GL.33:
|
менеджер сказал, что рестайл пойдет, как планировали, просто одновременно с ним будут производить дорестайлиноговый тем, кто не получил в декабре. я с производственным процессом не дружу, интересно, это ваще возможно одновременно выпускать 2 варианта, на нашем заводе, по крайней мере? |
Привет всем
Начинаю вновь почитывать ждунские ветки, т.к. планирую поменять своего Федьку на рестайл к началу лета.
С Питерским конвейером я конечно не дружу, но например хорошо знаю конвеер КАМАЗа
(у нас каждая машина, как яйцо фаберже, особенно экспортные заказы
)
Теперь ИМХО:
учитывая, по сути, глубокую модернизацию Федьки, а не абсолютно новую модель, могу предположить, что для производства на одной нитке конвейера обеих моделей одновременно, это не должно стать проблемой, я бы даже сказал, что после отладки это будет всего лишь как доп. комплектация, которых у форда и так дофига (т.е. одной больше, одной меньше
)
НО
для промышленного производства новой модели необходима наладка конвейера и обучение персонала.
Производить наладку можно и без остановки конвейера, но это гораздо более долгий путь и в любом случае приводящий к просоям конв-ра, снижая объём производства и увеличивая трудоёмкость.
Как правило все сборочные производства переходят на новую модель в период долгих праздников (конвеер стоит полюбому, а ремотные службы в такие дни работают в усиленном режиме, даже если и не переходить на новую модель, оборудование всёравно надо обслуживать).
ВЫВОД:
Думаю ваша версия наиболее логичная и экономически оправданная. Столько выходных для наладки у завода бывает крайне редко и упускать такой шанс шефы, считающие деньги, дадут только при ооочень существенных проблемах.
Хочу отметить, что выпуск старой и новой медели крайне редко встречается, т.к. старая модель становится неликвидом при небольшой разнице в стоимости моделей.