| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Не забывай внизу тоже шкив и на нём тоже есть метки)))
kubi4
))) вот чудо аппарат то, ты имеешь ввиду на распредвалу 2 метки или на коленвалу, на распредвалу типа тругольничка и точка если я не ошибаюсь, а на колене риска и точка у тебя так?
На колене на шкиву две прям одинаковые рисочки ))) Кстати кто там интересовался по поводу длины масляного щупа? вобщем мет.часть 53,5 см.
kubi4
за длину спс, не тогда у меня одна. ну впринципе если перескочит на зуб то возможно такое поведение как у меня?
victory
Конечно, запросто. Но начни с простого-меряй компрессию. Это первое дело.
[b]kubi4
компрессия нормик 14-14-14-14, давит как новый))) ремень еще не смотрел, дожди идут, но свечки вывернул все черные - смесь богатая, склоняюсь к перескоку ремня. вскрытие покажет короче
Здравствуйте, уважаемые владельцы Сплита!
У меня такая проблема:
В феврале выпало седло из ГБЦ, расколотило поршень, загнуло шатун.
Поменял сёдла (после нагрева головки выпало ещё несколько штук, все выпускные).
В итоге поменяли поршень в сборе с шатуном, кольцами и шатунными вкладышами, выпускной клапан, ролик-натяжитель навесного оборудования.
Через 2 месяца на трассе опять в двигателе что-то застучало.
Остановился, заглушил. Начал заводить - стучит, так же как после выпадения седла.
Притащили на верёвке в сервис, разобрали.
Все сёдла на месте, а поршня побиты.
На головке в районе четвёртого цилиндра как будто выплавило или выжгло кусок.
Во всех камерах сгорания какие-то кусочки не известного происхождения.
Мастер-ремонтник в недоумении.
До 10-го они выходные.
После будет выяснять причину.
Буду признателен Вам за любую информацию по данной проблеме!!!
Алексей_Томск
это наверное осколки первого седла гуляли
Вряд ли.
Мастер говорит, что все коллектора промыл, прочистил.
Где они могли остаться?
Алексей_Томск
Ну вообще в поддоне конечно, только вот там сетка стоит на заборнике масла. Нужно бы её проверить, правда геморно енто.
Мужики, такая байда, сегодня радиатор менял и накрапал на ролики воды, а они как запищат! Полез под машину слушать, свист идет с паразитного(ну это фигня - все равно менять хотел) и с компрессора кондея! Вот тут посерьезнее. Он обслуживаемый и что там может свистеть? Может смазке капут? Какие мои действия?
Спасибо, kubi4, завтра мастеру скажу об этом!
kubi4
А длина щпа 53.5 см это тот который с прямоугольной ручкой? а то мой попалам сломался)
Друзья, я не сказал ещё одного важного момента, хотя ремонтник говорит, что это не может быть причиной.
В общем, произошло это в момент обгона, я включил кнопку Over drive и выжал газ в пол...
Друзья, у всех из выхлопной трубы вода вылетает? А то у меня нормально так плещется, думаю ни антифриз ли? На вкус и цвет - как вода
Rodionnw:
|
Друзья, у всех из выхлопной трубы вода вылетает? А то у меня нормально так плещется, думаю ни антифриз ли? На вкус и цвет - как вода |
Сегодня ехал за ИНФИНИТИ так просто - поливальная машина , конденсат.
suslikЧто-то я обеспокоен! Антифриз уменьшается - вчера радиатор поменял, который пробило сверху в двух местах не в тему, думал перестанет уходить... И уже два раза долил сто грамм до мах
Хотелось бы чтоб конденсат. Буду еще наблюдать!
Rodionnw
у меня тоже с "конца капает" и тоже с нового года литр антифриза долил
RodionnwAvenger86в дождливую и пасморную погоду моего федьки то же конденсат из глушителя капает
Avenger86
Уходить антифриз начал после КР головы. Пока ничего разбирать не буду, посмотрю. Но сдается мне, что это прокладка.vini70
vini70
У нас два дня солнечно было, но не тепло...
twstr
Да это с прямоугольной ручкой. Второй в коробку идет и на конце пластмасска такая ))
Rodionnw
Вода из трубы-нормально, особенно по утрам. Ночью прохладнее с движка тепло вот и конденсируетя. Пока не задымит как сволочь-не обращай внимания. Когда пойдёт фриз-поймешь, уверен, что ты сразу отличишь запах. Плавали-знаем.
Значит смотрите-расход (читай кипение) антифриза при температуре окр. воздуха выше +15 300-350 гр. на 1000 км (данные с амер. завода. Точнее с его официала в мексике). вот и наблюдайте если больше-нужно искать причину, если рядом-не морочьтесь.
Rodionnw
Ну что ж давай подумаем. Вообще компрессор свистеть не должен бы (само место установки не хорошее) попробуй снять шкив и продуть воздухом по моему 17 ключ (все равно ремень снимешь когда паразита менять будеш) Кстати паразит чистый 9-шный за 180 руб. но между нами девочками-если это ролик компрессора-меняй его. Только вот он уже нормальных денег стоит. Заменить самому не получится т.к. нужно снимать банку.
А вообще вполне думаю продувки должно хватить. Фриз вообще сволочь-куда не попадёт везде писк начинается))) нет воздуха-погоняй компрессор с открытым капотом. если не охота бенз жечь-снимай ремень, через гибкий переходник цепляй дрель к шкиву и вперёд. гонять нужно долго.
RodionnwВ мурманске воздух влажный , это и может быть причиной конденсата. Да и солнечно у вас скоро круглосутачно будет
А насчет прокладки это вариан, и можно ещё поправить путём протяжки головы
http://www.focusplanet.com/downloads/focus...guidemanual.pdfС 263 по 267 страници моно написано и про обьём масла для нашего двигателя и ещё много интересного
kubi4А не сложно тебе будет померять длину щупа от конца до уровня мин и от конца до максимума?
парни нужна помощь.завел машину троит.выкрутил свечу .язычок гдеискра проходит он прямой.и звук какойто.что может быть.боюсь заводить???(((
kubi4С роликами все устаканилось, но подшипники мазать нужно. Как вот компрессор смазать? На него все гуано с дороги летит нещадно, жалко аж!
vini70Да, скоро солнце постоянным
А какие моменты протяжки?