Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
softВыше было написано как снимать эту злосчастную клему
,у меня просто получилось,выдвинул отвёрточкой красный фиксатор -аккуратненько!!! Потом нажал(надавил пальчиками с одной и с другой стороны) туда,хде этот фиксатор стоит и потянул клемочку.Фсё снялось как по маслу.Далее как здесь все прошлые страницы писали,так и сделали
Тоже вчера помыл, снимать дело 3-х минут, все снимается легко, что либо сломать очень сложно.
Пока что заметил более плавную езду на низких оборотах, пропали дерганья, расход остался такой же.
Пробег 48500
Вот так было
У меня тоже в последнее время появилась проблемка на двигателе 1,8, пробег около 29 тыс. км– на холодном двигателе (примерно 15 минут после запуска) при движении в пробке или остановке на светофоре при снятии ноги с педали газа и торможении обороты прыгали примерно до 300 – 400 оборотов и двигатель пытался заглохнуть. Проблемка полностью ушла после чистки дроссельной заслонки. Обороты на холодном двигателе сейчас не падают ниже положенных 800 об/мин - отличный результат. Моя благодарность всем участникам данной темы.
Заслонку чистил средством для чистки карбюратора HI Gear со снятием разъема (после выдвижения красного фиксатора надо с другой стороны этого фиксатора немного приподнять рукой или плоской отверткой замочек) и с полным снятием резинового гофрированного шланга (лучше снять полностью, легче откручивать заслонку). Вся процедура заняла примерно полчаса.
В принципе подумал, что потратить полчаса через следующие 29 т.км пробега особо не напрягает.
Аналогично, средством хаигир почистил заслонку (правда заглянул в "дуло" там все в таком же налете - никто не пробовал чистить так как описано на баллончике?). "Качель" на хх пропала. На низах поувереннее стало. Одно НО - при снятии крышки двигателя все три резинки-держалки удачно покинули свои места - две нашел, одна посеялась. Но чистка стоила того.
polkilo
2 March 2019
У моей тачки вылезла известная проблема движков 1,8 и 2,0 - падение оборотов при движении на нейтрали. обороты падали до 500
.
Поэтому я решил промыть дроссель, с этой целью позвал друга, купил Астрохимовский очиститель карбюратор (80 р)
и широкую кисточку для рисования (25 р)
Чистили по этой методике
Промывка дроссельной заслонки своими силами, но со след отличиями
1. Скинули плюсовую клемму акума
2. Сняли хомут у дросселя, развинтили крышку воздухана и сдернули гофру с крышкой воздухана. Сидит плотно!
3. У дросселя никаких тосольных шлангов нет и колодку с него не сымали. чистили прямо с ней на корпусе возд фильтра - фильтрэлемент есстественно убрали
Итак, разболтив дроссель, увидели это
Обильно прыскаем на это из баллона, смываем грязь кисточкой и мягкой тряпкой. Особое внимание уделяем ребру заслонки и места закрытыми заслонкой в ее исх положении
После очистки получаем:
Собираем все в обратном порядке, последней надеваем клемму на акум
Времени ушло 30-40 мин
После очистки обороты ХХ стабильны - 1000 на холодном движке, 800-850 на горячем. Провал до 500 исчез. По ощущениям разгон стал быстрее
2.0 МТ. 2007. пробег 56ткм. заправка только Кириши. стали плавать обороты ХХ.
помыл ДЗ - проблема пропала.
мыл по методе и фоткам в теме, за что огромное спасибо.
от себя - разъем с ДЗ удобнее снимать с уже открученым узлом,
при этом, вытащив красный "язычек" фиксатор, нужно тонкой отверткой
поддеть пластиковый (черный) запор, который красный "язычек" как раз и фиксирует,
тогда разъем легко снимется.
также рекомендую всем заменить не удобные хомуты на гофре воздуховода,
купите два нормальных 70-90мм, с винтом, штатные (на 2.0) очень не удобные.
на 1.6 (115) конструкция другая, крепление не под ключ на 10, а под торекс головку.
снимать будет сложнее, пока не снимал.
Привет столица !
Только не падайте в обморок. У меня пробег 92000 км, машина март 2007 года. Никаких проблем с заводкой, плавающими оборотами не ощущую (тьфу-тьфу-тьфу). Добавлю, что свечи стоят родные. Машину заводил при минус 34С с первого раза. И еще у меня в основном загородные трассы, в городе не больше 10 км в день, остальные 100-150 по трассе.
