Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
mblokhin
29 November 2007
Да и Шестой, судя по фоткам, тоже не ахти. По мне самый удачный (внешне) из гольфов это Четвертый. Особенно если R32
| РавновесиеRuthless_KillerMa$$imoА самый удачный - Г2. Надежнее и быстрее этой серии у гольфов не было WBR, VIPerMic |
Robocop Я тоже думал нащет R32 цена в фулле 1.2-1.3 рублей можно добавить только двд + 50т.р. цена гораздо выгоднее 130 ,но внешность
СТИ приедут в марте, цены - в январе. Предварительно 1 400 000...
За что купил, за то и продаю... (инфо УСервиса)
ВРЫксы можно хоть счас забирать
Посидел на днях в новеньком STI еще прошлого поколения.
Ну что я могу сказать, я не знаю как оно едет, но мне кажется, что автомобиль за 52 косаря не должен быть таким внутри!
Пересев в свой FF2 2.0 я еще больше осознал, насколько важно качество отделки в салоне. А если учесть, что Focus ST стоит на 15 тыс меньше, для меня выбор очевиден. Все-таки для города (а не для трека), STшка лучшая!
Будет выпущено 835 экземпляров Astra OPC Nurburgring Edition (в честь времени 8:35 на треке)
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/454303.jpeg
От стока отличаются белым цветом, Recaro с тисненой картинкой трека, облегченными 19-ми катками и наклейками...
цитата: |
От стока отличаются белым цветом, Recaro с тисненой картинкой трека, облегченными 19-ми катками и наклейками... |
А не отличается все той же балкой в жопе и супердубовой подвеской
- 147 -Колесья - обычные OZ Ultraleggera
- 147 -На СТИае тоже хорошая подвеска, но от этого не менее дубовая
VIPerMicНо если учесть, что предыдущая Coupe со своими 2,7 л и 9,5 сек до сотни стоила 36 тыс...
А снаружи, действительно, красава
- 147 -:
|
Но если учесть, что предыдущая Coupe со своими 2,7 л и 9,5 сек до сотни |
В новом будет V6 и задний привод...мне нравится. Подождем...как раз скидка семейная на Хундай пока имеется
ORKТак в старой был тот же V6, только с приводом на перед. В принципе, старая неплохо рулилась:yes:, но не за свои деньги
хундай за
Проканают его в россии так же как и предшественника.
Хммм... сорри, только что посмотрел, что рестайлинговое Coupe сейчас стоит... 40 000
с механикой...
- 147 -
Я вообще когда вижу людей на этой авте не понимаю, на кой они ее купили, любой горячий хэтч за меньшие деньги объезжает его как навстречу, одно что дизайн вроде пининфарина :-)
Tomagafkну почему, если отделка и динамика будет близка к G37...
а внешне он мне уже больше нравится чем Инфин.
- 147 -а какое спорт купе у нас стоит дешевле?
Schumiу всех свои заморочки...это дешевое спорт-купе
цитата: |
ORK Так в старой был тот же V6, только с приводом на перед. В принципе, старая неплохо рулилась:yes:, но не за свои деньги |
Но 300лысы на заднем приводе!!
И тоже не останется разочарованной. Концепт создан на базе большого седана Genesis. А это означает приятные уху поклонника спортивных машин «бонусы» — задний привод, дифференциал повышенного трения и V6 мощностью 300 «лошадок». Причём это ещё не всё — в будущем появится и «заряженная» версия этого купе с могучим V8, а также бюджетный вариант с четырёхцилиндровым турбомотором. Новое купе начнут продавать в Азии (старт продаж запланирован на конец 2008-го — начало 2009 года), немного позднее, в 2010-м, «кореец» начнёт грызть своих конкурентов на североамериканском рынке.
далеко
http://www.drive.ru/images/lib/news/635347.jpeg
С двухлитровым 215-сильным турбированным агрегатом ориентировочная стоимость нового купе в США составит $19 тысяч. Автомобиль с мощной 3,8-литровой «шестёркой» о трёхстах лошадиных силах можно будет приобрети уже за $26 тысяч. А самая безбашенная модификация двухдверки получит 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью около 380 «лошадей». Информация о стоимости этой версии появится чуть позже.
