| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sergeevich32
12 December 2012
_BANDIT
Давно заказал бы в магазине будешь искать только 2 недели. ЕМС вроде 5-6 дней идет на сайте в расчете показало.
А что касается сплита то быстро там не получится и все дорого, мой 4 месяца делали. Недели три только посылки шли с ебея.
да нет у нас в магазине., на американцев вообще сложно все.
привет
проблема с движком Сплитпорт,на фокусе 2000г
стал на парковку и не завелся
выжимаю сцепление, пытается завестись со шкрежетом,пытается. отпускаю глохнет.
эвакуировали сказали что похоже на проблему с кривошатунным мех. но они ремонтам не занимаются. т.е диагноз поставлен на слух. нужна помощь в диагностировании и ремонте.
sansani4цитата: |
нужна помощь в диагностировании и ремонте. |
Самый точный диагнос даст только вскрытие.
Без этого никакие знахари не помогут.
Не трать деньги, вскрывайся.
NikPa
так я и ищу,кто может мне вскрыть и в дальнейшем подремонтировать в Минске
Avenger86
13 December 2012
sansani4
Вскрывать не торопись - сначала надо вынуть свечи и посмотреть в колодцы, чего там в горшках, если ок - скидываешь клапанную и смотришь распред с гидрокомпенсаторами, если ок, скидываешь ГРМ и приводной - крутишь коленвал ключем - смотришь, слушаешь, еще компрессию померить надо. Если и так непонятки - тогда скидываешь бошку.
Sergeevich32
14 December 2012
_BANDIT
Нашел клапан? Посмотри автостандарт магазин называется.
mrd2002
15 December 2012
Вопрос неактуален, извините.
sansani4
18 December 2012
Avenger86
Вскрылся
и вот результат:4 поршень в труху, пробита стенка цилиндра. за счет мусора от поршня повредился еще и первый поршень.то что глубже даже не смотрели,рекомендуют менять движок.
Да легче менять.
Обычно ищут донора с Зетеком.
Пробовал искать СПЛИТ на разборках, но цена 90кило смутила , да и что возьмёшь???, кота в мешке.
Приношу свои соболезнования.
Работа предстоит дорогая и долгая.
Продать авто без ДВС не резонно, т.к. дадут сущие гроши.
Sergeevich32
18 December 2012
Sergeevich32
20 December 2012
Добрый день подскажите, в двигателе спли тпорт в салон заходят 2 патрубка, на радиатор пеки я так понимаю, расположены они вертикально а под ними вроде как еще одно посадочное место для патрубка, но уже поменьше и оно не чем не заглушено, для чего оно и будет ли через него выходить антифриз?
Sergeevich32
это слив конденсата при работе кондиционера
Sergeevich32
21 December 2012
Спасибо значит его не трогать, а то у меня весь антифриз ушел патрубок продырявился немного, думал может и через это место ушел.
Народ, подскажите, после переборки сплита гидрики постукивают, это нормально?
Добрый вечер!
Сегодня вскрыли двигатель,вылетело седло,Ребята подскажите где лучше посмотреть в спб запчасти на Slip port
а именно поршень+кольцо прокладка головка блока,набор прокладок седло впускного клапана.
Заранее благодарен!
Avenger86
23 December 2012
Витосик
нет, не нормально
shum11
почитай предыдущие мои посты в этой ветке, я давал координаты магазинов.
Avenger86
где именно?не могу найти..
Avenger86
23 December 2012
Avenger86Решил не покупать новый патрубок, цену действительно загнули запредельную, мне озвучили цену 7400 и ждать недели 3-4, не менее. Решил сделать сам
По этому ничем помочь не смогу
Avenger86
23 December 2012
Витосик
Ок, я уже заказал DAYCO резинку
Sergeevich32
26 December 2012
Всем привет) Подскажите Датчик температуры охлаждающей жидкости для двигателя split port подойдет ли от отечественного авто или от европейского фокуса, может есть какие аналоги. И еще вопрос, где то я читал не помню уже, вроде как гидроопору двигателя split porta меняли на опору от отечественного авто а от какого не помню ( может и ошибаюсь) может знает кто на какую поменять.
Advokatvlad
29 December 2012
1
цитата: |
Всем привет) Подскажите Датчик температуры охлаждающей жидкости для двигателя split port подойдет ли от отечественного авто |
Не подойдёт.
цитата: |
И еще вопрос, где то я читал не помню уже, вроде как гидроопору двигателя split porta меняли на опору от отечественного авто а от какого не помню ( может и ошибаюсь) может знает кто на какую поменять. |
На оригинальную, тогда она будет "ходить" и дальше, не оригинал долго не протянет, как показывают отзывы на форуме.
Avenger86
Приветствую, как то с Вами общались по поводу ремонта Splitа, так вот хочу обратится с таким вопросом. Снял голову, естественно вылетело седло покоцало ГБЦ и поршень. Вопрос: поршень обязательно менять или можно оставить стары, правка он весь в заусенцах. Можно ли поменять только один поршень без шатуна? палец в поршне с штопарными кольцами или запресован, иначе как я его буду выбивать. Заранее благодарен.
Avenger86
6 January 2013
Evzhuravl
Перебирая свой сплит я увидел как экономят на ремонте. Если планируешь ездить на машине, то лучше делать все по уму.
Поршень лучше менять. Если денег совсем нет, надо смотреть по факту. Фотки в студию, как говорится.
Поршень реально найти один. Обычно поршень идет в комплекте с пальцем, так как там переходная посадка.
Палец в поршне запрессован "по горячему". Посадка 0,2 мм. Чтобы снять, надо нагреть шатун и выпрессовать палец.
Avenger86
Пипец. Я разговаривал с одном человеком он сказал что на этих заусенсах может образовываться нагар и это не есть хорошо, к тому же может прогореть в поврежденных местах. Денег не то что нет, жаба душит вваливать такие деньги за одну деталь (поршень с шатуном в 10 т.р. влетит), причем не понятно какого качества она будет. Еще говорят что пошневая пара (ну все поршня и шатуны) подбираются по весу, расхождение идет в 3-4 г.р. не факт что тебе там привезут правильно? Так что по поводу поршня, думаешь лучше купить вместе с пальцем т.е. старый палец я не запресую в новый поршень, а лучше поршень с шатуном???
Evzhuravl
Да развесовку надо учитывать
Evzhuravlда не в заусенцах дело,треснуть он мог пока седло летало.по весу если оригинал то ничё пилить ненадо,а если аналоги то возможно пилить придётся.
suslikдавненько уже шарошками непользовался,хотя в последнее время моторами почти незанимаюсь
6 people online