Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Алексей Николаевич
8 March 2008
власикНикак не пойму, как подлезть к этим разъемам со стороны кузова. Где там жгут-то? Внутри стойки или я не там смотрю?
ЖЖелтый циплёнок
А зачем такой ОГОРОД? Нужно было использовать схему с положительным каналом сигнализации. А Вы, как я понял, использовали отрицательный вход.
Далее, по первому вопросу я уже писал выше, есть схемка. По второмы вопросу не подскажу, ещё сам не делал.
Алексей Николаевич
Если честно "ПАПУ" я не снимал, у меня все провода были уже с завода на него заведены. Я так понимаю нужно снять пластиковую обивку салона у ног и тогда попробовать снять его. Кажется для его снятия разъём нужно немного повернуть.
Вот решил поставить себе сигналку с обратной связью.. Выпендриваться не стал и поэтому купил достаточно простую.. Главное чтоб двери с брелка открывались и обратная связь работала.
Поскольку опыт установки сигнализаций на авто российского производства уже был, решил и в данном случае ставить сам..
Единственно не знаю к каким проводам и в каком месте лучше подключаться!
Люди! Кто-нибудь сам ставил? Подскажите! всем заранее спасибо!
сейчас сам парюсь, у меня установылена сигналка с обратной связью и имобилайзером, но нет брелка и пейджера, пришла без них, и поэтому хочу поставить, ниукого нет случайно распиновку проводов, к которым сигналко ставить?
Busoff:
|
Единственно не знаю к каким проводам и в каком месте лучше подключаться! |
Эт... мелочь.
Читайте эту тему сначала. И пользуйтесь поиском.
Всю инфу для подключения сигнализации брал с этой темы, за что спасибо братцы за схемы и т д...
Но у меня почему то концевики дверей работают по другой схеме подключения диодов (в обратном направлении!).
Пробывал схему с реле, и с транзистором - не прокатывало. Может это как то связано с чувствительностью входов сигналки!?
И при открытии дверей у меня на проводах от концевиков появляется минус, а не плюс как везде здесь указывается.
Все концевики подключил на минусовой вход концевиков сигналки. После засыпания ГЕМа сигналка не срабатывает, всё работает как надо. ГЕМ у меня тот, который с 5-ю разъёмами, а они как я понял бывают разные (ГЕМы). Так же вызвонил и подключил провод управления приводом замка багажника. Если кому нужно, подскажу на какой колодке сидит и номер контакта.
Исправленная схема, по которой я подключал:
2 вопроса.
Ставили сигналку, хотел чтобы было раздельное открывание дверей как у штатного брелока, не получилось, сказали что у меня в машине кан шина, и открывание раздельное через мозг. Она что действительно есть? Я думал что только у 2 фокуса она появилась, если есть, то как узнать?
И второй вопрос, можно ли было раздельное открывание дверей сделать через доп. канал в сигналке у меня таких канала 2?
AlexD Penza:
|
Косяков два - открытие ЛЮБОЙ двери фокус воспринимает как открытие водительской. То есть если ключ торчит, а зижагине выключено, и открывается любая дверь - пищит зуммер. Второе - если долго дверь открыта - реле чуток потребляет акомуля. |
Чтобы не было такого, надо было ставить диоды.
Advokatvlad
у тебя точно нет CAN-шины, у америкосов оно появилось в 2005 году.
опыт установки электропривода открывания багажника имеется? где в салоне искать провод на привод?
ставил эл.ст/подъемники вперед, но похоже на правой двери не хватает "-", т.к. правый работает либо в сырую погоду, либо при открытой двери. тупо привернуть провод к кузову и к двери рука не поднимается. в жгуте есть незадействованные провода, а где искать конец в салоне?
VMVНа панели приборов есть кнопка открывания багажника - к нему и цепанись через релюху. Или у тебя нет этой кнопки? И электропривода?
Подклачайся через кнопку, провод от кнопки куда-то далеко в проводку уходит.
VMV
проводок на управление приводом пятой двери найдёте в самом верхнем разъёме модуля GEM.
Его можно вызвонить тестером, при нажатии кнопки открытия багажника на нём появляется ноль.
Параллельно врезаемся в этот провод, при замыкании его на массу, открывается багажник.
К реле сигналки думаю поймёте как подключать.
благодарю! кнопки нет, буду искать в GEM, но для начала думаю, как приладить эл/привод какой-нибудь, как-нибудь
Господа, я вот тоже сам ставил Шархан 5 с автозапуском (если ключ в замке зажигания) на FF
В шархане контроль работы двигателя осуществляется по шумам генератора, то есть любой питающий +, у меня работает и в жару и в холод без проблем
Вот вопросик есть.
У меня стоит штатный доводчик стёкол, типа на штатном ключе (3 кнопки), вот, если нажать и держать кнопку закрывание дверей несколько секунд, то и стёкла закроются
вопрос.
Где найти этот провод, который управляет доводчиком, ну типа чтобы подцепить к дополнительному каналу сигналки ?
И где расположен датчик имобилайзера в ключе ?
Фото прилагается.
И как его от туда выкварить?
