| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
VikulovПосмотри сперва сам на трещину... Из опыта скажу, что лучше новую купить... Соболезную
.
новая... сколько она стоит приблизительно?
Всмысле не "новая", а б/у-шна, но хорошая, лучше 2003+ года. У них, вроде, проблему с седлами исправили.
так сколько такая будет стоить? и как можно по ней определить какого она года?
Vovan_mail
7 September 2011
На евроавто 40000, но они рвачи! Найдешь за 20000...
как мило!!! а по запчасти или на запчасти реально продать или распродать его?
Vikulov
Долго будет. Но в Москве реально.
мда... прям и не знаю что делать. ну нет сейчас денег на голову. так встает, можно ее заварить?
Vovan_mail
7 September 2011
Rodionnw
Не там пару 32 потом пару 40 и одна 50, но зато в сборе. Это сильно дорого, не вариант.
Vikulov Заварить это тока на один день. Если порвало монолит, то поверь лопнет не на сварке а рядом. Л\С посмотри
Vikulov
еще как реально,саму машину за 120т.р. продал+поршни,клапана и т.д. гдет еще на 30-32)))
Vovan_mail
Там одна как раз коцаная за 32.
вот моя мини кул стори:
в середине лета на холостых начал троить движок, записался в сервис, пока ездил так. В последний день прямо перед сервисом решили поехать за 20 км, на холостых уже вибрация была огого, но на скорости не ощущалось - доехали норм, обратно стали заводится и движок начал прыгать по-настоящему при любой скорости,выше 80 вобще не разгонялся, кое-как доехали до сервиса. Сначала грешили на трубку вентилляции картерных газов(прохудилась) , но окончательный вердикт - компрессия осталась только в одном клапане, сняли голову - треснуло седло, слегка погнуло впускной клапан. Итого: 6000 -комплект прокладок, 800 -свечи, 1600-новое седло, 1100-новый клапан и 12000 снять/поставить(работа сервиса) и 3 недели ожидания. Вот такие дела, по итогам после ремонта прошла уже 1500 км, пока все ок. Сервисмен сказал, что не понимает причину поломки.("полтергейст")
ЗЫ: после ремонта отказывается работать кондей, пока бабла нет его диагностировать, но судя по соседним веткам пропал фреон, вопрос - когда голову снимали/ставили, могли его случайно слить? мне казалось это независимые системы? Кондей начинает работать и сразу щелчком переключается обратно из-за этих постоянных переключений движок дергается и теряется мощность.
ЗЗЫ: split 2001 92бензин, пробег около 300 000км, до этого насколько мне известно проблем с седлами не было.
Mikhail82
16 September 2011
Я смотрю тема актуальная ...
Пришло время и мне зайти рассказать какие "надёжные" двигатели сплит порт
Взял машину не давно, сделал диагностику, померили компрессию (8.5-9,7) сказали что в норме, хотя видимо мастер не грамонтый попался, если я правильно понял должно быть (около 12-14)
Поменял масло, покатался 2 недели ... и усё ...
Машина начала дергаться, потом появился стук металла о метал и т.п. ...
Добро пожаловать в сервис ...
Судя по отзывам, не сложно догадаться, что случилось ...
Вопрос в следующем
Отзовитесь те, кто делал кап. ремонт в Питере, где НЕ дорого можно отремантировать машину ?
Может есть координаты опытных мастеров(мастерских), так же где запчасти можно купить к этому двигателю, или сам двигатель ?
спасибо
Mikhail82
1)компрессия в номе когда-от 10 и выше
2)Кап.рем. обойдется дороже чем мотор(в Питере,я смотер в Москве от 50,а у вас можно и за 30-40 взять)
Дороже выходит потому,что надо полюбому блок другой искать,т.к. он не точится(есть конечно кулибины ставят гильзы,но тогда возникает еще вопрос по поршню).Если брать другой мотор то сразу-же придется еще в районе 15 отдать(ну для надежности перевтулить седла).Ну в обоих случаях где-то 50-70т.р выйдет.
Собалезную(((
Vovan_mail
16 September 2011
Mikhail82
Сам двигатель лучше не надо, если собираешься дальше эксплуатировать авто. Переделай под Зетек. В принципе в теже бабки влезешь. Тем более в Питере.
