| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Avenger86
Я брал себе такую трубку здесь:
[url]http://ochakovo-ford.ru/ [/url]
А вообще почти все, что я ни узнавал, есть в Existe, но цены и сроки там еще те...
Мне главное сроки. Я уже нашел б/у трубку. Только она, как мне показалось, короче и щуп там не с желтым кольцом а с Т-образной черной ручкой.
Maks25Скачала надо померить компрессию
, если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом.
vini70У меня щас куплен оригинал. Только вот сама трубка другая. Ту, которую вытащили не имеет вальцовки на конце, она плоская и по словам механика, он ее выколачивал снизу изнутри. А эта крепится как-то по другому:
Avenger86может тот кусок что в блоке остовался, как направляющая. А трубка щупа насаживаласи с клеем-герметиком ?
Avenger86
20 October 2012
vini70Скоро узнаем. Жду поршни из США, потом блок на расточку и сборку.
Кстати прикупил
тут клапана и вкладыши Enginetech. Посмотрим как себя покажут.
Avenger86:
|
Maks25 Скачала надо померить компрессию , если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом. |
вот это конкретно мотор стучит,или собрали нетак или с размерами токаря промахнулись
Sergeevich32
24 October 2012
1
Всем добрый день) пришла 1-я из долгожданных посылок вот фото:
Вот во сколько обошлось.
Вот должна прийти еще гбц в сборе:
Заказывал здесь:
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=559985
Господа, подскажите, пожалуйста, в какую сторону распредвал должен выниматься? В сторону шкива или в сторону заглушки?
Замучился - не идет в сторону шкива хоть тресни! Даже обратным молотком не смог вытянуть (ну правда стучал не слишком сильно, чтобы не сломать ничего). Весь крепеж, вроде, выкручен. Только средний болт крышки головки обломил под корень, но он же не должен, наверное, блокировать распредвал от снятия?
mrd2002
Вытягивается в сторону шкива. Идет тяжело. поскольку там очень плотная посадка. Возможно голову повело от перегрева и его там закусило. Я у себя вынимал руками и вставлял тоже.
Спасибо. Да у меня там еще 3 гидрика рассыпались - стопорные пружинки не знаю куда делись. Могли ли кусочки пружин упасть так, что вал заблокировали?
mrd2002
а пластину стопорную вынули?
mrd2002могли, +1 к стопорной пластине
Avenger86
Стопорную пластину тоже вынул (ту, что возле шкива)
Может там еще одна есть?
Andreikas777
Устранять-то это понятно. А как? Тупо выбивать распредвал?
mrd2002
так распред вообще не шевелится?
Avenger86Про трубку щупа.
У меня тоже т-образный щуп, вот его трубка. На трубке внизу есть утолщение (стрелкой показано), до которого трубка вставляется в блок (отмечено в левой части на фото).
Вот по этому утолщению эта трубка и ломается, т.к. оно у основания блока:
Новую купил - все один к одному, только целая
Maks25
22 October 2012
Avenger86цитата: |
Maks25 Скачала надо померить компрессию , если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом. |
Я уже снимал клапанную крышку, и даже заводил на 15-20 секунд в таком состоянии - все в порядке, по крайнее мере сверху никаких проблем нет.
Сперва, пока стук был не сильный, действительно такое было впечатление, что стук где то сверху. Подходили мужики из автосервиса - говорили "смотри ГБЦ". А потом, когда уже стало долбить сильно, они тоже подходили, но уже ничего не сказали...
У меня такое впечатление, что это какой то один поршень долбит. Возможно об головку блока долбит. По этому звук и идет вверх. Вопрос - почему? Видимо, только вскрытие покажет. Хотя сейчас могу вспомнить, что когда собирал двигатель, обратил внимание, что один из поршней не очень свободно ходит на пальце. Может либо перепресовали не так, либо палец не родной поставили?
Я не придал тогда этому большого значения. Возможно, зря.
cangoo
Крутится только. Но если попробовать сдвинуть его вперед или назад, крутиться перестает. Тогда уже можно провернуть только ключом с усилием приличным
Avenger86
22 October 2012
Maks25
На этом утолщении пайка, вальцовка, или что?
Новую где брал?
Avenger86YS4Z 6754 AA
3M5Z6754AA это коды на трубку
на пайку не похоже , скорее вальцовка
mrd2002попробуй всё помыть хорошенько
Avenger86вальцовка там,я вот с обломанной езжу
мож на экзисте заказать-но долго
Maks25
23 October 2012
1
цитата: |
Maks25 На этом утолщении пайка, вальцовка, или что? Новую где брал? |
По идее, там завальцовка (что еще может быть?
). Но при близком рассмотрении я чего то усомнился в этом -
Я всегда думал, что у завальцовки всегда хоть немного, но будут заметны края. А тут - просто обломана трубка, и все. Как будто трубка полностью цельная. Как они сделали такое утолщение на трубке - фиг знает.
Поначалу я планировал как то спаять или сварить эту трубку, но, в результате, все же купил новую, хотя она и стоила 600
рублей в Очаково-Форд.
Atomic-shop
23 October 2012
-2
Добрый день.
Умер мотор СПЛИТ СПОРТ 2.0, не хочу с ним морочиться, хочу свапнуть другой двиг, более свежий.
Какой мотор можно поставить с минимальными переделками и можно ли?
Коробка автомат.
ЗАранее благодарен.
Sergeevich32
23 October 2012
НА зетек можно поменять я вот продаю
Двигатель ZETEC 2.0 16v с навесным (сообщение #13007725) на него есть маховик для автомата надо будет найти датчик коленвала для автомата с корпусом, мозги на него и подкапотную косу проводов . А проще купить битый фокус на зетеки и с него все переставить.
Maks25
Если в механике дали гарантию надо тянуть к ним.
Мб ролик разволился?
extrem88Ролик ремня ГРМ? Гляну, конечно.
Механика... Я догадываюсь, что они мне скажут - "дайте заключение из автосервиса, что дефект не по вине сборки или эксплуатации". Или я ошибаюсь?
Не, можно конечно запугать их экспертизой
Сейчас рано об этом, наверное, пока не ясно, в чем именно проблема. Мне бы сейчас, до разбора, выяснить в каком именно цилиндре стук, на всякий случай. Avenger86 правильно сказал, что нужно компрессию для начала померить - может она хоть что то покажет. На выходных попробую успеть.
Я неделю назад, заменил себе двиган в вито америке. Мне дали гарантию пол года. И сказали если че зашумит в дрыгоне то эвакуатор пригонят типо не заводи.