Gleon:
|
Где найти этот провод, который управляет доводчиком, ну типа чтобы подцепить к дополнительному каналу сигналки ? |
Попробуй, закрываются ли у тебя стёкла когда закрываешь ключём (удерживая ключ, когда его повернёшь). Если да, то попробуй поиграться с настройками шархана, запрограмируй продолжительность импульса закрытия приводов подольше.
цитата (VItales @ Сегодня в 12:42) |
Gleon:
| Где найти этот провод, который управляет доводчиком, ну типа чтобы подцепить к дополнительному каналу сигналки ? |
Попробуй, закрываются ли у тебя стёкла когда закрываешь ключём (удерживая ключ, когда его повернёшь). Если да, то попробуй поиграться с настройками шархана, запрограмируй продолжительность импульса закрытия приводов подольше. |
Я уже пробывал, не закрываются
Gleon ещё вариант, правда сложнее, но раз сигналку ты сам ставил, тебе будет не сложно:
вызвонить управляющий автозакрытием проводок в GEM.
Посмотри по схеме и запиши все номера проводков в разъёмах
связанные с ЭСП. Исключи из списка провода к приводам (они силовые, а значит в разъёмах толще).
И в процессе автозакрытия вызванивай каждый проводок на предмет появления на нём массы,
желательно стрелочным тестером, ибо им удобнее засечь разность потенциалов.
Естественно для этого процесса нужно будет снять бордачок, снять крышечки с разёемов ГЕМа (чтобы
подлесть к контактам разъёмов ГЕМа, примотав к щупу тестера иголку), подпереть чем-нить датчик открытия правой передней двери,
чтобы федя думал что дверь закрыта, защёлкнуть замок на этой же двери (тоже, чтобы федя думал что дверь закрыта
)
Так я и не понял цвет и где расположены на америкосе провода дающие команду открыть\закрыть все двери и какой потенциал на них подавать? кто цеплялся на них и где отзовитесь!
Они у меня были внизу слева от ног под щитком или накладкой где порог, 3 провода коричневого цвета вроде работали на открывание всех дверей.
Advokatvlad:
|
Они у меня были внизу слева от ног под щитком или накладкой где порог, 3 провода коричневого цвета вроде работали на открывание всех дверей. |
немного не понял что они одного цвета и что на них подавать + или -
Сними блок предохранителей там будут эти провода и туда цепляйся через диод самый оптимальный вариант.
цитата: |
VMV На панели приборов есть кнопка открывания багажника - к нему и цепанись через релюху. Или у тебя нет этой кнопки? И электропривода? |
нет нет и нет... так делать нельзя потому что при закрытом ЦЗ кнопка багажника блокирется GEMом и не работает. Надо искать провод после Гема. Тогда багажник можно будет открыть и при включенной сигналке
Да ты прав. Можно настроить саму сигналку чтобы открывала багажник и двери, а так открыть багажник в охране не получится, надо сначала снять с охраны, а потом открывать.
Товарисчи, выше писал как найти проводок,
не мучайтесь.
Ентот проводок гемом не блокируется.
Как только будет нужда лезть за бардачок,
обязательно посмотрю цвет, номер разъёма и контакт, и отпишу вам.
цитата (VItales @ Вчера в 22:51) |
Товарисчи, выше писал как найти проводок, не мучайтесь. Ентот проводок гемом не блокируется... |
На Американцах зависит от версии прошивки GEM, и дествительно багажник (особенно в хэтчах) не открывается когда машина закрыта с брелка.
Flash28
25 May 2008
Помогите советом. Доверился какому то дураку... Поставил сигналку StarLine A6 на Фордик. И очень пожалел что доверился этому дураку за установку запросил 3к руб. Антену поставил под капот... Срабатывает только одна дверь, водительская... Остальные открывай нехочу, молчит... Датчик удара срабатывает только если долбануть кувалдой... У меня вопрос я хочу подтвердить это кривость установки или что?
P.S. Через некоторове время перестал работать центральный замок... При включенном зажигании диод сигналки моргает как ужаленный, типа нештатный режим... И может ли это все повлиять или испортить мозги?
| простите за прямоту, отвечу немного грубо - описанная вами ситуация - тот кто ставил сигналку, никогда ее на иномарки не ставил, а заделал топорно по схеме как на Руатопромом. Обратитесь сюда, за цену чуть дороже что отдали вы вам качественно все установят по новой: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 |
В местном центре запросили цену в 7к руб... Сейчас нада достать этого дурака чтобы все снял и к вам.
ставил 2 недели назад сам сигналку StarLine A9 с автозапуском. Вот где мозг себе высушил, 2 дня ковырялся до ночи, но всё поставил благодаря этому топику
и сайту производителя www.twage.ru
Сейчас кажется всё элементарным
Нормальная сигналка!
Для тех кому интересно. Есть вариант вообще не заморачиваться с концевиками. Нужно дополнительно установить датчик объёма. Появится возможность охраны авто с приоткрытыми окнами, что особо актуально в летнюю жару.
andvnПОЗДРАВЛЯЮ!
Друзья, посоветуйте какую цепь порвать нештатным иммо?
Как вам например вариант порвать цепь с приёмника штатного иммо?
Или лучше сделать разрыв на аварийном выключателе бензонасоса?
Будет ли появляться ошибка в мозгах при разрыве этих цепей?