Добрый всем ...
Вобщем созрела проблемка,мож кто подскажет советом
Вдруг ни стого-нисего стал туго ходить рычаг переключения передач.Раньше при переключении, скорости втыкались с легкостью и без усилия,что на рабочем движке,что на заглушеном.А сейчас стало работать с заметным усилием,как-будто ваты напихали,но при повторном включении этой-же передачи проблемм нет.Пример---с трудом переключаюсь с1-ой на 2-ую,но если после включения 2-ой вернутся на нейтралку то повторно 2-ая втыкается без проблемм,и так со всеми передачами.
Господа кто чего посоветует.
напишу тогда и я в твоей теме)))
У тебя немножко другая проблема как я понял попробуй переключать передачи с двойным выжимом сцепления.
тоесть:
первая, нажал сцепление, нитралка, отпустил нажал, вторая, опять нажал, нитралка, отпустил нажал, третяя. Если при этом втыкаца все будет нормально то это синхронизаторы если все также то проблема в чемто другом.
Пробовал,и двойной и тройной,не помогает.Началось прим неделю назад,сначала появилось слабое сопротивление,далее по наростающей сильней и сильней.
ИМХО требуется регулировка тросиков механизма переключения передач. Поиск рулит...
мою тему ктото удалил(((
но по скольку она похожая и если никто не против напишу здесь.
на SVT поменял сцепление, стали плохо втыкаться передачи. пока холодный еще ничего но когда прогреется очень сложно, такое ощущение что диск от маховика не доконца отходит
Слухай... А ведь у меня тож так было когда я поменял сцепление,плохо втыкались,как будто не дотягивает чой-то. Так и правда отделался регулировкой тросов. На коробке где они крепятся,есть подпружиненая красная кнопочка,так вот на нее давиш и слегка вытягиваеш трос,я вытягивал нижний,и все прошло.Попробуй, удачи
PASH_SPb
21 September 2007
skat76
Всё в порядке. Так и должно быть. Это особенность коробки MTX-75 с двойными синхронизаторами.
Зимой и в холодную погоду пока не прогреется - туговато переключается.
Усе моя проблемма отпала.Теперь ходит без проблемм.
Что сделал: 1 Снял и отсоединил от тросиков рычаг переключения передач,проверил работоспособность,смазал все трущиеся места(там было сухо).
2 Руками добрался до тяг на коробке и пошевелил их (имитируя переключение передач),тож все ходило мягко.
3 Все собрал на место,и попробувал поездить,а тут хрен,опять туго ходит.
4 Снял тросики полностью с машины,подвесил их и пролил графиточкой,поставил все на места,соединил и переключается как по маслу.
Вердикт-просто сухие троса(но это в моем случае)
skat76
А на каком пробеге проблема вылезла?
urus:
|
skat76 А на каком пробеге проблема вылезла? |
Прибл.170 тыков,точно не помню чо у меня спидометре.
в моем случае регулировка тросов пожалуй не поможет(((
так как если к примеру на первой передаче раскрутить тыщ до 6 то не только вторую не воткнешь, а даже первую вытащить не реально, такие вот дела
-=(V)=-:
|
в моем случае регулировка тросов пожалуй не поможет((( так как если к примеру на первой передаче раскрутить тыщ до 6 то не только вторую не воткнешь, а даже первую вытащить не реально, такие вот дела |
При 6тыс.обор. с первой нужно включать не вторую, а третью
это если ты дальше разгоняться не собираешся, то можно и четвертую
а есле мне быстро разогнаться надо...
Добрый день всем...Такая проблемма... купил американца...и сразу начались троблы...При переключении передач на вторую скорость слышен небольшое скрежет...так она то включаеться с небольшим усилием...но звук напрягает...Может кто подскажет, что может быть???
tverserg:
|
При переключении передач на вторую скорость слышен небольшое скрежет...так она то включаеться с небольшим усилием...но звук напрягает...Может кто подскажет, что может быть??? |
Износ синхронизатора, вот поэтому и скрежет. Переключайтесь с первой на вторую с двойным выжимом сцепления, скрежета не будет.
цитата (focus747 @ Feb 29 2008, 18:29) |
Износ синхронизатора, вот поэтому и скрежет. Переключайтесь с первой на вторую с двойным выжимом сцепления, скрежета не будет. |
Да в том то и дело...Хоть с двойным выжимом...Хоть с тройным...особенно это заметно когда с третей на вторую переключаюсь...Или со второй на первую...
tverserg:
|
Да в том то и дело...Хоть с двойным выжимом...Хоть с тройным...особенно это заметно когда с третей на вторую переключаюсь... |
При износе синхронизаторов или их отсутствия, переключение передач нужно производить с низшей на высшую с двойным выжимом сцепления, с высшей на низшую с перегазовкой..., к этому нужно привыкнуть.
При ОЧЕНЬ медленном (5-10 км/ч) движении на второй скорости пытаюсь переключиться на первую, но происходит скрежет. В инструкции написано, что вторую включать при мин. 20 км/ч. Что посоветуете сделать?