Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Подскажите. Если сейчас установлена Pantera QX 270 (двусторонняя связь, двери открываются с брелка) и хочу поставить Pantera SLK 675, то никаких подводных камней не должно быть? Просто переподключить (подключить дополнительные) провода и всё?
grutin
29 October 2015mobile
Не уверен есть ли в этой теме подобное.Накопал, когда ставил.
L70181
1 November 2015mobile
Доброе время суток.взял фф1 стоит старая сигналка"мангуст" и на ней режим валет.хочу поставить "стар лайн А62"без автозапуска но с скан шиной.можно это сделать по старым проводам?
L70181
во-первых тут ветка фф2, во-вторых на фф1 нет CAN, поэтому нет смысла брать сигналку с CAN. В-третьих проще вывести мангуст из валета в норм.режим и пользоваться им дальше.
bas757
2 November 2015
L70181Можешь по старым, но нужно иметь перед глазами схему мангуста и новой сигналки.
Главное потом, когда будешь снова менять сигналку не запутался. Блок стоит от старлайна, а провода цветом другие
Если бы был кан в фф1, то можно было что нить сделать, а так - без вариантов
L70181
фф1 не имеет кан модуля и ничего с этим не поделаешь)
а62 имеет кан-модуль,но в тоже время можно выполнить аналоговое подключение к фф1)
Dragon33:
|
Это ветка фф2??? |
это я спросонья не туда зашел
bas757
4 November 2015
Ребят, нужна ваша помощь. Поставили автозапуск. Но возникает проблема. Периодически при вытаскивании ключа машина глохнет, при этом зажигание остаётся включенным. Подключили на форсунку, настроено по тахометру. Перерыли всю машину повторно установщики при мне, никакой логики не нашли "почему глохнет". Сначала думали, что обороты маленькие, но это не подтвердилось, к форсунке другой подключили и т.п. Что может быть? Они (установщики) предположили, что дело всё-таки в блоке сигнализации, реле не переключает и не сигналка не понимает, что на зажигании плюс чтоль остался.
Вообщем к вам с вопросом. В чём проблема может быть? Нет никаких особенностей для нашего фокуса ?
Сигналка Pantera Slk 675 ver2
bas757
Проще дать ответ, если увидеть как это происходит. Скорее всего сига не успевает сделать подхват зажигания. Это легко проверить - перед выключением зажигания, педалью газа увеличить обороты.
Dragon33
Да там особо смотреть нечего. Снимаю с "защиты", открываю дверь, сажусь, закрываю дверь, завожу авто с ключа не снимая с ручного тормоза (лампочка стояночго тормоза горит), снимаю ручной тормоз, жду пока чуть-чуть работает авто (оборотов 850-860 показывает), поднимаю ручной тормоз (лампочка загорается на приборке), вытаскиваю ключ не медленно и не быстро (средне по скорости) и машина сразу же глохнет (будто и нет автозапуска) при этом габариты некоторое время моргают, а на приборке горит лампочка масла и аккумулятора (как будто зажигание включено).
При увеличении оборотов в основном всё нормально. Только вот "педалью газа увеличить обороты" просто газануть и в этот момент вытащить ключ или увеличить обороты и держать и тогда вытаскивать ключ?
Вообще, когда я пробовал допустим держать около 1.5-тыс оборотов, то в большинстве случаев машина оставалась работающей. Так же заметил, что % возможного заглушивания автомобиля зависит от количества включённых потребителей, особенно печка более 2-ого положения и внешний свет. Хотя замеряли напряжение, с ним вроде всё в порядке от 12.5 до 13.7.
bas757
Без разницы - держать или просто топнуть, главное что бы в момент выключения зажигания они были выше холостых. Если и при этом будет глохнуть, значит что то с подключением или настройками сигналки. Если НЕ глохнет, значит сигналка не успевает подхватить зажигание, и тогда либо ещё одну релюшку доустанавливать, либо перед выключением зажигания с помощью брелка включать поддержку.
есть вопрос. фокус 2 года америка. поставил сигу открывашку . открыть\закрыт подключил к проводам в пороге водителя к черно\желтому и черно\синему проводу если не ошибаюсь. багажник в черно\желтому или черно белому проводу на кнопке открывания. так вот все работало при проверке. по после нескольких операций (открыл закрыл двери, закрыл сигналку) перестало открывать двери и багажник. как будто штатный ц.з. заблокировал кнопки. и раньше замечал еще до установки сигнализации бывало отключался ц.з. и кнопка багажника. в чем проблема? я так понимаю штатный блок ц.з. толи засыпает толи включает какую то блокировку. начинает опять работать после того как включу заигание.
так вот вопрос
1, подскажите почему так работает ц.з. ?
2, вопрос как лучше подключится к ц.з. чтоб такого небыло? где найти провода идущие на прямую к активаторам дверей?
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
RaceDriver
1 December 2015
DjwiRUS
Я подключал на жгуте, что идёт из водительской двери.
все подключил. но иногда включается блок энергосбережения. и само собой отключается ц.з. пока не включишь зажигание. пришлось сделать фишку. провод на багажник от сигналки пустил на 4 контактное реле и подключил к зажиганию. при нажатии на кнопку багажника включается на секунду зажигание.и тем самым выходит из энергосберегающего режима.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос. Хотелось бы самостоятельно установить на фф2 рест АС Шерхан Маджикар 5 (она без кан-модуля). Вроде теоретически разобрался со всеми выходами с блока сигналки(что и куда врезать). НО...!
1) От колодки CN4 как подключать провода(красный и крас/бел) к датчикам дверей(к каким проводам в блоке предохранителей в бардачке)
2) Не нашел в инструкции как подключать АС к датчику ручника (для задания алгоритма постановки на подзавод)
Может есть где НАИПОДРОБНЕЙШАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАДЖИКАРА 5 НА ФФ2!???
RaceDriver
23 December 2015
1
zayac84
магикян не видит не педаль тормоза, ни ручник. Задаётся петлёй внутри корпуса, целая - механика.
Лучше докупи КАН модуль и не мучай автомобиль. Он умный)
Изучил всю ветку. Все подключил, но так и не понял в блоке ГЕМ к каким проводам цепляться для закрытия/открытия дверей. Машина Фокус 1 2005г. (Всеволожск). Комплектация пред максимальная.
Очень обидно все работает, но ЦЗ двери не закрывает. По всем указанным точкам подключения прошелся - эффект один выбивает предохранители на сиги.
Прошу помощи у форумчан.
кто делал авто закрытие окон?
А я вот наоборот, думаю, как бы снять сигналку, ибо не пользуюсь и есть подозрение, что она не даёт прописать в мозги машины кнопки управления центральным замком для второго брелока.
Turop123
23 September 2016mobile
Подскажите точки подключения автозапуска!!делательно от тахометра!!заранее спасибо
Cbl4
24 September 2016mobile
Turop123Если интересует контроль заведенного двигателя, то одна из точек подключения - лампа контроля заряда аккумулятора
А так люди от обогрева лобового стекла еще берут.
Turop123
8 October 2016mobile
Как это от лобового???провод который предназначен на тахометр кнему подключить от обогрева??
Turop123
8 October 2016mobile
Cbl4
Turop123 mobile
Сегодня в 17:08 0
Как это от лобового???провод который предназначен на тахометр кнему подключить от обогрева??
Turop123
Сигнализация какая?