Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
чпокус
забить молотком другую биту
PatronP
6 November 2013mobile
чпокус
открути трубным ключом подходящего размера, меня он выручал сто раз
choo27
6 November 2013mobile
Ребят а там кагда буду снимать дроссель прокладки нету?если есть надо менять или она многоразовая?
На 1.6 у меня никакой прокладки не было!
choo27
На двигателях 1.8 и 2 там резиновая прокладка, она многоразовая.
на 1.6 тоже есть прокладка. код 1 141 994. я поменял.
choo27
6 November 2013mobile
090909
Ок спасибо огромное!значит в выходные почищу
choo27
Не знаю где чпокус нашел там прокладку,но на моем фотоотчете хорошо видно отсутствие герметика и прокладки!
barin411
Там зеленая, вроде пластиковая, прокладка, есть она на 1.6.
choo27
6 November 2013mobile
В суботу промою и отчётик зделаю:-)
choo27
6 November 2013mobile
barin411
А у тебя 1.6 или 2.0 у меня 2.0
PiterFF2
6 November 2013
barin411Вот прокладка, про которую я говорил, на фотке - 1.6/115:
Оригинальный фотоотчет -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #10203436)
А у меня 100 л.с. видимо в этом разница
choo27
6 November 2013mobile
andy21
6 November 2013
Выложу еще фотографий заслонки и места, где она стояла, может кому будет полезно (FF2 rest, 1.6, 100 лс). 28 фот:
choo27
6 November 2013mobile
Сильный отчётик для1.6, 100 л. Плюсую
Bromel
До промывки на фото есть у тебя прокладка, после промывки нету. Не потерял? Или просто не вставил еще? Прокладка на 1,8 есть конечно сто процентов. Я когда мыл ее не трогал совсем, три раза мыл, она в пазу сидит не вылетает.
barin411, Spb_Focus_Man в последнем посте выложил фотку. коричневая прокладка. Просто при замене не заметили. у меня тоже 1.6 100лс. Я ее за 800 с чемто покупал в эмексе
Форумчане, помогите разобраться со следующей проблемой: машина 1,8 2008 г., почистил дросель, уже не в первый раз, все поставил назад, проверил подсос воздуха (закрыл рукой дросельную заслонку - двиг заглох). Обороты не плавают, расход на прогретой машине на холостых 0.8-0.9 л. Но по какой-то причине комп в движении накатом на передаче больше не показывает нули как раньше. Точнее показывает, но только после 3,5 тыс. об/мин. Затем расход растет и на 1,5 тыс. об/мин показывает почти 3 литра. Диагностика ЕЛМ показала постоянное открытие дроселя на холостых 13-14%, хотя физически заслонка закрыта. Адаптацию КАМ сбросил. Посмотрел ошибки, вот что нашел:
Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 5
P0607 - Характеристики модуля управления
P1936 - Сигнал переключателя/ датчика сцепления
P2101 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2107 - Процессор TACM
P2107 - Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
В поведении машины ничего не изменилось, ну может тупее разгоняется, средний расход вырос с 10 до 12 литров, но возможно сильнее тапку давлю.
Куда смотреть? Приходит мысль, что датчик положения выдает не то, но пока нет возможности проверить на донорной заслонке открытие.
PiterFF2
9 November 2013
drpellot
На ХХ и должно быть открытие ДЗ порядка 13-14 %, как вы понимаете, физически она не может быть полностью закрыта. Двигатель не дерево - кислород он не может вырабатывать. Так что с этим всё в порядке. На передаче подача топлива возобновляется после достижения 2000 об/мин, для повышения стабильности работы двигателя. А вот почему нет нулей в интервале 2000-3500 - это вопрос...
Чистил сейчас заслонку и этот пресловутый красный язычок (фиксатор) потерялся. В каталоге его артикул не нашел. Может кто владеет информацией?
PatronP
11 November 2013mobile
8582582
И так не вылетит не заморачивайся , зацеп то на месте остался который этот язычок поджимает. Разьем и без язычка пока не подденешь этот зацеп не рассоединить.
drpellot
11 November 2013
Spb_Focus_Man
Я не спорю, что на холостых дросель должен быть приоткрыт, но я на 3-х машинах (правда не на фордах) смотрел открытие дроселя на холостых, ни где этот параметр не превышает 5%. У меня 14% - странно. Подача топлива раньше возобновлялась около 1,5 тыс. оборотов, на 2 ещё были нули. Ну и собственно вопрос открыт почему нули только после 3500?
Может ещё есть соображения? Может попытаться поставить заведомо исправный дросель и посмотреть что там показывает?
И вопрос - каковы признаки умирающего/умершего ДПДЗ?
PiterFF2
12 November 2013
drpellotВ теме по диагностике выкладывали показания датчиков с 2.0 л. двигателя, там угол открытия ДЗ был порядка 13 градусов с чем-то. Ну и вот, далеко ходить не надо -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #10211566). На тех авто, что вы смотрели, наверняка есть клапан ХХ или что-то типа этого. На 1.6 угол открытия ДЗ на ХХ находится точно в районе между 13 и 14 градусов, я сам это смотрел на нескольких фордах. Ну и на
своем двигле тоже. И так как обороты у меня соответствуют номинальным (750 по тахометру, 780-790 в реальности), то значит это и есть искомый угол. Поездил, посмотрел, уточнил данные, у меня действительно нули на передачи идут примерно до 1500 об/мин, или чуть меньше. Может на 1.8 этот показатель слегка повыше, но раз раньше у вас были на 1,5 тыс. тоже нули, значит разница не шибко большая. Попробуйте некоторое время повтапливать на феде, по максимуму открывая дроссель. Может что изменится. Признаки при умирающем дросселе должны быть стандартные, типа плавающих оборотов, рывков, провалов, потери мощности, глохнущего двигателя.
Наблюдение на заметку тем кто будет чистить: для промывки заслонки я не отключал аккумулятор, лишь снял дроссельный узел. После очистки поставил его на место, всё нормально, машина завелась и работала. Но маленько не так, думал просто не привык.
На днях понадобилось снимать аккумулятор для подзарядки перед зимой. После того как вернул его на место машина поехала лучше, плавнее, пропали небольшие подёргивания.
Я понимаю, что это связано в т.ч. со сбросом калибровок, с хорошо заряженым аккумом и тд, но однако эффект есть и на педали газа.
Antonov_YS
12 November 2013
mic21:
|
Я понимаю, что это связано в т.ч. со сбросом калибровок, с хорошо заряженым аккумом и тд, но однако эффект есть и на педали газа. |
Это связано только со сбросом калибровок и не зависит от
цитата: |
хорошо заряженым аккумом и тд, |
Имхо, всё же стоит снимать клемму аккумулятора при чистке ДЗ, т.к. мотор быстрее адаптируется под чистую заслонку
2 people online