Двигатель Split Port 2.0. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 ноября 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,4M
просмотров
699
участников
10,6K
сообщений

avatar
diyblo
6 сентября 2010


Спасибо.Свечи думал поменять но пока всё никак.
На счёт бензонасоса и фильтра,купил очиститель залил в бак.Посмотрю чё будет.
avatar
NikPa
6 сентября 2010

2

diybloНадо снять ББ, демонтировать БН, ТЩАТЕЛЬНО промыть сетки и поменять фильтр. А очиститель в бак???, если бак грязный НЕ поможет , а только навредит.(вся грязь , что есть в баке окончательно забьёт сетки!!!)
avatar
drof-1
7 сентября 2010

1

цитата:
Правда горит "ДЖЕКИ ЧАН"по ошибки лямбды мож из-за неё тупит?
в первую очередь с этого и надо начинать.
avatar
MotoLive
8 сентября 2010


Хочу все сёдла на металлические от какой нить волги поставить. Кто- нить знает где могут помочь с данной проблемой в Ульяновске? Вся надежда на этот форум... Ну или, кто знает, может подскажет от какой российской машины сёдла наиболее схожи со сплит портовскими.

2 Как топливную трубку отсоединить? Всё раскрутили, головка почти снята, но держат 2 шланга и один из них топливный что на форсунки идёт.
avatar
drof-1
8 сентября 2010


цитата:
2 Как топливную трубку отсоединить? Всё раскрутили, головка почти снята, но держат 2 шланга и один из них топливный что на форсунки идёт.
та же проблема была когда мыл форсунки. выход нашли, подключились на топливном фильтре. а снять так и неполучилось.
avatar
Advokatvlad
8 сентября 2010


avatar
NikPa:

diybloНадо снять ББ, демонтировать БН, ТЩАТЕЛЬНО промыть сетки и поменять фильтр. А очиститель в бак???, если бак грязный НЕ поможет , а только навредит.(вся грязь , что есть в баке окончательно забьёт сетки!!!)

У меня, например, была проблема с катушкой и проводами, если бы не помогло стал бы чистить сетки в бензонасосе.
avatar
snejok
8 сентября 2010


Возможно ли поставить Газ на сплит и чем ето может быть черевато? ведь сплит не любит высоко октанового топлива ..
avatar
diyblo
8 сентября 2010

1

цитата:
MotoLive  Сегодня в 08:28

Хочу все сёдла на металлические от какой нить волги поставить. Кто- нить знает где могут помочь с данной проблемой в Ульяновске? Вся надежда на этот форум...  Ну или, кто знает, может подскажет от какой российской машины сёдла наиболее схожи со сплит портовскими.

2 Как топливную трубку отсоединить? Всё раскрутили, головка почти снята, но держат 2 шланга и один из них топливный что на форсунки идёт.

Не знай как в Ульяновске.В Сызрани, Самаре я ни чё не нашёл,отправлял в Москву.Сделали нормально,фото и комментарии я выкладывал.Если чё то интересует могу подсказать.Пиши в личку.
Трубки аккуратно стащил плоскогубцами.Сидит глубоко и плотно.
Нужно применить силу но в меру!!!
avatar
diyblo
8 сентября 2010


Не знай,чё помогло или то что я залил очиститель в бензин,или притёрлась по мере обкатки.Сейчас не дергается.
Doroh
9 сентября 2010


Ребят подскажите трубка которая идет сверху с головки она пластмассовая и в эзоляции..там на коонце когда она подходит к дросельной заслонке..на конце резиновый наконечник..он отдельно снимается с этой трубки..так вот ему настала хана..подскажите кот его если можете..оч надо
avatar
AnBanderos
9 сентября 2010


Doroh

Он снимаеться... на вид резиновый уголок. У меня он тоже порвался. В продаже его не нащел. Пришлось старый заматать изолентой. Езжу еже второй месяц, ничего не подсасывает. Все нормуль...
avatar
extrem88
9 сентября 2010


возможно все. а стоили это делать?Видел лично пару сплитов на газу полет нормальный, мужыки говорят.
Nikolai51
9 сентября 2010


разобрал дигатель,а моменты затяжек нигде не могу разыскать.если у кого есть помогите пожалуйста.
andrei84
10 сентября 2010


Если кто-нибудь знает подскажите пожалуйста диаметр шатунной шейки, коленчатого вала. По всем мануалам, которые я здесь нашел стандартный диаметр должен быть 46 мм, а по факту на коленвале 43,5 мм, а коренные совпадают, и шлифовщики говорят, что коленвал не шлифовали, хоть вешайся. Машина 2003 г.в, седан, двигатель Split Port 2.0 L, 8V, автомат.
avatar
diyblo
10 сентября 2010


цитата:
Если кто-нибудь знает подскажите пожалуйста диаметр шатунной шейки, коленчатого вала. По всем мануалам, которые я здесь нашел стандартный диаметр должен быть 46 мм, а по факту на коленвале 43,5 мм, а коренные совпадают, и шлифовщики говорят, что коленвал не шлифовали, хоть вешайся. Машина 2003 г.в, седан, двигатель Split Port 2.0 L, 8V, автомат.


