| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sumerk
19 September 2010
drof-1цитата: |
замена колец непредусмотренна а только с блоком |
Я конечно могу ошибаться, но ИМХО 3-я позиция по этой ссылке:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,5640это кольца "стандарт", 1-й, 2-й и 3-й ремонтный размер.
drof-1
19 September 2010
Sumerk -
сегодня что то с английским слабовато. что там пишут???
цитата: |
Dashka Сегодня в 09:44 # модератору « » 0
За ремонт примерно столько же как и за новый движок-рублей 60 выйдет А если поставлю я другой движок и через пару месяцев начнут седла вылетать? И все по новой? Получается с таким авто нужно парочку моторчиков в запасе иметь? Вопрос следующий-как долго я смогу ездить на своем авто после капремонта? |
думаю лучший вариант сразу ставить зетек. кататся на машине-лотерее (доеду-недоеду) прелестей мало! иногда НАДЕЖНОСТЬ перевешивает все! но решать вам, я высказал лишь свое мнение...
aleksei-sp.1976
19 September 2010
Почитал здесь немного и недогоняю, многие здесь пишут и говорят то ли из личных домыслов или со слов "сервесменов" что двигун одноразовый, зажигание не выставляется, сёдла и т.д. - это полный бред. У меня лично были проблемы с бензонасосом (спалил), неправильно выставленное зажигание после замены ремня ГРМ в одном из "классных" сервисов, ну и по мелочи. А насчёт одноразности движка как мне одна продавщица запчастей сказала (она же хозяйка данной лавки) - "Следи за маслом и его уровнем и будет он служить тебе вечно".
andrei84
19 September 2010
Безусловно лучше поставить ЗЕТЕК, надежно и прибавление в мощьности! СПЛИТ тоже можно сделать и все будет нормально, главное поменять все седла, но только в квалифицированном сервисе, чтобы их сажали на места с соблюдением технологии, а не на коленке механика в каком-нибудь гараже!
Sumerk
19 September 2010
1
drof-1
Пишут следующее:
"Производитель "SEALED POWER" номер запчасти E923K Премиум
Двигатель SOHC (запчасть произведена для двигателей, поставляемых на рынки США и Канады); набор поршневых колец "Премиум"; 2-1.50MM, 1-3.00MM
Выберете размер: стандарт ($51,79); размер с припуском 0,50 ММ ($52,79); размер с припуском 0,75 ММ ($52,79); размер с припуском 1,00 ММ ($52,79)
Дополнительная информация: внутренний диаметр 3.3386; верхняя ширина 1.5; 2-я ширина 1.5; 3-я ширина 3."
Вообще, на этом сайте по нашему двигателю есть практически всё, вплоть до литературы по ремонту.
Всем спасибо за советы ))) по поводу зетека думала, но процесс переделки займет не меньше полугода думаю, да и нет у нас таких специалистов кто возьмется, а если и возьмутся, то стоить будет ремонтец оч дорого...а я уже итак полтора месяца пешочком гуляю (((
Вчера блок снимали-чет не вынимается он у нас...может особенности какие есть? Передок нужно разбирать?
DieDevil
24 September 2010
подскажите где может поченить ГБЦ , седла фф 1 американец, и в какую сумму это может обойтись?
сам живу в Саратове, желательно поближ где, но можно и любые варинта...
VikDark
27 September 2010
1
Подскажите, а никто на Сплите не делал раскоксовку в цилиндрах методом заливания спец. жидкости через свечные колодцы?
Теоретически никаких особенностей быть не должно. Но вдруг это может как-то повлиять на состояние и работу пресловутых седел?
Хочу сделеть раскоксовку, чтобы выровнять компрессию, да и пробег уже под 150...
Масло не ест вообще. Ни разу не доливал. Уровень всегда один.
Насколько я понимаю, очищающая жидкость будет воздействовать как на стенки цилиндра, так и на клапана, и их седла. Какой-то нагар по идее есть и на клапанах и на седлах, если он растворится и будет удален, будет ли клапан прилегать герметично к седлу?
Кстати, в качестве размышлений: не могут ли разрушаться седла от попадания крупинок твердых отложения на седло? При закрывании клапан ложится на седло, и если на седло попала достаточно большая крупинка твердых отложений, то вся сила, с которой клапан закрывается, приходится на одну точку седла.
Если эта теория близка к реальности, то профилактикой проблемы с седлами на Сплите можно считать поддержание в чистоте цилиндров (ЦПГ). К примеру, регулярная очистка один раз в 20-30 тысяч, с последующей заменой масла (логично сопрягать чистку с плановой заменой масла).
Какие будут мнения на этот счет?
sam_luga
27 September 2010
всем привет ! а не повторите где блин заказать эти (нет слов) СЁДЛА живу в лен обл. split 2000г. usa
VikDark
27 September 2010
sam_lugaПочитай топик с начала, где-то уже писали. Если не ошибаюсь, их делают под заказ. И менять лучше все седла до кучи.
PS: сочуствую
День добрый всем! Наконец-то сняли блок
скажите где быстрее и дешевле купить поршень с шатуном в сборе?
sam_luga тут писали что подходят кажется от волги. сами же вы их у себя в гараже непоменяете... родные из керамики, в этом и заключается весь брак! да и натяг видать маловат.
Dashka
myartem искал тоже поршень. узнайте у него...
sam_luga
29 September 2010
как из керамики ?
