Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
NikPa
7 October 2011

1

цитата:
Там остаток болта с резьбой только если теперь высверливать, ручками его не выковырять
Ну для этого есть ЭКСТРАКТОРAvenger86
saniy77
8 October 2011

2

Машина 2000 года выпуска,пробег в районе 300 тысяч,точно сам бог только знает!!!
Внутренних повреждений никаких,выработка на гильзах
отсутствует.если б не загнуло клапан из за износа направляющих втулок клапанов ,так и ездил бы пока седло не вылетело.
Так,что если появился неприятный звук,советую не затягивать!!!
Да и еще,стук не похож на грохот компенсатора.
avatar
NikPa
8 October 2011

1

saniy77
цитата:
Машина 2000 года выпуска
цитата:
из за износа направляющих втулок клапанов
Нет , это не втулки виноваты. СЁДЛА брак.Успеха в ремонте.
saniy77
8 October 2011

3

Уже сделал,пол дня делов и на колесах.
avatar
NikPa
8 October 2011

1

saniy77
Лихо, и легко. Не всем так везёт. С меня, честный +.Успеха.
Авторитет тоже поправил.))
Vovan_mail
8 October 2011

2

NikPa
Главное чтоб руки от туда росли, и не боялись лесть туда)))
Скрытый текст
avatar
toocool3
8 October 2011


Advokatvlad
Ну как же не было проблемы, трещина седла третьего цилиндра. Не захотел ждать пока оно выпадет и разобъет цилинд с поршнем. Насчет оригинал или не оригинал не знаю, но о том, что его сделали ford ни слова
Vovan_mail
8 October 2011

1

avatar
toocool3:

трещина седла третьего цилиндра

Вот это как раз и говорит что оно разваливается, а не просто взяло и выпало мимо головки клапана, типа шмяк и упало на поршень))). Хотя в тоже время клапана не гнет при обрыве ремня))) Так интересно кто открывает клапан сильней чтоб он достал аж до поршня, да все таки вес седла))). О чем раньше и говорил, баг в температурном режиме. Хотите верьте хотите нет, вся собака там зарыта. Чуток по позжа, когда у него седло бы развалилось на куски и выпало бы на поршень, и все там покрамсало, было бы явное выпадение седла.

Мой взгляд на сплит, два бага из за температуры
1 Усталость металла седла, приводит к его раскалыванию по месту и в дальнейшем выпадении, что приводит к известным последствиям,
2 Заклинивание головки поршня в цилиндре с последующим обрывом и отегощающими последствиями
avatar
toocool3
8 October 2011


Vovan_mail
А заклинивание поршня из-за чего происходит, расширение от перегрева?
Vovan_mail
8 October 2011

2

toocool3
Ну да, у меня так и было, седла все целы, раздолбало тока клапан поршнем и даже ударив по седлу оно не лопнуло тока осталась вмятина, видимо куском шляпки клапана ему досталось.
Vovan_mail
9 October 2011


Вот у меня родилась идея, но правда чуток бредовая. Я на зетеке поставил вместо 98 градусного термостата на 88, тем самым понизив температуру движка, тут на сплите это не получиться так, так как нету термостата на 88 градусов. Вот парни, кто поменял уже седла или те кто еще нет, как вариант примудрить туда корпус термостата от зетек и поставить термостат на 88 градусовю Я думаю переделка не охти какая. но шанс спасти движок будет.
avatar
HIDBY
9 October 2011


Когда двиг прогрет термостат полностью открыт обычно (в городе так точно). Так что эта переделка просто увеличит время прогрева движка. С таким подходом можно просто достать термостат и ездить без него. Загородом он даже нормальной температуры не наберет, а в городе все равно нагреется, просто этот процесс займет больше времени.
Vovan_mail
9 October 2011

1

HIDBY
Ну и ты понял чего написал, и потом хочешь чтоб авто работало. Термостат открывается полностью при температуре 98 градусов и начинает работать воздушное охлаждение. Если потока воздуха хватает и соты чистые в радиаторе то температура будет скакать в диапозоне 99-108 градуса.
При термостате в 88 градусов тоже самое будет в диапозоне 90-100 градусов. Чуешь разницу. Еще бы присобачит контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре, то будет вообще зер гуд, но с термостатом в 98 градусов это бестолку. Прежде чем написать подумай как это работает. У европейца на зетеке рабочая температура ниже на 10 градусов чем у америкоса на зетеке, о каком ты вообще прогреве говоришь???
Vovan_mail
9 October 2011

1

У америкоса температура выше, из за того что проще отрулить экологию, там у них требования выше , экологию спасают, а движок гробят.

