать надо это меня тоже не радует
Evzhuravl
17 March 2013


Avenger86
Подскажи еще пж, сегодня собрал ГБЦ после ремонта, и рокера по моему они так называются (ну эта хрень что давит на клапан) все равно сидят не плотно, т.е. есть ход есть покачать из в стороны в сторуну болтаются где то 0,5-1 мм.
avatar
Avenger86
17 March 2013


Evzhuravl
Ставь по меткам, а там ремень сам поставит как надо. На работу никак не повлияет.
Если рокера вращаются в оси болта немного, это нормально. Если люфтят вверх-вниз, то или гидрики без масла или косяк где-то
Evzhuravl
17 March 2013


Avenger86
Гидрики без масла, так как я их разбирал все и чистил (7 из восьми были заклинившие но когда движок работал не разу не стучали почему то). Люфт есть небольшой когда качаешь их в право влево.
Sergeevich32
18 March 2013mobile


Добрый день!!!) подскажите, подойдет ли масло zik полусигтетика для двигателя split port, было залито кастрол магнатек 5 w40 но с ним как то двигатель туго прокручивает в морозы, а раньше была двенаха заливал в нее все время зик и проблем небыло.
Evzhuravl
18 March 2013


Всем привет. Задался вопросом какое масло залить в движок (Split Port) переборки, нашел вот такое: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, как думаете подойдет оно, и вообще как само масло Mobil нормальное или
avatar
Advokatvlad
18 March 2013


цитата:
Mobil Super 3000 X1 Formula FE

Я такое раньше лил. Масло, как масло, после тыщи уже никакой разницы между коммой. Сейчас залил FORD Formula F 5W-30, теперь буду тока оригинал лить.
Evzhuravl
18 March 2013


Сегодня позвонил одному мастеру попросил поставить шатун со старого поршня (разбитого) на новый поршень, так он мне сказал, ты что типа хочешь 3 поршня оставить старые а один новый, так говорит не делается!!! во первых компрессия разная будет, а во вторых по весу отличатся будут и в связи с этим движок будет колбасить!! Тем более говорит какая группа у тебя поршней стоит (я говорю группа F) т.е. не известно какой группы мне пришлют новый поршень. Группы у фордов идут от А-F и отличаются размерами т.е. А самый маленький поршень по диаметру а F -самый большой, пришлют например поршень A группы и он у меня болтаться будет в цилиндрах. (это слова механика). К чему пишу все это: читал много на форуме что меняют один поршень и все ок работает, правда ли это. Помогите пж. разобраться в данной ситуации, подскажите как быть с поршнем или уже речь идет о поршнях.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up