Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
yoyon4ik
28 March 2016mobile
NoNamed
Свечи не дают качелей оборотов
yoyon4ik
Ну почему, в принципе, могут давать, например, когда свеча/свечи полностью не работают по какой-то причине. У себя наблюдал. Но это тяжело перепутать с чем-то, двигатель колбасит при этом жестоко.
yoyon4ik
28 March 2016mobile
PiterFF2
Вот именно колбасит. А вопрос про плавающие обороты
PiterFF2
28 March 2016
1
yoyon4ik
Просто когда двигатель колбасит - обороты тоже могут плавать, то падать, то подлетать. В моём случае плавали, мне даже приходилось подгазовывать, чтобы авто ненароком не заглохло. Понятно, что у автора обороты плавают не от проблем со свечами, но плавать от неисправной системы зажигания они могут.
Коллеги, в теме были вопросы про аналог прокладки 1 141 994, аналог есть Ajusa 24029300 цена 200р (на emex бьётся).
друзья что не соображу как снимается хомут с патрубка большого(
Ganjaman
25 April 2016mobile
1
lexx7381
Посмотри в шапке темы отчеты, там все с картинками
Ребят, назрела пара вопросов.
Давече почистил свою заслонку - это был ад. Фото ниже:
Собственно первый вопрос: лез первый раз и разломал первую фишку для крепления, пластиковую красную. Но на второй вроде держится. Это очень страшно или пофигу?
Второй вопрос. ХХ вроде поправился, машину больше не дергает на ХХ (прыгали обороты до 1400, двигатель 2.0 145л, машина рвалась, но правда только при включенном кондее), но появилась другая проблема - Наваливаю газу, набирает 2600-3000об, и когда отпускаю педаль газа, обороты не всегда падают,а периодически залипают на месте...
crazymaad
Фишка и без фиксатора достаточно плотно сидит, тут ничего страшного. По поводу оборотов - возможно образовался подсос воздуха.
PiterFF2
А из-за чего мог этот подсос образоваться? И как ликвидировать? Или пройдет само собой? Почти 100км уже прошел после чистки, и всё еще моросит...
crazymaad:
|
А из-за чего мог этот подсос образоваться? |
Можно только предполагать. Возможно прокладка накрылась, неплотно одет патрубок, образовалась трещина в каком-то патрубке и т.д. Если это действительно подсос, то естественно он сам по себе не пройдёт. Чтобы он прошёл надо найти и устранить причину, заменив/отремонтировав соответствующую деталь.
PiterFF2
Благодарю за ответ, поковыряюсь, посмотрю, видимых повреждений на патрубке не обнаружил, но есть подозрения, что одел его неровно, снизу тяжело подлезть, и не совсем видно. А как-то это может быть связано с воздушным фильтром? Его менял больше года назад, и в книжке по обслуживанию авто так же вычитал, что плавающие обороты и провалы педали газа (что у меня тоже присутствует) иногда тоже знаменуются "пришедшим" фильтром.
crazymaad
Зависающие обороты с загрязнённостью воздушного фильтра не связаны. Да и за год, ездя в основном по Москве, тяжело его сильно засрать.
crazymaad
4 May 2016
PiterFF2
Расковырял фильтр, посмотрел, на нём в основном пыль была, на работе под компрессором продул. вроде выглядит почти как из коробочки)).
Буду тогда уже смотреть дроссель опять и патрубок.
P.S. Машинка по одометру прошла 177 тыс уже, хотя на СТО говорили что пробег скрученный и подходит в реале уже к 230тыс.
Nash110
17 May 2016
Стали плавать обороты и начитавшись форума решил почистить заслонку и поменять свечи. фф2 1.4...пробег 138 тысяч. последний раз менял свечи на 50000 тысячах а заслонку чистил на 60000. Грязь в виде пыли присутствовала на заслонке...около 3 мм. в целом никаких особых сложностей не возникло с чисткой и установкой. менял на машине простоявшей 2 часа после приезда без снятия клемы АКБ. Чистил средством Hi gear уже не раз упоминавшемся на форуме, но думаю керосином тоже оттер бы...так что зря потратил 500 рублей. Фишка кстати у меня шла другая...без красного язычка...для снятия надо было нажать на фиксатор и вытащить. завелась как обычно с пол оборота. обороты не прыгали...все было как обычно. видимо движок 1.4 не столь критичен к данной проблеме фокусов. К сожалению проблему оборотов так и не решил...
jwagra
23 May 2016
Поделюсь опытом, вдруг кому полезно будет.
В прошлом году приобрёл фокус 2 2.0 бенз. МТ рест.
Сразу были проблемы с плавающими оборотами, особенно на холодную, приходилось постоянно ловить.
