| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
Moonwalker
20 November 2009
sanches_tazovodя на шатле приехал - все нормально
как о обещали, шатл отъехал от Беговой в 19-00
С-Максимка
20 November 2009
Ailenна встрече (и этой и прошлых) про это говорили
также как в ETIS прописаны регламентные операции, точно также цены для дилеров на эти операции диктует ФМК и они у всех официальных дилеров должны быть одинаковыми
и естественно они будут выше чем у неофициалов - причины также частично были озвучены
цены на шиномонтаж не показательны ИМХО, т.к. являются не основным направлением работы, а сопутствующим,
другой вопрос - это установка нештатных допов на машину, начиная от тонировки (которая - ЗЛО
) и заканчивая парктроником, музыкой и т.д. и т.п.
на рынке присутствует достаточное количество фирм, специализирующихся исключительно на такого рода дооснащении авто к весьма грамотными специалистами, широким выбором качественных аксессуаров и их компетентной утсановкой
официалам уже нельзя противопоставлять что мол у них там "вот так" а у нас "вот эдак", но в ценах на эти услуги официалы проигрывают однозначно...
и это уже их (менеджмент официалов) должно быть работой с дистрибьютерами и др - почему например в большом сетевом розничном магазине цена на какую нибудь магнитолу, навигатор и т.д. значительно ниже чем в отделах запчастей и аксуссуаров официальных дилеров
причем это касается и конкретно Рольфа и всех других дилеров всех марок и брэндов
вот было бы приятно если бы Рольф добился от поставщиков допов конкурентных условий работы
если один и тот же товар будет стоить и в магазине и в дилерстве одинаково, то оборот по продажам этих допов возрастет значительно
мариязаикина
20 November 2009
Всем участникам встречи, всем модераторам, всем, кто прислал свои вопросы -
большое СПАСИБО! За интерес к нашей компании, за важные комментарии о нашей работе, за улыбки!
Обещаем - перерывов в общении больше не допустим.
Сегодня до конца дня обязательно выложу всю информацию от Андрея Фомина + описание наших специальных программ.
С уважением,
Мария Заикина
PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ"
Подскажите те кто был на встрече, а ответы будут озвучены какие небудь тут или нет?
мобитоп
Ну ты достал с рекламой. Ты хоть посты читай внимательно. Allmas
прям из Рольфа к тебе в Самару и двинет.
мариязаикина
20 November 2009
dimon311
да, ответы на вопросы будут выложены сегодня до вечера
С уважением,
Мария Заикина
PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ"
Спасибо за встречу. Весьма позитивно пообщались.
С-Максимкацитата: |
если я не ошибаюсь, то прошедшая встреча стала третье по счету (или четвертой ) |
Насколько я помню, это 4-я встреча c Рольфом, начиная с 2005 г. 3 прошли в Центре, 1 в Химках.
Все встречи были интересными, но эта мне особенно понравилась.
Спасибо Организаторам!
Спасибо за эту встречу! я был на ней первый раз, но остался очень доволен! Получил ответы на все свои тайные
вопросы!
Встреча произвела позитивное впечатление:
1. Очень представительная, и все генералы.
2. Понравился А.Фомин - долго отвечал на вопросы, причем не только на заранее подготовленные.
3. Понравидось личное общение в режиме фуршета с дилером и Фоминым.
4. Понравилась организация (место проведения, стоянка, персонал и ... подарки).
5. мариязаикина- просто прелесть.
sanches_tazovod
20 November 2009
да рольф дорого это точно.все таки не бмв с меренами обслуживают!
делали то по минимуму как у всех не дорого.но вот что-то сверх регламентых работ - просто посмотреть свечки 750р!это ну очень дорого, норматив 40 минут это чтобы ещё чайку попить и в по делам отлучится.сетка это вообще жесть 800р сетка 2200 установка.согласен все на уровне все грамотно.но опять проблему с дабл стартом отнесли к плохому бензину.хотя это не так!
мариязаикина:
|
dimon311
да, ответы на вопросы будут выложены сегодня до вечера
С уважением, Мария Заикина PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ" |
... где же их можно почитать?
мариязаикина
20 November 2009
Уважаемые фокусоводы и фокусолюбители:)
выкладываю информацию о специальных акциях РОЛЬФ Центр и РОЛЬФ Химки. Ответы на ваши вопросы от Андрея Фомина появятся на форуме в понедельник - нам необходимо детализировать некоторые формулировки (в презентации все было тезисно).
Спасибо за понимание
мариязаикина
20 November 2009
Итак,
ПРОГРАММА ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
На автомобили возрастом от 2 до 3 лет: скидка на сервис - 10%, скидка на запчасти - 10%
На автомобили возрастом от 3 до 5 лет: скидка на сервис - 20%, скидка на запчасти - 20%
На автомобили возрастом старше 5 лет: скидка на сервис - 40%, скидка на запчасти - 15%
Действует с 1 по 31 декабря в обоих дилерских центрах РОЛЬФ Ford. Не распространяется на пакетные работы, цена на которые регламентирована Форд Мотор Компани (например, ТО). Подробности - в РОЛЬФ Центр и РОЛЬФ Химки.
