| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
В Рольф Центре очередные кадровые изменения.
Директором, вместо Ярослава Попова, стал бывший руководитель отдела продаж Дмитрий Забель.
Первый раз меня не пустили в цех, сославшись на смену руководства и введения новых порядков.
Хорошо бы если новое руководство предварительно изучило федеральные нормативные документы.
В этот раз особо не стремился в цех и настаивать не стал, но боюсь, что в след. раз придется устроить скандал. Не хотелось бы.
Обслуживают в Рольфе все хуже и хуже. Вот даже пришлось вернуть машину на доделку уже после подписания документов о выполнении работ.
Уверен, что если бы я был возле машины, то такого косяка не допустили бы. О подробностях умалчиваю, т.к. человек все-таки старался. Это единственный плюс.
Бахрамиловский АлексейЗдрасте!
Передайте большое спасибо мастеру-приемщику
Чулину Ивану, за проявление неслыханной доброты и лояльности к клиентам!!! И что не все клиенты такие жлобы-мозгоеды как он наверно думает!
Бахрамиловский Алексей
18 November 2008
XpoHb
Добрый день.
Проверить можно. Придется оставлять машину на ночь, чтобы утром проверить запуск холодного двигателя.
Enott
Спасибо за инфу. Информацию передадим.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Там действительно нет очереди на ТО?
Я уже два раза пытался записаться на декабрь,
а мне говорят, что запись ещё не открыта.
Или записаться можно только лично приехав в Рольф.
Андрей Шиляев всё-таки молодец. Когда я жал машины, а он кормил меня завтраками - я тоже злился.
Но когда он забыл передать мне копии таможенных документов - он отправил с ними своего помошника в Ельню (Ногинский р-н), а это 60 км в один конец!
PetrXцитата: |
Я уже два раза пытался записаться на декабрь, а мне говорят, что запись ещё не открыта. |
Это говорит о том, что еще есть свободные места на ноябрь, т.е. очередь как минимум меньше 2 недель.
цитата: |
Или записаться можно только лично приехав в Рольф. |
Мне, например, дозвониться вообще не удается. На возможность записи на декабрь не повлияет, имхо.
index_svg
18 November 2008
2 Бахрамиловский Алексей,
собственно тема этой ветки весьма актуальна, поскольку сегодня, в 14:30 дозвониться до РХ шансов нет вообще. Собственно у меня к вам маленькая просьба, я недавно купил Фокус у вас, менеджер Татьяна Орлова, все замечательно и хорошо, вот только в момент передачи машины, ни сервисной книжки, ни описания на магнитолу в наличии не было. Фамилия моя Гимадов С.В., собственно сам вопрос, сейчас они есть, в выходные заехать можно?
и еще, уберите с сайта РХ фразу:
"Парковка
К вашим услугам бесплатная парковка" ... не смешно.
Бахрамиловский Алексей
18 November 2008
index_svg
Ваш вопрос переадресован в отдел продаж.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
index_svg
19 November 2008
Бахрамиловский Алексей:
|
index_svg Ваш вопрос переадресован в отдел продаж.
|
Спасибо, все разрулилось.
Бахрамиловский АлексейЗдравствуйте Алексей!!!
Сегодня очередной раз имел "удовольствие" дозвониться до Рольф-Химки!
Пора дозвонившимся бонусы начислять.
Я собственно к чему? Может подадите идею создать On-Line сервис для записи клиентов на ТО, диагностику, ремонт и т.д.?
Сервис можно сделать весьма обширным и полезным как для клиентов так и для вас, и телефонные линии заодно освободятся.
Бахрамиловский Алексей
Добрый день, Алексей!
У меня такой к Вам вопрос : что делать с плавающими оборотами, как это можно устранить и гарантийный ли это случай?
И еще один : Можно ли прошить в FF2 Гия 2006 года функцию автозапирания дверей?
Бахрамиловский Алексей
20 November 2008
ub5fdpДобрый день. Оставить заявку можно следующим образом
http://www.rolf-ford.ru/moscow/company/feedback/InI{enКаждый автомобиль индивидуален, многое зависит от условий эксплуатации. На некоторых необходима чистка дросселя и т.д., на других перепрограммирование, от топлива многое зависит.
Нужно делать диагностику.
Бахрамиловский Алексей
Понятно, спасибо. А по 2- му вопроосу- можно ли прошить в FF2 Гия 2006 года функцию автозапирания дверей?
Бахрамиловский Алексей
20 November 2008
InI{en
Прошить нельзя, т.к это противоречит требованиям безопасности, и не поддерживается модулем GEM (главным электронным модулем).
Бахрамиловский Алексей
Здравствуйте, Алекей.