Вот почитал вашу ветку и озадачился. Тем более что меня ждут соклубники из Екатеринбурга, уже фотоаппараты приготовили. Так что я готовлюсь. Фотки выложу и вам отпишу.
ATController
3 March 2019
Почистил. Автору темы - Мега Зачёт. снимается всё очень несложно. двигл 1.8 2008 антифризные шланги к блоку не подходят. Специальную химозу было лень покупать, в гараже был уайтспирит, керосин, растворитель, перепробовал все это очищалась очень неохотно, долго пришлось оттирать. Поэтому наверное лучше использовать специальную жижу. Итог - результат достигнут.
valkir62ничего снимать не надо, все и так вэл)
вот в это превротилась белоснежная тряпочка после 3-х минут чистки
Результат меня действительно порадовал, та самая проблема плавания оборотов на дв 1.8 пропала, обороты абсолютно чётко и прогнозируемо меняются и не колбасятся при любых ситуациях, и на холодную без рывков едет.
Вопрос остался один - как надолго хватит достигнутого эффекта?П.С. Советую всем делать своими силами, думаю, что сервисмЭны не будут так тщательно и дотошно очищать как сам
Здравствуйте.
Свой небольшой отчет по чистке ДЗ. Пробег 93500 км, чистку и замену свечей ни разу не делал.
По настоянию Екатеринбуржского ффклуба приехал на чистку ДЗ и осмотр свечей. Сначало мотор-тестер показал, что все в норме в движке. ДЗ оказалась хорошо загажена, свечи в очень приличном состоянии, но из все равно заменил. Фото выложены на Екатеринбуржской ветке. Аккумулятор не отключали и 30 мин. после остановки двигателя не выжидали. "Мясорубка" после чистки не загорелась. Машина стала резвей разгоняться, чуть-чуть упал расход топлива.
Вот и все.
Приветствую Всех!Помыл сегодня ДЗ.Клему не снимал.Дроссел как не странно был чист.После сборки завел обороты были 1000 но после того как прокатился все устаканилось.Крутил до 5500об.Проехал мало завтра попробую побольше но результат есть обороты стоят на 750 даже когда едеш накатом.Все Удачи.
Diagnostician
16 February 2009
При снятии разъема не требуется скидывать клемму. Нельзя включать зажигание при снятом разъеме с дросельной заслонки. Иначе в блоке управления двигателя пропишутся коды неисправности и загорится лампочка снеск которую смогут вам стереть только с помощью подключения Ids. Ничего страшного не произойдет, просто вы потеряете время)
Так же советую производить эту операцию у оф дилерства. При проведенииэтой операции попросить сбросить КАМ. При сбрасывании подстройка холостого хода сбросится на заводские настройки, и начнется режим адаптации, подстройка характера движения под ваше вождение.
ATController
16 February 2009
DiagnosticianПодскажи дружище, а ежели не сбрасывать ентот КАМ,
после чистики стиль езды что ли меняется? или когда заслонка перестанет заедать мозги снова не настроят хх как надо. у меня после первого завода обороты хх были чуть больше, но очень быстро все встало в норму.
ПС
почему спецы так и норовят всех затащить к офицалам, не давая людям хоть чуть-чуть приложить руку к своим любимым авто, хватит запугивать народ
Diagnostician
16 February 2009
Адаптивная таблица будет перенастраиватся в течении двух недель.
если мы имеем толстый слой коксовки на стенках дроселя, и торцах заслонки мы имеем совершенно другой зазор холостого хода, после промывки техническая грязь уходит, в следствии чего у нас увеличивается зазор хх почему и повышаются, далее заслонка уже подстраивается и обороты падают.
Ответ на вопрос, если было очень грязно, имеем не стабильную работу в течении двух недель)
ATController
16 February 2009
Diagnostician все, как я и думал, сделано граматно и само настроится, а две недели не так уж и долго, но процесс настройки будет заметен, наверное, если уж очень сильно засраЦа и долго так ездить, для большинства, думаю, это не столь уж существенно
чуть выше есть фота моего Д, заЦран прилично, после установки чистого по дороге домой из гаража хх нормализовались, можа чето досих пор и достраиваеЦа в мозгах, но субъективно этого не чувствуется, а только один вери гут!
Diagnostician, Вам сэнкс за инфу дополнительную
Heidelberg
17 February 2009
Чистил в декабре пробег 28000, была более менее чистая, когда собрал разницы почти не заметил, плавающие обороты появляются с такой же переодичностью.
