Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
440,1K
views
913
members
3,7K
posts

Moonwalker
20 November 2009


sanches_tazovod

я на шатле приехал - все нормально

как о обещали, шатл отъехал от Беговой в 19-00
avatar
С-Максимка
20 November 2009


Ailen
на встрече (и этой и прошлых) про это говорили
также как в ETIS прописаны регламентные операции, точно также цены для дилеров на эти операции диктует ФМК и они у всех официальных дилеров должны быть одинаковыми
и естественно они будут выше чем у неофициалов - причины также частично были озвучены
цены на шиномонтаж не показательны ИМХО, т.к. являются не основным направлением работы, а сопутствующим,

другой вопрос - это установка нештатных допов на машину, начиная от тонировки (которая - ЗЛО ) и заканчивая парктроником, музыкой и т.д. и т.п.
на рынке присутствует достаточное количество фирм, специализирующихся исключительно на такого рода дооснащении авто к весьма грамотными специалистами, широким выбором качественных аксессуаров и их компетентной утсановкой
официалам уже нельзя противопоставлять что мол у них там "вот так" а у нас "вот эдак", но в ценах на эти услуги официалы проигрывают однозначно...
и это уже их (менеджмент официалов) должно быть работой с дистрибьютерами и др - почему например в большом сетевом розничном магазине цена на какую нибудь магнитолу, навигатор и т.д. значительно ниже чем в отделах запчастей и аксуссуаров официальных дилеров
причем это касается и конкретно Рольфа и всех других дилеров всех марок и брэндов
вот было бы приятно если бы Рольф добился от поставщиков допов конкурентных условий работы
если один и тот же товар будет стоить и в магазине и в дилерстве одинаково, то оборот по продажам этих допов возрастет значительно
мариязаикина
20 November 2009


Всем участникам встречи, всем модераторам, всем, кто прислал свои вопросы -

большое СПАСИБО! За интерес к нашей компании, за важные комментарии о нашей работе, за улыбки!
Обещаем - перерывов в общении больше не допустим.

Сегодня до конца дня обязательно выложу всю информацию от Андрея Фомина + описание наших специальных программ.

С уважением,
Мария Заикина
PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ"
dimon311
20 November 2009


Подскажите те кто был на встрече, а ответы будут озвучены какие небудь тут или нет?
avatar
Olezhok
20 November 2009


мобитоп

Ну ты достал с рекламой. Ты хоть посты читай внимательно. Allmas
прям из Рольфа к тебе в Самару и двинет.
мариязаикина
20 November 2009


dimon311

да, ответы на вопросы будут выложены сегодня до вечера

С уважением,
Мария Заикина
PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ"
LexeyO
20 November 2009


Спасибо за встречу. Весьма позитивно пообщались.
PanD@
20 November 2009


С-Максимка
цитата:
если я не ошибаюсь, то прошедшая встреча стала третье по счету (или четвертой  )

Насколько я помню, это 4-я встреча c Рольфом, начиная с 2005 г. 3 прошли в Центре, 1 в Химках.

Все встречи были интересными, но эта мне особенно понравилась.

Спасибо Организаторам!
avatar
лайм
20 November 2009


Спасибо за эту встречу! я был на ней первый раз, но остался очень доволен! Получил ответы на все свои тайные вопросы!
avatar
Andrew62
20 November 2009


Встреча произвела позитивное впечатление:
1. Очень представительная, и все генералы.
2. Понравился А.Фомин - долго отвечал на вопросы, причем не только на заранее подготовленные.
3. Понравидось личное общение в режиме фуршета с дилером и Фоминым.
4. Понравилась организация (место проведения, стоянка, персонал и ... подарки).
5. мариязаикина- просто прелесть.
sanches_tazovod
20 November 2009


да рольф дорого это точно.все таки не бмв с меренами обслуживают!
делали то по минимуму как у всех не дорого.но вот что-то сверх регламентых работ - просто посмотреть свечки 750р!это ну очень дорого, норматив 40 минут это чтобы ещё чайку попить и в по делам отлучится.сетка это вообще жесть 800р сетка 2200 установка.согласен все на уровне все грамотно.но опять проблему с дабл стартом отнесли к плохому бензину.хотя это не так!
avatar
uggo
20 November 2009


М
мариязаикина:

dimon311

да, ответы на вопросы будут выложены сегодня до вечера

С уважением,
Мария Заикина
PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ"


... где же их можно почитать?
мариязаикина
20 November 2009


Уважаемые фокусоводы и фокусолюбители:)

выкладываю информацию о специальных акциях РОЛЬФ Центр и РОЛЬФ Химки. Ответы на ваши вопросы от Андрея Фомина появятся на форуме в понедельник - нам необходимо детализировать некоторые формулировки (в презентации все было тезисно).

Спасибо за понимание
мариязаикина
20 November 2009


Итак,

ПРОГРАММА ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

На автомобили возрастом от 2 до 3 лет: скидка на сервис - 10%, скидка на запчасти - 10%
На автомобили возрастом от 3 до 5 лет: скидка на сервис - 20%, скидка на запчасти - 20%
На автомобили возрастом старше 5 лет: скидка на сервис - 40%, скидка на запчасти - 15%

Действует с 1 по 31 декабря в обоих дилерских центрах РОЛЬФ Ford. Не распространяется на пакетные работы, цена на которые регламентирована Форд Мотор Компани (например, ТО). Подробности - в РОЛЬФ Центр и РОЛЬФ Химки.

