Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
теперь я сомневаюсь что помогут эти катания, может прошивку обновить?
Casper273
28 February 2012


neumann
Попробуй, а дз нормально ходит???
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
снять гофру посмотреть как открывается?
Casper273
28 February 2012


neumann
да, может она подклинивает,прям пальцем по открывай
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
ну от пальца она нормально открывается. когда снимал пробовал. туго правда, но это у всех так думаю. Просто не каждый раз обороты виснут. На холостом, через раз, то нормально опустятся, то подвиснут. При переключении с 1 на 2 бывает подскакивают немного вверх.
Casper273
28 February 2012


neumann
попробуй включить зажигание посади человека за руль и пусть он постепенно нажимает на газ. Ты в этот момент со снятой гофрой смотри как она открываеться и закрываеться.
avatar
neumann
28 February 2012


Casper273
попробую отпишусь. все нервы уже вымотала эта хрень.
Casper273
28 February 2012


neumann
не парься все наладиться)))
avatar
vlsh79
1 March 2012


Всем доброго времени суток!
машина FF2 1.4 (2006г), наша сборка
Вчера менял воздушный фильтр и заодно решил промыть дроссельную заслонку (лучше я бы туда не лез)... Заслонку открутить не получилось (прикипел один болт под звездочку), и мой недоразвитый мозг не придумал ничего лучше, как открутить пластинку (не знаю как правильно называется)... промыл, поставил назад... машина завелась нормально (немного попрыгали обороты, потом все устаканилось), прогрел до рабочей температуры, потом заглушил... и на этом приятное закончилось ((( когда через две минуты еще раз завел, сразу загорелась ошибка двигателя (красная шестеренка) и джекичан... обороты скачут в пределах 1100 - 1400, машина еле едет, короче звиздец ((( диллер далеко... Может кто подскажет, что делать?
Спасибо за внимание

PS... При чистке АКБ не отключал, провод ДЗ тоже... БК мультитртоникс показывает ошибку P2176
PPS... скидывал клему, не помогло
avatar
vlsh79
1 March 2012

1

цитата:
Вчера менял воздушный фильтр и заодно решил промыть дроссельную заслонку (лучше я бы туда не лез)... Заслонку открутить не получилось (прикипел один болт под звездочку), и мой недоразвитый мозг не придумал ничего лучше, как открутить пластинку (не знаю как правильно называется)... промыл, поставил назад... машина завелась нормально (немного попрыгали обороты, потом все устаканилось), прогрел до рабочей температуры, потом заглушил... и на этом приятное закончилось ((( когда через две минуты еще раз завел, сразу загорелась ошибка двигателя (красная шестеренка) и джекичан... обороты скачут в пределах 1100 - 1400, машина еле едет, короче звиздец ((( диллер далеко... Может кто подскажет, что делать?


Проблема решена... немного отпустил два болта( см. фото внизу), завел машину, ошибка двигателя (красная шестеренка) исчезла, обороты стали в норму, прогрел, подтянул болты, одел воздуховод, джекичана (СЕ) убрал мультитрониксом... полет нормальный (больше чистить не полезу, ну его ...)
posted image
PS/ фото не моё, позаимствовал с предыдущей станицы
avatar
Shurchello
5 March 2012


Igorilla
neumann
Перепробывал всё что советовали... клемму снимал на ночь, зажигание включал, выключал... В итоге через где-то 700 - 800 км. всё прошло. Просто в очередной раз завёл, поехал и увидел, что обороты перестали зависать. Так что время лечит
avatar
bartez808
5 March 2012


Сегодня тоже залезу у себя почищу заслонку.Загорался чек,в ошибках 000,скидывал клему,прошло.Неделю поездил,опять загорелся чек,ошибки 000.Попробую почистить заслонку
avatar
bartez808
5 March 2012


Почистил заслонку за 25 мин,все легко оказалось и не стоит платить 1,5р за промывку на сервисе.
Когда снял дроссель то там дальше все стенки в масле-вытирать не стал.Сама заслонка вроде не слишком грязная была.
Чек пропал не сразу,только после прогдева и старта двигателя раза три.Посмотрим как дальше будет вести себя авто
Посмотрите фото,заслонка гряззная или не критичная?
posted imageposted image
avatar
ffoc
10 March 2012


После года эксплуатации машины с дыркой в ДЗ, при замене воздушного фильтра решил заодно посмотреть степень загрязнения ДЗ. Фото нет, на словах скажу, что был легкий налет копти на стенках ДУ, который легко удалился вытиранием сухой тряпочкой намотанной на палец... ДУ при этом не откручивал.
3TON
10 March 2012


Вот Шарил по инету, и наткнулся на фотоотчет по чистке заслоннки на моем двигателе. Duratec 2.0. Может кому пригодится. Всесам.рф
avatar
bozer
11 March 2012


