Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
diyblo
6 July 2010


вот интересовался,
Автозапчасти на Улице 1905 года
Текст сообщения: Добрый день! Поршень с шатуном 6500руб шт, вкладыш шатунный 350руб (пара), толкатель 7000руб ком-т, кольца поршневые 3500руб ком-т, также можем предложить отдельно поршня с пальцем без шатуна 7700руб ком-т. Все позиции 10-12 рабочих дней.
Заказал поршень с шаткном,вкладыши,кольца.
ЖДУ.
avatar
diyblo
6 July 2010


А кто подскажет как кольца ставить,куда прорезь?
Двиг собирать сам буду.Думаю не чего сложного.
avatar
cangoo
7 July 2010


diyblo
разверни их все на 180 градусов
avatar
Sea salt
7 July 2010


Покупал для ремонта набор из 4 поршней (стандартный размер). Установил один - три осталось. Что с ними делать? Если есть идеи, пишите. Отдам по 20 баксов за штуку плюс доставка.
avatar
diyblo
7 July 2010


Сегодня получил ГБЦ,после кап ремонта, На вид вроде ни чё по сравнению с тем что было.

posted imageposted imageposted image
.
posted image
Замена всех сёдел,маслосъемных колпачков,двух клапанов.Ну и так шлифовка,чистка и т.д.
Жду поршня
avatar
NikPa
7 July 2010


diyblo
Наверное прозевал тему.Вопрос: 1) а зеркало цилиндра норма?? 2) поршни , клапана покупали комплект или по штучно. А так голова на вид ОК.
avatar
diyblo
7 July 2010

1

Я блок брал у Arty25 зеркало норма,у моего пальцем пробило цилиндр.
Клапана где капремонт делал, они заказывали по 550р., один. А поршня два заказал,я раньше писал.
avatar
NikPa
7 July 2010


diyblo
Не увсех такой ремонт получался !!! Вам искренне желаю успеха потому, что понимаю как на душе противно. У меня тоже SP пробег 180т . км, но год 2003. Пока такую проблему встречал только 2000-2002г. При монтаже поршня желательно чтобы ВЕС его равнялся весу остальных поршней (опыт мотоциклов) ,чтобы не было динамического дисбаланса.
avatar
Advokatvlad
7 July 2010


diyblo
А из какого материала сёдла?
avatar
diyblo
7 July 2010


Если честно,не знай,но не металлокерамика.
На счёт веса,я в курсе ,тоже надеюсь,что будет всё ОК.
Спасибо за пожелания.
avatar
Sumerk
8 July 2010


drof-1
Гидрокомпенсатор: Ford - f3cz-6500-a (штука), Ajusa - 8500070 (штука), Ruvile - 265202 (штука), Febi - 01407 (комплект). Стоят от 20 до 70 долларов за штуку. Размеры: высота - 44.67 мм, внешний диаметр - 22.2 мм. Точно такие же ставились на Ford Sierra 1987-1993 годов с двигателями 1.8 87 л.с (R2C, R6A). На разборках они должны быть по цене около 5 долларов.
avatar
drof-1
8 July 2010


Sumerk
спасибо! а цены то кусаются... помню на старую Аскону брал 60 долларов за комплект . и все же я своим SPI доволен!сейчас на фокусе ездит жена. я на камри . но четыре года федор меня чесно катал без затрат чего не могу сказать о 30-ке... а что народ Вы скажете о SPI ? думаю при негараздах сразу ставить зетек не заморачиваясь на ремонте.
avatar
drof-1
8 July 2010


diyblo писали из металокерамики. но внимательно посмотрев фотки разрушенного седла,где нехватает лишь фрагмента его (в р-оне 3,4 мм). все разговоры о малом натяге при сборке считаю ерундой. так как при этом думаю оно все бы вывалилось. а раз металокерамика так просто тупо раскрошилась. поэтому думаю это чистый брак со стороны Генки Форда. а что Вы думаете? очень интересуюсь темой.
avatar
drof-1
8 July 2010


diyblo
фото смотрел не ваши. в начале ветки.
avatar
diyblo
8 July 2010


С завода они из металлокерамики, мне поставили другие.
Фото не мои,мои только после ремонта я выложил.
Мне тоже кажется,что это непродуманно со стороны изготовителя.
Или срок службы ращитан миль на 100.А вылитают они уже гдето под 200,у меня 180 пробег(миль)
avatar
drof-1
8 July 2010


diyblo
у нашего фокуса пробег 90000 миль. но зная и интересуясь автотемой вообще даже 200000 миль для седел это смешно. да уж. тут мнений сколько хотите но думаю- тупой брак.
avatar
diyblo
8 July 2010