Контакты можно увидеть здесь - www.rolf-ford.ru

ПРОГРАММА "Шинный отель"

Дилерские центры «РОЛЬФ» с радостью примут ваши шины на хранение.

Преимущества данной услуги для вас:

• нет необходимости искать гараж друзей или занимать место на балконе
• нет ограничения количества хранимых комплектов
• нет необходимости возить колеса в машине, вам меняют шины и сразу передают их на склад
• оптимальная стоимость хранения


Мы окружим ваши шины заботой, будем содержать их в условиях, полностью соответствующих требованиям по хранению резины, и обеспечим их сохранность.

СТОИМОСТЬ пребывания Ваших шин в нашем «шинном отеле»: 3 900 рублей за сезон (6 месяцев)
avatar
Allmas
20 November 2009


Не парни, в Самару только летом... эх Волга..
О деле - ясно что в Москве сервисов, где ТО сделать на Форд можно - немало (даже на нашем форуме рекламы немало ),
просто РОЛЬФ в основном (особенно Центр) уважаю, вот и интересуюсь.
Что неужели после гарантии никто к ним не суётся?
avatar
МishaL
21 November 2009



А я тему и встречу прозевал! Сегодня случайно узнал на auto.ru.
Про Дюратеки 2.0 вопросов не было?
- насчёт того, что скачут обороты,дёргается ,
- насчёт шума кпп/маховик,
- про скрип ремня(и отказ от натяжителя)?
- почему не ставят защитные щитки пер.тормозных дисков?
avatar
focusmark
21 November 2009


МishaL

В понедельник должны выложить ответы на все вопросы, прозвучавшие на встрече, следи
PanD@
21 November 2009


мариязаикина
цитата:
Действует с 1 по 31 декабря в обоих дилерских центрах РОЛЬФ Ford.

Да? А мне показалось было сказано, что это не акция, а долговременная программа
avatar
Andrew62
21 November 2009


PanD@
И кстати когда поедешь по поводу задней двери?
PanD@
21 November 2009


Allmas
цитата:
Кто нибудь успел воспользоваться?

Никто еще не успел. А там в смс-ке не было написано, что она с 1 декабря?

"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6403695)

http://www.rolf.ru/news/actions/365/
avatar
Allmas
22 November 2009


P
PanD@:

Никто еще не успел. А там в смс-ке не было написано, что она с 1 декабря?

Нет, дата не стояла.
У меня как раз в декабре ТО-4, но в щедрость РОЛЬФа не верю Опять за масло и фильтры 6-8 тыс. насчитают, не меньше. В баню.
avatar
Allmas
22 November 2009


*** ну точно - на ТО не распространяется. А ведь когда Форда брал, недорогое ТО и межсервисный пробег было важным критерием выбора.
Сейчас межсервисный (по крайней мере на дизель, как у меня) снизили до 15 тыс, а цены на ТО возрасли более чем в 2,5 раза.

Специально сохранял старые буклеты на Техобслуживание ФМК, вот разница (таблица верхняя - 2005 год).
Даже с учетом того что воздушные фильтры входят теперь в цену, рост - с ~100 до ~ 230$
posted image
мариязаикина
23 November 2009


PanD@

Это действительно не моментная акция, а программа. Однако, к примеру, на прошлой неделе мы изменили ее условия, увеличив размер скидки на запасные части для владельцев автомобилей возрастом от 3 до 5 лет с 10% до 20%. Другими словами, мы реагируем на обратную связь с вашей стороны и готовы делать условия более привлекательными. Именно поэтому срок действия программы в данном виде ограничен 31 декабря 2009 года.
avatar
kot_178
23 November 2009


И где обещанные ответы на вопросы?!
avatar
Fate
23 November 2009


Плохо что срок действия программы ограничен 31 декабря 2009 года. К примеру я не попал в этом году под вашу программу (ТО раньше прошол), теперь в следующем году надо думать ехать к вам или искать где дешевле. Лучше б если вы возобновили вашу программу к примеру летом 2010г.
P/S В идеале неплохо было если б вы как то сообщали о своих акциях или программах вашим клиентам. Хотяб в этом форуме или по смс. А то узнаешь уже потоп по факту когда к вам приезжаешь. К примеру если что-то покупаешь, то ваши менеджеры звонят и говорят что мне понравилоь и т.д. Вот неплохо было и об каких-то акциях сообщать хотяб просто смс отправить.
виктрон
23 November 2009


А кто нибудь про плавающие обороты поднимал вопрос
PanD@
23 November 2009


виктрон
список вопросов в начале темы. см после вопросов Andrew62

"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6310959)
avatar
kot_178
23 November 2009


А финики-то, финики-то... ой... вернее ответы-то хде?
виктрон
23 November 2009


avatar
slanick:



Пока все. Про ХХ не пишу, так как после передачи на ЦТ, думаю ФМК сами озвучат эту тему.


А что такое ( после передачи на ЦТ ) По телевизору будут показывать
PanD@
23 November 2009


виктрон
цитата:
А что такое  ( после передачи на ЦТ ) По телевизору будут показывать 

Уже показывали

Плавают обороты ХХ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up