Начитавшись на ffclub, что нужно периодически чистить дроссельную заслонку, решил это сделать. Купил очиститель карбюратора Hi-Gear (очистителя впускного тракта не было в магазине) и поехал к тестю.
Решили что целиком снимать дроссель не будем, а просто попшикаем в дроссель. Даже решили не снимать, т.к. что-то не обнаружили трубки с антифризом как на фото.
posted image
Сняли гофру с воздушного фильтра и дросселя. Я завел двигатель — начал газовать, а тесть пшыкать в дроссель. Тут движок затрясло, на приборке выскочила надпись "ошибка систем двигателя"… Я что-то испугался. Потом я заглушил двигатель. Завел. Ошибка пропала. Двигатель заработал ровно.
До чистки дроссель был в коричневом нагаре, после чистки нагар исчез.
Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины.
avatar
Antonov_YS
11 March 2012


avatar
bozer:

Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины.


1) Нужно разобраться - были ли смиптомы, что нужно было чистить ДЗ
2) Если уж чистить - то нормально, со снятием, а не пшикать на работающем двигателе - вся грязь находится с внутренней стороны заслонки и именно она + "нарост" на боковинах мешает нормашльной работе.
avatar
bozer
11 March 2012


avatar
Antonov_YS:

avatar
bozer:

Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины.


1) Нужно разобраться - были ли смиптомы, что нужно было чистить ДЗ
2) Если уж чистить - то нормально, со снятием, а не пшикать на работающем двигателе - вся грязь находится с внутренней стороны заслонки и именно она + "нарост" на боковинах мешает нормашльной работе.


плавали обороты на холостом ходе и немного дергалась при переключении передач.
а как снять в моем случае снять дроссельную заслонку, вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото
avatar
Antonov_YS
11 March 2012


[QUOTE=bozer][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer] вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото[/QUOTE]

Нет у Вас шланга с антифризом - ничего пережимать не надо.
avatar
bozer
11 March 2012


[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer] вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото[/QUOTE]

Нет у Вас шланга с антифризом - ничего пережимать не надо.[/QUOTE]
тогда получается что все просто?
1. снял клемму с аккумулятора
2. отсоединил датчик.
3. снял гофру
4. открутил 4 болта дросселя
5. снял дроссель
6. почистил
7 собрал в обратном порядке
так?
avatar
Antonov_YS
11 March 2012


[QUOTE=bozerтогда получается что все просто?[/QUOTE]

Совершенно верно - п.1 - не обязательно, никак не влияет.

Кстати, 3ton'у, я замечание сделал - а похоже зря...

Посмотрите - он ссылку дал - там чистка на 2.0 - антифриза тоже нет - Ваш случай...

И еще - совет - купите 2 хомута на патрубок - замените при чистке - в следующие разы будет проще...
avatar
bozer
11 March 2012


[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozerтогда получается что все просто?[/QUOTE]

Совершенно верно - п.1 - не обязательно, никак не влияет.

Кстати, 3ton'у, я замечание сделал - а похоже зря...

Посмотрите - он ссылку дал - там чистка на 2.0 - антифриза тоже нет - Ваш случай...

И еще - совет - купите 2 хомута на патрубок - замените при чистке - в следующие разы будет проще...[/QUOTE]

а мне понравились фордовские хомуты. смысл их менять на другие?
avatar
Antonov_YS
11 March 2012


avatar
bozer:

а мне понравились фордовские хомуты. смысл их менять на другие?


Если нравятся - смысла менять нет - это совсем не обязательно...
AL-DL
11 March 2012


Выше 3TON превел видеоотчет по промывке ДЗ.http://всесам.рф/auto/zaslonka_ford.php Там автор рекомендует смазывать ДЗ силиконовой смазкой. Силиконовая смазка является отравителем катализатора. Поэтому в трактах впуска нигде нельзя применять силиконовые смазки и герметики.
3TON
13 March 2012


AL-DL
А чем же мазать тогда? ведь при промывке вся смазка вымывается...
avatar
bozer
14 March 2012


тоже интересно чем смазывать
AL-DL
14 March 2012

1

3TON
Обычное моторное масло чем плохо. Оно не застывает на морозе. У внутренностей, где шестеренки типа ЦИАТИМа- оно не застывает на морозе.
avatar
Ganks
15 March 2012


Никто не подскажет как фордовские хомуты обратно натянуть, минут 20 с ними тыкался так и не смог(
avatar
ForikSti
15 March 2012


avatar
Ganks:

Никто не подскажет как фордовские хомуты обратно натянуть, минут 20 с ними тыкался так и не смог(


Просто пассатижами обхватываешь сам замок хомута, сжимаешь и немного наклоняешь в сторону защелки - он застегнется.
avatar
olex07
15 March 2012


решил сегодня помыть ...машинку только купил фф2 2литра ,пробег 115 000,снял ,а она чистая...снизу внутри чуть налета было...промыл для профилактики...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up