| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Бахрамиловский Алексей
Стоимость компьютерной диагностики а оф. диллера ~900р (могу ошибаться). Скажите пожалуйсто, какие операции (поэтапно) входят в процесс проведения диагностики?
Бахрамиловский Алексей
Спасибо! Но эта дата все равно роли уже не играет пока я искал правды то первый год гарантии истек...
Я так понимаю на реиновый уплотнитель гарантия то же год? Тем более потортость находиться в таком месте где на первый взгляд ее не увидешь...
Как поменять уплотнитель по гарантии?
Бахрамиловский Алексей
15 February 2008
Borka
Добрый день.
Компьютерной диагностики чего? Системы управления двигателем, AIRBAG, ABS, модуля управления КПП...???
Подключение диагностического оборудования к автомобилю стоит около 500 рублей, но это только подключение (соединить разъемы и установить связь между компьютером и авто), а дальше возможны варианты, зависящие от того, что Вы хотите получить...
AleKZei
По гарантии - в течение первого года. В Вашем конкретном случае - приезжайте, рассмотрим...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексей
Является ли гарантийным случаем:
- неполное поднятие багажника газовыми амортизаторами.
- негорящая лампа подсветки прикуривателя.
- течь форсунок омывателя.
- стук опорного подшипника в передней подвеске.
- дребезг при опускании/подъеме стекла с водительской стороны (электроподъемник).
P.S Нормируются ли компанией ФОРД и в каких пределах зазоры на кузове?
Производство машины - октябрь 2006г.
Спасибо.
Бахрамиловский Алексей
Спасибо конечно ,но до Вас у меня на бензин уйдет тысщи 4-ре.., может есть какие нибудь компромисы? или как то нашим дилерам отпишите что бы поменяли...
Здравствуйте , Бахрамиловский Алексей!
Я могу сказать одно … надеюсь , что больше я в Ролья Химки не попаду!!
Может быть и не стоит судить по одному разу , но тем не менее!!!
Покупали жене ФФ2 с пробегом, в кредит … Приехали в Химки ..посмотреть авто!!!
Вроде, как повезло, одна из машинок нам понравилась!!
Пришли с менеджером..Я попросил рассказать о машинки все + и –
Нас пригласили за стол, ну и менеджер с умным видом начал читать по монитору данные диагностики!!!
Я первый раз покупал авто с пробегом , ну не знал я , что могу требовать лист диагностики!!!НЕ ЗНАЛ!!!
По словам менеджера все тип-топ!!Вариант бест , можно сказать бест оф зе бест!!
Решили – берем!!!
Сели за кредитный столик!!! Кредитный менеджер нам дал заявления и отошла на пару минут!В итого мы просидели 45(!!!) мин,
Пока она в стороночке балакала по телефону!! Вы конечно извините, но у меня ведь могут возникнуть какие то вопросы , и т .д.
Заявления заполнены, ждите 5 дней решения банка!!!
Итог! 4 часа!! (кофе, чай предложены не были)
Через 5 дней банк дал ответ (позвонили из БАНКА) . Менеджеры из Рольфа даже не позвонили!!!
Едем с супругой в рольф..оформлять какие то документы – купли/ продажи .. Приехали!! Оказывается кредитный менеждер , девушка – указала НОВОЕ АВТО!!
Соответственно меняются кредитный ставки и все такое!!!
Какие то разбирательство , поиск виновных!! Вину никто не признает!!!
Итог!! 3 часа !! (чай, кофе не предложены )
+ нелеля каких то разборок!!Уважаемых читателей грузить не буду!!
…. все довольны , другой банк перевел деньги на счет Рольфа!! Узнал я это в самом банке!! Лично позвонил менеджеру в Рольф, что бы он проверил!!!
ОО чудо!!Деньги на счету!!! Договорившись с менеджером еду за машиной!!! На подъезде к Химкам от него звонок!!! Оказывается у него нарисовалась какая то другая более важная встреча и машину мне выдаст другой мен-ер!! О какой другой встрече может идти речь , если мы ДОГОВОРИЛИСЬ?!
Выдавал мне машину другой менеджер!! Здесь у меня претензий нет!! От него я впервые увидел карту диагностики!!! Я чуть в обморок не упал!!Деньги заплачены!! 3 недели потрачены!!Мечты уже почти сбываются!! А место по недочетом в карте диагностики исписано с полями!!!
Назад я уже возвращаться не хотел!! Поэтому машину забрали!!!
Вчера первый раз позвонили из Рольфа! Независимый центр! А проблемы с машинкой всё вытекают и вытекают…
Я не стал называть фамилии людей испортивших нам впечатлении от покупки авто!!Не знаю этично это или нет!!
Если интересно, могу и озвучить!!!
Вот так!! Извините за написульки .. просто хотелось высказаться!!!
Бахрамиловский Алексей
15 February 2008
Maxi76
Статус гарантийного/негарантийного ремонта объявляется при приезде на сервис (первичном осмотре, диагностике и т.д.), если как я говорил выше, неисправность продемонстрирована...
Кузовные зазоры нормируются, есть техническая документация.
Vipik
Приношу Вам свои извинения от лица сотрудников Рольф Химки за доставленные неудобства.
