Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
435,1K
views
913
members
3,7K
posts

ADJ
22 February 2014


цитата:
Вот такое свинское отношение к клиентам - друг потерял 3 дня, а мог бы в другом автосалоне подыскать за это время.Самое интересное, что эта машина до сих пор висит на сайте в разделе "Автомобили в наличии" за 838704.34 руб.


Это обычная замануха.
avatar
Stark
6 March 2014


Прошел плановое ТО-2 на F3.
Спасибо коллективу Рольф-Центр, отделу сервиса и мастеру-консультанту Малащенко Михаилу за адекватное отношение к клиентам. Как и ТО-1 всё прошло быстро и чётко - ответил на вопросы, дал рекомендации на ближайший пробег без принудительного навязывания допуслуг. Так держать)
avatar
Мария82
21 March 2014


Добрый день!
Сложилось отвратительное мнение о вашем сервисе!!!
Нельзя так работать с клиентами!
Отдали автомобиль в ремонт по причине неправильной работы sync.
Мастера, как обещают во время не отзваниваются, приходится звонить самому и их отлавливать!
Автомобиль простоял в сервисе 3 дня. Манипуляции, проведенные сервисом к необходимому результату не привели.
Договорились вечером, что с утра приедем забрать автомобиль.
В пятницу утром, автомобиль не готов к выдаче, все мастера заняты!
Документы оказались не подготовлены!
Спустя час с небольшим автомобиль удосужились отдать!
Вот так вот...
avatar
Мария82
21 March 2014


Кроме того, умудрились сломать замок капота!
Проведенные акции на автомобиле ни к какому результату не привели
Тимофейка
10 April 2014


Добрый день, интересует стоимость ТО ФФ2 хетч 1,6:

1)Масло + фильтр
2)воздушный
3)Тормозная жидкость
4)свечи

+карта ФФК
+защита картера отсутствует
+расходники все купил уже
hash14
10 April 2014


Добрый день.
Дайте ответ, пожалуйста, на следующий вопрос.
Регулярные ТО прохожу в Вашем СТОА. Машина ФФ3 2.0TDCI, м205ут197.
Сейчас пробег составляет 42000 км. Мне нужно отъехать на нелелю по России, нет времени делать ТО 45000 до поездки, и соответственно во время нее тоже.
Соответственно исходя из такой ситуации, какое превышение пробега межсервисного интервала в км может официально обещать ООО "Рольф Центр" без негативных последствий относительно дальнейшего гарантийного периода моей автомашины?

Спасибо.
avatar
viline
27 April 2014

-3

Уважаемый РОЛЬФ, меня задолбали ваши спам рассылки, сколько можно терпеть вашего гнусного присутствия на рынке? Желание приехать, да взять за галстук кто попадется да по мор..., простите, по физиономии ...

Звонил, просил убрать мой тел. Прошло время и опять.

Примечание: я никогда и ничего не покупал и даже в мыслях не помышлял, и не пользовался услугами вашего сборища.

Кто там у вас занимается спамом? Кому нужно звонить?
Muxei
5 May 2014

-1

2 года обслуживался в РОЛЬФ-ХИМКИ, и на ТО60 решил записаться к другому дилеру.

Был приятно удивлен вежливостью персонала, скорость работы и приятной атмосферой. ( Время на ТО уходит порядка 2 часов )

Больше в РОЛЬФ-ХИМКИ ни ногой!
Работают как сонные мухи, постоянное ожидание, ТО проходил по 6-7 часов! Весь день на то что бы поменять масло и 3 фильтра!
Ну и грубость персонала и хамство просто убивает.
avatar
slawe
21 May 2014


Большое спасибо мастеру приемщику Перелыгину Владимиру!
Вежлив, грамотно объясняет, советует без назойливости!
ТО 2 по времени с мойкой заняло 2,5 часа )))
avatar
Frukt77
22 May 2014


avatar
slawe:

Большое спасибо мастеру приемщику Перелыгину Владимиру!
Вежлив, грамотно объясняет, советует без назойливости!
ТО 2 по времени с мойкой заняло 2,5 часа )))


Александр, напишите, пожалуйста, в этой или в профильной теме про ТО о стоимости ТО2 в Рольфе?
В частности интересует, делали ли замену тормозной жидкости и сколько стоит?
Спасибо!
avatar
Atos
23 May 2014


жидкость меняют по желанию. стоило около 1600 руб. я не менял. третье через 4700,наверное нужно будет.
avatar
slawe
23 May 2014mobile


avatar
Atos:

жидкость меняют по желанию. стоило около 1600 руб. я не менял. третье через 4700,наверное нужно будет.

