| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
5 October 2011
toocool3
померяй компрессию для начала.
toocool3
5 October 2011
kov-777
Спасибо за совет с перепродажей, уже давно думаю
Advokatvlad
Сегодня замеряю
Вечер добрый.
Езжу 3й год на фокусе 2.0 автомат,американец.
Было много проблем по ходовой но это все мелочи по сравнению с проблемой головки блока!
Много читал на форуме про косяки с сёдлами ГБЦ на Split port и думал,что меня это обойдет стороной.началось все с неприятного постукивания в районе головы,ездил в форд центр на диагностику,ничего толком не сказали,только ,что бывает хуже.
Отъездил после этого 30 тыс.и в один прекрасный день мотор начал троить.
Всё проверил и пришел к выводу,что проблема с клапанами.
Снял головку,в 3 цилиндре загнуло выпускной клапан и под ним до кучи треснуло седло.
Произошло всё из -за износа направляющих в клапанов
Стук как говориться наружу вылез:) .
И начались тут проблемы с ремонтом.
Обзвонил все конторы которые занимаются ремонтом головок и все таки решил заказать новую на ebay ,только без посредников,обошлась мне эта радость в 450 американских рублей и плюс 250 доставка.
Пришла через 3 недели новая голова со всеми прокладками и болтами
Америкосы не обманули:)
saniy77
Сколько гбц весит? Мне для расчета общей стоимости с доставкой
Где в Москве заменить ГБЦ по приемлемой цене? Срочно нужно
toocool3В шапке форума справа на верху есть телефоны.
А у комикса дорого?
kov-777
У комикса отказались(( Хотя у меня машина еще пока на ходу и ГБЦ новый в багажнике
saniy77
а какого года выпуска авто?
toocool3:
|
saniy77 Сколько гбц весит? Мне для расчета общей стоимости с доставкой |
ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалом, гидриками, рокерами весит около 20 кг, 1,5 года назад доставка обошлась около 200$ через EMS
Avenger86
6 October 2011
цитата: |
Вечер добрый.Езжу 3й год на фокусе 2.0 автомат,американец.Было много проблем по ходовой но это все мелочи по сравнению с проблемой головки блока!Много читал на форуме про косяки с сёдлами ГБЦ на Split port и думал,что меня это обойдет стороной.началось все с неприятного постукивания в районе головы,ездил в форд центр на диагностику,ничего толком не сказали,только ,что бывает хуже.Отъездил после этого 30 тыс.и в один прекрасный день мотор начал троить.Всё проверил и пришел к выводу,что проблема с клапанами.Снял головку,в 3 цилиндре загнуло выпускной клапан и под ним до кучи треснуло седло. Произошло всё из -за износа направляющих в клапановСтук как говориться наружу вылез .И начались тут проблемы с ремонтом.Обзвонил все конторы которые занимаются ремонтом головок и все таки решил заказать новую на ebay ,только без посредников,обошлась мне эта радость в 450 американских рублей и плюс 250 доставка. Пришла через 3 недели новая голова со всеми прокладками и болтами Америкосы не обманули |
Пара вопросов:
1 В самом блоке цилиндров повреждений не было?
2 Исправлен ли в этой головке косяк производителя?
Сегодня обзвонил пару мастерских, назвали цену в районе 15000 за замену седел притирку с учетом стоимости седел. Теперь сам склоняюсь к покупке новой головы, если у нее нормальные седла и не будет проблем в дальнейшем. Да еще и резьбы болтов крепления крышки ГБЦ остались в ГБЦ =(
toocool3
6 October 2011
Итог сегодняшнего дня не особо сильных мучений)) Разобрали ГБЦ, обнаружилась трещина седла третьего цилиндра, вообщем все цело, и даже весь день ездил на ней (машине) по магазинам и потом в поиске моториста. До этого три дня назад купил на ebaytodey.ru вот такую штуку
за 389 $ плюс 250 $ (весит ГБЦ 20 кг) за пересылку, сегодня уже забрал-цену за пересылку узнал только сегодня(((, и у нас в Москве уже купил верхний набор прокладок (в набор прокладок входит: прокладки коллектора, прокладки гбц и крышки, прокладки EGR и клапана КХХ, болты гбц, болты крышки гбц, маслосъемные колпачки и еще какие то гайки) за 4000 рублей. Сбор-разбор стоит 15000 рублей работа моториста. Завтра заберу, отпишусь
ps. в сервисе у Commicsa выяснилось в данное время нет моториста
Avenger86
По седлам в новом ГБЦ на упаковке написано, что пофиксили проблемы с выпадом стульев))) это они так седла называют
Да, на ибее в описании некоторых головок это написано, а в некоторых нет. Еще там есть головки за 400 и за 660 баксов, различия, как я понял, только в наличии шелухи типа болтов и прокладок или есть нефиксенные еще?