Прогрев это 60 градусов и двигатель уже считается прогретым, а открытие термостата это рабочая точка температуры двигателя которая выше на 5-6 градусов температуры термостата. Детский сад блин))) Може есть у кого желание побадаться)))
avatar
HIDBY
9 October 2011


цитата:
При термостате в 88 градусов тоже самое будет в диапозоне 90-100 градусов
Это только увеличит время прогрева двигателя, хотя не исключаю что на загородной скорости 80 и более температура будет ниже, скорее всего так и будет. Но ситуация при городском режиме езды не поменяется.
цитата:
Еще бы присобачит контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре
а вот это уже да, но про это ты в своем посте
цитата:
Вот у меня родилась идея, но правда чуток бредовая. Я на зетеке поставил вместо 98 градусного термостата на 88, тем самым понизив температуру движка, тут на сплите это не получиться так, так как нету термостата на 88 градусов. Вот парни, кто поменял уже седла или те кто еще нет, как вариант примудрить туда корпус термостата от зетек и поставить термостат на 88 градусовю Я думаю переделка не охти какая. но шанс спасти движок будет.
ничего не говорил. Речь шла конкретно про термостат.
Скажу больше, я доставал его и ездил без него контролируя температуру (зимой кстати) по бортовику (зажимаешь "обнуление пробега" перед включением зажигания") в городе он мне показывал ее за 100 градусов как обычно, а на скорости в 90 по кольцевой стрелка почти ложилась в белую зону "непрогрев". Рассказал это я к тому что тут без термостата температура ползет больше 100 спокойно, а ты с термостатом который открывается на 10 градусов раньше думаешь что-то поменять. Если и менять то термостат на 88 градусов то только с
цитата:
контроллер который управляет вентилятора при пониженной температуре
, а так нет смысла в одном твоем термостате никакого.
Vovan_mail
9 October 2011

1

HIDBY
avatar
HIDBY:

а на скорости в 90 по кольцевой стрелка почти ложилась в белую зону "непрогрев"

Это без термостата а с термостатом 88 градусов что будет))). Плюс если говорить о огресивной езде, то да ты прав, но если говорить о толкании в пробках, то нет, термостат открываясь раньше на 10 градусов уже начинает гонять ОЖ через радиатор, тем самым уже уменьшая нагрев. Или это не так, конечно если давить тапку в пол, то тут это ни какого толку не имеет. Иметь будет толк тока с контроллером термостата.

Ромка))) не обижайся))), но тебе еще годик не исполниля а я в декабре 86 уже шофером стал. Знаешь чем отличается Водитель от шофера)))
avatar
HIDBY
9 October 2011


Давай по теме. Если действительно есть смысл снижать температуру то лучше писать о ней, а не переходить на личности тем самым просто захламлять созданную тему. А тема весьма необходимая и нужная.

Я остаюсь при своем мнении, что это мало что даст даже в обычном режиме езды, но если поставить термостат от зетека, то загородом температура будет ниже, в городе- не изменится.
То, что антифриз пойдет по большему кругу раньше - да, но температура будет расти, возможно при определенном
режиме езды, расстоянии и погодных условий (например такая погода как счас) и удастся температуру сдержать, но это будет очень непросто. В теплую погоду даже режим холостого хода заставит заработать вентиляторы, это факт. И речь не идет о каком либо термостате на 98 и ли 88 градусов, его там может и небыть вовсе.

Что я думаю по поводу твоей идеи. Ее можно развить
1.От зетека взять контроллер включения вентилей.
2. Заколхозить чтобы вентили работали постоянно, тогда температура не опустится ниже 90, но и выше 100 думаю не повысится.

Такии вот мысли
Vovan_mail
9 October 2011


HIDBY
Понятно применять и расматривать узко не стоит. У меня на практике, это реализовано, стоит престиж перед рожей, постоянно мотался Питер смоленск. Так вот у меня температура не разу не поднялась выше 105 градусов. По крайней мере в то время когда я поглядывал туда, а поверь я туда много раз глядел. Погодные условия были И тепло и холодно. Если валить 150, то да будет грется. Если валить 100 -120 и даже 130 то потока встречного хватает. Я эту инфу беру не из пальца , а из своего авто. Температура включение вентиляторов как ты понимаешь в америкоса 108 градусов, если будет упрек что вентиляторы срабатывали.
Потом Это какой такой контроллер от зетека собрался ставить, Мозги что ли???. Так у америкоса зетека и америкоса сплита одна температура включения вентиляторов, тока у европейцев она другая))). Это нужно делать устройство отслеживания температуры и управление вентиляторами, как вариант Термометр что стоит в камерах торговых в магазинах, там все есть.
avatar
HIDBY
9 October 2011


цитата:
Это нужно делать устройство отслеживания температуры и управление вентиляторами
Это я и имел ввиду, а про зетек европейский говорил
Видишь ты говоришь про трассу а я про город. По трассе я же сказал что согласен, температура снизится, но в городе нет, а я езжу 90% в городе. Если подходить к проблеме с одной стороны - то какой тогда смысл?
Vovan_mail
9 October 2011


HIDBY
Да и как то если честно уже давно я не слышу ветиляторов и в городе, В смоленске счас тоже приходиться толкаться, надо будет последит, за температурой в городе, плохо нет видео регистратора.
avatar
HIDBY
9 October 2011


Vovan_mail
Самым правильным бедет просто поставить термостат от зетека на 88 градусов и проследить изменение температуры . (Кстати на сплите меняется очень просто без ямы и даже сливать не нужно антифриз) Только в этом ли проблема этого двигателя?
Vovan_mail
9 October 2011


