Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
comandante
dirty alex
бОООльшое спасибо, все понял.
Доброго времени суток! С-Мах, 2 литра, пробег 38т.км. С недавнего временя начали плавать холстые и появился рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Сегодня снимал и промывал заслонку. Клемму от АКБ не отсоединял, разъем снимал. Были отложения на внутренней стороне заслонки (со сторону коллектора). Мыл 646 растворителем и мягкой кистью. Отмылось все на раз. После сборки включил зажигание и подождал минуту, после чего завел, завелась с первого раза. Где то на форуме читал что после с/у заслонки для её адаптации нужно после запуска двигателя подержать обороты 3000 три минуты, потом сделать несколько перегозовок нее поднимая обороты выше 3500, так и сделал. Обороты на холостых стоят 800. В движении субъективно улучшилась диманика, четче стала реакция на педаль газа.
Greatsava
4 March 2019
1
Пробег 55тыш. Кроме того что выше было сказано - тупила на низких оборотах на 1 передаче, когда нужно медленно по кочкам к примеру проехать и вообще холодная плохо ехала, с провалами.
Что делал:
1. Снял крышку воздушного фильтра с "гофрой".
3. Подождал после выключения зажигания 30 минут и отсоеденил разъем.
4. Открутил 4 болта и ужаснулся
5. Промыл "Грабом", слой грязи был очень толстый. Пришлось мусолить кисточкой, которая в процессе развалилась и прибавила еще хлопот с волосками
. Но тем не менее отмыл.
Обнаружил раковины как у когото выше по этой ветке.
6. Все собрал в обратном порядке.
Вместе с промывкой заслонки были промыты (тем же "Грабом"+шланг+провода) форсунки, заменены свечи и масло и масляный фильтр. Машинку не узнать. Выше перечисленные симптомы исчезли без следа. Остался только "дабл" при холодном старте, но это походу бензин...
GreatsavaРаковины тоже есть...
Думаю это литье.
dim273
Блин, такой же хомут, после сборки мучают сомнения недотянул или перетянул...
Кину и свои 30 копеек.
2 недели назад обратился к оф. дилеру с просьбой промыть дроссельную заслонку. Причина ни в раз оригинальна - скачут обороты, машина глохнет.
Мастер, выполняющий работы по устранению дефекта, назвал состояние ДЗ "ужасающим" (пробег 37 000 км.).
После того, как работы были выполнены, заплатил 1.500 деревянных и довольный (машинка едет как новая!) катался где-то 1000 км, невзирая на чуть повышенный расход.
Вчера, вернувшись в Питер после длительного вояжа на природу столкнулся, по счастью, уже в городе, со следующей проблемой: бортовой компьютер "радует" глаз надписью "неисправность двигателя", также горит соответстующее уведомление на БК!
Остановился посреди дороги, прочитал мануаль, позвонил дилеру, услышал "если будет повторяться - записывайтесь на диагностику" (где-то через недельку, не раньше - и как, интересно, мне ездить по дорогам с неисправным двигателем?:-), вновь запустил двигатель - все гут! Ненадолго. На следующем светофоре - фальстарт повторился.
По счастью, рядом находился оф.дилер Форд, не тот у кого облуживался ранее, после разговора с мастером приняли без очереди - огромное спасибо за понимание ситуации - провели диагностику и ..., определив поломку датчика дроссельной заслонки, устранили по гарантии.
Это так, к сведению, и для возможного дальнейшего обсуждения.
несколько страниц выше уже писали. Такое случается если вытащить разъем дроссельной заслонки, до того как "мозг" сделает с ней некоторые действия. Короче нужно ждать где то 20 минут (после остановки двигателя) пока машинка все свои "дела" не сделает или скидывать клемму с аккумулятора. Если вытащить разъем раньше, придется знакомить мозг и дроссель у официалов.
Greatsava
Да фигня все это - невводите людей в заблуждение
Двигатель 2.0, пробег 42000 (3 года), бензин ЛУКОЙЛ-Экто, состояние заслонки было как здесь на фотках. Промыл жидкостью для чистки карбюратора HI-Gear, так как налет был толстый, немного потер кисточкой, потом все из баллончика смыл. После промывки, плавнее стали переключения с 1 на 2 и езда на малой скорости (в пробке) тоже стала без рывков. Думаю промывать при каждом ТО (гарантия кончилась, делаю сам), как раз удобно делать пока масло сливается. Мощность как мне показалось не изменилась, её и раньше вполне хватало (вообще не могу понять как промывка на мощность может повлиять, особенно прирост в 5 лошадей как тут пишут). Единственная проблемма была при одевании обратно хомута гофры, пользовался пассатижами с разводными губками, но они соскальзывали, кто-нибудь может фото инструмента выложить, каким инструментом ставить такие хомуты?
Pavlik-40:
|
Greatsava Да фигня все это - невводите людей в заблуждение |
Настаивать не буду, это мое ИМХО, основанное на статистике постов этой ветки
VovkaDУ меня хомут защелкнулся обычными (не разводными) пассатижами. Операция заняла 5 секунд.
Rimlyan:
|
Помыл сегодня заслонку ( не снимая клему АКБ и не отсоединяя датчик ) . Мыл последний раз у Комикса 30 т км назад. Заслонка была чёрная ,просто жесть(( Помыл поставил всё на место и включив зажигание( положение 2) подождал минуту ,после завёл двигатель. завёлся движок сразу, но заметил такую особенность ,теперь если газануть до 2-3 т оборотов , стрелка плавно доходит до 1500 и зависает на 2 сек. потом падает до 800 -900 об ( очень быстро) . Машина 7 года 1.8 чип с лайн. Ва чём может быть проблема? Ничего же не отключал? Или теперь надо поездить ,чтоб иницилизировалась заслонка? |
Да...именно...со временем пройдет...мозг настраивается и привыкает
ребят. а на 1.6-100кобыл.