Avenger86
Врятли есть нефиксиные, я заказывал не было ничего на ебее про это написано, а на коробке написано, да и если не переделанные седла на твой век хватит точно, новое же))
toocool3:
|
пофиксили проблемы с выпадом стульев) |
Это общий перевод а так на техническом седло)))
Ну все, машину сегодня в 10:00 забрал с сервиса, все ок! Все ГБЦ с Америки идут с Бруклина, фирма-изготовитель "Odessa*Cilinderhead", судя по названию корни растут из Украины
, все ГБЦ восстановлены так что не придраться, все седла поменяны
восстановлены? в смысле бу из ремонта или на новых седла переставлены?
Avenger86
На сайте изготовителя написано, что все новое и оригинальное, а еще вот такой текст
*NOTE ODESSA*CYLINDERHEAD HAS CORRECTED THE SEAT DROPPING PROBLEM ASSOCIATED WITH THIS HEAD.- в переводе, компания исправила проблему этого ГБЦ, связанную с выпадение седел клапанов
NikPa
7 October 2011
toocool3Подскажи?? Год??, когда
цитата: |
компания исправила проблему этого ГБЦ, связанную с выпадение седел клапанов |
Успокой душу))). а то всё спорим..., есть мнение , что 2003г. уже проблема ушла.
toocool3
7 October 2011
1
NikPa
моя машинка 02,2003 штамп за водительской дверью, просто всех выпуски которых в 2003г. проблема застает позднее, но не исправлена. Мастер который делал мне мотор, высказал свое мнение по этому поводу, чаще менять маслосъемные колпачки клапанов и масло, из-за их выработки давление на клапан меньше, в результате клапан не успевает вовремя закрываться и весь нагрев попадает под клапан, от этого двигатель начинает работать на максимальной температуре, в результате чего металл не выдерживает, крепление седел расширяется, а там уже известные проблемы
NikPa
7 October 2011
1
toocool3
Я о ГБЦ??. когда исправили? Год?
NikPa
незнаю, ничего не написано по дате выпуска, седла меняет сама контора которая продает ГБЦ
Advokatvlad
7 October 2011
1
toocool3
У меня к вам 2 вопроса:
Зачем вы купили ГБЦ, когда проблемы ещё не было?
ГБЦ из Америки не оригинал?
toocool3
250$ за пересылку нехило, но зато тебе повезло с ценой на прокладки, по идее они стоят на 2000 дороже)
Блин, почитал инструкцию и понял, что сам ГБЦ не сниму. Условий нет и инструмента, думаю заказать вот эту:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FORD-FOCUS-...=item2314a1463d и в мастерской поменять. =(
Avenger86а может стоит поговорить с
toocool3 цитата: |
за 389 $ плюс 250 $ (весит ГБЦ 20 кг) за пересылку, сегодня уже забрал-цену за пересылку узнал только сегодня(((, |
. Я так понял она ему уже не нужна)), может договоритесь?
Avenger86
7 October 2011
NikPa:
|
Avenger86а может стоит поговорить с toocool3 цитата за 389 $ плюс 250 $ (весит ГБЦ 20 кг) за пересылку, сегодня уже забрал-цену за пересылку узнал только сегодня(((, . Я так понял она ему уже не нужна)), может договоритесь? |
ГБЦ не нужна? Новая?
кстати, насколько критична точность и материал болтов, крепящих крышку ГБЦ к ГБЦ? У меня резьба осталась внутри ГБЦ, могу сам сделать болты (работаю на производстве).
http://images28.fotki.com/v986/photos/5/1332975/10116750/IMAG0375-vi.jpg
NikPa
7 October 2011
цитата: |
могу сам сделать болты |
Можешь, думаю, даже термички не надо
Avenger86цитата: |
крепящих крышку ГБЦ |
. Это клапанная крышка.
цитата: |
У меня резьба осталась внутри ГБЦ, |
Купи метчик ( самый дешёвый и остатки резьбы соберёшь.), А можно и иголкой выковырять)), даже надёжней.
цитата: |
кстати, насколько критична точность и материал болтов, |
Нагрузка незначительная, непонятно, как оставил резьбу.Сам , знаешь ...болты разделяют по классу прочности. Я думаю 8.8 будет очень ОК. А можно и классом ниже. ( по моему 6.7.?)
Avenger86
7 October 2011
NikPa, Спасибо, думаю сделаю из обычной стали, нагрузки они не несут никакой по идее.
Там остаток болта с резьбой только если теперь высверливать, ручками его не выковырять. А поскольку корпус алюминивый. покарябать его можно на раз, так что она там навечно осталась. Оставил не я, а механик, он отщелкал болты накидной головкой и снял крышку =)