HIDBY
Так у меня и стоит на Зетеке на 88, у меня американец. Раньше стояла движка Сплит, накрылся, поставил зетек и термостат на 88. Зетек не европеец, хотя какая разница мозги управляют работой вентиляторов

В чем проблемма??? Гляжу малый ты не промах . значит догонишь. Сейчас не когда сильно писать, но можно поиграть в вопрос ответ.
Вот куча вопросов.
Учитываем что клапана на сплите не гнет, так. И они ни с какого перепуга не достают до поршня., так же.
Клапан на сколько времени открывается при минимальных оборотах? Сколько микросекунд?
Достаточно этого времени чтоб седло взяло выползло и упало на головку клапана, ниже оно все равно не упадет.
Сколько весит седло, достаточно его веса чтоб опустить ниже клапан чтоб он достал до поршня.
Учиьтывая на сколько открывается клапан и толщину седла, достаточно там места для полного выпалания и конкретного перекоса. Это чуток вопросов.
vik59
9 October 2011


Ребята. Летом катаюсь с включенным вентилятором постоянно. Стрелка температуры может отклонится от середины не больше 1-2 мм. Полностью согласен
о причине смертей сплитов - это температурный режим. ранее я выдвигал эту гипотезу , адвокатвлад не согласился. За рулем с 1981 года. Вазы всю жизнь на принудительном охлаждении что зимой что летом. Для нормального прогрева можно подумать и замутить постоянку после первого включения вентилятора. Еще я сторонник масла 5w20 тонкая масляная пленка лучше отводит температуру.Наверно все-таки не зря на крышке подсказка "минздрав предупреждает-5w-20" и чистый антифриз.
avatar
Advokatvlad
17 October 2011


цитата:
Температура включение вентиляторов как ты понимаешь в америкоса 108

105С
цитата:
Да и как то если честно уже давно я не слышу ветиляторов и в городе

Очень часто включается, особенно если много ездишь, я посмотрел средняя темпа 100 градусов в городе.
цитата:
ранее я выдвигал эту гипотезу , адвокатвлад не согласился.

это почему это я не согласился? Сейчас я полностью согласен, надо очень жёстко следить за температурой, т.е. в машине должно всё работать, особенно реле включения вентилятора, которое часто накрывается из-за старости, трещина в бачке и антифриз вытек (клапан пробки не работает), нормальная работа термостата (может это он перестанет открываться совсем, вентиляторы включаться на 104-105 а толку 0), антифриз красный и чистый и т.д.
Уверен, что бензин играет не последнюю роль, ведь в Беларуси таких случаев единицы.
Да и чего так париться, я вот тоже сначала парился, хотел сёдла поменять, а теперь просто слушаю двигатель, как он работает, посторонних звуков нет и хорошо.
Самое главное, что в штатах стали ГБЦ новые клепать, купил за недорого, прокладки за 2000рэ с болтами да ещё и с набором всего, поменял и забыл и дальше можно кататься пока кузов не сгниёт, вполне нормальный двигатель я считаю.
цитата:
5w20

для Fмерики, для Европы рекомендовано 5w30
Vovan_mail
9 October 2011


avatar
Advokatvlad:

включаться на 104-105

ну не знаю у меня и еще на пару протестеных машинах при чем не так давно первая ступень 107-108 вторая выше 115 выключается у мну вот как раз 102-104 градуса
avatar
Advokatvlad:

Очень часто включается,

а у тебя термостат на 88 градусов???
avatar
Advokatvlad
9 October 2011


цитата:
а у тебя термостат на 88 градусов???

у меня америкос, значит 98.
Vovan_mail
10 October 2011


Advokatvlad
так у меня тоже тока с термостатом 88 градусов но правда на зетеке.
kROOT
13 October 2011


цитата:
2. Заколхозить чтобы вентили работали постоянно, тогда температура не опустится ниже 90, но и выше 100 думаю не повысится.

А что там колхозить? Выдергиваешь разъем из датчика температуры двигателя (антифриза), он под катушкой, и все, вентили работают круглосуточно. Сам так делал, когда шланг охлаждения, который втыкается сзади двигателя прохудился, чтоб жидкость не перегревалась и не создавала давления. Нормально до сервиса доехал, гдето 5 км, ниче не закипело, нужный уровень воды в системе охлаждения сохранился.
Но постоянная работа вентиляторов во первых создает излишний шум от машины и во вторых снижает ресурс работы вентиляторов. А так, да, позволит снизить температуру двигателя однозначно. Единственно, с отключеным датчиком мы не узнаем температуру самой ОЖ.
Fyn
13 October 2011


чтото меня этот автомобиль подза... л. ГДЕ в питере изготовить НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов? или купить какие можно... слов уже нет
FUHeRROR
14 October 2011

1

Fyn
Посмотри вот здесь - www.avtovybor78.ru/page360.html
Направляющие клапанов,комплект 8шт. 31 доллар

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up