Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Спасибо одноклубни!! Прочистил. Мощей вроде не особо чувствуется. Но плавность появилась.
И крышку фильтра сделал.
Переусердствовал, сломал красную защёлку на фишке заслонки. Понял как разбирать, когда сломал уже. Дроссель был чистый, но лёгкость его обслуживания позволяет производить очистку достаточно регулярно.
Зачистил дроссель, через сколько примерно стабилизируются обороты? А то они подвисают и иногда медленно спускаются на первой передаче
Доборого времени суток, решил промять свою ДЗ, почитал форум собрался с силами и приступил. Когда все разобрал ужаснулся, такое ощющение что ДЗ не мыли со дня производства моего авто(пробег 124000 км, 2 литра), все чуть ли не в гудроне. Перевел целый балон абро, но отмыл до блеска откатал неделю и не нарадуюсь, пропали даблстарты, с ХХ все впорядке и тянуть стала отлично. Вобщем вывод один, надо следить за ее чистотой.
Автору темы респект и уважуха
Решил в очередной раз помыть ДЗ на 1.6/100. Сорвалась звездочка на одном болте
Придется высверливать... Как мог почистил пальцем не снимая ДЗ.
Почитал, вроде как я плнял обязательно над ждать чтоб бк заснул? А если не снимать разъем можно не дожидаться сна?
eikoМожно, но не особо удобно. Я пробывал, потом плюнул и отключил разьем. Все отлично вышло
Casper273Ну а на счет клеммы? Просто клубень на. Дорестайле чистил мне..вот хоть застрели не помню, ждал ли он когда погаснет бк или нет..но клему точно не снимал
-N1K-
11 October 2011
Судя по тому что от дилера выезжаешь и магнитола не требует кейкод и все значения на БК прежние, значит клемму они не снимают.
Хотя я когда чистил своими силами - снимал.
-N1K-
Я ни чего не снимал, только разем от ДЗ отключил и вся любов)))
Дык я и не утверждаю, что надо снимать. Разъем я тоже отключал
Antonov_YS
11 October 2011
eiko:
|
Casper273 Ну а на счет клеммы? ... |
не имеет значения - можно и так и так чистить - я первое время отключал - сейчас не трогаю и когда компьютер уснет не жду - никакой разницы...
Antonov_YS
А для общего обозрения: на что влияет?
Antonov_YS
11 October 2011
1
Ни на что... Дело было как - я первый раз чистил - тут прочитал - нужно отключать, отключил... А потом, какой-то раз чистил (уже профи был
), забыл отключить, почистил и понял, что разницы нет - только не надо потом в магнитолу код вводить. Ну а потом смотрю, и тут уже народ пишет, что кто как делает... Возможно, это пошло с того, что в книгах по ремонту машин - все операции начинаются с отключения акк. В общем, акк. больше не отключаю...
Antonov_YSСпасибо, знач буду чистить так
первый раз как говорится
ARHANGEL_666
11 October 2011
Мда..если прошивка от ФФ3 подойдет к нам то вобще отлично будет))
sergey_gold
13 October 2011
Всем привет. Помыл неделю назад заслонку FF2, 1.8, пробег небольшой – 15000, аккумулятор не отключал, разъем заслонки тоже не отключал. Как описывалась ранее, положил старый поднос на двигатель, в нем и производил чистку заслонки. Предпосылки для чистки – «затупы» при движении на холодном двигателе, проседание оборотов при движении в пробке.
Результат – на холодную «затупы» стали меньше, обороты проседают тоже меньше. Негатив - стали зависать обороты на 1-й и 2-й передаче в районе 3000, причем, в первые дни после чистки этого не замечал, сейчас стало более явно особенно на 1-й – можно ехать как на подсосе
(пробег после чистки ~ 250-300 км.). Что посоветуете? Может скинуть клемму с аккумулятора, или еще ждать адаптации?
petrov.ru
13 October 2011
4
Уверен, кому-нибудь пригодится:
форд фокус, двигатель 1,6 / 100 hp
все началось с плавания оборотов холостого хода.
потом стала возникать ошибка - неисправность двигателя - режим ограничения мощности.
сначала проблема была решена чисткой дроссельной заслонки.
