Двигатель : вибрация

10 years

1



Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!

А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???

Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!

Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
двигатель, вибрация, вибрации кузова, кузов, подушка двигателя, крепление двигателя

а688су
4 August 2006

Двигатель : вибрация
110,4K
views
144
members
405
posts

avatar
almus
14 September 2007


Кожин
цитата:
А летом легко положил на 200...

Производитель указывает максимальную скорость для 2л АКПП - 192 км/ч, известно, что для реального пользователя эти цифры, как и по расходу топлива, недостижимы! Реально Макс на горизонтальной дороге разгоняется до 185...187 (что интересно, GPS и спидометр практически совпадают!), но только на 98 бензине, на 96 - 180...182! Вполне верю, что Вы действительно разгонялись до 200, но весьма вероятно, что дорога в том месте шла под уклон! Если поехать в другую сторону, будет совсем другое поведение автомобиля. Это преамбула первая.
Вторая. Вы совершенно правильно сомневались в необходимости чистки дроссельной заслонки, так как это СОВЕРШЕННО бессмысленная процедура. Почему получается эффект написано ЗДЕСЬ,
цитата:
чистят её не для увеличения пропускной способности и не совсем её. Чистят вал на котором она вращается, т.к. у ФМК то ли метал не тот, то ли ещё что, но появляется выроботка, потому что, особенно при обкатке на гашетку жмут немного и её ход не значителен, трет в одном месте вообщем, сорри если не понятно изложил не спец))) Так вот в эту выроботку и набиваются нагар, масленные отложения итд. вот их и чистят это помогает, конечно двигатель лучше нового работать не будет, но обороты плавать перестают, но не на долго, приходится чистить опять. Я просто заставил заменить заслонку по гарантии и езжу почти всегда гашетку в пол, обороты не плавают

А теперь небольшой совет, ваш случай очень похож на описаный выше - тогда чисткой это не лечится, надо менять. А возможно дело и в другом, причин неустойчивой работы на холостых может быть много, по нету не видно, может лучше не трясти, а сначала подумать (см. историю со скоростью), к любой задаче нужно подходить комплексно, а если упереться в одно, а остальное отбросить - результат всегда будет плачевный! Вот, собственно...
avatar
Sерёга
26 October 2007


При прогреве на холостых появилась вибрация ( но несразу после заводки, а прим. через 1 минуту, потом пропадает ) ???
Паша К
7 April 2008


После зимы поменял масло. Через неделю после этого обратил внимание на то, что появилась вибрация в салоне на холостых оборотах то сильнее, то слабже но постоянно. Обороты в норме. Машине 9 месяцев. Кто-нибудь сталкивался с этим?
avatar
Джордж Вашингтон
8 April 2008


коробка автомат или ручка?
Hex
8 April 2008


я 1.5 недели не ездил, в командировке был...
сейчас - то же такое творицца с машиной, 1.5 - недели стояла на открой стоянке...

езжу наблюдаю..
avatar
Gulliver
8 April 2008


To Паша К:
Такая же фигня. После ТО-60 (+ смена свечей) появилась мелкая вибрация на холостых оборотах.
Сначала грешил на топливо, но после двух заправок полного бака на проверенной АЗС отказался от этой мысли.
Может официалы со свечами что намутили? Поменяли старые исправные на "новые" - хреновые.
avatar
АлекС 52
8 April 2008


Паша К
Hex
Тоже самое
ЛЕТО
Изучите тему
Всё до нас происходило. "Лекарства" не нашли
У меня также
зимой:
posted image
avatar
АлекС 52
8 April 2008


Летом, даже чуть меньше
posted image
Bogdalex
8 April 2008


+1

У меня такая же ситуация. С приходом теплого апреля до +15 днем - стал замечать вибрацию причем проявлялось когда ехал с работы (в начале даже думал, что показалось) т.е. еду на работу на улице где-то +6 вибрации нет, а когда с работы на улице +12-15 машина мелко неприятно вибрирует на холостых. У меня правда машине 1год 4 месяца пробег 31000 и я еще не менял свечи. Встречал описание похожей проблемы в ветке ФФ2 - но лекарства как я понял не найдено
Есть ли у кого-нибудь соображения по этому поводу???

