Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
285K
views
166
members
723
posts

Sopun
8 June 2009


Ребята подскажите как на старлайне сбросить количество брелоков от сигналки, что бы левые не висели?
avatar
dima_spider
9 June 2009


Итак я себе все таки сделал открывание багажника через Пультик
Вот только сделал так, как описывал ранее, что только при открытых дверях.
Просто подсоединил проводок от доп. канала своего Старлайна В6 на проводок от кнопочки на панели приборов. насколько я помнб черно жжелтый проводок.
Заодно посмотрел куда мне ГАДЫ-установщики определили блок сигналки...да и всзяли отрезали все провода с фишки которые идут на 4 доп канала...

Вот теперь хочется вернуться к тому же вопросу- кто-нибудь делал так чтобы открытие происходило именно с закрытыми дверями и активной сигналкой. чтобы нажал, багажник открылся(установлиась как бы задержка) и потом прии закрытии снова под охрану становилась.

Еще интересен вопрос по поводу подключения Ближнего света. Чтоб активировать с брелочка и его...по-моему доп канал 3, если не ошибаюсь.
К какому проводу на блоке очвещения можно запитаться для реализации этой функции.

Заранее благодарю за разъяснения!
arab122166
9 June 2009


Для того чтобы реализовать открытие багажника при не снятой с охраны сигналке, необходимо найти инструкцию к сигналке и подключить силовой выход дополнительного канала, который специально предназначен для открытия багажника с одновременным отключением датчиков удара и т.п. до момента закрытия багажника без снятия машины с охраны, если таковой имеется или же слаботочный через реле на прямую к замку багажника, в противном случае не знаю как это реализовать еще можно. все это уже есть в топике выше и подробнее.
avatar
dima_spider
10 June 2009


arab122166
НУ это все понятно...
Может я непонятно объяснил, что как раз хочу узнать к какому проводку надо подключить доп.канал открывания багажника. Что напрямую к замку. А то через этот проводок кнопки по-любому не получится так как она не активна при закрытых дверях!

еще бы про проводку перекключателя света для подключения доп.канала 3
arab122166
10 June 2009


короче это надо искать в теме про замок багажника, где то было, зеленый с белым кажеться провод на блоке ГЕМ, вот токо номер разъема на помню, попробую поискать

Что касается моего случая- то вот недавно победил проблему открытия двери багажника кнопкой из салона. Я много писал на этом форуме, вскрывал блок реле, проверял проводку от замка до блока... от кнопки до блока... все было НОРМАЛЬНО, а с кнопки так и не работало !
Причина, как оказалось, была проста... Я как то снял блок предохранителей, а сзади блока есть 1 предохранитель на 20А. Он был перегоревший. После его замены- о чудо, кнопка заработала !
Вот так вот

Быть может если подавать плюс на этот пред то и будет тебе счастье еще счас поищу =)
arab122166
10 June 2009


Люди, ХЕЛП !
...Не работало в хэтчбэке открывание двери багажника, с кнопки в салоне. Почитал эту ветку и приступил к устранению неисправности:

Первым делом проверил напряжение на штекере замка. На трех нижних усиках все в норме, а вот верхний (там где должно быть +12в при нажатой кнопке) "мертвый".
Далее я снял резиновую защитную гофру с проводов, в том месте где они входят из кузова в дверь. Проверил визуально на наличие перетертостей в проводах. Все в норме. Затем я взал тестер, проткнул щупом изоляцию БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (именно он идет на верхний усик штекера) и проверил на нем напряжение. Его небыло...
Тогда я снял всю обшивку с задней двери, включая пластмассовую рамку вокруг стекла, отсоеденил клеммы от лампочек подсветки номера, отсоеденил штекера от стеклоочистителя и замка, от корпуса открутил "минус", отсоеденил весь жгут проводов от пистонов и вытащил его из двери. Правда пришлось еще для этого выкрутить повторитель "стоп-сигнала" и отсоеденить от него штекер и вакуумный шланг (для чего он там ?). Потом я опустил немного вниз обшивку потолка и уже оттуда вытянул жгут проводов. Все эти действия помогли мне более четко определиться по поводу перетертости БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на месте сгиба "кузов-дверь". Наличие напряжения на злочастном проводе я проверил в том месте, где жгут еще даже из кузова не вышел. И тут оказалось "глухо".
Тогда я начал искать путь прокладки БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода. Жгут с потолка, вдоль левой задней стойки уходил вниз, а там шел вдоль левого порога и заканчивался колодкой под пластиковой обшивкой за водительской дверью (район петель). Но самое смешное- БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода там НЕТ !
Из форума выяснил- БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, после того как в жгуте доходит до заднего кресла, далее покидает жгут и по диагонали уходит к правой двери, а потом вдоль ее порога к штеккеру, который находится справа, за бардачком.
Отсоеденил я этот штекер (второй снизу, зеленого цвета) и прозвонил БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод, получается уже от самого начала и до конца. Он оказался ЦЕЛЫЙ.
Странная история получилась... жму на кнопку открывания багажной двери- слышу щелчки реле, а напряжение на БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ не поступает !
Тогда я беру кусок провода, подсоеденяю его к БЕЛО-ЗЕЛЕНОМУ на штекер, который за бардачком, противоположенный штекер подключаю к замку... беру второй конец провода и втыкаю его в центр гнезда прикуривателя (там +12) - УРА ! Замок сработал !
Я подумал, что проблема в кнопке... я ее разобрал, выковырял контактную резинку, воткнул на место штекер в коробку за бардачком, а на плату кнопки попробовал подать +12 вольт... ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗРЯ

...коротнуло прямо на плате ! После этой экзекуции- кнопку собрал назад, но теперь при ее нажатии реле уже НЕ ЩЕЛКАЕТ
Проверил все предохранители в салоне - целые...
Вобщем косяк !
Я так понял на кнопке был не "+" а "-". Хотя перед эксперементом я пытался проверить полярность проводов на кнопке, так тестер не "+" и не "-" не показал. Поэтому я и подумал, что может быть обрыв на "входящем" проводе кнопки. Ошибся

...интересно, а в чем могла быть проблема неисправности ? Реле щелкало, но вот на "пусковой" БЕЛО-ЗЕЛЕНЫЙ провод напряжение не поступало.
...а теперь меня что ждет ? Замена реле ? Так я его так и не увидел, входе своих экспериментов.. там штекер втаркивается в большую плоскую коробку... Кроме этого штекера, там еще 3 таких же в нее включены. А может есть еще где предохранитель (кроме блока предохранителей) который перегорел после того как я "+" на кнопку кинул ? На крашечке нарисован отдельно предохранитель F63, но в блоке предохранителей его нет.. там тока 62 и все..
Выручайте, плиз... посоветуйте что нибудь.. а может у кого была уже такая проблема ?
Буду очень признателен
Замок багажника не открывается - ссылка на тему, надеюсь победишь =) Просто болки ГЕМ двух видов бывают, я не уверен, что у тебя такой же, в общем может в теме пр сиги посмареть распиновку блоков ГЕМ или у парней спросить кто ее выкладывал и будет тебе счастье
arab122166
10 June 2009


В общем тебе нада подать силовой плюс от сиги на бело-зеленый провод, думаю лучше через диод, чтб сигу не спалить когда будешь кнопкой открывать.
Larsen
24 June 2009


может не по теме,но где ещё спрашивать)
как узнать какую цепь обрывает иммобилайзер?
arab122166
24 June 2009


иммобилайзер как правило не обрывает ни какую цепь, он блокирует работу блока управления двигателем
serzh121
5 July 2009


63 предохранитель находится с другой стороны монтажного блока
avatar
Flash28
9 August 2009


Ребят. Подскажите пожалуйста. Форд фокус первый. Испанец. 2001. Блок ГЕМ 2 разъема. Синий и зеленый.
Как подключать концевики? На них появляется + или - при открытии? Что цеплять на другой контакт реле + или -?
Как подключить замки. Есть косяк! Не работает центр закрытия с рычажка LOCK возле ручки открывания водительской двери. В ГЕМе нащупал 3 провода. На одном +12 при закрытии и на других двух +12 при открытии. Я так понял что если на первый кинуть +12 то двери закроются, а для открытия куда? И правильно ли я понял? И отрезать ли эти провода, если сигналку подключать?
С большим уважением дорогие Фордоводы! :-)
avatar
Flash28
10 August 2009


Musin Eldar
у меня точно такой же блок ГЕМ. Неужели придется также впаивать?
avatar
ruslan_na_forde
10 August 2009


avatar
Flash28:

Как подключать концевики? На них появляется + или - при открытии?

файлах есть схемы элеткрооборудования, там все очень подробно.
Подключать лучше всего в блоке предохранителей в салоне.
На концевиках при открытии появляется земля.

З.Ы. не надо ничего паять, это для сильных духом
avatar
Flash28
10 August 2009


В файлах схема не соответствуют моему блоку ГЕМ. У меня 2 разъема! А не 5!
avatar
ruslan_na_forde
10 August 2009


Flash28 такой?
posted image

З.Ы. Чего ты к гему доколупался? все провода есть в блоке предохранителей, не трогай гем.
avatar
Flash28
10 August 2009


Да такой, только в синим проводов поболее... Ну тут писали что обычно все провода от ГЕМа брали. И еще как найти провода которые замками управляют? Мультиметр в режим "сопротивления" перевести? И искать где 0 будет при нажатии кнопки?
avatar
ruslan_na_forde
10 August 2009


Flash28 вот фото гема:
posted image

На картинке выше - НЕ ГЕМ (!!!), а блок цз (вроде так называется). Блок гема чуть меньше чем ЭБУ. Так что определись все же, что у тебя стоит

А тут еще кому-то гем паяли, тоже будешь туда провода впаивать?

