Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Spb_Focus_Man
Виноват, прошу не казнить, больше такого не повторится!)))
lenickolas:
|
Сегодня потыкал провода - не помогло((( движок не мыл. а как могут быть виноваты свечи если до промывки все было ок? свечи то я смотрел - они нормальные |
Тогда свечи отпадают. Просто может так совпасть, что залило свечу, надо проверить, чтобы отбросить сомнения
m3club2010
5 August 2013
lenickolas:
|
Ребята, всем спасибо. Съездил в ФОРД-ХАУС на Варшавке, подключили к компу - ВВ-провод в 4-м канале. Заменили и стало все ОК. Дроссель явно здесь был ни при чем. А этот провод видимо был уже ранее пробит, т.к. машину временами и ранее подергивало, а когда промывал дроссель, одновременно и свечи проверял, видимо добил провод, когда снимал его со свечи. Результат после промывки и замены провода - машину не трясет, расход на хх без кондея 0,8, с кондеем - 1,1. |
Значит я мыслил в верном направлении
Хорошо, что все разрешилось!
Botsman
12 August 2013
Проехал я после чистки ДЗ уже больше 1000 км и скажу Вам вот что, что мыл, что не мыл, всё вернулось на круги своя
Появившиеся из ниоткуда лошадки побегали с моим табуном да и куда-то сбежали, домой вернулись наверное
Единственный плюс, это исчез дабл-старт. Из минусов отмечу, что как и писал выше (
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14333150)) появилась проблемма с оборотами хх. Без климата держатся где-то 700, с включением климата поднимаются до 800. В каком направлении данной проблемы копать я не знаю. Может подскажите что-нибудь дельного? Заранее спасибо
Обороты плавают и стабильно держатся? Думаю, если не плавают, то все в порядке и переживать не стоит!
m3club2010:
|
Обороты плавают и стабильно держатся? Думаю, если не плавают, то все в порядке и переживать не стоит! |
Переводил бортовой комп в тестовый режим, без климата плавают от 710 до 690, где-то так (может чуть меньше разброс). Беспокоит то, что машину немного подколбашивает, как будто троит (но не троит). В динамике и разгоне никаких ухудшений, ездил по М-4, временами (да простят меня суровые инспектора ДПС) шел 150-160, всё нормально. А вот на холостых стала чудить. Свечи не отходили ещё и 15 тысяч, да и если бы в свечах или катушках (у меня 2л) было дело, то это не выражалось бы только на хх. Вот сижу чешу репу, куда копать, "перекурил" форум, но подобного не нашел...
Botsman:
|
Переводил бортовой комп в тестовый режим, без климата плавают от 710 до 690, где-то так (может чуть меньше разброс). Беспокоит то, что машину немного подколбашивает, как будто троит (но не троит). В динамике и разгоне никаких ухудшений, ездил по М-4, временами (да простят меня суровые инспектора ДПС) шел 150-160, всё нормально. А вот на холостых стала чудить. Свечи не отходили ещё и 15 тысяч, да и если бы в свечах или катушках (у меня 2л) было дело, то это не выражалось бы только на хх. Вот сижу чешу репу, куда копать, "перекурил" форум, но подобного не нашел... |
мало вероятно, но все же, подушки двигателя в каком состоянии? может из за них колбасить движок, но вот обороты от этого не плавают! если подушки мертвые, руль будет колбасить ощутимо...
m3club2010:
|
мало вероятно, но все же, подушки двигателя в каком состоянии? может из за них колбасить движок, но вот обороты от этого не плавают! если подушки мертвые, руль будет колбасить ощутимо... |
Подушку верхнюю пассажирскую менял пару месяцев назад, остальные в норме мне сказали, да и правильно Вы пишите, что не будет из-за них обороты плавать
Сейчас покопавшись в памяти припомнил, что незадолго до промывки ДЗ (буквально за три-четыре дня) при попытке завести дядю Фёдороа, двигатель как бы сдетонировал и не завелся, (вибрация была ещё та) вторая попытка увенчалась успехом, повторно такогоне было. Может быть здесь кроется разгадка?