Скрытый текст

Правда на английском но вроде То.Размеры по коленвалу.
avatar
diyblo
10 сентября 2010

1

И вот что ещё есть !
2002 Фокус семинара Руководство Может кому надо !

Скрытый текст
andrei84
10 сентября 2010


Спасибо diyblo! что ж у меня за коленвал такой?! опять размер по шатунным не подходит, а кореные нормально подходят, но все равно Спасибо)
andrei84
11 сентября 2010


2.0L L4 PFI SOHC 8V - это Split Port или нет подскажите, пожалуйста) .
avatar
diyblo
11 сентября 2010


ДА.
SPI (Split Port Induction) он же SOHC (Single Over Head Cam)
andrei84
13 сентября 2010


Поздравте меня друзья ) я нашел размеры!!!
Может кому прегодиться 2.0L L4 PFI SOHC 8V Split Port- это 1.9 L SOHC- Ford Escort
Скрытый текст
avatar
drof-1
14 сентября 2010

-1

самый брак SPI в 2001 году. это Американцы начали ЭТИМ мстить всему миру за теракты 11 сентября того же года.гммм
Jamir0
15 сентября 2010


Прочитал с первой по девятую страницу этой темы и так и не понял - КАКИЕ СИМПТОМЫ предшествуют этой проблеме? Может быть всё таки кто ни будь напишет??? А то я езжу вроде всё нормально, 120.000км. 2001 год масло менялось месяц назад. Но мало ли...
andrei84
15 сентября 2010


Симптомы могут быть, а могут и не быть! у меня все было нормально, а потом с утра я сел в машину, повернул ключь зажигания и сбылась Американская МЕСТЬ
avatar
drof-1
15 сентября 2010

-1

цитата:
Jamir0
Сегодня в 13:37 # модератору
« »
0

   
    Прочитал с первой по девятую страницу этой темы и так и не понял - КАКИЕ СИМПТОМЫ предшествуют этой проблеме? Может быть всё таки кто ни будь напишет??? А то я езжу вроде всё нормально, 120.000км. 2001 год масло менялось месяц назад. Но мало ли...
во первых тут надо читать с 1- по 36 страницу! а во вторых- причин нет!- причина это БРАК! брак седел клапанов. и никакими уходами и качествами ГСМ вы этого не избежите. седлу клапана побарабану какого качества у вас залито масло и какой нагар в двигателе. тем более какого качества антифриз... ХОТЬ вода! ему (седлу) ПОФИГ!!! седло клапана не смазывается маслом.
andrei84
16 сентября 2010


Я перечитав кучу форумов и т.п. сначало подумал, что виноват в этом бензин, но полазив по американским форумам я понял, что и у них с седлами такой же геморой! Причина - конструктивный недостаток и все + КРИВЫЕ РУКИ АМЕРИКОСОВ, недаром говорят, что они с нами чем то похожи. SPLIT PORT-это русская рулетка, как повезет!
avatar
drof-1
16 сентября 2010


цитата:
andrei84
Сегодня в 13:55 # модератору
« »
0

   
    Я перечитав кучу форумов и т.п. сначало подумал, что виноват в этом бензин, но полазив по американским форумам я понял, что и у них с седлами такой же геморой! Причина - конструктивный недостаток и все + КРИВЫЕ РУКИ АМЕРИКОСОВ, недаром говорят, что они с нами чем то похожи. SPLIT PORT-это русская рулетка, как повезет!
если бы не седла то SPI так и относился бы ко всем типа надежным но всеравно Одноразовым моторам.замена колец непредусмотренна а только с блоком... и т.д. бензин тут не причем как и все другое непричем. а причем- БРАК!
avatar
NikPa
17 сентября 2010


цитата:
бензин тут не причем
Если читать проблемы SP, то CD акцентировал, что у большинства """"""""""""""""" сёдла"""""""""""всё таки горели при использовании 95. ОЧЕНЬ хочется верить , что это проблема только 2000-2002. То есть :
цитата:
БРАК!
ДАЙ БОГ, а то ??? Катаю 2003... может пронесёт???
avatar
Dashka
18 сентября 2010


Здравствуйте всем!!
Долго я думала, копила деньгу и вот решила таки снять свой умерший мотор (как случилось писала выше) и отдать его на лечение в моторный центр однако вчера случайно попался знакомый моторист и поведал, что мотор то оказывается у меня одноразовый на шкивах даже меток нет чтоб зажигание выставить и смысла в ремонте он не видит...вот тут то я призадумалась ...
Уважаемые фокусоводы развейте мои сомнения!!!
andrei84
18 сентября 2010

1

drof-1
Это-Брак!!! нормальный одноразовый двигатель должен умерать постепенно, пожирая масло и испускать клубы дыма из глушителя!

NikPa
Моя машина 2003 года выпуска, катайся и не дай Бог!

Dashka
Лично я бы взял двигатель, ремонт этого двигателя требует больших материальных и временных затрат. А сколько с тебя берут за ремонт?
avatar
Dashka
19 сентября 2010


За ремонт примерно столько же как и за новый движок-рублей 60 выйдет
А если поставлю я другой движок и через пару месяцев начнут седла вылетать? И все по новой? Получается с таким авто нужно парочку моторчиков в запасе иметь?
Вопрос следующий-как долго я смогу ездить на своем авто после капремонта?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.