Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Ильяс
29 April 2011
А у меня датчик удара сигнализации Tomahawk 9010 (вроде ) на максимуме плохо реагирует. Я уж его и переставил на железо, убрал двухсторонний скотч (думал вдруг гасит немного вибрации) . посадил на клей, и еще сильно притянул стяжкой пластиковой - для прочей жесткости. Не помогает. 2 винтика настройки выкручены на максимум (это значит если крутить в обр. сторону - вообще не реагирует). Приходится сильно стучать по авто чтоб сработало (в районе стойки передней). По колесу пинать вообще бесполезно.
Проблема решилась .но не решена.Машина постояла с вкл.двигателем мин 10,при открытии так же срабатывала авариика.Потом заглушил,и всё .Авариика не включается ни при заводке ,ни при открытии дверей
Никак не пойму как подключатся к системе центрального запирания, можете объяснить?
Машина ФФ1, 1.8, европеец, джиа, сигналка Старлайн Б9, там 6 проводов...
Если у там также как и на америке, то используются 4 провода. Син\чёрн и зел\чёрн не нужны. Зелёный и синий подключаются к проводам в авто запирания и отпирания соотвественно. колокольчик с чёрн\кр проводом к чёрному проводу большой колодки сигнализции.
у меня фф1 хэтч
проблема: какой то криворукий ставил концевик сигнализации на багажник...в итоге он перестал размыкаться при закрытии багажника, я его снял совсем, чтоб сигнализация больше меня ночью не тревожила
недавно появилась мысль что можно подключить провод концевика сигнализации к концевику встроенному в замок багажника, как это сделать?
к замку подходит пять проводов соединенных в клемму, к какому из них нужно подсоединить провод концевика сигнализации?
Спасибо всем кто отписывался в этой теме! Очень помогло, поставил за неделю(ток по вечерам, после работы) старлайн Б9.
Ток запарился с поворотниками... подключил через диоды, к ГЕМу неработает, к кнопке аварийки, тож не работает... Седня еще на блоке предохранителей поищу)
цитата: |
Ток запарился с поворотниками... подключил через диоды, к ГЕМу неработает, к кнопке аварийки, тож не работает... Седня еще на блоке предохранителей поищу) |
можно попробовать на разьем приборки кинуть
smaf
чёрн/оранж в водительском пороге.
UFO86
На панели приборов или на блоке справа за бардочком возле компика.
Привет Всем. У меня сегодня возникла проблемма с сигнализацией, , была но давно старая и не рабочая а центральный замок работал, сегодня решил поставить самую обычную чтобы только двери открывала и закрывала , нашёл провода кр.жели кр.черный масса, сине кр. и зелено кр. открыть и закрыть, серый и зеленый + . начал подключать по инструкции и проблемма подключаю . нажамаю,закрывает и открывает. посмотрел все двери ,снимаю один провод на отпирание, нажимаю и закрывает. тоже самое с открыванием и центральныйц работает. В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
Dragon33Ага спасиб!
Подключился к блоку ГЕМ по схеме с резисторами и диодами(повортники) - неработает
Убрал из цепи резисторы и заработали поворотнички
seregaccv
Написал бы что за сигналка. Марка, модель!?
А х... Знает какая то fighter F-14 есть подозрение что сигналка фуфло. в выходные посмотрю в гараже ! Просто есть GSM сам прятал и ставил, а эту хотел на замки чтобы личинки не портить, а то уже начинает заедать иногда.
вот как я подключал концевики дверей, все делается непосредственно в GEM модуле (кроме концевика багажника), +12в там же берется, сохранение энергии его не отрубает! И никаких реле или что то еще, все просто и доступно.
Концевик багажника сделал с помощью диодной развязки.
Вот собственно и схема:
Slasher
6 August 2011
Товарищи, я в тупике... Установил год назад сигналку Сталкер 600 Лайт. Год работала прекрасно. А тут начала срабатывать на зону охраны капота\багажника, через какое то время, а может и все нормально быть. Вобщем попробовал поискать что такое. Сегодня разобрал все, посмотрел, попробовал отрезать провод от концевика капота. И всеравно сигналка один раз сработала. Багажник подключен на штатный концевик, и открывание похоже через реле подключено.
В машине есть еще пакет безопасности (штатная сигналка), если на него закрывать, то все тихо, не срабатывает. Пока не пойму в чем дело...
Да и еще, подскажите какой провод от GEM идет на концевик багажника, и где он проходит физически через весь кузов к двери?
Slasher
Хороший вопрос. Лично я на GEM я его не нашёл. Проходит по левой стороне автомобиля. куда дальше идёт не стал заморачиваться.