через несколько тысяч км. пробега ошибка стала возникать вновь.
диагностика показала неисправность электроники дроссельного узла
почитал интернеты, стало понятно, что дело в датчике положения дроссельной заслонки
однако официалы предложили замену узла дроссельной заслонки целиком (17 т.руб. + работа), мотивируя тем, что отдельно датчик положения дроссельной заслонки не существует в природе, чем вызвали мое негодование и разочарование в очередной раз
тем не менее, закрались сомнения, в возможности покупки подходящей запчасти, поскольку датчик встроен в пластиковую крышку дроссельной заслонки.
поиски подходящего в каталогах exist и elcats вызвали затруднения, поскольку много разных вариантов, непонятно какой подходит к данному двигателю и проч.
сомнения в существовании вожделенного ДПДЗ были развеяны темой на ffclub, в которой наш коллега опубликовал фото аналогичного свежекупленного датчика с указанием finis кода, однако датчик предназначался для двигателя 2L
вновь штудирование интернетов и нужный датчик найден
:
finis код 1639532
цена вопроса 2,5 т. руб.датчик был куплен и установлен взамен неисправного самостоятельно за 30 минут.
аккумулятор не отключал, адаптацию заслонки не проводил.
результат - ровный уверенный разгон, стабильность работы двигателя на холостых оборотах и рабочем режиме.
ура. | Не надо растягивать сообщение. Просто просьба, так как потом поступают жалобы от тех кто просматривает темы с мобильных устройств. |
petrov.ruТоже в своё время попал на замену датчика ДЗ. Все ошибки и прочее были такого же характера. Мне даже пришлось проехать на аварийном режиме коробки порядка 5 часов. Вот только в отличие от вашего случая, мне официалы поменяли его без проблем и без всяких придумок. Делалось по гарантии. У вас гарантия ещё есть? Может таком образом денег хотели поиметь...
По заверениям дилера проблемы с датчиком возникают крайне редко. Но как показывает форум - случаи имеют место быть.
-N1K-
Гарантия уже закончилась.
bsvvsb
14 May 2012
13
Движок 1,8 125 л.с..После промывки стала плавно без рывков двигаться на 1-2 передачах.Холостые обороты не знаю.я на них и раньше внимания не обращал.Расход тож пока не скажу уменьшился или нет (вчера только промывал).
ФОТООТЧЁТИКСнял крышку двигателя
Ослабил хомуты и снял воздушный патрубок
Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув
Открутил четыре болта крепления дросселя и снял его
Увидел следующее
Сняв зелёную уплотнительную резиночку побрызгал тщательно на всю эту гадость очистителем карбюраторов (115 руб) и получил результат
Поставил обратно резиночку и протёр насухо всё чистой тряпочкой
Тоже самое и с внутренней частью
Сборка в обратной последовательности: дроссель на 4 болта
патрубок на два хомута на место
и разъем заслонки вставляем не забыв красную фишку вернуть в исходное положение
x
bsvvsbцитата: |
потом снимаем разъем просто потянув |
Не просто потянув, а нажав на рефлёнку возле красной фишки.
bsvvsb
А аккум не вырубал? Не дождался когда бк уснет?
shtativnik
18 October 2011
2
bsvvsbВот этот маленький черный ключик многие ломают, если его не отжимают отверткой после вытягивания красного уплотнительного фиксатора во время разъединения разъёма. И потом долго горюют - жалуются, что разъём не держится.
Красный уплотнительный фиксатор нужен для того, чтобы этот черный тонкий ключик держал весь разъём.
shtativnikкрасная фишка держит этот замок, видвинув её и нажав на рефлёнку замок поднимается и разъем легко снимается
shtativnik
19 October 2011
SnezhniiИменно.
Однако если сломаешь черный крюк, красная фишка не поможет.
Честно говоря даже и не знал что на что то нажимать надо и снял так
а аккумулятор не вырубал
Я утром пришёл в гараж и занялся,так что комп спал ещё
Antonov_YS
19 October 2011
Комп просыпается при открытии дверей, капота или при снятии с сигнализации - у Вас капот всю ночь открыт был? Я думаю, комп все-таки не спал...