Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
skvosem
19 September 2011


добрый день

подскажите, авто выпуск 09.2003 (в эксплуатации с 01.2004), правда ли, что проблема с седлами в этих движках устранена?

vin - 1FAFP34P43W339446
avatar
ff1se
19 September 2011


shogun007
под заказ там большинство,это да,но все оригинал с америки))удачи в ремонте
Mikhail82
23 September 2011


Вопрос к экспертам и тем кто знаком с моторами SPLIT PORT
Может кто отдавал ГБЦ на ремонт, были ли проблемы в дальнейшем, через какое то время ?
Сомнение связано с тем, что выпавшее седло попортило головку. Под вмятинами находятся тосольные каналы. Толщина стенки я так понял около 5мм. После диагностики сказали, что тосольные каналы не пробиты. Но как определить запас прочности стенок, и какая толщина осталась, не понятно, может около 2мм. Не прогарит ли стенка (2мм) до тосольного канала от рабочей температуры 300С ?
Буду благодарен, если магазины в Питере подскажете, где запчасти на этот двигатель можно взять, в наличии по хорошим ценам ?
Спасибо
avatar
NikPa
23 September 2011


цитата:
подскажите, авто выпуск 09.2003 (в эксплуатации с 01.2004), правда ли, что проблема с седлами в этих движках устранена?
Я тоже владею SP и стараюсь отслеживать его поломки.
Сёдла летят на ДВС 2000-2003г.в.Причём эта тенденция наблюдается с момента образования Форума т. е. даже когда ФФ1 имел маленькие пробеги. Выпадания седел на ДВС 2003г. и выше не наблюдается. Если у кого из владельцев ДВС SP 2003г. была такая неисправность отпишитесь.
avatar
toocool3
23 September 2011


NikPa
У меня авто 02.2003 г. пробег чуть больше сотни тыс. миль. Начитался этого поста, теперь ездить страшно
avatar
ff1se
23 September 2011


NikPa
у меня 2003г была,седло вылетело при пробеге(по приборке 85т.миль 140т.км.)хотя по карфаксу в 2007 уже был пробег 84т.миль,а машину в 10 взял.
avatar
skvosem
23 September 2011

2

ff1se
NikPa
я все 50 страниц осилил, основная причина это 95 бензин и перегрев, как я понял.
кароче поеду к товарищу на сервис, проверю термостат, радиатор почищу, антифриз проверю и все такое, а главное буду лить 92, и не буду забивать себе башку всяких дерьмом.
avatar
Advokatvlad
23 September 2011

1

skvosem
Правильно и резистор проверьте на предмет сильной ржавчины, а то вентилятор на 1 скорость не включится.
где стоит датчик включения вентиляторов (сообщение #10700088)
avatar
ff1se
24 September 2011


skvosem
все это делал,в общем ездил на 92(лукойл экто),обслуживал,денег не желел.А насчет голову не забивать-это зря,я тоже так думал,но и мой черед настал,но у меня все начилось после мойки радиатора,полетела катушка,как ее поменяв сразу и седло вылетело,ну конечно будем надеятся чтоб больше не у кого такого небыло)))
avatar
NikPa
24 September 2011


Немного хочу успокоить владельцев SP: ( у меня 05. 2003г.)
-катаю SP уже 4-е года.( с07. 2007г.) ( один хозяин, после доставки с USA).
-первые 2-а года ездил на 95, после прочтения темы по SP, срочно перешёл на92.
-при замене радиатора, промыл систему охлаждения.
-слежу за исправностью работы ВЕНТ.
Вот пожалуй и все мои ""заботы" о ДВС.
Мой пробег порядка 150 000км.
Проблем с SP за время эксплуатации не было.
Естественно ТО своевременно.
Как анекдот о надежности ДВС может рассказать Вован маил, мы с ним в Смоленске меняли ремень ГРМ .
avatar
NikPa
24 September 2011


ff1se
Напиши пожалуйста месяц твоего ФФ1. Хочется надеятья , что это начало года)).
цитата:
ну конечно будем надеятся чтоб больше не у кого такого небыло)))

