Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Я помыл 2тыщи назад! Дерганье на пониженных передачах остались,а рывки на прямой 5й передаче пропали! (слабомощный1.4)
Просто если обороты плавают из-за грязи в ДЗ то им пофиг на включенный климат должно быть, так ведь?
Сволочь
14 June 2010
кол
Попробуй еще заглянуть в радиатор. Не знаю как это может сказаться на плавающих оборотах, но забитые соты радиатора системы охлаждения плохо сказываются на охлаждении двигателя и в принципе при работающем кондиционере может ухудшить охлаждение забитого радиатора.
Fokuz
14 June 2010
кол
да, при чистой заслонке совсем незначительная раскачка оборотов есть, но совсем малоощутимая.
советую чистку ввести в список регулярных процедур, как замена масла, проверка подвески и т.д.
Спасибо
С-Максимка!
Далал как в твоем мануале! Только чистил бензином и тряпочкой(очень долгое крапотливое занятие) но эффекта достиг!
P.S. делал после 30 000 состояние как и у тебя на фото до и полсле
Тоже промыл сегодня ДЗ, спасибо форуму и С-Максимке! Никаких проблем при проведении данной процедуры не произошло - делал благодаря его фотоотчету как-будто в десятый раз. Сложного действительно ничего нет. Заслонка была очень грязная, хотя бензин только официальный Лукойл (пробег 55тыс км). Результат:
1. Стабильный холостой ход с включенным климатом.
2. Стабильная работа непрогретого двигателя (без дрыганий и дерганий и как следствие необходимости подгазовок при трогании на холодную).
3. Приятное ощущение что ТЫ САМ можешь сделать что-то своими собственными руками.
А кто как после промывки сбрасывает какую то там адаптивную таблицу? и как ее лучше всего сбросить и надо ли??
кол
23 June 2010
ТерАнУ меня и без сброса таблицы все ок
ДЗ отсоединял полностью, клемму аккумулятора не скидывал. Результатом доволен, мыть однозначно стоило.
кол
А чем лучше всего мыть? На выходных хочу сам попробовать проделать данную процедуру...
кол
Спасибо учту при прокупке
Дешифратор:
|
А ктонибуть разбирал саму заслонку? Снимал этот узел(стрелочкой) |
разбирал за последнюю неделю раза 3. ничего интересного
цитата: |
ничего интересного |
Ничего интересного или не помогло? Никаких запчастюлек не потерял при разборке?
Дешифратор:
|
цитата: | ничего интересного | Ничего интересного или не помогло? Никаких запчастюлек не потерял при разборке? |
http://s43.radikal.ru/i101/1006/41/2fa667cf994at.jpg
Слева направо.
Разъем (снизу) --> Электромотор --> металлическая шестерня --> болтающаяся на холодной оси пластиковая шестерня --> подпружиненная шестерня (с автовозвратом в "ноль") --> подаммортизированный ограничитель (типа положение "нуля" - возможно холостой ход).
на оси заслонки "ухо", ухо при закрытой крышке вставляется в какой-то измеритель положения на крышке - предположительно обычный потенциометр (могу ошибаться) ... по крышке токопроводы передающее положение на разъем.
Все. Ничего сверх вумнАгА.
Omni11Окай,спасибо! Не полезу значит,от греха подальше! Яже "с техникой на ты"!
всем привет. При мне мыли дроссель - все проще простого: сняли его совсем, облили ср-вом для чистки, потом продули сжатым воздухом и обратно поставили.
Вот тож думаю сам такое сделать, не то чтоб денег жалко, а руками своими хочется попробовать.
Интересно там можно обойтись без отключения разъема или лучше отключить???
Aleksey399Можно и не отключать(я не отключал). Просто держишь узел на весу и моешь его. Я кстати потом смазал оську заслонки такой силиконовой смазкой
заодно при этом облил все замки и т.п.!
Aleksey399Если будешь мыть не отсоединяя разъем, то смотри чтобы средство для чиски ДЗ не попало на ЛКП кузова, зверская вещь, разъедает лак и краску на ура!!! Зачем такие выкрутасы???
FocusovodPash
4 March 2019
Всем спасибо за инфу по чистке заслонки. Все легко и просто. Я был в шоке. Пробег 15 000 км машине 2 года заправка лукойл 95 евро иногда экто. Состояние заслонки было ужасное долго отмывал))) В итоге проехал 150 км пока прекратились рывки при переключении передач все стало переключаться гораздл плавнее. Буду чистить каждые 10 000 км тк процедура промывки очень легкая а ездить гораздо приятнее
Aleksey399Уррррррррра и у тебя получилось! Слава основателям чистки заслонок!!!
Вобщем тоже решился на промывку.
Все чистят, а я что хуже чтоли?
Снял воздушный патрубок, идущий на заслонку... а она чистая!
Нажал пальцем на нее, провернулась и... обратная сторона чистая!
Посветил фонариком внутрь, заметил где-то там в глубине пласмасски что-то похожее на лужицу масла.
Вот так-то.
Буду читстить когда закоптися
а свечи можно "Очистителем карбюратора" так же помыть???
shader
30 June 2010
А мне вот интересно, если ДЗ так сильно загрязняется за 10-15 тыщ км, то в каком состоянии тогда пластмассовый впуск за ДЗ у авто с пробегами за 60 т.км? Кто нибудь его снимал, чистил?
Автомобиль у меня Фокус2 - 2008г.в., 1.4л., пробег 12 т.
Началось все недели 2 назад: глохнет на холодную ("даблстарт" я так понимаю это называют).
Денек полистал эту ветку и решился промыть дроссельную заслонку.
Затраты:
1. по времени - на обеде с 12-15 до 13-15 (без обкатки);
2. по деньгам - очиститкль карбюратора (HI-GEAR) - 270р.; кисточка - 10р. (не пригодилась); набор "звездочек" - 130р.; носовой платочек из кармана (бесплатно); шашлычок при обкатке - 240 р.
Подготовка (дойти до машины, достать инструменты, надеть перчатки, щеточкой грязь с двигателя смыхнуть и пр.) заняла у меня 10 мин.
Снял быстро (только один болт туго крутился - проржавел от чего то???, пришлось рычажок к ключу приделать
). Да, кстати, снимал клемму АКБ перед работтой.
Снял заслонку. По факту, грязи на заслонке было не много, все смылось струей из очистителя, и даже кисточка не понадобилась.
Заслонка чуть полежала в машине, подсохла, на всякий случай еще платочком промокнул. Прикрутил на место предварительно протерев прокладку тем же платочком. Подсоединил воздуховод, вставил отсоединенный ранее разъем на место, подсоединил клемму АКБ на место.
Ключ зажигания в положение 2, минуту подождал, завел - обороты 1200 => 1500 => 1200 => 1000.
Далее поехал километров 15 в спокойном режиме. Заметил только плавное переключение на 1 и 2 передачи.
Пропала ли проблемма из-за которой я все это затеял - напишу завтра.
Привет.огромное спасибо за подробное обьяснение по поводу чистки дросельной заслонки,попробую сам.
почистил второй раз, 1.6 100 л.с. АТ пробег 43000, 2009гв, переключение скоростей в городском цикле стало значительно плавней,двигло ожил. заслонка была в грязи. чистил именно этим средством, отьела моментом. за услуги отдал в сервисе 300 руб
Дешифратор
1 July 2010
-1
цитата: |
АТ пробег 43000, 2009гв |
За год почти полсотни километров?
Это чтож такое? Никакие заслонки не выдержат! Я на своей
рабочей машине в год около 40тыщь проежяю!