| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
neo88503
Попробуй гидрики глянуть на этом цилиндре... Свеча бензином воняет? Обломок седла и не попадет в поддон, он в выпуск или впуск уходит, а может и в другой цилиндр улететь. На ютубе много видео с такими неприятностями. Начни с компрессии, а там видно будет: у меня при выпавшем седле ее небыло.
копрессия нормальная уже мерил
neo88503
Странно, тогда смотри гидрики и колпачек на этом горшке.
Advokatvlad
11 March 2012
1
neo88503откуда у тебя такая клапанная крышка, как новая? И теплоотражающий щиток новый сверху, но он вообще-то идёт целый, а не частями, есть там и другие моменты, чего быть не должно, я думаю этот двигатель уже ремонтировали. Компрессия в норме.
цитата: |
Может из-за ремня ГРМ если не правильно установлен? |
Когда меняли?
Advokatvlad
neo88503
Плюс один! С защитой ГРМ колхоз - однозначно. Возможно под другую подушку переделывали...
Advokatvlad
11 March 2012
1
цитата: |
Плюс один! С защитой ГРМ колхоз - однозначно. Возможно под другую подушку переделывали... |
Да там не хило поработали, одни бампера от Европы чего стоят.
крышка и теплоотражающий щиток я красил когда маслосъемные колпачки менял.грм меняли летом. Думаю надо залезть метки глянуть стук давно но был меньше, думал сначала гидрики они действительно были заклинившие, разобрал промыл поставил.Стук стал тише но не пропал,
Rodionnw
11 March 2012
1
neo88503
Если чистка не помогла - поможет замена(не не всех и вся, а только проблемных). Желательно проверить направляющие гидрика стучащего, коромысла и распред на износ.
Advokatvlad
11 March 2012
2
Вот нашёл, у него тоже стук был
neo88503
11 March 2012
Advokatvlad:
|
neo88503 откуда у тебя такая клапанная крышка, как новая? И теплоотражающий щиток новый сверху, но он вообще-то идёт целый, а не частями, есть там и другие моменты, чего быть не должно, я думаю этот двигатель уже ремонтировали. Компрессия в норме.
цитата: | Может из-за ремня ГРМ если не правильно установлен? |
Когда меняли? |
а чего быть не должно, мож сфоткать двигун хот носом меня ткнете
Advokatvlad
11 March 2012
neo88503
сделай фото в хорошем разрешении подкапотного пространства я тебе обведу чего быть не должно.
Деталь под номером 24 - у тебя колхоз.
во как. Так значит от чего то другого поставили
Обрати внимание, как должно быть(еще фото)
шкиф гура у меня дальше стоит,чем то плюс шланг далеко но плохо или нет что не родной,
и трубка в низу идет
У тебя кронштейн гура вообще странный, должен быть как-бы с защитой. Датчика гура не видно...
Может комплектация без кондиционера?
кондей есть, датчик просто не видно
Advokatvlad
11 March 2012
А теплозащитный экран у него ok, показалось на видео.
Advokatvlad
По чему не родная, сплитовские гуры двух типов , датчик как на трубке так и в корпусе встречается.
Rodionnwпро гур нифига не прав
они по годам разные,как и кронштейн.у мну такойже стоит 2000 год.
neo88503
буш гур сымать,аккуратней с ним,там шкив пластиковый-я свой расколол(подходит от европы железный)
Народ а зищита ремня у сплита не предусмотрена? а то у меня там тоже пусто, а мастера говорят что крышка должна быть, типа ищи)
twstr:
|
Народ а зищита ремня у сплита не предусмотрена? а то у меня там тоже пусто, а мастера говорят что крышка должна быть, типа ищи) |
только снизу предусмотрена.