| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sumerk
Кинь плиз на мыло Myartem@yandex.ru инфу по ремонту Split Port, заранее спасибо
myartem
1. Менять все седла заранее, но не факт, что это панацея. Кроме того, любой ремонт нормально работающего движка для него не есть гут.
2. Сам вроде никто не делал, в сервисах за работу берут вроде около 8 тыр.
3. Насколько я понял кап. ремонт актуален при пробеге 200-250 тыс. Но седла если вылетают, то вылетают раньше.
цитата: |
Что нужно поменять чтобы не вылетели седла |
По-видимому, только автомобиль.
У кого-нибудь был опыт установки неоригинального поршня в сборе? Никто с Америкой связываться не хочет
myartem
28 May 2010
А если просто купить в штатах бошку ? если ее поменять думаю тысяч 70 машина еще побегает, как думаете?
привет всем! если кто знает,мне надо заказать прокладку гбц и клапанной крышки,подойдут ли мне эти: 1S7Z 6584 AA клапанная крышка и YS4Z-6051-BA гбц. а то как то сремновато так на обум заказывать. и если не эти,то какии. на днях буду движку открывать,маслосьёмники меняю..и за одно ремень грм с роликом и генератора ремень с натяжителем. если кому будет интересно,буду фоткать,могу сделать фотоотчёт. спасибо заранее за помощь.
привет всем! Выложи если не трудно
,а то двиг капеталю,думаю пригодиться.
diybloс прокладками разберусь и сразу начну...
и если может кто сталкивался..YS4Z-6051-BA если у меня прокладка гбц идёт с буквами Y и цифрой 4,то и другии прокладки должны быть с этими же инициалами,как бы из того же набора..просто вычитал,что ставили 1S7Z 6584 AA эту на клапанную крышку,а есть похожая по номеру на ту гбц,что указал.. YS4Z-6584-AA... я правильно понял,что они идут наборами,просто под разными номерами?..
у меня в гараже валяется коробка со всеми прокладками могу завтра сфоткать и выложить мож поможет
-ИЛЬЯ-26-буду тебе очень благодарен за это..сфоткай мне ещё пожалуйсто,как выглядит прокладка клапанной крышки,а то мне одну привезли,я очень сомневаюсь что она от нашего движка... спасибо заранее за помощь..а то останавливает меня пока что именно только эти прокладки,а они стоят за 1500 рублей каждая..не слабо так сказать..ошибаться не охото...
Sumerk
31 May 2010
Вчера снимал хобот, идущий от коробки воздушного фильтра к дроссельной заслонке и при открытии заслонки обнаружил на дне лужицу масла с плавающими в нём каким-то тёмными вкраплениями (типа кусочки нагара). В принципе, машина масло поджирает, но мне сказали что это из-за колец. А если масло попадает на дно дроссельной заслонки, то это видимо какой-то сапун/сальник? В чём может быть проблема и насколько это страшно?
тут наш двигатель или нет? : "http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?y=2002&m=Ford&mo=Focus#&&/wEXAQUHaGlzdG9yeQUEdHJ1ZbeJQwrDnn1brKWLK+LH7viyyDAr" ..выберите просмотр картинки слева от предложенного продукта и выберете : "Cylinder head and related parts - 4 CYL. 2.0L - EXC. DOHC"
magvay
Точно наш. У меня Microkat выдаёт тоже самое.
magvayклапанной крышки не меняй она многоразовая типо как и поддона
кому там мануал по сплиту нужен?
У кого есть описание и информация по ремонту двигателя Split Port, 2.0L (американец). Скиньте плиз,
urax@mail/ru. Заранее благодарен.
magvay
1 June 2010
cangoo
сомнительно это как то..не хотелось бы потом ещё раз открывать... ты у себя ставил эту же?..подтёков нет?
magvay
Всем:hi:у меня на прокладке ГБЦ написано YS4E-6051-AA
ПОДСКАЖИТЕ нормальный сервис по замене гидрокомпенсаторов в Москве на юге!!!
cangoo:
|
magvay клапанной крышки не меняй она многоразовая типо как и поддона кому там мануал по сплиту нужен? |
любая прокладка для клапанной не многоразовая, всё зависит от количества вскрытия и её (прокладки) целостности.