Slasher
я его искал но так и не нашел, поэтому принял решение тянуть провод в багажник и там врезаться в схему
produmann
у меня его нашли. Вижу похоже на открывание багажника релюшка висит. Может через нее как то развязан и концевик, может это реле и глючит...
produmann
14 August 2011
Slasher
реле установлено на замок багажника, концевик висит на другом проводе, к нему лучше в багажнике подключаться, делать развязку через диод как показано у меня в схеме
SlasherА я ведь где то его нашел
Только уже не помню где - 2 года прошло. Точно не скажу, но провод управления замком багажника (у меня хетч) вроде как проложен в правом пороге, так что провод концевика может находиться там же.
Товарищи, а какие вообще есть варианты на подключение штатного заднего концевика хэтчбека?
Slasher
Вот вы сложные. в пороге водителя подключись и забудешь как страшный сон.
Slasher
18 August 2011
Все разобрался... Умер концевик в замке. Багажник закрываешь свет горит. Т.е. померла группа контактов отвечающая за свет. А штатная сигналка и лампочка открытых дверей работает нормально. Ставишь на внешнюю сигналку, брелок показывает открыт багажник. Снимаешь фишку с замка, брелок кажет, что багажник закрыт, свет в багажнике тухнет, лампочка на приборке горит постоянно, штатка сразу начинает материться.
PS А так концевик то работает то нет. Сегодня 2 часа поработал, потом все.
PSS Параллельно нашел подкапывающую трубку задней писалки, полопавшуюся изоляцию проводов в гофре, идущей в дверь багажника. Все заизолировал, проверил, вроде все нормальною.
PSSS Заказал замок. Старый потом починю и запас закину.
Прочитал всю тему, в голове каша. Попробую спросить... Так вот по схемам я понял что концевики дверей размыкают цепь при отрытой двери. Не могу подключиться, вот если бы они замыкали как все тут пишут то другое дело. Может я гребу. Подскажите... Могу сделать через реле но в этом случае реле будет потреблять ток когда закрыта дверь. Т.е. один контакт с катушки реле на постоянный плюс, минусовой контакт с концевика при закрытой двери на второй конт
акт катушки. Один нормально замкнутый контакт реле на постоянный плюс второй к плюсовому входу сиги. При открывании двери минус на катушке пропадает нормально замкнутый контакт замкнется сига сработает. А хочется чтоб при закрытых дверях сига не потребляла ток. помогите плииииззз... Отталкивался от этой схемы
ast_PashOK
18 October 2011
Zimel:
|
Прочитал всю тему, в голове каша. Попробую спросить... Так вот по схемам я понял что концевики дверей размыкают цепь при отрытой двери. Не могу подключиться, вот если бы они замыкали как все тут пишут то другое дело. |
Стоп! Как раз таки при открытой двери концевик замыкается на корпус. Делал подсветку порогов, поэтому говорю со всей уверенностью!
А вот то, что изображено на схеме, кроме как опечаткой не назовешь!!
Провода лежат в порогах дверей (черный/оранжевый, черный/желтый, черный/синий, черный/зеленый)
Спасибо сегодня попробую, потом отпишусь.
Чёт все времени нет попробовать - теперь только в выходные. Вот еще вопрос возник - если концевики при открытии двери замыкаются на кузов, то зачем тогда мутить с релюшками, диодами, транзисторами и.т.д.??? Можно смотать меж собой 5 проводов (4 двери и багажник) на GEM и кинуть на вход сигналки
ast_PashOK
20 October 2011
Zimel:
|
Чёт все времени нет попробовать - теперь только в выходные. Вот еще вопрос возник - если концевики при открытии двери замыкаются на кузов, то зачем тогда мутить с релюшками, диодами, транзисторами и.т.д.??? Можно смотать меж собой 5 проводов (4 двери и багажник) на GEM и кинуть на вход сигналки |
теоретически можно! Но если ты думаешь, что при закрытой двери на конецевике "ноль", то сильно ошибаешься! Там присутствуют слабые токи даже при разомкнутом контакте! Так что возможно ложное срабатывание сиги.
вот это точно! Абсолютного "0" там нет, поэтому и надо ставить релюху.
Спасибо огромно ast_PashOK и andvn Концевиеи дверей и багажник подкючил. Не смог подключить управление замками. Входе экспериментов (в результате которых сгорели выходы от блока сиги на управление ЦЗ - сейчас в ремонте) мне показалось что на форде управление центральным замком идет с помощью подачи минуса на определенные два провода (закрыть и открыть). Верно ли это? Какие провода мне нужно запитать возде водительской двери и по какой схеме: минусовая, плюсовая, или переполюсовка на выходах сиги.
1 person online