ну заодно и колодки тогда
avatar
region73
25 May 2014


Stark
Малащенко - это тот ТИП. Сядь с ним и посмотри как он на твоей машине кульбиты выписывает на территории ДЦ и за ней. Не имел дело с другими "мастерами" РОЛЬФ Центра, но больше туда ни ногой. Был по гарантии стукнул мастер машину (краску до грунта снял с двери
posted image
) , покрасил, промахнулся с оттенком, повесил лапшу на уши - покатаешься цвет встанет (якобы краска на водной основе...), пол года катаюсь не встает . Не обратился к руководству сразу (человек не конфликтный), пошел человеку на встречу, а он поступил как "свинья", теперь ремонт за свой счет, но ничего - переживем, поздно руками махать. Но как я полагаю, либо цвет не подобирал(и), либо не сотрудники кузовного делали. Когда забирал, машина была грязная, как сдал (приехал во время дождя) так и забрал, сравнивать элементы не представилось возможным. Вот Вам и отношение.
posted imageposted image
в тени различие более заметно.

На ТО приехал по записи к 8-30 готовность машины 17-00 (или 16-45 точно уже не помню), но это уже мелочи. Накой Вам время записи??? Обещали скидку одну, по факту предоставили другую, договоритесь уже между собой - это уже к сотрудникам клиентской службы. Был на втором еще фокусе в других ДЦ, так там подход к людям, понимание и уважение, а тут ... не хочется писать нецензурную брань.
Советовать не буду.
х087кн199
26 May 2014

1

Люди, не страхуйтесь в Рольфе. Они сливают данные страховщикам. Я в прошлом году застраховался, теперь мне в день по пять раз звонят всякие страховщики , предлагают свои услуги. Замучили, а все из-за рольфа
avatar
Urgalook
27 May 2014

-1

Бахрамиловский Алексей
Добрый день! Хочу узнать за сколько можно записаться на ТО (+Тех. осмотр нужен ) ,если планирую приехать в Рольф- Химки 22 июня ?
avatar
slawe
28 May 2014mobile


х087кн199
так везде, у них единая база, мне почти два месяца названивали, теперь в черном списке более 45 тел., поначалу ступил и просто удалял тел., потом начал "коллекционировать", чтоб на следующий год не доставали...страховался в автодине зеленоград
х087кн199
28 May 2014


Хорошая мысль. Тоже так сделаю. Спасибо
avatar
Atos
11 June 2014

3

Отдал машину на ремонт по каско в Химки. Завтра по идее должна быть готова. Решил проверить, на всякий случай, где автомобиль по GPS. Опа, авто на Волоколамке... Звоню в Рольф... Да, мы машину делаем у наших партнеров, иначе бы очень долго и бла бла бла... Это нормально? Кто нибудь сталкивался с подобным? Как вообще реагировать? Гнать машину без страховки 35 км туда обратно... Тем более бензина там литров 10... Да и вариант, что посторонний человек жарит на моей машине по Москве, как то не очень приятно...

ЗЫ. Судя по адресу, машина тут
avatar
АМК фф
11 June 2014


avatar
Atos:

Кто нибудь сталкивался с подобным

Знаю сервис таких партнеров оф. дилера( правда, чисто японского) Дилер рассчитывается по ценам партнера, а СК выкатывает
свои...Правда, жалоб на качество работ партнера( косяки, шагрень, "не в цвет"...) нет. А так название только одно- "дурют!!!"
avatar
Atos
13 June 2014

1

Еще пара нюансов - при замене фары сломали фиксатор разъема, снять его теперь проблематично. Потом - бампер сидит ниже "ватерлинии", так как его не меняли, а просто покрасили, снизу есть сломаный фиксатор, где крепиться защита (пластиковая) двигателя. Она, кстати, тоже сломанная, толи в момент удара, толи когда снимали/ставили сам бампер. Если в момент удара и ее не нашли при осмотре, почему мастера на отзвонились?? Неоригинал 1500 стоит, а фордовская все 3500. Плюс она похоже как раз и двигает бампер в правильное положение своими защелками, чтобы он вниз не съезжал, поддерживает так сказать, как опора дополнительная. Пара фоток. На последней, общей, удалось вылечить щели у фар подкладыванием шайб под защелки бампера, которые находятся под самими фарами. Кстати, так как бампер страховая менять отказалась, мотивируя возможностью его ремонта, то щель между аркой и бампером так и не убрали.

