| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Так диагностика и выдает эти ошибки! Только что надо сделать что бы они исчезли я не знаю! Уже где только не смотрел. Какие датчики трясти или менять?
aleksey_:
|
зато другая проблема жить не дает-как прогреется двигатель и начнет снижать обороты-доходит до 900 оборотов и начинает прыгать от 300 до 800 оборотов.выше все ровно.иногда может раза три дергатся-потом все ок.700 с копейками холостые.норма. скидывал разъем с кхх-работает,только обороты 550 держит.но если плавно подгазовать до 950 при отпускании газа опять начинает колбасить на отметке 900 загорелся чек-подогрев лямбды. грешу на 3 вещи- 1 подсос воздуха ... 2 кхх (промывали перед сборкой) 3 лямбда (разве из за лямбды могут так обороты скакать?) голова уже кругом идет.подскажите куда копать.. |
может ли из-за лямбды так колбасить двигатель?
или кхх ?
Подскажите пжст момент затяшки болтов на коромысле SPI 2.0 L.Спасибо
shayba
1 June 2011
mikhail150783
по мануалу момент затяжки коромысел 25 ньютонов.если хочешь напиши в личное адрес почты-скину мануал на сплит,там все моменты расписаны.
shayba
скинь мануал плз на tarantul-93@mail.ru
shayba
1 June 2011
во,выложил,качайте кому нужно
http://files.mail.ru/Z8SG6Gгоспода.подскажите как работает вентиляция клапанной крышки.в каком положении должен быть клапан на который одет патрубок идущий во впускной коллектор.у меня он свободно продувается в обе стороны.если его нормальное положение-открытое,то тогда получается неучтенный воздух поступает во впускной коллектор с крышки клапанов??
для чего тогда в нем пружинка?короче как он должен работать?
и еще вопрос.
датчик положения дроссельной заслонки как стоит?у меня получается чтобы он сел при закрытом дросселе нужно немного повернуть его и он садится в пазы оси дз.получается что при закрытой дз его переменник немного повернут?какое напряжение должно быть с него при закрытой дз?
Спасибо. а есть ли пост про про то что двиг троит?
доброго времени суток! у меня фокус 2001 г. с движком сплит порт.на днях заглох на ходу, начал заводить, стартер крутит, двигатель не запускается, через несколько секунд начинается непонятный треск/стук с его стороны. Затем стартер перестал крутить вообще. На следующий день крутит с треском. грешил на обрыв ремня, посмотрел-в порядке, снял крышку клапанов-вроде тоже. видимо тоже встал вопрос с седлами?
shaybaтам обратный клапан продувается тока в одну сторону есле в обе то он сломан
подбери от любой другой машины
artur-sib
такая же история вчера случилась.но стартер крутит и она заводится,стоит треск в моторе ,сразу заглушил.
оттащил мотористу,он был занят и на вскидку сказал что прокочил ремнь грм или что то с роликом натяжителя,сказал что вскрытие покажет и всё такое.
на 2.0 split port гнёт клапана при обрыве ремяня или перескоке???8кл. мотор.
точнее сказать ничегоне могу машину купил совсем недавно.
НЕТ.на сплите клапана не гнет.
shayba
Что тогда может быть?,реально не понимаю,вскрытия ждать ещё неделю.
Что же тогда может быть?у мастера очередь огромная?что пока могу сделать чтобы узнать о своей неисправности подробнее.
shayba
5 June 2011
к сожалению наверное седла...
возьмите компрессометр и померяйте компрессию-многое прояснится без вскрытия.
у меня было ремень проскочил на пяток зубьев- и еще работал
так что это не ремень...
Диагности делалл позавчера,все отлично ,мотор как часики.компрессия в норме,и на следующий день такое дело.
Дорого ли обходится ремонт?
Единственное диагност сказал поменять высоковольтные провода,даже думать не мог что что то может так внезапно случиться
ты во дворе поддон сними и все сразу будет ясео,я вот тоже уже как неделю пешеход(((Я не буду ставить сплит или его делать проще будет один раз раскошелиться и поставить ZETEC все)))0
Ребят такой вопрос,надо снимать блок(т.к. вылетело седло),вопрос заключается в том,что надо ли снимать АКПП вместе с блоком или можно по отдельности???
Парниподскажите,дорого ли обходится ремонт?
shayba
у меня все уже разобрано,ток блок остался и его надо снять
в принципе как тебе удобно.если удобно снять коробку ,потом вытащить блок.я видел вытягивали блок с коробкой-а потом намного удобнее снять коробку.
вытягивать удобно талью.
не ну а вообще можно просто блок снять
shayba
А просто ремень перескочить не мог?или при при этом седло вылетает?
Vitnov
если бы он перескочил,маштна бы не заводилась,а у меня были такие-же симптомы,заводится и жуткий звук,это однозначно седло,кстати ты лучше не крути его чтоб меньше цилииндр разворотило
shayba
5 June 2011
ff1se
не думаю что получится.места мало.чтобы стыщить коробку ее прийдется сдвигать в сторону-а некуда.лонжероны.
а если и изловчишься-намучаешься...
Vitnov
нет,если ремень перескочет-будет глохнуть или не заводится.да и с чего ему перескакивать...
да и метки проверить-пол часа работы.но нужно будет снять опору
Дак это что нужно двигатель в сборе менять?
смотря какие повреждения...как минимум прийдется делать голову.да и поршня бьет.тут как повезет.и чем меньше будешь заводить-тем дешевле ремонт будет