| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Avenger86
разгон от 0 до сотни.
Avenger86
4 October 2012
RodionnwЭто не скоро еще будет. Раскидали поршневую. Я в печали, подробности в течении пары часов.
Итак, как я уже писал выше, разобрали полностью мотор. Первое от чего охренели - гнутый шатун. Его могло погнуть, когдя я пытался завести машину, а в горшке был коктейль из масла с антифризом. из-за кривой головы.
Шатунные и коренные вкладыши почти все в задирах. Грязь или еще что-то циркулировало с маслом и бороздило их.
Результат: шлифовка коленвала и замена вкладышей как шатунных так и коренных.
Вот маркировка, стоявших шатунных вкладышей. .25mm, как я понимаю означает, что они первого ремонтного размера +0.25mm?
Ну и на последок меня добили задиры в цилиндрах. Не особо большие, но есть, блок придется растачивать. Надеюсь найду ремонтные поршни под него.
Rodionnw
4 October 2012
Avenger86
поршни есть, даже номера я скидывал... Можно и загильзовать. Благо, не в глуши живешь. Шатун, конечно, аллес капут!
Avenger86
4 October 2012
Rodionnwпродублируй номера, если не сложно, там какой шаг ремонтных размеров?
Чего-то у меня в микрокате нет таких кодов, которые я на форуме нахожу.
Точнее через поиск их находит, но в каталоге не видно. Наверное я криво его юзаю =(
Ок. Щас читал Ford Car Service Manual? там указана компрессия 9,35
у меня 14! Это как понимать?
Avenger86
думаю дело в определении компрессия и степень сжатия, ну единицы измерения.
Сегодня измерили еще все шейки.
Коренные на коленвале были 57,76. В спецификации нашел Main bearing journal diameter по отношению к Cranckshaft - 57.98-58.0. Тут все понятно, что мой коленвал уже делали под 0,25. А вот с шатунными шейками непонятки. У меня они 43,69-43,68, но похожих размеров в спецификации не могу найти.
Lans51Да, действительно, это степень сжатия.
Вопрос про коды ремонтных поршень и диаметр шатунных шеек остается открыт.
Rodionnw
5 October 2012
1
Avenger86Поршень двигателя 0,5мм CLEVITE 224-3429.020
есть еще фирма силед пауэр, но номера потерял...
Шатун двигателя MV-Parts 183
Взято с
ссылка > www.autozap.ruеще
ссыль > www.rockauto.com
Rodionnw
0.5 многовато. Я на ебее видел шаг 0.2.
Avenger 89 Е сли нужно будет колено или шатун номинального размера, пиши.
seeawolf
Я тебя спросил про голову, ты мне не ответил, напиши в личку телефон свой - позвоню
Avenger86
9 October 2012
СОбственно наверное я его сам нашел. Итак в спецификации в разделе Connecting Rod (шатун) есть параметр Crankshaft bearing bore diameter (отверстие под коленвал) 46.89-46.91, там же есть Bearing wall thickness (std.) (как я понял - толщина шатунных вкладышей. 1.476-1.488
Если от первого размера отнять 2 раза второй размер, то получается номинал шатунной шейки коленвала. Поскольку у меня уже стояли ремонтные +0,25 я отнял еще 0,25 и получил точно такой размер как у меня сейчас есть.
НО! Тут у меня 2 вопроса: ремонтный размер считается на диаметр или на один вкладыш? и еще в спецификации есть параметр Bearing wall thickness 2.117-2.129
что это за размер такой?
Товарищи, кто менял сплит на что-то другое! Не могу найти направляющую масляного щупа. Без нее не могу собрать мотор. Может завалялась у кого после замены ненужная? Готов купить!
Avenger86а куда ты трубку прое..потерять умудрился?
cangoo
Она у меня с трещиной была. Оттуда, судя по всему масло и ссало.
Maks25
20 October 2012
Всем добрый день!
Такая история. После обычной для сплит порта проблемы (вылетело седло клапана, и т.д.) заменил ГБЦ в сборе, новый шатун 4-го цилиндра, новый комплект поршней с кольцами, все новые вкладыши. 4-й цилиндр (была дырка) загильзовали в Механике, там же перепресовывали поршни.
После ремонта мотор шептал. Недолго. Проехал километров сто, не больше, сперва начался не сильный стук, затем, после того, как на холостых оборотах погазовал пару минут начало долбить уже конкретно. Долбит одинаково на холодную, на горячую, скидывал в/в провода - ничего не меняется.
На видео не достаточно слышно, на мой взгляд, звук. В живую - он ОЧЕНЬ жесткий и металлический, реально как будто железкой по железке фигачит.
Есть какие мысли по поводу того, в чем дело?
Вообще, я уже приготовился морально вскрывать движок заново...
Avenger86
Я брал себе такую трубку здесь:
[url]http://ochakovo-ford.ru/ [/url]
А вообще почти все, что я ни узнавал, есть в Existe, но цены и сроки там еще те...
Мне главное сроки. Я уже нашел б/у трубку. Только она, как мне показалось, короче и щуп там не с желтым кольцом а с Т-образной черной ручкой.
Maks25Скачала надо померить компрессию
, если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом.
vini70У меня щас куплен оригинал. Только вот сама трубка другая. Ту, которую вытащили не имеет вальцовки на конце, она плоская и по словам механика, он ее выколачивал снизу изнутри. А эта крепится как-то по другому:
Avenger86может тот кусок что в блоке остовался, как направляющая. А трубка щупа насаживаласи с клеем-герметиком ?
Avenger86
20 October 2012
vini70Скоро узнаем. Жду поршни из США, потом блок на расточку и сборку.
Кстати прикупил
тут клапана и вкладыши Enginetech. Посмотрим как себя покажут.
Avenger86:
|
Maks25 Скачала надо померить компрессию , если норм. сними клапанную крышку и посмотри что с гидриками, рокерами и их креплениями. Отпишись потом. |
вот это конкретно мотор стучит,или собрали нетак или с размерами токаря промахнулись
Sergeevich32
24 October 2012
1
Всем добрый день) пришла 1-я из долгожданных посылок вот фото:
Вот во сколько обошлось.
Вот должна прийти еще гбц в сборе:
Заказывал здесь:
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=559985