Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
shmitt67
Тоже был "приятно" удивлен ценой,промыл сам и доволен!!!
Дешифратор
26 August 2010
А я вот,ребятки,почистил на даче заслонку второй раз(грязи конечно не было),смазал только вал заслонки и винты крепления сией(чтобы впредь легче откручивать). Все конечно на скорости хорошо,а вот в пробке на 1й передаче,всеравно небольшие подергивания остались!
Пустяк-а неприятно! Может конечно у когои движки 150л.с. у тех и чуйствуется приход,а у меня 1.4 все ощущается,малейший провал или недобор лошадей!
Я почистил заслонку в июне,и здесь задавал вопрос про зависание оборотов при сбросе с газа на 1100о/м около 3-х,4-х сек.,потом падают на норм. холостые.До чистки такого не было,было иногда плавание оборотов...Тут мне ответили,что надо покататься какое-то время и всё пройдёт...Я уже проехал больше 7000 км.(на юг,по области),но ни чего не меняется...Чего делать?
dim273
3-4 сек Это как-то многовато, у меня при торможении на нейтральной стрелка тахометра опускается плавно до 1000 об.мин завис на 1.5 сек и в норм 750-760об.мин, но теперь она перестала скакать вверх-вниз 2000-750-2500-750. Мне кажется, что это должно пройти, но все равно хочу попробовать прошивку новую от плав.оборотов,но эта уже другая история.
dim273
Сегодня почистил, тоже самое.
И еще заметил что возрос расход бензина.
У меня тут мысль возникла.
На каждом углу кричат про новые машины, что расход большой, потом прикатаешься и расход падает, случаем он падает не из-за того, что заслонка загрязняется?
и еще когда вытащил заслонку и почистил, заметил, что есть маленькие зазоры, т.е. она не полностью закрывает канал.
Это нормально?
nixgsцитата: |
И еще заметил что возрос расход бензина. |
Это не трабл или баг, а стандартное явление.
На многих, авто, после чистки дроссельной заслонки, ее "прописывают", т.е. выставляют параметры ее корректной работы.На Форд и Мазда эта процедура не предусмотрена-она адаптируется сама в течении 300-500 км пробега.Поэтому на первых порах могут меняться основные параметры, в том числе и расходтоплива...
цитата: |
Поэтому на первых порах могут меняться основные параметры, в том числе и расходтоплива... |
Про расход топлива я не заметил изменений,а вот то что обороты подвисают уже 7000км.это факт...И где-то кто-то говорил,что всё равно надо ехать к дилеру и сбрасывать там какие-то таблицы...
iceman274
27 August 2010
цитата: |
у меня такой вопрос у меня 1,6 115 сил, 3,5 года 95 000 пробег стоит ли чистить заслонку, просто где то на форуме читал, что на таком двигле она якобы не сильно пачкается, а чистить в основном 1,8 2,0 приходится, кто-нить чистил, что у вас было? |
у меня такой же двигатель, при пробеге 115000 км заслонка была абсолютно чистая! сверкала на солнце!)))
был обрадован качеством своего бензина!!!
dim273
попробуй клеммы аккумулятора сбросить на 10 минут.
ты когда заслонку чистил, аккумулятор отключал?
прочитал бюллетень технического обслуживания (TSB) на сайте Форда,
если генерируется диагностический код (DTC) Р2135...короче то что плавает на холостом ходу, и иногда глохнет...предлагают сделать следующее:
снять корпус электронной дросельной заслонки и установить новый датчик ТР.
финис:
датчик ТР 1684542
если поломан корпус (1,8/2,0/2,3 Duratec HE (MI4), то 1537636
так что вот что пишет официально Форд, при необходимости могу выложить полностью ТSB...
nixgs:
|
dim273 Сегодня почистил, тоже самое. И еще заметил что возрос расход бензина. У меня тут мысль возникла. На каждом углу кричат про новые машины, что расход большой, потом прикатаешься и расход падает, случаем он падает не из-за того, что заслонка загрязняется? и еще когда вытащил заслонку и почистил, заметил, что есть маленькие зазоры, т.е. она не полностью закрывает канал. Это нормально? |
Зазоры должны быть в любом случае,иначе у тебя не было бы холостого хода
...Где то в процентном соотношении открыта на 9-13%...Не переживай-это норма!
dim273:
|
Я почистил заслонку в июне,и здесь задавал вопрос про зависание оборотов при сбросе с газа на 1100о/м около 3-х,4-х сек.,потом падают на норм. холостые.До чистки такого не было,было иногда плавание оборотов...Тут мне ответили,что надо покататься какое-то время и всё пройдёт...Я уже проехал больше 7000 км.(на юг,по области),но ни чего не меняется...Чего делать? |
Движок твой капризный по плавающим оборотам...обратись в соотв.ветку.там много про это написано...Есть новые калибровки,есть много ответов на это!