Данная ветка форума связана с вопросами и ответами по обслуживанию и ремонту автомобилей. На вопросы, связанные с продажей, к сожалению не могу ответить, скиньте контактную информацию в личку, и с Вами свяжутся для решения возникших проблем.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексейцитата: |
Добрый день. Компьютерной диагностики чего? Системы управления двигателем, AIRBAG, ABS, модуля управления КПП...??? |
Т.е. соеденить разъемы 500р
А если я хочу провести диагностику системы управления двигателем, можно по подробнее, какие операции проведет специалист?
aleksey Krutov
15 February 2008
Borka
Операций по поверке работоспособностей ДВС очень много, поэтому вам необходимо записаться на диагностику и по приезду мастер-консультант запишет все Ваши замечания и предложит путь диагностики.
Бахрамиловский Алексей
Спасибо конечно ,но до Вас у меня на бензин уйдет тысщи 4-ре.., может есть какие нибудь компромисы? или как то нашим дилерам отпишите что бы поменяли...
Бахрамиловский Алексей
Хотелось бы узнать о моем процессе?
Бахрамиловский Алексей
19 February 2008
AleKZei
Добрый день.
К сожалению, повлиять на дилера в Казани мы не можем...
Рольф отличается от других компаний тем, что мы идем на встречу клиентам и решаем их проблемы. Если нужно решить вопрос с Вашим автомобилем - подъезжайте, решим...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексей
можно обменяться почтой я вам высылаю уплотнитель свой с дырой в ответ вы мне новый
цитата (AleKZei @ Фев 19 2008, 11:03) |
Бахрамиловский Алексей можно обменяться почтой я вам высылаю уплотнитель свой с дырой в ответ вы мне новый |
Какой-то развод, по-моему
Бахрамиловский Алексей
19 February 2008
Tarmak:
|
цитата (AleKZei @ Фев 19 2008, 11:03) | Бахрамиловский Алексей можно обменяться почтой я вам высылаю уплотнитель свой с дырой в ответ вы мне новый |
Какой-то развод, по-моему
|
Это предположение...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Выражаю свою благодарность сотрудникам Рольф-Центра (на Магистральном):
1) Михеду Андрею - за своевременный заказ запчастей, за достаточно короткие сроки выполнения работ, за достаточно хорошее качество сделанной работы;
2) Самохину Олегу - за возможность предоставления подменного авто;
3) Дмитрию Байкову - за нормально проведенное ТО;
4) Девушкам с рецепшена - за понимание моей ситуации и содействии в планировке проведения работ.
В принципе были небольшие "косяки" при всем при этом, НО понимая всю глобальность проведенных работ, я не буду заострять на них внимание...
Tarmak
Заблуждаешся, смысла в разводе не вижу.
Бахрамиловский Алексей
Вам нужно открывать свой филиал в татарстане.
Бахрамиловский Алексей
к слову пришлось -кто из Вас старше в должности вы или г-н Блохин ?
Бахрамиловский Алексей
20 February 2008
AleKZei
Мы работаем в абсолютно разных направлениях, ни он мне, ни я ему не подчиняемся...Но проблемы решаем общие.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексей
Скиньте мне пож, своой майл в личку.
Буквально две недели () покупала свой фордик в Рольфе-Химках...вообще никаких проблем с дозвоном не было...ожидание максимум 5 минут, хотя из-за проблем с кредитом звонила часто.
15 февраля сдал по записи максика в кузовной - замена бампера, покраска крыла. 20 февраля ближе к 8 вечера позвонил мастер, говорит, кронштейны фары погнуты, лопнул корпус блока управления - теперь ищет запчасти. Интересно, что четверо суток машина в кузовном делала?
Еще прикол, звоню сегодня в Рольф, спрашиваю, можно ли омыватель фар на отдельную кнопку вывести. говорят- около 8 тысяч рублей. Спрашиваю: за что - ну, вот, работа сложная, опять же бампер снимать надо. Говорю - отлично, машина у вас без бампера уже стоит, отвечают -нет, ну что Вы, это другой ремонт, пусть кузовной все соберет, Вы работу примете, а потом мы бампер опять снимем
Уважаемое руководство, складывается такое впечатление что, плохо обслуживать входящие звонки от клиентов в Рольф-Центре хорошая традиция.
Дозвониться просто не реально. А когда наконец дозвонился и твой звонок перевели, на другом конце трубки никто не отвечает. Вчера на протяжении 30 минут пытался дозвониться, чтобы записаться на ТО, в итоге так и не смог.
дрическоп
21 February 2008
Coach™:
|
Уважаемое руководство, складывается такое впечатление что, плохо обслуживать входящие звонки от клиентов в Рольф-Центре хорошая традиция. Дозвониться просто не реально. А когда наконец дозвонился и твой звонок перевели, на другом конце трубки никто не отвечает. Вчера на протяжении 30 минут пытался дозвониться, чтобы записаться на ТО, в итоге так и не смог. |
+1.
А еще могут взять и сразу сбросить званок.
Планета железяка
22 February 2008
Большое спасибо Рольф-Химки за ОЧЕНЬ быстрое обслуживание,реально удивили!!! Замена всех хром ручек по кругу моментально и без проблем!!!Так держать!!
Закончилась моя история с гарантийной заменой блока цилиндров по гарантии.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам РЦ. Сальникову Дмитрию, Стихареву Вадиму, отдельное спасибо Юркину Роману. Машина провела в сервисе чуть более месяца, была подменка, претензий к проведенным работам вообще никаких.
С наступающим Вас праздником!
Кстати. Дозваниваюсь всегда с 1 раза. Пробуйте 785-1951.
CHiCHoПробовали, не получается!
AlexandrII
26 February 2008
СПАСИБО! Стихареву Вадиму.
ТО-1
24.02.08
3 people online