ФФ1 - Германия.
Cтавил сам cигналку KGB FX-9 с автозапуском.
В моём авто был установлен GEM и замки.
Для тех у кого нет замков в дверях - выше с картинками всё уже очень грамотно описано, одно но - если нет проводки в дверях, и фишек для доработки штатного разъёма двери - или тянуть провода отдельным жгутом или рассверливить отверстия в разъёме, т.к. через штатный разъем провод нормального сечения не протянуть, а ток потребляемый замком - 6-7 ампер.
Все нужные провода были найдены в районе блока предохранителей и левого порога, стойки.
Для установки надо не так много проводов как кажется на первый взгляд.
1. Постоянный +12в - толстый красный провод находим в разьёме на тыльной стороне блока предохранителей - предохранитель в комплекте сигналки.
2.Там же находим +12в после включения зажигания (все провода от замка зажигания и нужные для исполнительных цепей автозапуска приходят в блок предохранителей) - вызваниваем от замка.
3. Минус - толстый чёрный провод прикручен клемой к кузову - левая стойка у ног водителя.
4. Провода на поворотники подключил в жгут уходящий в сторону моторного отсека - включаем аварийку и иголкой + вольтметр ищем нужные провода на которых прерывисто появляется +12в (меряем относительно массы, кузова)
5. Провод на сирену и кнопку капота протянул в моторный отсек.
6. Команду с кнопок дверей - нашёл в левом пороге - иголка, омметр - ищем замыкающийся провод на корпус при открытии дверей (меряем относительно массы, кузова), диодных и т.д. развязок не ставил всё нормально работает (ложных срабатываний НЕТ), там же нашёл провод от кнопки багажника - в моём случае (хетч) установлена в замке.
7. Иголкой + вольтметр (меряем относительно +12в) ищем нужные провода в жгуте на левой стойке у ног водителя для управления штатным центрозамком - минус на закрытие и минус на открытие - схемы подключения к штатным замкам есть в мануале к сигналкам, в моём случае предохранитель не обязателен, в случае установки не штатных замков предохранитель по +12в на их питание ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8. Команда с сигналки на управления открытием багажника (доп канал мах 300ма) есть у любой современной сигналки, без каих либо доработок, реле и т.д. подсоединяем к проводу кнопки открытия багкажника, там их два один сидит на корпусе второй сигнальный он то нам и нужен.
9.Блокировки стартера ,и т. д. на свой вкус в - все провода от замка зажигания в блок предохранителей.
10. Блок обхода иммобилайзера - для автозапуска согласно мануала к оному - я думаю с тремя проводами, два из которы питание проблем не возникнет.
11. команда ручника взята из жгута у разъёма приборки - иголка, омметр - ищем замыкающийся провод на корпус при затягивании оного (меряем относительно массы, кузова).
13.Контроль работающего двигателя или по напряжению борт сети (не очень надёжно) или
Про дизеля с турбинойДа собственно и всё.
Удачи.