nixgs
Да,клемму с АКБ снимал,и курил перед этим 20мин. Черная Пантера
Самое интересное,что перед чисткой д.с. плавающие обороты проявлялись очень редко,заводилась всегда с первого раза ,не глохла,а почистил так как проехал к тому времени 44000км. и подумал,что пора.Состояние было ужасное,я тут фотки выкладывал в июне.Вчера поездил,присмотрелся-в общем особо не напрягает,и даже подвисания стали не так заметны...А вот холостые обороты без кондея 740-750об/м-это нармально?
dim273
Холостые на прогретом двигле вроде всегда были 750-800 об/м.
на холодном 1100-1200.
nixgs
а как вы их определяете с такой точностью?
max_pipetka
28 August 2010
1
почистил ДЗ... получил ожидаемый результат))) как оказывается просто решается эта проблема))) С-Максммка респект тебе у уважуха!!! вот только у меня такой вопрос у всех блок с ДЗ выглядет так как на картинке??? у меня лично он немного другой...
Fokuzнаверное это вопрос не мне а
dim273.
как он определяет с точностью до 10 об, я не знаю.
я я написал примерно с той точностью, которая возможно по тахометру т.е. 50 об. мин
по крайней мере 700 или 800 оборотов можно легко различить.
dim273:
|
...А вот холостые обороты без кондея 740-750об/м-это нармально? |
Да...Это нормальный режим холостого хода...Даже очень
max_pipetka:
|
у всех блок с ДЗ выглядет так как на картинке??? у меня лично он немного другой... |
Ну например нап 1.6 и на 2.0 ДЗ разные,как и все навесные части подходящие к ней...
max_pipetka
28 August 2010
Но у меня то двигатель 1.8!!! он ничем не отличается от того что стоит на С-Мах а болк отличается...
max_pipetka
28 August 2010
но у меня то 1.8 точно такой же как С-Мах а блок с ДЗ отличается...
Конкретно чем отличается? А то в пустую говорим
max_pipetka.И ты меня канеш извиняй...Слепой савсема стал,НО!! Где я мог увидеть что у тебя двигун 1.8??? В твоем профиле об этом не указано! вот по этому разговор ни о чем...Заполни профиль подробней и будет о чем говорить
max_pipetka
29 August 2010
а конкретно он отличается тем что у него к блоку ДЗ подходят какие то трубки с антифризом а у меня они отсутствуют...
Так все правильно..У нас немного разные конструкции по сравнению с С-МАХ...
Скрытый текстmax_pipetkaА то что профиль свой подправил-эт малаца!! Теперь понятно какой у тя движок!
x
max_pipetka
29 August 2010
Спасибо Пантера
max_pipetka.Да завсегда пожалуйсто!!
Равновесие:
|
nixgs
цитата: | И еще заметил что возрос расход бензина. |
Это не трабл или баг, а стандартное явление. На многих, авто, после чистки дроссельной заслонки, ее "прописывают", т.е. выставляют параметры ее корректной работы.На Форд и Мазда эта процедура не предусмотрена-она адаптируется сама в течении 300-500 км пробега.Поэтому на первых порах могут меняться основные параметры, в том числе и расходтоплива... |
Как это не предусмотрено? А для кого в мануале написано про обучение (магнитолы (код), стеклоподъемников, обороты движка, пробежка на различных режимах) при отключении аккумулятора?
Ребят, кто в ближайшее время собрался лезть в заслонку - гляньте, а (?) следующий момент:
есть ли у вас небольшой люфт этой заслонки?
Уменя, когда пальцами начинаешь ее открывать - буквально 2-4 мм идет свободно (вообще без сопротивления) потом - тук, упирается (ну - видимо в механику, которая ее открывает/закрывает) и уже - туго. Чувствуется, что "механизм в зацепе". Не нравится мне этот "люфток", но если у кого похожая ситуевина - забью на это дело.
max_pipetka
29 August 2010
SEISHN:
|
Ребят, кто в ближайшее время собрался лезть в заслонку - гляньте, а (?) следующий момент: есть ли у вас небольшой люфт этой заслонки? Уменя, когда пальцами начинаешь ее открывать - буквально 2-4 мм идет свободно (вообще без сопротивления) потом - тук, упирается (ну - видимо в механику, которая ее открывает/закрывает) и уже - туго. Чувствуется, что "механизм в зацепе". Не нравится мне этот "люфток", но если у кого похожая ситуевина - забью на это дело. |
вчера чистил заслонку немного дотронулся вроде никакого люфта небыло...
1 person online