Контакты можно увидеть здесь - www.rolf-ford.ru
ПРОГРАММА "Шинный отель"
Дилерские центры «РОЛЬФ» с радостью примут ваши шины на хранение.
Преимущества данной услуги для вас:
• нет необходимости искать гараж друзей или занимать место на балконе
• нет ограничения количества хранимых комплектов
• нет необходимости возить колеса в машине, вам меняют шины и сразу передают их на склад
• оптимальная стоимость хранения
Мы окружим ваши шины заботой, будем содержать их в условиях, полностью соответствующих требованиям по хранению резины, и обеспечим их сохранность.
СТОИМОСТЬ пребывания Ваших шин в нашем «шинном отеле»: 3 900 рублей за сезон (6 месяцев)
Не парни, в Самару только летом... эх Волга..
О деле - ясно что в Москве сервисов, где ТО сделать на Форд можно - немало (даже на нашем форуме рекламы немало
),
просто РОЛЬФ в основном (особенно Центр) уважаю, вот и интересуюсь.
Что неужели после гарантии никто к ним не суётся?
МishaL
21 November 2009
А я тему и встречу прозевал! Сегодня случайно узнал на auto.ru.
Про Дюратеки 2.0 вопросов не было?
- насчёт того, что скачут обороты,дёргается ,
- насчёт шума кпп/маховик,
- про скрип ремня(и отказ от натяжителя)?
- почему не ставят защитные щитки пер.тормозных дисков?
focusmark
21 November 2009
МishaL
В понедельник должны выложить ответы на все вопросы, прозвучавшие на встрече, следи
мариязаикинацитата: |
Действует с 1 по 31 декабря в обоих дилерских центрах РОЛЬФ Ford. |
Да? А мне показалось было сказано, что это не акция, а долговременная программа
PanD@
И кстати когда поедешь по поводу задней двери?
Allmasцитата: |
Кто нибудь успел воспользоваться? |
Никто еще не успел. А там в смс-ке не было написано, что она с 1 декабря?
"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6403695)http://www.rolf.ru/news/actions/365/
PanD@:
|
Никто еще не успел. А там в смс-ке не было написано, что она с 1 декабря? |
Нет, дата не стояла.
У меня как раз в декабре ТО-4, но в щедрость РОЛЬФа не верю
Опять за масло и фильтры 6-8 тыс. насчитают, не меньше. В баню.
Allmas
22 November 2009
*** ну точно - на ТО не распространяется. А ведь когда Форда брал, недорогое ТО и межсервисный пробег было важным критерием выбора.
Сейчас межсервисный (по крайней мере на дизель, как у меня) снизили до 15 тыс, а цены на ТО возрасли более чем в 2,5 раза.
Специально сохранял старые буклеты на Техобслуживание ФМК, вот разница (таблица верхняя - 2005 год).
Даже с учетом того что воздушные фильтры входят теперь в цену, рост - с ~100 до ~ 230$
мариязаикина
23 November 2009
PanD@
Это действительно не моментная акция, а программа. Однако, к примеру, на прошлой неделе мы изменили ее условия, увеличив размер скидки на запасные части для владельцев автомобилей возрастом от 3 до 5 лет с 10% до 20%. Другими словами, мы реагируем на обратную связь с вашей стороны и готовы делать условия более привлекательными. Именно поэтому срок действия программы в данном виде ограничен 31 декабря 2009 года.
И где обещанные ответы на вопросы?!
Плохо что срок действия программы ограничен 31 декабря 2009 года. К примеру я не попал в этом году под вашу программу (ТО раньше прошол), теперь в следующем году надо думать ехать к вам или искать где дешевле. Лучше б если вы возобновили вашу программу к примеру летом 2010г.
P/S В идеале неплохо было если б вы как то сообщали о своих акциях или программах вашим клиентам. Хотяб в этом форуме или по смс. А то узнаешь уже потоп по факту когда к вам приезжаешь. К примеру если что-то покупаешь, то ваши менеджеры звонят и говорят что мне понравилоь и т.д. Вот неплохо было и об каких-то акциях сообщать хотяб просто смс отправить.
А кто нибудь про плавающие обороты поднимал вопрос
виктронсписок вопросов в начале темы. см после вопросов
Andrew62"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6310959)
А финики-то, финики-то... ой... вернее ответы-то хде?
slanick:
|
Пока все. Про ХХ не пишу, так как после передачи на ЦТ, думаю ФМК сами озвучат эту тему.
|
А что такое
( после передачи на ЦТ ) По телевизору будут показывать