Да забыл написать. Связанно это или нет - мне за 2 недели до этого в Аларме промывали дроссельную заслонку.
avatar
Ak-Cmax
9 April 2008


avatar
АлекС 52:

Летом, даже чуть меньше

АлекС 52
Кондей включи и будет как на предидущей картинке.
avatar
АлекС 52
9 April 2008


Ak-Cmax
цитата:
Кондей включи и будет как на предидущей картинке.

+подогревы все
+бл. и дальний свет
+противотуманки и задний противотуманный фонарь
+музыку на максимум
+прикуриватель (постоянно)
И будет счастье
avatar
almus
9 April 2008


АлекС 52
Почитал сегодня и попробовал у себя поиграться. Сразу скажу, прошлым летом никаких вибраций не замечал, но и климат всегда вкл. А сегодня +15 ещё конечно не настало, а при +5 стрелка на холостых стоит как приклееная независимо выключено ли всё или включено всё как по списку Даже лобовуху включал - пофигу!
posted image
Bogdalex
9 April 2008


У нас в Питере похолодало сегодня (+4-6) - отъездил весь день без вибрации - обороты были 750 либо чуть выше (когда было тепло обороты были примерно 700)
avatar
za101km
10 April 2008


присутствует мелкая (неприятная) вибрация на холостых, обороты не плавают.
в мае ТО-4, заменю свечи + может сделаю промывку топливной системы, посмотрю что будет
avatar
Gulliver
10 April 2008


avatar
АлекС 52:

Паша К
Hex
Тоже самое
ЛЕТО
Изучите тему
Всё до нас происходило. "Лекарства" не нашли
У меня также
зимой:

Речь не про падение оборотов. Стрелка стабильно держится на 850-900 об/мин.
Дело именно в мелкой дрожи. Зависимости от забортной температуры не заметил.
avatar
АлекС 52
10 April 2008


almus
В том то и дело у меня чисто лотерея, стрелка где хочет там и остановится. От 680(где-то) до 950 (где то). При 680 легкая, вибрация кот ощущаешь на педалях. Прибавил обороты трогания св. 1500 кажется стало меньше колбасить на ХХ
Gulliver
У Вас похоже другая "болезнь", в той же теме кто то пытался решить проблему заменой опоры двигла. На Ваших оборотах ХХ колбасить не должно!
avatar
CHiCHo
10 April 2008


АлекС 52
Саш, не мучайся, это у всех. Слишком умные мозги у Макса. Правда, они все логично делают.
Я думаю, это особенность работы ГРМ, зажигания, в смысле, вибрации. Снижение оборотов - это мозги по Т.
almus своих температур пока не дождался, будут такие же. Только вот как у нас это не будет заметно - у него АКП, она тяжелее, более инертна, следовательно вибрации будут меньше. Да и подвешена немного по-другому.
Наша коробка и подвес всего агрегата дают такие вибрации при снижении ОХХ.
Я, например, думал, на новой машине что-то неисправно, когда первое время заводил Макса - жутко дергается вся машина, когда двиг схватывает. Даже на моей 12 с её-то кондевыми опорами чиииик, и двиг мягко заработал без всяких дерганий. А тут, как будто под капотом 5 литров, а не 2.
Не замечал?
avatar
almus
10 April 2008


Погода как на заказ для экспериментов! Сегодня уже двадцать с лишним. Продолжил играться. Холостые действительно слегка уменьшились, но никакой вибрации нет. Возможно, CHiCHo и прав насчет АКП, может это болезнь только ручек? И что интересно, обороты ХХ НИКАК не зависят от нагрузки!
posted image
avatar
almus
10 April 2008


Вот включено всё, что только можно: все подогревы, весь свет, кондей и вентилятор на максимум.
posted image
avatar
almus
10 April 2008


А вот остались только габариты, чтоб сфотать в тех же условиях, все остальное выключено.
posted image
avatar
CHiCHo
11 April 2008


Сегодня тоже тепло, обормоты 3/4 плюс иголочка
Однакось: иной раз потряхивает, иногда нет. Закономерности никакой не обнаружил.
По тест-режиму 690-700 об., при доп.подаче воздуха тормозами (частые нажатия) растет до 730, стрелка на 30-40 оборотов не реагирует.
avatar
3402211
11 April 2008


А у меня автомат, 2литра, тоже вибрирует, особенно сильно в положение драйв, когда стоишь или на светофоре, или просто остоновишься, обороты прыгают, остановишься 680, чуть проедешь метра 2 740 или 940, не предугадать,может быть в любой последовательности. Что делать не знаю. Пробег 42000км.