заслонку таким же макаром промывать?
спасибо
даааааа,почитав ветку,я понял,что ничего не понял.мнения разделяются 50 на 50,кто то все разъёмы отсоединяет,а кто то вообще ничего не отсоединяет
товарищи,как быть???
edison77Если сомневамся значить, на всяк случАй скинь клемму с аккум. и разъём отсоедини, хуже не будет
Почистил заслонку, уменьшилась вибрация двигателя, но не до конца. Смазал литиевой смазкой саму заслонку по краям, и места ее соприкосновения с корпусом . Стало намного лучше. Вибрация двигателя практически исчезла.
Focus_2010
а что это за смазка такая?
Akir1Литолом 24 - промазать края. А возле петель (красный цвет) - брызнуть любой литиевой смазкой из аэрозольного балончика.
Цена материалов(смазка) 110руб. В сервисах, с работой - 600руб
снял на выхах заслонку. чистая вапще.только с обратной стороны чуть чуть налет был.
Boogeyman:
|
снял на выхах заслонку. чистая вапще.только с обратной стороны чуть чуть налет был. |
если бы Вы почитали тут повнимательней с какой стороны её нужно чистить а с какой она и так чистая, то этой реплики бы не было! Без обид!
Boogeyman
19 May 2010
AlexD99читал. чистая с двух сторон
спрыснул вот этим.ядреная смесь. прям разьедает весь нагар.
Ребят, а заслонка должна люфтить? Вчера залез (для профилактики), при нажатии на заслонку она - люфтит. Т.е. не сразу туго открывается, а с люфтом ("тук", по ощущениям не больше 1мм, потом - "пошла"). Я сперва думал, что болты (которыми она на ось посажена) не завернуты. Но - нет.. завернуты туго... Гляньте у себя, кто полезет, а?
Boogeyman:
|
AlexD99 читал. чистая с двух сторон спрыснул вот этим.ядреная смесь. прям разьедает весь нагар.
|
А зачем её тада разбирать - по идее при малых пробегах между чистками она сильно и не загадится!
Ежели только так, поковыряться с машинкой захотелось!!! Мне эт иной раз тож охота! Каюсь, грешен!
ФФ2, 2007г.в., DuratecHE1.8, 125л.с., пробег 56000км.
На днях чистил ДЗ. После чистки завелась не стабильно, коптило, обороты вели себя страно, но потом на ХХ, мин. чз 10, всё нормализовалось. После поездки были замечены небольшие улучшения в плавности ход, но не в тяговых характеристиках. Проехал более 100км после чистки. Такое ощущение что разгон вялый. Есть один момент,который тревожит...:
ДЗ при снятии была в сажи, как и внутрен.поверхность воздухоприёмника уходящая в глубь двига, которую я тоже решил очистить как и ДЗ вот этим:
и сдура залил 2/3 этого чистика туда:
Сомособой всё это гавно у меня ушло в недра двига!
?: Влияет ли сей момент отрицательно на работу мотора, и Могут ли привести мои действия к "вялому разгону", если Да, то что делать(((
Спасибо.
ЭДМЕН
24 May 2010
Проще тогда было просто в бак налить очистителя!
Так вся гадость пошла прямиком в целиндры,там я думаю и свечам и катализатору не сладко пришлось!
Может и ничего,а может чему и неизгладимый вред нанесён-время покажет
Хотя,тут много народу отписывалось,что промывали на не снятой заслонке-при работающем движке,даже диллер такой способ практиковал и ничего вроде.жалоб не описывали после!
Но лудьше больше так не делать!
RedRider
29 May 2010
Чистил у себя и у отца на дорестайле , разъем отсоединял ,все отлично
только фишку на защиту уронил , пришлось снимать защиту чтобы достать .
сегодня снял патрубок - заглянул внутрь, было все в грязи. качнул пальцем заслонку, чуть вытер налет - поставил патрубок назад - завел - появился большой провал, а перед ним короткий громкий всасывающий звук в районе ДЗ, насколько я могу из салона ощутить с открытой дверью -капотом.
снял ДЗ, промыл,тоже качнул заслонку - чтобы кистью пройтись в местах стыка, поставил назад - провал исчез, ХХ стал ровнее, А звук остался(
уже вечер поздний был - газанул по двору туда-сюда - вроде гуд, провала нет.
а что за звук? может нельзя заслонку вообще шевелить, там же элетромеханика стоит?...
хомуты все затянуты, пробой прокладки приемной трубы - ну это ж какое совпадение должно быть)
ДЗ притянул хорошо.
подскажите друзья, что смотреть.
ford363цитата: |
День добрый всем, не могу понять что происходит вчера снял дрос.заслонку промыл её, проверил резиновую прокладку всё в норме вернул её на место, собрал всё но сначала забыл подключить датчик машина проработала на холостых минуту где-то, после всё до работал. машина завелась отлично вот, но у меня вопрос возник на холостом ходу когда резко нажимаешь педаль слышаться непонятный звук даже не знаю с чем сравнить вроде не провал а как бут то воздух где-то подсасывает из другого места проверил стыки всё ок, может так и должно быть!?!
пс: на холодном движке при прогреве обороты гуляют немножко это нормально? |
во-во, типа этого...
чем лечат?
2 people online