у меня там остальные вродь металл!
нифига погляжу на волговские пасиба!!!
FF1 Split Port совершил оверкиль и находился в этом положении минут 15. После эвакуации в гараж обнаружены потеки масла из воздушного фильтра и прочие неприятности. Устраненив неполадки и долив жидкости, запустил двигатель. Из выхлопной трубы повалил густой дым синего цвета. Предполагаю (но не знаю), что масло из картера через сапун попало в корпус фильтра, а затем в полость, где формируется рабочая смесь. Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы масло грамотно удалилось? Если ничего не делать, не погибнут ли клапаны впуска рабочей смеси?
shayba
5 October 2010
VikDark:
|
sam_luga Почитай топик с начала, где-то уже писали. Если не ошибаюсь, их делают под заказ. И менять лучше все седла до кучи. PS: сочуствую |
хорошо,если седел нет как запчастей,то единственный выход-делать на заказ.
на 40 страницах темы так никто ничего путного и не сказал.если делали на заказ,то должны быть размеры и тд .так почему не выложить эскиз и материал из которого изготавливать?может еще какие наработки есть.
и не было бы из страницы в страницу повторяющегося вопроса-что делать?
заказал седла-поменял,и ездий спокойно.а не гадать пронесет-не пронесет
shayba
Превентивная замена седел - недешевое удовольствие, т.к. требует полностью перебирать голову. А там наврняка еще много чего за компанию поменять придется. Так что стоимость работы будет от 10-15 тысяч как минимум. Поэтому и не делают этого заранее.
Я бы посоветовал найти в в своем городе по рекомендация толкового моториста и поговорить с ним. В замене седел нет ничего сверхъестественного, они должны сами все знать.
Кроме того, как движок, Split-port достаточно прост.
Подробности тебе могут рассказать только те, кто сам с этим сталкивался. Напиши им в личку (ники не помню, но если ты прочитал всю тему, ты сможешь их найти).
to ALL!Прошу обратить внимание на мой недавний
пост.
Высказывайте свое мнение, это может оказаться интересной идеей.
перечитывал несколько раз
на досуге пройдусь еще раз,и поспрашаю.я считаю что размеры не мешало бы выложить для всех.
все же лучше выложить 10-15 чем потом менять двиг.
вот как раз после чтения тем по сплиту и заиграло очко
у меня пробег ровно 200тык и прослушивается как позванивает или постукивает клапан,или что еще..причем до прочтения этой темы -не замечал стука
машина всегда отличалась тем что вообще ничего не нужно было делать.все работает.едет,крутит.
и страшновато сейчас,может лучше заранее сделать,чем потом когда поздно будет...
или может это не на всех сплитах..седла то.у меня как раз 2001г.по идее у людей раньше 200тысяч сыпались.короче не знаю как быть
вроде бы у нас в Одессе таких случев небыло...
так у нас и фокус американский я за все время один или 2 раза видел
или плюнуть и не читать на ночь страшных тем про сплиты?
вот это и правильно! наш тоже 2001 года. трагедии в седле не вижу, так как сразу на Зетек перейду.
Всем привет столкнулся и я с такой проблемой разломилось и вылетело седло, голову разобрал. поршень уже привезли, тк как тот разбило шатун погнуло. Вот собираюсь теперь запресовать седло, но мне посоветовали заменить все седла. Так вот вопрос менять впускные и выпускные? или только впускные???
цитата: |
Всем привет столкнулся и я с такой проблемой разломилось и вылетело седло, голову разобрал. поршень уже привезли, тк как тот разбило шатун погнуло. Вот собираюсь теперь запресовать седло, но мне посоветовали заменить все седла. Так вот вопрос менять впускные и выпускные? или только впускные??? |
раз все разобрано. то вы то как думаете сами??? сменить одно и ждать следующего? может лучше сменить ВСЕ и быть уверенным в своей машине. и не боятся выезжать без буксира... поидее вам это должен был посоветовать ваш моторист. кстати ГДЕ взяли седло?
ПРИВЕТ! СЁДЛА И РЕМОНТ 13000р в СП-б меняют все,работа неделя,привозиш голову и всё .
а есле поэкстремалить то седло можно изготовить из берилевой бронзы (БР Б2) тока зачем?
sam_luga
5 October 2010
1
shayba
а есле забрямкало купи прокладку скинь голову погляди заодно почистиш нагарчик
сёдла как правило не сразу вылетают полностью сначало трещины шум и т.д.
моё пол года цеплялось за жизнь а потом бумммммммммм.два поршня выбросл и клапан + 13000р.бошка ещё повезло.
drof-1
5 October 2010
-1
цитата: |
sam_luga Сегодня в 22:52 # модератору « » 0
shaybaа есле забрямкало купи прокладку скинь голову погляди заодно почистиш нагарчиксёдла как правило не сразу вылетают полностью сначало трещины шум и т.д.моё пол года цеплялось за жизнь а потом бумммммммммм.два поршня выбросл и клапан + 13000р.бошка ещё повезло. |
а как определили что оно именно пол года цеплялось за жизнь??? какие признаки были? гидрокомпенсаторы например могут годами цокать квакать и т.д...SPI- это брак!,брак этих седел. И даже октановое число бензола тут непричем. SPLIT PORT.
Подскажите, пожалуйста, а какой зазор у свечей должен быть на Сплите?