Вчера забирал свой FF2 в Рольф-Химки.
Основным менеджером была Мария, милая улыбчивая девушка, производившая поначалу исключительно положительное впечатление.
Договарились на 15-00, отпрашиваюсь с работы, приезжаю, в РХ, мне говорят, что всё готово, машина будет минут через 15-20, жду за столиком в отличном настроении, листаю журналы (на этом все + кончились). Минут через 40 приходит Мария, говорит что нашину найти не могут (хотя я как только приехал сам видел машину на стоянке перед входом), ну чтож, помог найти, всё вродебы близится. Еще минут через 30 мне говорят, что когда ставили доп. оборудование, не подсоединили контакты стеклоподъёмников, и щас механники это исправляют, говорю "ну чтож, всякое бывает", сам думаю, вот блин начинается геморой. Жду опять, раз 10 предложили чай\кофе, ощущение уже, как будто пришёл в кафе а не в автосалон. Подписываем за столом с Марией бумажки, иду оплачивать всё это в кассу(только когда речь об оплате у них нет никаких задержек и проблем, молодцы
). Решил все финансовые вопросы, отдал бумажки, попробсили еще подождать, типа щас уже пригонят машину на осмотр, ладно, порядком уже всё достало, пошёл в комнату отдыха, сижу минут 30, приходи Мария, зовёт смотреть, проверять всё. Неужели !
Осмотрел, вроде всё ок, только дачтик открытого капота от сигнализации висит на соплях, позвали механика, починил.(не хватало еще колпачка на ниппеле одного колеса, но это мелочи, прощаю) Машину ставят обратно на стоянку, теперь надо ТПС забрать, опять ждаааать, теперь куда то пропал бухгалтер, ну что, еще минут 40 жду, темнеет. Наконец всё отдали, вручили подарок, пожелали ужачи и "приезжайте к нам еще!" Последняя фраза была как пророчество...
Сожусь в долгожданную машину(время 18-30!!! пол дня прое... на подпись пары бумажек), еду на заправку, вдруг слышу, что то стучит, открываю стекло, явно что то в колесе! Встал на заправке, смотрю, а там шуруп их фордовский красуется !!! Вот думаю засада, не отпускают не отпускает меня Рольф никак, "приезжаю к ним еще", так и так, говорю, не дело это ! Мария звонила и искала техников еще наверно час (уже темно), просят подождать еще немного. Поговорив с кем то приходит и заявляет что замена БУДЕТ СТОИТЬ 22$ НО!! со скидкой 20 !!! Я просто выпал в осадок, аш кулак в кармане курточки сжался, хорошо что менеджер-девушка, а то я бы не сдержался !! В голове промелькнуло огромное количество матерных слов в адрес всей это шараги, хлопнул дверью, свё таки послав всех их на Х..!!!
Вытащил домкрат и прям перед воротами сервис центра поставил запаску. Ах да чуть не забыл, вернулся и подарил шуруп из колеса Маше на память, мож еще кому ввернут!!
В итоге, проехав на новой машине 10 минут, я уже сам домкратил её, настроение от новой машины и всей это шараги сами понимаете какое...
А выводы такие: ни ногой больше в РХ, самые отвратительные отзывы о сервисе!! отстой еще поискать такой надо!!
Никому из знакомых не посоветую туда ехать.
PS: вроде люди все культурные должны там работать, но очень сомневается. Сидишь, общаешься с менеджером, а она больше по телефону говорит и с другими такимиже менеджерами , чем с тобой, всё такие не мешок картошки беру.
Если решили брать машину в РХ подумайте хорошо еще раз, а лучше больше, запаситесь валерьянкой и вперёд в новой машинке !
PPS: О ТО даже думать страшно, в РХ точно не поеду, опять динамить будут по полной и денег сдерут немерено, лучге поеду в другой, НОРМАЛЬНЫЙ сервисный центр !!!