Это точно,и года то 2000-2002.2003 такой проблемы уже нет.
avatar
drof-1
8 July 2010


diyblo
и все же как думаете? как считаете о ресурсе теперешнего своего СПЛИТА? я думаю сразу Зетек ставить если недай бог что... просто после жены царапин столько что о продаже без хорошей покраски и речи нет. почему вы не решились на 16-ти клапаннмк вместо ремонта?
avatar
diyblo
8 July 2010


Даже не знай,но про замену сёдел много говорили,решил попробовать,видно будет,собрать еще надо.16 интересовался,созванивался с Arty25,он менял.Чтоб поменять это нужен донор,так как много чего надо помимо движка.Мне не горит,ездить есть на чём пока.Большую сумму я не могу сразу выложить,а так потихоньку соберу.Да и у нас здесь маловато таких машин,так что донора найти проблемно.Вот и пошел на ремонт.
avatar
drof-1
8 July 2010


прошлые выходные был на нашем аторынке. крупнейший в нашем регионе. так там о нашем сплите и слышать ничего нехотят. а на зетек есть все. это решающий фактор раз мы решили авто все таки непродавать.
avatar
drof-1
8 July 2010


просто под заказ запчасти это немного напрягает. а так выбор практически как на ВАЗы.
avatar
diyblo
9 July 2010


Ну вот вы, брали машину думали что такая проблема бывает с двиг?Иномарка значит всё ОК,я так думал,пока не попал.Когда брал ,вообще ни чё не знал,после, уже когда форуму стал читать взялся за голову,но думал,авось пронесет,ан нет.
То что под заказ,это дааа напряг.
turen2009
9 July 2010


Господа, какового итоговое мнение? Можно ли брать ФФ Американца с пробегом в 110000миль с таким двиглом, сделав предварительно диагностику и померив компрессию???
avatar
diyblo
9 July 2010


цитата:
turen2009 

Двигатель сам посебе не плохой.Диагностика навряд ли покажет чё.А вот компрессия другое дело,и то читал наверно,не что не предвещает беды.У меня тоже было подъехал всё ОК,а при пуске звон и итог...
magvay
9 July 2010


turen2009
не бери..я бы второй раз не взял бы... ездить как на мине...))) хотя вот и как двиг работает и его динамика и сама машина просто шикарно...
avatar
drof-1
9 July 2010


да. при выборе машины было два фокуса один с зетеком другой со сплитом выбрал его надеясь на простоту и значит надежность. но тут засада... парадокс, да? это было 4 года назад. но не думая о седлах мотор меня все равно устраивает.
avatar
NikPa
10 July 2010


turen2009
У меня сейча пробег тоже 110 SP 2003г прблем НЕТ.На низах движёк СУПЕР (для нашего класса).
avatar
NikPa
10 July 2010


drof-1
Не думайте о плохом.ПРИВОЗ, БЫЧКИ ,КРЕВЕТКИ. Катайтесь и получайте удовольствие.Ходят SP уже не одно десятилетие, и мы откатаем.
avatar
diyblo
10 July 2010


Как я сделал вывод но форуму,проблема с сёдлами 2000-2002 года.
2003 такой проблемы не встречал,или пробег ещё маленький?Вылетают под 200 миль где то.Чё думаете???
avatar
NikPa
10 July 2010


diyblo
цитата:
Вылетают под 200 миль где то.Чё думаете???
Думаю нам надо ГРАМОТНО обслуживать и эксплуатировать ФФ . А 320т.км будет ещё не скоро, надо дожить.Я SP доволен :DНо уменя 2003г.(пробег 180т.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up