PS Теперь правую фару полировать надо
Капот кстати тоже красили, вроде ничего так
avatar
ksenaphont
13 June 2014

1

avatar
Atos:

Еще пара нюансов


Вообще-то примите мой совет: не стоит мазохизмом заниматься, бросьте Вы этот Рольф Химки. Такое количество одурачиваний и неумелостей - достаточно, чтобы принять решение выбрать кого-нибудь более эффективного для обслуживания машины.
avatar
Atos
13 June 2014


Согласен на все 100. На ТО 3 не поеду к ним. И вообще, честно сказать, обслуживание Приоры было в РАЗЫ дешевле и качественнее... Есть о чем задуматься, при стоимости в половину меньше самой машины. Может и поменяю снова на ВАЗ. Гранта новая в хэтче очень даже ничего
avatar
ksenaphont
13 June 2014


avatar
Atos:

Может и поменяю снова на ВАЗ. Гранта новая в хэтче очень даже ничего


Это правильное замечание. По крайней мере, ту сборку, которую я видел на прошлой неделе, можно оценить лучше FF3.
avatar
NolloN
13 June 2014

1

Atos

avatar
Atos:

Опа, авто на Волоколамке...


Я бы из принципа сообщил на горячую линию Форд и попросил разобраться, почему официальный дилер отдает ремонт авто стороннему сервису - насколько это правильно с точки зрения самого Форда. На горячей линии на редкость адекватные люди, во всяком случае, мне такие попадались...

Если будешь обращаться в Форд - отпишись, пожалуйста, что они сказали по такому поводу.
avatar
Atos
13 June 2014


ничего уже не охота если честно.. россия и этим все сказано
avatar
NolloN
13 June 2014


Atos
А что за GPS-девайс позволяет отслеживать координаты авто? Сколько стоит? Уже подумываю о покупке такого...
avatar
Atos
13 June 2014


автофон. брал за 3. на бэе похожие вещи сейчас меньше тысячи. Старлайн м5 набирай в поиске
noname2
14 June 2014


Рольф-Химки продолжают жжечь ( Фильтр салона ):
avatar
slawe:

Сегодня чистил от бактерий кондиционер, естественно снял салонный фильтр, который мне поменяли месяц назад на ТО-2 в Рольф Химки. На торце увидел штамп "GoodWill AG 341 CF 1709013" старый фильтр отдали в коробке форд... вот теперь думаю, или так и должно быть или ребята нехило нагреваются на расходниках, т.к. в экзисте его цена 324 руб.
Кстати замена совсем не геморная, на следующее ТО от замены воздушного и салонного фильтра откажусь, заменю сам!
posted image
будут комментарии от Рольфа?
avatar
slawe
14 June 2014


со слов мастера приемщика такие получают со склада, думаю он не врет... написал в Форд, жду их ответ...
avatar
slawe
20 June 2014

4

Важная информация для проходивших ТО в Рольф-Химки в мае!!!
При проведении ТО-2 мне был установлен салонный фильтр Good Will, в последствии при самостоятельной дезинфекции кондиционера я и обнаружил ЭТО.
После телефонных переговоров с мастером-приемщиком и почтовой переписке с Форд я вновь посетил Рольф-Химки. Салонный фильтр был в моем присутствии заменен на оригинальный.
Мастер-приемщик принес извинения и объяснил данный момент следующим образом "...после майских праздников на складе отсутствовали оригинальные фильтры и для проведения ТО выдавались аналоги. После поступления на склад оригинальных фильтров Сервисмены должны были уведомить клиентов, которым были установлены неоригинальные з/ч для посещения СЦ и последующей бесплатной замене..."
Вот как-то так
Так что вперед! В Рольф-Химки! Думаю звонков от них никто не дождется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up