Diagnostician
17 February 2009
Heidelberg, вероятнее всего требуется посмотреть более новые прошивки двигателя, обнулить систему, посмотреть возможные коды неиспарвности. И все это у оф диллера.
Возможны сторонние неисправности подсос, топливо, компресия..
И в последнее время с появлением этой проблемы хозяева автомобилей неправильно оценивают состояние плавующие обороты. Например путают с прогревочными, или остальными стратегиями двигателя.
Devilbot
Не дилеры, а их менеджеры, главная и фактически единственная (к сожалению) задача большинства из которых выбить из нас с вами как можно больше денег.
Diagnostician
Совершенно согласен с правильностью описания вами процессов адаптации происходящих после промывки заслонки. Вы, судя по всему, в курсе дел и при этом готовы помочь понять то, что знаете тем, кто не в курсе.
В основном люди либо пересказывают байки не грамотных менеджеров официалов, либо (если понимают что-то) делают умное лицо и говорят что остальные (кроме них профессионалов) настолько тупы (непрофессионалы) что им не досуг объяснять что-то.
Heidelberg
20 February 2009
Diagnostician
А почему она вообще засоряется со стороны воздушного фильтра? Я думаю это связана с ЕГР!
Адаптация после промывки ДЗ... Ну может это как чистить с демонтажём или без, я лично чистил с демонтажём и никакой адаптации, сразу завелась и обороты встали на своё привычное место!
А на счёт: неправильно оценивают состояние плавующие обороты - ну уж тут не знаю! при запуске двигателя 1100 мёртво после минуты прогрева падают, после 3-5 минут сажусь, еду, на 60 включаю нейтраль отпускаю сцепление и пошло поехало чуть не глохнет временами даже загорается индикатор АКБ - но такое было за 2 года раза 3, так что не парюсь!
Diagnostician
21 February 2009
Heidelberg
Это очень интересный случай! Спасибо что сказали. Это как раз относится к неправильной оценке дефекта. Дроссельная заслонка тут не причем. Здесь является причиной низких оборотов режим ограниченной стратегии двигателя. Вспомним интересное правило. Запрещено двигаться на автомобиле на нейтрале или выключенной трансмиссии) Так как это очень опасно) Поэтому блок управления двигателя препятствует эксплуатацию автомобиля в данном состоянии)
Так же есть разные грязные дросельные заслонки, такие как имеют например жидкое загрязнение которое при холостых оборотах хлюпает, как бы неожиданно забивает техническое отверстие холостого хода, после этого двигатель реагирует и увеличивает зазор, далее нагрузка двигателя нормализуется и заслонка опять переходит в рабочее состояние холостого хода, опять закус и получается плавают обороты. Так же есть загрязнение сухого типа, которое как бы уменьшает диаметр дроселя и заслонка подстраивается под совсем другую плоскость, и как нам известно грязь никогда не была ровной. и имеем совсем другое свойства плавания оборотов, как бы неравномерное прохождение воздуха через дросель.
Засоряется дросельная заслонка из за некачественного нашего топлива) За бугром таких проблем не наблюдается) Попадает через вентиляцию головки блока и ежр.
И еще, по поводу подключения идс( компьютера). Подстройка заслонки проводится при каждом включении и выключении зажигания. А данные холостого хода хрянятся в блоке памяти КАМ. Которую можно сбросить на заводские только посредствам идс. Или ждать когда они подстроются обратно)
Для тех кто боится повредить разъем.
Надо снять полностью резиновый гофрированный шланг, т.к помимо того, что легче откручивать заслонку, еще и и можно не снимать разъем.
На освободившемся месте свободно размещается заслонка.
Под заслонку положить тряпку и аккуратно брызгать средством для чистки карбюратора HI Gear.
Смывается легко. Вся процедура занимает 10-15 минут.
Viktor66 Не знаю в моем случае тряпка не помогла бы на асфальте осталось большое грязевое пятно, когда снимал разъем выдернул язычек, но не сломал, вставил обратно, работает, а вот хомут покоцал, буду новый покупать...
Viktor66
Вот чувствовал,что можно без снятия разъёма.
Вопрос в том - сколько при этом остаётся "оперативного простора"?
артур пирожкоф
4 March 2009
Darth Vader
Я тоже мыл без снятия разъема ДЗ. Только постелил на движок большой кусок не нужной ткани. чтобы вся грязь стекала на нее. Простора было достаточно.
Я снимал, т.к. не хочу чтоб то чем мою попало в двигатель, по запаху это напоминает ацетон, не хочу его запускать в двигатель, а и мыл с обеих сторон, да и открутить ДЗ не составило труда, больше попотел над хомутом и разъемом...