Будем.
avatar
Advokatvlad
24 September 2011


Что-то я не верю в сказки про 2003 год, ну не верится мне, что они там сёдла поменяли на другие, вообще удивительно, как такая старая разработка ещё на 2003 год ставилась Сейчас каждый год новые движки придумывают, поменяют там болт вот уже и новый движок придумали
avatar
NikPa
24 September 2011


Advokatvlad
цитата:

Что-то я не верю в сказки про 2003 год, ну не верится мне, что они там сёдла поменяли на другие

За всё время мониторинга темы, проблемы с сёдлами на ДВС SP с 2003г. нет, не считая одного, но это исключение.
Сёдла наверняка старые, скорей всего изменён момент посадки, причём сделали это втихаря, не афишируя, дабы не отзывать брак.Многие писали , что при ремонте,... " живые"... сёдла выпадали при лёгком нажатии. Ну очень хочется в это верить.))
avatar
Advokatvlad
24 September 2011

1

цитата:
не афишируя, дабы не отзывать брак.

вполне возможно.
цитата:
Многие писали , что при ремонте ",... живые" сёдла выпадали при лёгком нажатии.

не многие, а 1 - это бред, не забывайте, что интернет - это большая помойка, пишет кто угодно и что угодно.
avatar
NikPa
24 September 2011


Advokatvlad
цитата:
не многие, а 1 - это бред, не забывайте, что интернет - это большая помойка, пишет кто угодно и что угодно.
Я не беру весь интернет , а только темы про SP.. И вопрос о слабой посадке сёдел встречал неоднократно, т. е постили владельцы оного ДВС. Спорить лень. Я высказал только своё личное мнение. Хочется верить в лучшее, да и катаю я его 4-е года. А уменьшить отверстие под седло, или увеличить диаметр самого седла на пол сотки разве это проблема? Ведь сама идея работает.
avatar
Advokatvlad
24 September 2011


цитата:
да и катаю я его 4-е года.

я тоже 4 года, у меня 2000 год, пробег сейчас 146 700 км.
avatar
skvosem
24 September 2011


я вот ещё что хотел узнать - есть ли смысл на сервисе снимать крышку ГБЦ чтоб посмотреть состояние клапанов (просто это автоматически значит замену прокладки ГБЦ)? Деньги не великие (1300 руб.), волнует другое - как бы не навредить.
avatar
NikPa
24 September 2011


Advokatvlad
цитата:
137 000 км.
Молодой ( пробегу не верю ,скорей скручен, 137 делим на 11лет, это что в туалет и назад. )Проверь по карфакс ( у меня при покупке В конце 2007г. было 49т. миль.)Сейчас у меня 132т. миль т. е. третий круг. И было мнение у товарищей( называть не буду) пробег маленький, но это уже... приличный пробег.Сколько можно ждать? Так, что владельцы SP катайте свои ФФ1спокойно, не всем ВАМ выпадет честь производить замену сёдел , и Адвокатвлад с ФФ1 2000г.в. ярчайшее тому подтверждение)). На данный момент ДВС чувствует себя отлично( масло от замены до замены долива не требует, работает ровно, дыма нет...). Сколько ему ещё жить??? Купил бы новый ДВС SP, кузов очень ОК, дабы не гемороится ., поскольку при продаже моего ,равнозначной замены не вижу. ФФ3 как вариант не рассматриваю, не нравится, особенно ЦЕНА. Смотрю на ЛансерХ , но отзывы очень не однозначны
avatar
NikPa
24 September 2011


skvosem
цитата:

