ну и я скажу своё слово про Рольф-Центр.
я пока в Рольфе был уже 4 раза после покупки. впечатление в целом положительное, есть небольшой негатив - но я думаю они сами с такими проявлениями борятся.
Во всяком случае как было у меня:
Были вопросы по машине. приехал на магистральную.
Мастер по гарантии был
Михаил Королёв. Оба раза общался со мной вполне адекватно!
Поездил, послушал. Передал по смене мастерам приемщикам что нужно сделать.
у машины пробег 300 км.
работы:
1 Регулировка фар (светили вниз при покупке)
2. скрип стекла в двери (очень напрягает пока музыки нет, машина досталась без музыки - то что в салоне было)
3. Хруст при повороте влево на вывернутых колесах.
4. отсос лишнего масла.
досталась первый раз машина
Шпикалову Алексею. ну что скажешь - несвезло!
..
приехал забирать после устранения.
масло отсосали,
скрип устранили тем, что махнули колеса местами (вызвало недоумение, а если я захочу обратно их поменять? но спорить не стал. думаю фиг с ним, посмотрим что будет)
фары сказали что регулировали. скрип стекла в двери даже не смотрели..
ну ок. посмотрим.
выехал за ворота, время 8 часов.
когда стемнело - понял что фары не регулировали. стук - так и остался. скрип само собой радует как и прежде.
Обратно не поехал - было уже поздно, машину точно не примут, решил потерпеть до поездки за талоном ТО, чтобы точно убедится что фары не светят.
Машину - в гараж! а сам - по делам на неделю уехал.
.
Через неделю, выкатываю из гаража и еду на ТО - фары, как и следовало ожидать, светят вниз. поворотный хруст - в наличии!
Про масло промолчу, ибо так и не понял отсасывали его или нет. не буду зря говорить.
Злой приехал в субботу в рольф (вместо выезда на дачу к другу).
инженер по гарантии тот же самый
Королёв Михаил - сама адекватность и невозмутимость!!!.
сам услышал хруст в повороте и поинтересовался исправляли ли мне его.. услышав "да" - удивился.
так вот, загнали в ремзону. Молодой мальчишка (стажёр наверное), за 5 минут нашёл проблему фар - был выломан датчик положения кузова! Вот так.
не понравилось: что Шпикалов Алексей постарался меня обвинить в том, что я сам выломал или сломал датчик после того как уехал от него, чем вызвал к себе негатив.
ненавижу когда обвиняют во вранье, ибо не вру.Видел что его песочили между собой, потому не стал писать претензии или ругательства. думаю Рольф сам справится со своим персоналом..
вот так. я для себя знаю к кому из мастеров я не поеду точно - это к несравненному Шпикалову Лехе! спасибо! более не надо! через неделю приехал, датчик поменяли, Харитонов Александр- зачот!
заодно сменили верхний кожух рулевой колонки, но видно у меня низ кривой. стоит невнятно все же. но тут вина не мастера..
Так что в Рольфе - как и везде я думаю, есть недостатки - но тут уж как в поговорке: паршивая овца - стадо портит!
ибо яркий пример с менеджером по продажам - Романом Ахременко, постоянно узнаёт, сам подходит, интересуется о проблемах, угощает кофе - респект! скоро буду наверное от него бегать
так что думаю всё таки хороших людей там больше