Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
739
members
10,7K
posts

fedegard
2 February 2018mobile


А-фокус уса
Спасибо . Осталось "самое лёгкое " найти где купить
avatar
А-фокус уса
2 February 2018


Ну я лично там всё и заказываю. Только надо найти недорогую фирму по доставке посылок из Америки (от 10 до 15 $ за кг. веса) и заказать до кучи несколько запчастей (свечи, подшипники, датчики, прокладки и т.п.) и будет тебе счастье, и даже дешевле, чем дома. Например свечи медные по 0,4 или платиновые по 0,8 бакса за штуку))), да и много чего.
avatar
Александр-Крым
2 February 2018


fedegard
Напишешь потом сюда или в тему "Коды запчастей", номер заглушки,,как купишь её! ...Если не сможешь купить здесь или дорого,тогда проще подобрать заглушку на авторынке или автомагазине,для этого надо старую для образца или её размеры!
avatar
Avenger86
2 February 2018


fedegard
если будешь брать что-то на роквато - свистни, я может впишусь в заказ - дешевле получится
fedegard
2 February 2018mobile


Договорились ;=)
fedegard
2 February 2018mobile


Александр-Крым
Нашёл заглушку от Ларгуса 38 мм вроде она
7703075216 артикул
fedegard
2 February 2018

2

нашёл ещё заглушку она 38.25 как по каталогу и производитель форд )
6198559 -артикул
railichkin
5 February 2018


Все получилось. Ура!дело было в клапане егр,я его когда ставил то прокладку поставил криво и он оттуда подсасывал воздух, по этому и Троил. А масло гонит из щупа, походу когда снимал голову я его погнул, и он лопнул. Сейчас машинка работает как часы. Всем спасибо за информацию и помощь!
ru-den
13 February 2018mobile


Сплит на акпп. Высокие обороты холостого хода 1100. При переключении на R,D падают до 900, когда полностью прогревается (<100градусов), то до 800. Что смотреть? Чек не горит.
Чистил клапан МАФ, дроссельную заслонку, кхх, трос не натянут. Мотор после переборки прошёл около 1000.
avatar
Avenger86
13 February 2018


ru-den
датчики температуры посмотри, ДПДЗ,
avatar
А-фокус уса
14 February 2018


ru-den
800 почти норма. У меня после ремонта тоже так было. Я чуть отпустил болтик, который регулирует дрос. заслонку.
avatar
Avenger86
14 February 2018


А-фокус уса
я бы поспорил
разве должна машина пинаться при переключении с N на D? Стоя на месте при нажатом тормозе на В у меня было 650 оборотов, на N - 700-750. Все было хорошо. Когда делали мне гур, что-то нарушили и теперь обороты подросли на 150-200 и машина пинается при переключении, и что самое неприятное, после переключения на паркинг - прыгают до 1500 обороты ненадолго.
avatar
А-фокус уса
14 February 2018


Согласен, но про пинки вроде не было разговора. Лично у меня 2 раза увеличивались обороты до 900-800 после ремонта мотора и после переустановки ГРМ (перескочил из за гидриков). Ничего не пиналось и я оба раза болтиком регулировал до 750-650.
ru-den
15 February 2018mobile


Avenger86
Датчик заказал, дмрв на выходных проверить попробую на разборке.
А-фокус уса
Болтик выкрутил на всю
avatar
А-фокус уса
15 February 2018


ru-den
Как это на всю) Я крутил примерно на 1 оборот. И какие стали обороты?
ru-den
15 February 2018mobile


Оборотов на 8 точно выкрутил. До переборки было на D 650-630, N 750 где то
avatar
А-фокус уса
15 February 2018


ru-den
После болтика какие обороты стали? А вообще, лучше снять дроссельную заслонку (скорее всего порвётся прокладка, но это небольшая проблема) и посмотреть как она двигается и как болтик двигается. Заодно прочистишь все каналы и ДПДЗ заодно, а там и КХХ под рукой.
Разбирать не много: воздухан, тросик газа (с круизом 2 тросика) и 4 болта заслонки.
ru-den
15 February 2018mobile


А-фокус уса
Снимал и чистил дроссель, кхх, дмрв.
У меня больше подозрений на дпдз. Читал там температурный датчик в нем стоит, может он накрался.
avatar
А-фокус уса
15 February 2018mobile


ru-den
Никакого датчика нет. Полоска и 2 усика ползунка
ru-den
16 February 2018mobile


А-фокус уса
Так датчик дпдз не разборный на сплите
В дмрв я имел ввиду, стоит этот датчик
avatar
А-фокус уса
16 February 2018mobile


ru-den
Разборный.
ru-den
16 February 2018mobile


А-фокус уса
Может у тебя от другого мотора стоит? У меня такой
posted image
С низу фотки нет(
avatar
А-фокус уса
16 February 2018


Если бы не разбирал, не писал. С обратной стороны отколупывается крышка. От других моторов не подходит. Плохо ищешь Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #16605020)
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #15885223)
ru-den
16 February 2018mobile


А-фокус уса
Похоже ты единственный кто его полностью разобрал)))
avatar
шурец
16 February 2018mobile


привет! Подскажите почему на холостых может глохнуть? при этом как бы троит.
avatar
Avenger86
16 February 2018


шурец
подсос?
avatar
шурец
16 February 2018mobile


Avenger86
Так не постоянно...
avatar
шурец
20 February 2018


привет!
нужно фильтр масляный поменять.
такой подойдет FORD 1119421 Фильтр масляный
кто-нибудь ставил?
Alex11091990
25 February 2018


Всем привет, случилась такая ситуация, после долгой езды моргает лампа давления только на холостых, масло менял давненько, все оригинал и масло и фильтр, грешил на проводку датчика и сам датчик, но замерил давление манометром, при пуске 1,5 очка и при прогреве до полного падает до 0.5-0.6 и так и держится, по мануалу нужно 0.75, куда копать? Мотор конечно же сплит, купил машину год назад, все было отлично, до вчерашнего дня.
avatar
Razlupitel
25 February 2018mobile


Парни подскажите сколько маслосъёмных колпачков в сплите?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up