я вот ещё что хотел узнать - есть ли смысл на сервисе снимать крышку ГБЦ чтоб посмотреть состояние клапанов (просто это автоматически значит замену прокладки ГБЦ)? Деньги не великие (1300 руб.), волнует другое - как бы не навредить.
Состояние клапанов и компрессионных колец можно проверить путём измерения компрессии..
Измеряем компрессию, если мало, то:
-заливаем в цилиндр 25-50гр. моторного масла ( ну о том , что при измерении компрессии должны быть выкручены свечи , это всем понятно, даже не пишу ), компрессия выросла виноваты кольца.НЕТ-клапана.Успеха.
цитата:
есть ли смысл на сервисе снимать крышку ГБЦ чтоб посмотреть состояние клапанов (
Т. е. понял , смысла НЕТ. Не трать напрасно деньги. Да и что ты увидишь ??? , сняв крышку клапанную.))
avatar
Advokatvlad
24 September 2011

1

цитата:
пробегу не верю

Хочу купить подержанный Фокус (сообщение #10689325)
цитата:
Сколько ему ещё жить???

Мне тоже интересно, надоело уже ждать А то машину жалко скидывать, а эта уже поднадоела.
avatar
ff1se
24 September 2011

1

NikPa
ff1se
Дата изготовления: 07.01.2003
Модельный ряд: Focus
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: Серия 25
Двигатель: CVH 2.0 EFI
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: Ulev Requirements
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: French Blue CC

Может и изменили эти седла на 2003,но я наверное не попал туда...
avatar
NikPa
24 September 2011


Advokatvlad
цитата:
А то машину жалко скидывать, а эта уже поднадоела

А что взамен?)) Подскажи.
avatar
NikPa
24 September 2011


ff1se
цитата:
Дата изготовления: 07.01.2003
цитата:
Может и изменили эти седла на 2003,но я наверное не попал туда...
Ты произвёл работу , чего уж теперь дёргатся.))
avatar
Advokatvlad
24 September 2011

1

avatar
NikPa:

Advokatvlad
цитата:
А то машину жалко скидывать, а эта уже поднадоела

А что взамен?)) Подскажи.

Хоть я и перестал любить Ford, но последний Мондео весьма хорош, большой такой, особенно сзади, нравится также Passat B7 и Audi A7 Новый BMW 5 серии.
avatar
NikPa
24 September 2011

1

Advokatvlad
У Вас в Белоруссии раньше растаможить А/М было дёшево.( я в Слуцке жил 3-и года , знаю) , а теперь
avatar
NikPa
24 September 2011


[QUOTE=Advokatvlad]
[QUOTE] последний Мондео [/QUOTE]Последнего моню в МСК не видел. Но когда ФФ3 с 1.6= моньке с 1.6., это нонсэнс.
avatar
toocool3
24 September 2011


skvosem
у меня в машину с момента ввоза в рф 2007 году лился только 92 бензин и все нормально было, но один "грамотный" человек посоветовал залить разок 95 для улучшения динамики, послушал, а когда залил от заправки 500 метров проехал и чек загорелся, а через 15 км лопнул корпус воздушного фильтра. Отъездил я этот 95 и после такой истории только 92 лью
avatar
Advokatvlad
24 September 2011

1

цитата:
Последнего моню в МСК

я заходил в салон и сидел смотрел, понравилась именно тем, что очень большая машина, шикарный седан, не знаю какой там класс С+ наверное, до E не дотянет.
Ездил в новом мерине E класса, не сказал бы, что он большой сзади.
цитата:
а через 15 км лопнул корпус воздушного фильтра.

как он мог лопнуть?
avatar
NikPa
24 September 2011

1

toocool3
цитата:
залить разок 95 для улучшения динамики, послушал, а когда залил от заправки 500 метров проехал и чек загорелся, а через 15 км лопнул корпус воздушного фильтра. О
Не вижу логики, извини.
avatar
NikPa
24 September 2011

1

Advokatvlad
Влад, величина А/М должна соответствовать росту водителя)) у меня 176 и в форд скорпио( у меня такая была), я чувствовал себя неуютно.Так , что величина имеет значение.)) Мой размер Гольф класс ( идело даже не в деньгах ), мне удобно и комфортно.Ещё раз говорю , смотрел ЛансерХ, но владельцы отзываются неоднозначно, да и 2л. с АКПП- дорого.)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up