КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
477,8K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
systemroot
23 May 2012

1

sur0k
вы ошиблись подшипниками, у нас КПП М66. ММТ66 стоит на овощах
avatar
DyurikN
23 May 2012


sur0k
в принципе думаю больше ни чего не должно...
sur0k
23 May 2012

1

спасибо
у меня как раз ммт6 (мондео ст220 3.0л 226л.с.). т.к фокусники более прогрессивный народ в плане утсановки квайфа(благодаря вашему форуму и себе поставил) и сцеп, чем ст мондеоводы, то пасусь у вас. спасибо что обогрели)
конструктивно коробки одинаковые(обе трехвальные, только вот смешно, что сам гетраг дает больший номинальный крутящий момент на ммт6 ,чем на м66 и ставит их на 2л мотор). подшипники на дифе отличаются точно(у м66 общепромышленная серия везде, а на ммт6 взяли и проточили подшипники дифа на 1 мм- остальное все обычное)
Мрачный
30 May 2012


Друзья! Я из куга-форума, но там как-то народ в техническую сторону вопроса вдаваться не любит. Обращаюсь к знающим:
Имею Форд Куга 2.5Т МКПП. Коробка М66, маховик - такой же, как на СТ. Т.е. должна подойти РС-ная корзина и диск. НО! У меня диск сцепления со встроенными пружинами демпферными. Вопрос - получится и есть ли смысл ставить сцепление от РС. Из плюсов - оно под больший момент и стоит дешевле. Наверно и минусы появятся, раз без пружин...
Прошу совета.
avatar
justbusiness
30 May 2012


Мрачный
Минусов не будет. Убить рсную сцепу не получается даже на РС 550 момента. момент включения сцепления рс понятный и адекватный.
Мрачный
31 May 2012


justbusiness
Куга просто ощутимо тяжелее фокуса, так что сцепе труднее придется в любом случае...
У меня сейчас диск такой
posted image
Зачем-то ведь нужны эти пружины? Кроме усложнения и удорожания конструкции...
Чета я очкую (с)
avatar
justbusiness
31 May 2012


Мрачный
Это оригинальный диск куги?
avatar
Listard
31 May 2012


Мрачный
Вот родной СТ для сравнения
posted image
КПП на ST (сообщение #8064403)
avatar
Listard
31 May 2012


И вот РС
posted image
КПП на ST (сообщение #8171966)
avatar
Равновесие
31 May 2012


Блин, ну уже же обсуждалось, что сцепа от СТ/РС не подходит на Кугу...
avatar
justbusiness
31 May 2012


Равновесие
А коробка там не такая, как на мондео?
BigFist
31 May 2012


АнтонПрома ставил сцепу РС.
В силу определенных причин, полгаю и у меня возникнет вопрос замены сцепы скоро.
Не подскажите, стоит ждать, пока появятся симптомы что моя сцепа не справляется, или заблаговременно прикупить диск, корзину, выжимной? И что с маховиком? и как я понял, если менять до того как родная сдохнет, можно свой маховик оставить?
Мрачный
31 May 2012


Равновесие
Пропустил видать, прошу ногами не пинать. Что конкретно не дает?
avatar
Равновесие
31 May 2012


justbusiness
Мрачный
Коробки одинаковые, а вот маховики разные. У Куги он одномассовый...
Мрачный
31 May 2012

1

Равновесие
Ошибаетесь.

posted image
Как владелец одновременно и куги и маховика утверждаю - он двухмассовый.
avatar
Равновесие
31 May 2012

1

Мрачный
Вы путаете. У вас демпферы расположены на диске, а маховик одномассовый...
zheka34
31 May 2012


Мрачный
значит я не один в мыслях по поводу сцепы на кугу,буду с удовольствием следить за темой
Мрачный
31 May 2012


Равновесие
Вы фотографию-то посмотрите... Там же инженерный номер указан. Абсолютно идентичный с приведенным где-то тут на фото от СТ/РС
Мрачный
31 May 2012


Равновесие
Думаю, с толку сбивает наличие на Куге двух МКПП - для дизеля и для 2.5Т Обе 6-ти ступенчатые
avatar
DyurikN
31 May 2012


Друзья подскажите номерки подшипников на вторичном большом валу оч важно
avatar
Стводофф
3 June 2012


Мрачный
Вообще похоже что двухмассовый
ССЫЛКА НА ФОТО МАХОВИКА РС
avatar
justbusiness
31 May 2012


Равновесие
Судя по фото, маховик одинаковый.
Fullthrotle
13 June 2012


Доброго времени суток всем. В марте стал счастливым обладателем ФФСТ дорест, купил в мажоре, машинка вроде живая, но случилась такая проблема, криворукие официалы, при замене сцепы, на 60т/км, сейчас 84, не затянули болт крепления выжимного, в итоге он выкрутился и был зажат корзиной и проел дыру в картере коробки, когда увидел лужу масла естественно эвакуатор и сервис, коробас заварили, но видимо в момент масляного голодания когда я еще не видел утечку масла, на диффе и приводном правом валу образовались задиры, их на сколько получилось сточили и собрали все обратно, проблем не замечаю в поведении машины, но все же хотел посоветоваться, чем возможно это грозит и стоит ли в срочном порядке менять диф и валы??? Заранее спасибо)))
avatar
systemroot
13 June 2012


Fullthrotle
ну грозить может только разлетом дифа и заменой кпп
Fullthrotle
13 June 2012


systemroot
Ну будем надеяться, что этого не случиться, до момента установки дифа от рс))) хотя от чего он может разлететься, там ведь подшипники скольшежия, по идее его может заклинить и заблокировать колесо, там разлететься-то нечему по идее?)))
avatar
systemroot
13 June 2012


Fullthrotle
диф от RS в кпп от СТ не подойдет.
Fullthrotle
14 June 2012


systemroot
Да, я это уже выяснил, что от РС не подходит, но ставят Quaife с блокировкой, но все равно спасибо)))
avatar
Стводофф
14 June 2012


avatar
systemroot:

диф от RS в кпп от СТ не подойдет.

Ну это еще ни кто не проверял. Другое дело что диф от RS не совместим с приводными валами от ST это да.
Точно сказать встанет диф от RS в КПП ST или нет можно будет если владелец дифа RS встретится с владельцем дифа Quaife для ST.
avatar
systemroot
14 June 2012

1

Стводофф
ну я это примерно и имел в виду ), без приводов то в принципе не встанет. если только привода менять.
по размерам они вроде бы один в один
avatar
justbusiness
14 June 2012

1

Стводофф
Мы лично проверяли. Диф квайф от ст не подходит в кпп РС. Точнее садится, но шлицы с приводом не сопадают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up