ORKцитата: |
ну почему, если отделка и динамика будет близка к G37 |
Ну хотя бы потому что один- хундай, а второй ИНФИНИТИ. Имидж это не просто слова, особенно для машины ценой за полтинник.
Tomagafkскажи мне почему ты купил ФФ2 а не копейку БМВ?
Опять же основным рынком сбыта я думаю рассматривается Америка.
У них Хундай везде на первых местах...у нас же имидж превыше всего
ORKКопейка БМВ стоила ровно в 2 раза дороже
Если хундай будет стоить как пол инфинити - брать будут
ORKу них хундай стоит так же как и звучит
В последнем АР про нее написано… V6 объем 3,8 мощность 300 пони “такой автомобиль должен набирать 100 км/ч меньше чем за шесть секунд”
а еще что будет 8-ка 4.2 360-380 пони
korben-dallas
6 December 2007
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2007/0...ire_silnee.htmlвот аппарат !!! хорошая альтернатива СТ
По каким параметрам это альтернатива?
Кстати, пусть никого не смущает передний бампер с гигантским воздухозаборником. Великолепный 6-литровый W12 расположен прямо за передними сиденьями! Да-да, как и Clio V6 Renault Sport, Golf GTI W12-650 отличается среднемоторной компоновкой! Эта заднеприводная бестия катапультируется до «сотни» всего за 3,7 секунды и способна достичь 325 км/ч. Да, это уже не просто «заряженный» хэтчбэк, а настоящий суперкар.650лс
korben-dallasтолько стоит почти как Вейрон и в серию никогда не попадет
Tomagafkну почему это в 2 раза?
1.6 стоит 721000р (~29500$)
за 14750$ нормальный ФФ2 можно купить? Сомневаюсь что он будет нормальный в общепринятом понимании...
Тож улыбают люди , покупающие хуендаи купеху - как правильно написали в ТГ - недостатки ее - не понятен социальный статус владельца - то есть если есть 40000 надо быть полным оленем чтоб его купить . Насчет нового купе - судя по ценам на новую елантру и самтафе - ценник запросто может перевалить за полтинник . А показатели вряд ли дотянут до конкурентов . Они до сих пор 150 лошадей с двух литров снять не могут .
ORKМой фокус стоил 15200 или 14800 с учетом фордовской скидки - как раз в 2 раза дешевле
и ничего.. не жалуюсь
А хундай у нас сейчас в заднице- их вселенские амбиции не вставляют простое население... Чего стоит "верна" которую пришлось даже на время убирать из продажи из-за отсутствия спроса (и это в самом масовом сегменте), или тот же НФ по ломовым ценам или опять же купе - под сороковник - нет, нам такой хоккей (хундай) - не нужен! Реально продаются устаревший акцент российского производства и соната. А спорткар хундай (или даже заряженое купе за большие деньги) - это пока нонсес - возможно что-то изменится, но не так быстро как хочется хундаю.
Эт не только хундай - кия туды же - сид 2л за 610,000 - 10,5 до сотни -каково ? А спортак под лимон ? Вся надежда на нашего лоха у хитрых корейцев .
Кстати - недавно на выставке в заряженном пыже 207 посидел - салон прикольный , но движок слабоват - вроде 175 пони всего 1,6 с турбиной . Так довольно компактно и гармонично . Но цена - от 760 пустой - перебор .
Хундай и Киа это один концерн и моторы(да и база я так думаю) одинаковые. Тот же 2литра (143лс) ставится на кучу моделей. ЭКОНОМИЯ. Я смотрел СИД - ну просто
... с ценой!!! Фокус раком ставит!
А Хундай Купе проще с америки взять. Я смотрел за 450 рублей неплохой 2,7 АТ с черным кожаным салоном. Отлично внутри. и стоит в 2 раза дешевле
Tomagafkспор уже не в тему но я бы не сказал что Хундай в заднице... Их Гетцы и Тушканы разлетаются как горячие пирожки...а по надежности гораздо выше чем например те же БМВ...
По двигателям согласен, все устаревшее и морально себя изжившее...упор идет на надежность и неприхотливость, видимо кому-то это важнее чем непосредственные впрыски и т.п.