Mikhail82
16 September 2011
Получается, что ремонт, что замена ... дорого выходит
Так может есть возможность как то сэкономить, частично поменять внутренности, у меня же развалилось седло под одним поршнем ...
В какую мастерскую лучше обратиться ?
Как это переделать под Зетек ? я если буду менять то само собой на Зетек
Vovan_mail
16 September 2011
Mikhail82
Подкапотная проводка Мозги с програмированием твоих ключей (мозги такой же конфигурации АБС, КРУИЗ). Несколько трубок на тройник который стоит на радиаторе, на сплите его нет. и Гидроусилитель на зетеке он другой. Лучше движок так скажем с навесным.
второе если разволилось седло и ты собрался его делать опять таки для себя, хотя или на продажу, то нужно отремонтировать всю голову, с заменой седел, скока станет???. И я про тоже. и гарантии что потом все тип топ нет, так как те кто переделал, еще не проехали стока скоко прошли первоначально движки))). Хотя вроде уже где то проскакивала инфа что после ремонта повтор, но это не помню где, но на нашем форуме точно.
если все седла перевтулить то мотор уже не убьешь(скорее всего)),в основном при смене на зетек у людей возникают проблемы с коробкой(АКПП),хоть она по номеру одна и та-же,но передаточные числа другие и она более усиленная.
не знаю как у вас там,в Москве просят 80-90т.р за замену сплита на зетек.
Vovan_mail
16 September 2011
1
ff1se
При разборе той и той коробки Я не заметил ни какой разницы, покрайней мере визуально. 3 раза сплюну уже год на зетеке пока полет нормальный.
Если есть то только наверное пару, тройку машин, переделанных до меня на форуме. А так то у меня все таки год да и пробег 28500 после переделки. Так что тут все спорно. Просто надо не мешать машине работать)))
Advokatvlad
16 September 2011
1
это не компрессия для сплита, правильная компрессия
лично у меня при покупке 4 года назад была 14.5 во всех цилиндрах.
так что не надо гнать
цитата: |
"надёжные" двигатели сплит порт |
у нас тоже человека коснулось, считаю, то не надо заниматься х...нёй с переделкой на зетек этого корча, а купить
цитата: |
еще есть класный ремкомплект- головка в сборе, поршня с шатунами, кольца, прокладки (все) и вроде вкладыши, стоит это счастье- порядка 600-700 долларов. |
и всё или вы до старости собираетесь ездить?
Запчасти в Минске (сообщение #10751628)
shogun007
16 September 2011
Не подскажете, где в Москве можно найти запчасти для двигателя Split Port? Нужно: ремкомплект поршневой (поршень,кольца, палец) 0,5, вкладыши шатунные и коренные ремкомплект 0,25, гидрокомпенсаторы, клапаны
Advokatvlad
A с ebay купить проблемно или как?
Это через посредников в Москве?Живу в Уфе. Там вроде с оплатой заморочки?
Спасибо.
shogun007
как я зеаю,но могу ошибаться,рем. крмплектов что для сплита и зетека нет(Китай есть,оригинала нет)А гидрики можно купить,на ул. 2-й Донской проезд есть магазин,там-же и сервис,есть нормальный магазинчик по америке
А как влияет компрессия на главную проблему сплита? И вообще, чем чревато давление в 8-9?
shogun007
19 September 2011
цитата: |
А как влияет компрессия на главную проблему сплита? И вообще, чем чревато давление в 8-9? |
Если разная компрессия в цилиндрах, то будет повышенная вибрация двигателя, неправильная работа, расход топлива увеличится, потеря мощности, грязный выхлоп(от того что смесь не успевать будет сгореть)... может, что еще
shogun007
19 September 2011
цитата: |
ул. 2-й Донской проезд есть магазин,там-же и сервис,есть нормальный магазинчик по америке |
А сайт их или телефон вы не знаете?
ff1se
19 September 2011
1
http://www.us-parts.ru/ 2-й Донской д10 стр3(или 4),на сайте посмотри,а из-за разницы в горшках,мсожет и колено разбалансироваться и будет бить
shogun007
19 September 2011
ff1se, спасибо, но нашел в PartsPlus почти все что надо:) а что у них не было, заказал. а в us-parts все-равно все под заказ.
2 people online