После моих приключений с винтом установки положения заслонки на холостом ходу купил себе на разборке новый дроссель в сборе...)) Почистил, помыл, скинул чек и радуюсь жизни) НЕ ТРОГАЙТЕ ВИНТ этот проклятый! Не могли его металлическим сделать...:-)
Botsman
У знакомого на 1.6 115 л.с. такая же песня с провалом оборотов на хх и подергиванием при разгоне и сопровождается все это свечением джекичана. Несколько раз ездил на диагностику - результат нулевой, не кажет ничего компутер... Седня позвонил своему знакомому из ОД, обрисовал ситуацию, он сказал ситуация знакома и скорее всего износился пластиковый механизм внутри дроссельной заслонки..., обещал скинуть мне мануал по замене этого механизма...
Вот мануал от форд соллерс групп:
Mopo351Никакого провала при разгоне нету, джеки чан спокоен как в танке, только низкие обороты хх. За информацию спасибо, буду пробовать.
Хочу почистить заслонку, но возникли проблемы со снятием…Сорваны шлицы на трех болтах (torx 30).Как открутить хз, но с этим я думаю в сервисе разберутся.Где вообще продаются эти болты крепления дроссельной заслонки? на existe найти не могу(((
Ребят подскажите в чем может быть проблема, мою Дросиль 2й раз на фокусе. в первый раз все отлично прошло, а сейчас
1) отрубил АКБ на 30 минут
2) почистил дросель без снятия фишек, просто открутил и с одной другой стороны кисточкой и карбклинером почистил протел, обратно поставил
3) поменял свечи на платиновые от форда
все обратно собрал подключил АКБ. Машина работает стабильно обороты не плавают все отлично едет как и ехала.
НО расход подскочил до 17,1 литра 95 го
Думал что временно, но вот проехал уже 500 км а расход все так и показывает 17-17,5 литров.
Что посоветуете???
Joker84
У меня такое было расход поднялся до 18-19л, но при этом я не чистил заслонку- так что наверное связано с чем-то другим. Через дня три расход упал, но на холостых с тех пор стал не 0,8-0,9 как до этого а 1,0-1,1
попробую скинуть клемму на ночь может поможет
yoyon4ik
первым делом это и сделал сперва показывал расход 31 литр
PiterFF2
23 August 2013mobile
Joker84
А реальный расход по километражу и чекам на заправках пробовали считать? Может тут будет всё ок. Если с динамикой всё в порядке и обороты тоже ведут себя привычно, то скорее всё в порядке, чем наоборот, не смотря на такие цыфры.
Spb_Focus_Man
попробую замерить
Joker84была такая проблема у меня, но был малый пробег после сброса.
Рост среднего расход топлива (сообщение #4403994)
Joker84
обнули расходJoker84
еще раз сбрось, после адаптации...
Выражаю благодарность человеку по имени Владимир Коханов.
Распечатал сегодня его доку и поехал на дачу.
ФФ2 рестайл 1,8. Пробег 52 тык. Аккумулятор не отключал. Разобрал. Очень грязно. Мыл средством для очистки карбюраторов Step UP. Делал это в резиновых перчатках. Уж очень впечатлили моющие свойства состава. К концу баллона как раз отмылся нагар на торце заслонки. Собрал обратно. Заодно отмыл все, что рядом было. Воздушный фильтр перетряхнул.
Испытал чувство гордости за самого себя и неуловимое улучшение динамики. Обороты теперь на сотню выше во всех режимах.
Особых проблем и раньше не испытывал. Делал для профилактики.
фф2, 1.6 машина стала тупой, обгоны очень теперь даются тяжело, расход не увеличился, за 5 лет ни разу не менял топливный фильтр (правда пробег у меня 30тыс, езжу мало, машина в семье не единственная), фокусоводы говорят надо менять\чистить топливный, правильный диагноз или дросельную заслонку тоже помыть?
PNC_OLEG
для спокойствия только, смысл чистить есть только у кого 1.8
цитата: |
для спокойствия только, смысл чистить есть только у кого 1.8 |
тогда не буду, а что можете посоветовать в моем случае?
PNC_OLEG
ну если прям совсем тупой, то для начала можно померить давление в топливной магистрали и сделать вывод о забитости сетки в бензонасосе
PNC_OLEG:
|
за 5 лет ни разу не менял топливный фильтр |
Нет у тебя топливного фильтра отдельно от бензонасоса. Свечи менял?
allsolovey
Поставь любые подходящие по длине болты и не парься такой ерундой.