[b]magvay[
раз пять однако ставил,по прокладкам сухо.надо тока их состояние визуально оценить.ну типа ставиш и ощущаеш что прижим прокладки есть,а не железки контачат.по мануалу кстати замена необязательна.хотя купить комплект прокладок на мотор впринципе выгодно,но именно весь,а не верх-низ отдельно.
[B]Стуки в двигателе 2.0sp при изменении оборотов наблюдались из за неправильной длины приводного ремня.(Ремень подобрали по VIn 6PK-1728) Натяжной ролик стучал об ограничитель. Купил 6PK-1700 и всеОК. Сергей73 попробуйте. Удачи.
Я менял приводной ремень,ремень ГРМ,все ролики соответствено.Причина-масло было убито,заменил масло на Манол полусинтетику.После всего этого появился стук при сбросе оборотов.Послушали в 2 сервисах,сказали что компенсаторы.Скорее всего забился один из 8.Как думаете промыть есть смысол?
NikPa
2 June 2010
сергей73
Я Я ВАМ по поводу приводного ремня .Вы произвели три операции.Почему компенсаторы не стучали на убитом масле??? А может ВЫ не слышали .(Возможно ГРЯЗЬ от старого масла(полусинтетика обладает лучшими моющими свойствами чем минералка если залита была она) и подклинила компенсатор тогда можно попробовать промыть промывочным маслом. Хотя это большой вопрос???) ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА МЕТКИ НА НАТЯЖНОМ РОЛИКЕ.Это ничего не стоит. А потом уже можно мыть,менять компенсаторы... это уже другие деньги. Я заливаю синтетику меняю 8-10т и все ОК. Эксплуатирую 2.7лет мой пробег около 100000км.А стуки и диагностика здесь тоже не все на100% можно верить!? НЕ спешите тратить деньги.Есть куча примеров когда разводят на деньги.И ещЁ какой ДЛИНЫ вам поставили приводной ремень??У меня 6РК-1700.
К сожалению чеки пока найти не могу на ремни.Метки проверяли 2 раза,в разных сервисах,все в норме.Конечно сначала попробую промытьРезультат обязательно отпишу.С сервисами сталкивался не раз разводящими из за мелочи.Обзванивав по замене компенсаторов,смеха было море,только одна замена скакала от 2000 т.р. до 9000 т.р.А одни сразу предложили менять головку блока.
cangoo
хорошо..открою,посмотрю..благо прокладку везут 3 дня..терпимо,можно будет подождать... спасибо за информацию...
сергей73
Узел натяжного ролика состоит из двух частей.Неподвижная (крепится к блоку, если сверху смотреть увидите метку - , считаем 12.00 , вторая метка находится на подвижной части (куда прикручен ролик) такая же чёрточка -. Если вторая метка в пределах 1.00-12.10 то ремень ОК. По мере износа вторая метка будет приближаться к 12.00.Когда дойдет до 12.00 подвижная часть будет стучать об упор.СТУК УЖАСНЫЙ. Весь узел менять не стоит, можно заменить только подшипник №203 например SKF , цена вопроса не более 200р. Такой же подшипник стоит и в опорном ролике. ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ САМИ. Если всё ОК,значит ремень "правильный "и эту причину можно отбросить, пробуйте мыть. Возможно проблема рассосётся. На промывке ездить НЕЛЬЗЯ. Так что как мыть??? СПРОСИМ у одноклуьников.Может кто уже имеет опыт!!! Удачи!
Вообщем промыл движок,поменял масло,фильтр и стук неисчез.И так может кто разумно ответить по поводу замены гидрокомпенсаторов.Как узнать размер на Сплит Порте 2 литра,02 год,американец и где в Москве их можно реально поменять???
Забыл добавить 8 клапанов.
Sumerk
7 June 2010
сергей73
Гидрокомпенсатор: Ford - f3cz-6500-a (штука), Ajusa - 8500070 (штука), Ruvile - 265202 (штука), Febi - 01407 (комплект). Стоят от 20 до 70 долларов за штуку. Размеры: высота - 44.67 мм, внешний диаметр - 22.2 мм. Точно такие же ставились на Ford Sierra 1987-1993 годов с двигателями 1.8 87 л.с (R2C, R6A). На разборках они должны быть по цене около 5 долларов.
Гидрокомпенсаторы обязательно замерять или без замера можно,менять самому их реально?
4 people online