ЭДМЕН
9 March 2009
Всем привет!
у меня FORD FOCUS 2-GHIA
Вчера чистил ДЗ,клемы скидывать не стал,разьём тоже не отсоединял! Никаких неудобств или проблем
при чистке это не вызвало! Места там дастаточьно!
Снял гофру-в мете присоединения к ДЗ.
Постелил на двигатель старое одеяло-(что-бы хоть капля через него прошла-нужно вылить на него литра три житкости,а на практике из балона ушло лиш грам 100 и то в максимуме)-всё впиталось,ничего не просочилось!
Открутил 4 болта и вытащил ДЗ(не отсоединяя разьём)
Пробег у меня не большой 25000 сильной грязи не было.
Сгустки на местах врощения перегародки(типо пластилина)скорее всего из-за вихривых патоков(завихрений) прахождения газов в этих местах!
Снмается всё просто,-чистка элементарноя(если пользоваться спец средством!!!)
Сабралось всё без проблем!
Никаких отклонений в работе тахометра нет-всё как часики!!
После проделанной работы вывод:ДЗ для качественной очистки-надо снимать,иначе от чистки будет только название(эфект будет не долгим
)да и вся бяка при чистке,двигателю и катализатору пользы я думаю не принесёт
Большое спасибо саздателю темы!!!
Всем удачи!
Спасибо! Почистил на днях заслонку(только это как я понимаю воздушная ,а не дросельная)всё ок обороты в норме ,перестали плавать
тоже недавно почистил заслонку, обороты пришли в норму и пропали дабл-старты,теперь езда утром одно удовольствие,а раньше все нервничал что обороты плавают.
вот заслонка до чистки
а это после
Я тоже сделал сегодня сию процедуру,снял заслонку,почистил,прикрутил ,завел и на 3000 оборотах(друган мой на педальку давил)брызгал на заслонку по 10 секунд,причем когда брызгал обороты падали, и так раза 4,все прикрутил на место,завел и поехал.Машина и правда по резвее стала набирать,а сейчас на остывшем двигле по пробывал завести ,КАК В АПТЕКЕ!!!
Всем советую!!!
ЭДМЕН
10 March 2009
Всем привет!
Интересно-вот после чистки заслонки,если после того как её прикрутить на место,
зачем туда на работающем двигателе брызгать??ведь по сути то,
ради чего разбиралось всё почистили!- что это даст-то-кроме прибавки грязи в католизаторе!?
А лямда зонд?сразу за двигателем находится один из кислородных датчиков-и после вроде три по системе-им точьно хапать всякой бяки не желательно-ведь их замена влетит в капеечьку!!
ЦИТАТА
Получил после диагностики вердикт - кислородный датчик #2 (дальний, после катализатора) под замену.
Стоимость датчика у дилера - около 9 тыс. Стоимость оригинала в Экзисте немного внушила оптимизма - где то 5.7 т.р., но есть и аналог - Бош, стоимостью около 3.8 т.р.
ЕСТЬ ЖИЛАЮЩИЕ ПАВТОРИТЬ???
-Академик-
11 March 2009
ЭДМЕН:
|
Всем привет! Интересно-вот после чистки заслонки,если после того как её прикрутить на место, зачем туда на работающем двигателе брызгать??ведь по сути то, ради чего разбиралось всё почистили!- что это даст-то-кроме прибавки грязи в католизаторе!? А лямда зонд?сразу за двигателем находится один из кислородных датчиков-и после вроде три по системе-им точьно хапать всякой бяки не желательно-ведь их замена влетит в капеечьку!! ЦИТАТА Получил после диагностики вердикт - кислородный датчик #2 (дальний, после катализатора) под замену. Стоимость датчика у дилера - около 9 тыс. Стоимость оригинала в Экзисте немного внушила оптимизма - где то 5.7 т.р., но есть и аналог - Бош, стоимостью около 3.8 т.р. ЕСТЬ ЖИЛАЮЩИЕ ПАВТОРИТЬ??? |
К стати ,после промывки заслонки вручную и прикрутив ее на место,заведя двигло и брызнув туда побольше ,и з трубы пошел дым желтоватого оттенка, но потом прошел,хотя эту процедуру повторял раза три,да и на баллоне с жидкостью написано как пользоваться,думаю производители не будут врать,вообщем если кто боится,тот может и не делать,
делайте тогда на свой страх и риск
1 person online