| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
мастер посоветовал купить комплект колец и поменять сразу все
Sas888
Ну правильно лучше подкинуть колечки сразу.
Vovan_mail
не оригинальные не пробовали ставить? по экзисту есть совсем недорогие Perfect circle 41874CP Кольца поршневые комплект std
Sas888
Не у меня после такого случая, обрыва поршня, сразу появилось желание поставить Зетек вместо сплита)))
подскажите кто нибудь насчет не оригинальных колец
поршень кто нибудь ставил не оригинал? (Clevite 224-3429 Поршень, комплект)
Святослав909
18 March 2011
1
ВОт кольца поршневые новые 1400р. STD кОд 41874CP
Если поршни остальные впоряде,лучше купи Б\у и оригинал,чтобы копрессия была положительная )
Да еще покупай комплект прокладок,по отдельности не бери.ну если только прокладку поддона,
ее в сборе нет)Комплект прокладок всех необходимых ,стоит в районе 5000т.р
Можешь не оригинал,я брал Тайвань и не жалуюсь,А вот наш движок Сплит Порт проблемный
Святослав909
так если поменять все седла, в чем еще может быть проблема?
кто знает, что еще меняется при переделке (перепресовке) всех седел?
Sas888
Я менял "гнутый" клапан, все маслосъёмные колпачки и все поршни с кольцами (можно было менять только один повреждёный осколками поршень) также покупал комплект прокладок (верх).
MotoLive
и все седла в ГБЦ?
Конечно все, не ждать же второго раза
Sas888
19 March 2011
MotoLive
я почему спрашиваю, мне нужно везти ГБЦ далеко, и нужно знать какие запчасти меняются вместе с седлами. Клапан только родной? или подходит от чего нибудь?
подскажите пожалуйста,на первом рисунке трубка №13 сверху торчат два штуцера какой к ним подсоединяется датчик и за что он отвечает?
ilia-u2
27 March 2011
шмел
Это трубка отвода газов с выхлопа на впускной коллектор (система EGR). Слева на этой трубке (относительно рисунка) стоит управляемый клапан EGR, открывает и закрывает трубу в нужный момент.
Двигатель 2L SPLIT PORT(американец)2000г.в..После пожара в моторном отсеке два этих выхода я заглушил т.к. не было возможности приобрести этот клапан(в магазине не поняли что мне нужно) машина работает на холостых неустойчиво и много жрёт 15-18 на сотню,может из-за этого EGR?РХХ снимал чистил.Замерил давление топлива показывает 2,4 атм(это нормально?).,свечи новые провода ВВ,ДМРВ тоже поменял(обгорел сильно)катализатор пробил-результата ноль.А второй ДК не может мутить?Насколько я знаю он контролирует работу катализатора.
ШМЕЛ[B]
Однозначно жрет не от ЕГР. Я и с ЕГР и без него пробовал , остановился что без него лучше. Результат-обороты на холостых не изменились, расход не увиличился.
Претензий к движке нет. Не устойчивая работа на холостых возможна -подсос воздуха (негерметичность шлангов), утечка через электрические цепи (неисправность свечей, бобин, проводов и др. ерунды), смотри чистоту дроссельного узла и прочих к нему прибамбасов и это все после проверки компрессии.
MotoLive
все впускные и выпускные, или только выпускные?
Святослав909
31 March 2011
4
wanderer1984Может быть,но точнее скажет только разборка.Что-то дороговато за поршень,вы я думаю будете брать Б\У
это и выгодно и компрессия не изменится.Надежного конечно мало,я брал новую голову со всему внутренностями.
Но у меня просто были еще микро-трещины,а так бы отремонтировал и все)Сейчас езжу и не парюсь,все новье
и пока не продаю,так как купить Б\у авто лотерея и ты не знаешь ,что ,да ,как) А тут починишь и не будишь париться.
Святослав909
а где новую взяли и за сколько, сёдла там меняли на другие или нет?
не могу на двигатели Split Port 2L найти где выбита модель двигателя. без модели не ставят на учёт подскажите где находиться и номер модели. зарание спасибо.
кпв
так у меня в ПТС и забито ОТСУТСТВУЕТ , как и номер двигателя
с первого апреля требуют. модель обязательно.
ребята.проблема века. немогу найти рисунка расположения ремння генератора кондиционера и т.д. может есть у кого рисунок.скинте плиз на ящик fordjack@mail.ru. зарание благодарен.
bygor99
11 April 2011
вот и я столкнулся с пропажей компресии в 3м цилиндре,при подъезде к работе машина начала троить на светофоре,ну свеча подумал я,и главное не стуков не чего.выдя из офиса машина при завождении начала троить,купил новые свечи не помогло появился стук,померив компресию,если в 4м цилиндре 14кгс то в 3м оказалась ноль.потащю завтра на эвакуаторе в сервис вскрытие покажет,думаю на седло клапана.киньте пожалуста ссылки на запчасти можно не оригинал зарание спасибо.