Неделю назад я перестал иметь возможность заправиться из пистолета на АЗС - что-то произошло с так называемым клапаном изи фуел и происходит отсечка при заправке. Когда я приехал в Рольф-Химки, мне поясняли, что это может быть не гарантийный случай, может быть я сам вставлял какой-то неправильный пистолет и с такими проблемами к ним не обращались (хотя здесь многие нелестно отзывались о данном клапане и были поломки с заменой по гарантии). Меня настораживает данный факт, что за ненадежность этого клапана мне могут предъявить счет, под предлогом того, что это механический узел и я как-то не так на него нажал или посмотрел. Если машина сертифицирована для эксплуатации в России, то должна соответствовать имеющимся пистолетам. Да и никаких пистолетов, кроме московского Лукойла я не использую. Записался на субботу.
Бахрамиловский Алексей
Добрый день!
Возможно ли записаться к Вам на ТО-1 на посленовогодние праздники?
Ochkariky
25 November 2008
пару недель назад походил ТО2.
записался через день на 8.30 утра. за 10 минут машину сдал, вечером за 15 мин - забрал.
думал что разводили на замену всех тормозных колодок... потом переобувался - действительно пора менять, максимум еще месяц такими темпами
все положительные эмоции от общения с ними (особенно после общения с ФЦС) - невозможно описать словами! четко, грамотно, без проволочек.
Большое спасибо!
Хотелось бы узнать от уважаемых сотрудников "конторы" "Рольф"
у компании что совсем мало средст для зарабатывания денег, коль за пластмассовую рамку крепления номерного знака, со своей же рекламной сдирают по 150 рублей?
по русски это называется жлобство.
Зеленый человечек
30 November 2008
Еще раз огромное спасибо сотрудникам РОЛЬФА - мастерам по гарантии за проделанную работу!!! С машиной занимались как со своей!!!
СПАСИБО!!!
Расторг сегодня договор на Фокус. Заняло 1 час. Залог отдали без проблем. Менеджер Кирилл Ганичев. Говорил Вин, давал по звонку информацию о сборке. Рольфом и менеджером доволен.
Если буду покупать что-то из Рольфовского обращусь еще, друзьям порекомендую.
Буду покупать б/у машину, в кредит залезать не хочу. А то тут на дворе кризис из-за одной страны на 3 буквы.
Otez rodnoi
5 December 2008
Судя по отзывам это лучшая контора для прохождения ТО и всего остального...так вот у меня назрел вопрос..они не будут против если я к ним приеду на ТО..хотя машину покупал в Превоксе..просто мне не особо нравится Превокс почему то...доверия нет больше
Otez rodnoi
5 December 2008
Здравствуйте..
Скоро ТО-1 вот подбираю сервис...но кроме этого есть такой вопрос...
При двойной блокировке дверей слышится сильное жжужание как будто скрежет какой то в замке водительской двери...так вот...был в Превоксе где машину и покупал и был "послан"..так как странные звуки не повод для замены...сказали сломается окончательно тогда и приезжай...На форуме у людей с такой же проблемой многие центры меняют замки спокойно и по гарантии...
Что скажите...ненормальный звук не повод для замены?
Рольф Центр-Мегареспект! Забирал в четверг своего красавца,все на отличном уровне.
Плюс к вкуснейшей цене на машину еще сделали скидку на допы,вместо 8-ми тысяч отдал меньше шести.
Менеджер Дмитрий,ему отдельное спасибо.
Харитонову Александру БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!! Был на ТО, всё сделали в оговоренные сроки, и без всякого разводилова (свечи, колодки и т.д.) Да и помыли нормально
Так держать
Illuminati
7 December 2008
Roman_IVМожете проходить ТО и обслуживаться у любого официального дилера, независимо от того, где изначально покупали свой автомобиль. Думаю Рольф будет только рад получить в Вашем лице еще одного клиента.
По сабжу..
У самого машина сейчас находится на гарантийном ремонте в РЦ. Был очень удивлен, когда по моей просьбе мне предоставили подменный авто
За это респект РЦ... Так что временно катаюсь на серебристом Гия-седане
Otez rodnoi
8 December 2008
Спасибо..туда и обращусь...
Помню,у них и хотел покупать авто...НО...два звонка и два раза консультантов нет на месте.Оставьте номер и вам перозвонят...вот с марта все перезванивают..
Надеюсь,записаться на ТО проще
Бахрамиловский Алексей
9 December 2008
Avantime
Добрый день.
Записаться сможете после 15-го декабря.
Roman_IV
Нужно проверить работу ЦЗ, если есть отклонения - необходима замена. Согласен, что посторонний звук - повод для беспокойства.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
И.О. сервис-менеджера направления Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Roman_iv:
|
НО...два звонка и два раза консультантов нет на месте.Оставьте номер и вам перозвонят...вот с марта все перезванивают.. |
По-моему это хроническая болезнь Рольф-Центра.
И самое страшное что с ЭТИМ никто ничего не делает
Бахрамиловский Алексей Здравствуйте! Подскажите, на фокусе 2008 г.в. время от времени стала запотевать нижняя половина левой фары. Это гарантийный случай?
Спасибо.
4 people online