А забыл, если остановится поставить на паркинг единожды нажать на газ, тысяч до 3000, и резко отпустить машина может заглохнуть, нонсенс.
avatar
SLK_77
11 April 2008


ездил бед не знал.
начитался полез у себя проверять.
1.8 МКПП - на нагретом движке вибрация мать её..

Давайте тему закроем, все равно не лечится. Только расстраиваться..
avatar
АлекС 52
11 April 2008


Тока тестировал свой и ФФ2 2 литра АКПП стрелка тахометра также +/- "иголочка" 750, Федора трясет, но меньше!
CHiCHo
цитата:
По тест-режиму 690-700 об., при доп.подаче воздуха тормозами (частые нажатия) растет до 730, стрелка на 30-40 оборотов не реагирует.

Тахометр у нас не прибор? индикатор! +/- 40оборотов не реагирует, тады и +/- "иголочка" 750 не факт
avatar
almus
11 April 2008


Появилась у меня гипотеза, откуда берётся вибрация. Что бы не вносить искажения и ещё убедиться, прошу ответить тех у кого есть вибрация, какой средний расход у ваших Максов? У кого вибрации нет тоже можно написать, но пометив, что её нет.
avatar
SLK_77
11 April 2008


almus
думаешь мозги зажигание позднее делают?
avatar
АлекС 52
11 April 2008


almus
По БК 11,0 при средней 23-25
По факту 10,8-10,9
Трясет ниже 750 -"иголочка"
Иногда опускается до 625-650
avatar
CHiCHo
11 April 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:53)
avatar
CHiCHo:


Денис, пора с МАЗа-то слезать!

С МАЗа слез, привычка осталась
цитата:
Появилась у меня гипотеза, откуда берётся вибрация. Что бы не вносить искажения и ещё убедиться, прошу ответить тех у кого есть вибрация, какой средний расход у ваших Максов? У кого вибрации нет тоже можно написать, но пометив, что её нет.

Вот! Если по-разному попробовать ехать, думаю, характер работы на холостых будет разный при разных режимах.
Если честно, у меня 2 варанта:
- влияние системы EGR. После различных режимов работы двигателя мозги считают нужным задействовать её более активно, или менее
Это привносит вибрации, т.к. влияет обгащение смеси ХХ. Думаю, при активно работающей системе смесь более обедненная - больше вибрации.
Надо спросить у Фокусоводов, кто её отключал, как у них с вибрациями
- Вопрос, есть ли у нас система реабсорбции паров бензина. Это также может менять характер холостых, как система, влияющая на обогащение смеси ХХ (работает, по-моему только на ХХ после сброса газа)
- тоже вариант: SLK_77
цитата:
думаешь мозги зажигание позднее делают?

хотя если жечь - более ранним становится, но не важно, главное принцип.
правда, я на 98 тоже вибрации отмечал, а на нем пофиг какое зажигание

Но для всех: ЭТО НОРМАЛЬНО для наших КамАЗов в смысле Фордов.
avatar
almus
11 April 2008


SLK_77
CHiCHo
У меня вибрации нет, у всех знакомых на ФФ2 её тоже нет, и вот немного пымыслив, и помня о чём многие пишут здесь, появилась догадка, конечно на уровне гипотезы, но думаю она имеет право на жизнь. Подождём статистику!
Паша К
11 April 2008


У меня механика 1,8. Средний расход 15 с небольшим литров на сотню. Бензин 95 ultimate. Кстати, действительно, раньше не замечал, как только стало тепло, обороты упали, как у всех (как на картинках один в один), и появилась эта вибрация.
Ладно спасибо всем. Кто лекарство найдет, если оно конечно есть, напишите. А если его и нет то и хрен как говорится с ним.
Всем ХОРОШЕЙ ДОРОГИ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up