Прошивка по умолчанию была (7M51ABA от 2007 г.).
Купил elm327 доработал по схеме в MS/HS-CAN и прошился с помощью elmconfig на самую свежую прошивку из таблицы для моего двигателя (7M51ABE от 2010 г.) И, вуаля, обороты ровные, машинка стала ощутимо резвее, сразу стало комфортно и увереннее водить.
Решил пойти дальше и купил прошивку от Ледокола на его сайте.
Прошился, машина стала резко подрываться, но появился очень жесткий даблстарт (дёрганье при троганье) прям клевал мордой, невозможно было ездить в таком режиме особенно в пробке, откатился на 7M51ABE.
Прошёл год.
Пару недель назад загорелся чек, посмотрел ошибку - оказалась что-то с клапаном ЕГР.
Очистил ошибки.
Прочитав форум, решил убрать шток клапан ЕГР.
После снятия штока субъективно стал чуть приеместее снизу мотор, на горячую лучше, расход на 1-1.5 литра снизился по городу.
Решил пойти дальше и проверить дроссель, после снятия оказалось что он оочень сильно загрязнен включая дальше трубу впуска.
Отдраил дроссель хайгеаром для впуска, тряпкой оттёр насколько зялезла рука трубу впуска, собрал всё кроме воздушного фильтра, и брызгал ещё хайгером во впуск внутрь во все стороны.
Машина затраила сильно, поддал газу, пошёл сизый дым, тарахтела, работала неровно, из трубы черные крошки маслянные вместе с дымом пошли.
Заглушил опять завёл, прогазовался, стало лучше, немного проехался двигатель стал работать более менее ровно.
Отключил аккумулятор на 10 мин. Сбросил показатели расхода и пробега
Километров через 10 стал замечать потерю в тяге, плавание оборотов, удерживание оборотов, при остановке и переключении на нейтраль обороты резко взлетали до 3.5к. В пробке невозможно ездить как ненормальный газуешь на каждый метр, расход по БК подрос до 40л./100км
Сам думал, что идёт адаптация и всё наладится (раньше была мазда6 1,8, там реально все быстро адаптировалось км. за 30, знаю как это бывает). На всякий случай долил 1л масла в двигатель.
На второй день(сегодня) еле добравшись до дома по пробке, зашел почитать эту тему, и спасибо тому человеку, который писал, что нужно сбросить КАМ у PCM. Сел в машину сбросил все ошибки, сбросил КАМ, и СРАЗУ без всяких адаптаций всё стало работать отлично!
прокатился расход вроде уменьшился еще на 1-1,5л. по БК но это чисто субъективно слишком мало проехал. Машине будто еще легче стало ехать.
На радостях решил проверить прошивку от Ледокола, которая в прошлом году нормально не заработала.
Прошился и всё отлично! никакие даблстартов, и т.д. только к динамике снизу привыкнуть нужно слишком резвая стала)
По расходу на Ледоколе пока не замерял. Скоро сделаю ТО, потом замерю.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезным этот текста пост.
Ganjaman
24 May 2016mobile
jwagra
А у меня 1.8 12.10г., и прошился я, чтобы вылечить дерганья как раз на 2л от 07г) помогло вообщем, теперь дроссель чищю через 1 замену масла)
Ganjaman
Говорят прошивать двигатель 1.8 прошивкой от 2.0 для избавления от плавающих оборотов и каких-то дёрганий - не самая лучшая идея. Есть ведь прошивки специально для 1.8, которые показали себя хорошо.
Ganjaman
24 May 2016mobile
PiterFF2
А в чем отличия 1.8 и 2л движков? По сути не в чем, 1.8 удушеная 2ка, конструктивно одинаковы практически, даж болячки в плане оборотов одинаковые. 2 год катаюсь уже и все норм)
PiterFF2
24 May 2016
1
GanjamanНи в чём, кроме рабочего объема двигателя) Если при вашем режиме движения вы не испытываете проблем, то мне остаётся только порадоваться за вас.
pomor7777
25 May 2016mobile
Привет всем мастерам... Вчера чистил дроссель со снятием, как плавали обороты, так и плавают...
lexx7381
25 May 2016mobile
pomor7777
Вот поплавают соточку и перестанут)обучится маненько
yoyon4ik
25 May 2016mobile
pomor7777
Двигатель какой?
мне от плавающих оборотов все-таки помогла замена свечей...
Всем привет! После чистки на моем фф2 1.6/100 желтый налет не отмылся! Это не критично?
PiterFF2 спасибо. просто видел, что у людей прям чисто серая становится.
mandalore105
30 May 2016mobile
Den55
Ну может такой очиститель.
Den55
30 May 2016
mandalore105 abro. вроде неплох. налет не от него
3 people online