Чтоб найти провода - нужно открыть схемы и посмотреть цвета проводов. А уже для проверки можно и тестером тыкнуть, только там не 0 будет, а скачок.
avatar
Flash28
10 August 2009


У меня ГЕМ. Он гораздо больше того что на картинке. Слушай можешь в личку аську кинуть, так поговорим тет-а-тет.
avatar
xxzzxx
14 August 2009


Ребят, кто-нибудь подключался к штатному доводчику стёкол и двойному запиранию на GHIA, от дополнительной сигнализации.
avatar
Flash28
1 September 2009


Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.
avatar
Flash28
1 September 2009


Кто мне скажет если открытие багажника через релюшку пускать, прям на силовой провод +12 подавать, ничего не попалится?
arab122166
1 September 2009


ничего не попалится, но для уверенности можешь поствить диод, чтобы он не пускал ток к ГЕМУ перед местом подключения к бело-зеленому проводу.
avatar
xxzzxx
1 September 2009


Flash28
С кнопки идёт управление по минусу!


avatar
Flash28:

Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.

В каком месте подключал?
avatar
Flash28
2 September 2009


avatar
xxzzxx:

Flash28
С кнопки идёт управление по минусу!


avatar
Flash28:

Двойное запирание по схеме работает отлично. Провода не помню. По схеме смотри. Они на масу запираются. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.

В каком месте подключал?

Кнопка отключается при закрытии. А мне це не надо.
Водительский порог.
avatar
xxzzxx
2 September 2009


avatar
Flash28:

Двойное запирание по схеме работает отлично. Я себе на доп. канал вешал через релюшку.

Провода центр. замка и двойного запирания разные? Релюха для этого?
avatar
Flash28
4 September 2009


Да, разные. Я через релюху на масуу на 2 доп. канал повесил.
G.Marat
20 September 2009


Сразу извиняюсь, знаю что ответ есть в этой ветке, но прочитав первые две страницы так и не понял какие провода мне нужны...
В общем Фокус 2009 седан, сборка наша. Ставлю Pantera 675, замок зажигания подключил без проблем, блок сигналки расположил
под бардачком. Заметил, что ЦЗ управляется не только с двери водителя, но и с двери пассажира, решил к ней и зацепиться к ЦЗ.
Снял обшивку, тестером потыкал провода, нашел - черно-желтый и зелено-черный - управление ЦЗ, сине-черный концевик - на нем
появляется плюс при открытой двери. Подключил напрямую в дверь к сигнализации, чтобы проверить - все работает. Стал искать
где эти провода приходят в салон... Перетыкал практически все, снял блок предохранителей, щупал провода в разъемах, но так и не
смог найти нужных... Огромная просьба, подскажите, какие провода мне нужны?
Еще есть идея зацепиться к поворотникам в той же двери, у меня они в зеркалах...
Также не нашел провода концевика, понял что на каждую дверь идет свой и надо развязывать черед диоды, но вот куда они приходят?
alexbonch
21 September 2009


народ если кто знает подскажите в чем может быть проблема! поставил сигу с автозапуском, коробка ручка, принцип работы: по инструкции после остановке, поднимаю ручник, поворачиваю ключ в положение выкл, в это время двигатель должен продолжать работать до закрытия двери после выхода из машины, и постановки на охрану! НО! двигатель глушится хотя зажигание включено!!! (горят лампочки аккумы давления масла и что самое интересное стрелка оборотов двигателя остается как на холостом ходу (примерно 800 об/мин). при постановке на охрану зажигание как и должно отрубается!!! автозапуск при этом отлично работает и машинка заводится! в чем может быть связана такая вот фигня? почему машинка глушится но зажигание есть...

и вопрос попроще...провод на датчик масла никуда не подключал но вроде как на брелке все появляется что движок заведен и заглушен! хотел узнать легкий способ проверить нормльно ли на самом деле работает как надо! может выдернуть во время работы движка предохранитель бензонасоса например? не будет проблемм? или какой еще способ есть...
alexbonch
21 September 2009


и еще на ночь глядя возник вопрос)) возникла мысль подсоединить выход доп канала на обогрев заднего стекла! какой ток потребляет обогрев сколько ампер жрет? на сигналки отрицательный выход 300мА
G.Marat
21 September 2009


Часть вопросов снимается, ЦЗ и концевики нашел на блоке предохранителей под бардачком с нижней стороны, жгут проводов с коричневым разъемом.
Там же есть и концевик багажника. Только напряжение странное выдают - +11В. Для багажника даже реле не поставить, не срабатывает, пришлось в параллель
с дверями делать. Пять диодов и все работает отлично.
Остается открытым вопрос о поворотниках. Где лучше к ним зацепиться? И буду делать еще отключение фар и габаритов при постановке на охрану,
в принципе все равно тот выключатель ковырять, может и подключусь к габаритам вместо поворотников, но с последними красивее как-то...

alexbonch, я не делаю программную нейтраль, замучаешься только. Просто подключи к ручнику соответствующий провод сигналки, при выдернутом ручнике даже на передаче машина никуда не уедет, а без него и не заведется.
Работу движка сигналка скорее всего определяет по напряжению в сети, посмотри в мануале какое определение стоит по умолчанию, эта функция программируется.
Обогрев только через реле, выход сигналки слаботочный, спалишь его.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up