Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
Кожинцитата: |
А летом легко положил на 200... |
Производитель указывает максимальную скорость для 2л АКПП - 192 км/ч, известно, что для реального пользователя эти цифры, как и по расходу топлива, недостижимы! Реально Макс на горизонтальной дороге разгоняется до 185...187 (что интересно, GPS и спидометр практически совпадают!), но только на 98 бензине, на 96 - 180...182! Вполне верю, что Вы действительно разгонялись до 200, но весьма вероятно, что дорога в том месте шла под уклон! Если поехать в другую сторону, будет совсем другое поведение автомобиля. Это преамбула первая.
Вторая. Вы совершенно правильно сомневались в необходимости чистки дроссельной заслонки, так как это СОВЕРШЕННО бессмысленная процедура. Почему получается эффект написано
ЗДЕСЬ,
цитата: |
чистят её не для увеличения пропускной способности и не совсем её. Чистят вал на котором она вращается, т.к. у ФМК то ли метал не тот, то ли ещё что, но появляется выроботка, потому что, особенно при обкатке на гашетку жмут немного и её ход не значителен, трет в одном месте вообщем, сорри если не понятно изложил не спец))) Так вот в эту выроботку и набиваются нагар, масленные отложения итд. вот их и чистят это помогает, конечно двигатель лучше нового работать не будет, но обороты плавать перестают, но не на долго, приходится чистить опять. Я просто заставил заменить заслонку по гарантии и езжу почти всегда гашетку в пол, обороты не плавают |
А теперь небольшой совет, ваш случай очень похож на описаный выше - тогда чисткой это не лечится, надо менять. А возможно дело и в другом, причин неустойчивой работы на холостых может быть много, по нету не видно, может лучше не трясти, а сначала подумать (см. историю со скоростью), к любой задаче нужно подходить комплексно, а если упереться в одно, а остальное отбросить - результат всегда будет плачевный! Вот, собственно...
При прогреве на холостых появилась вибрация ( но несразу после заводки, а прим. через 1 минуту, потом пропадает ) ???
После зимы поменял масло. Через неделю после этого обратил внимание на то, что появилась вибрация в салоне на холостых оборотах то сильнее, то слабже но постоянно. Обороты в норме. Машине 9 месяцев. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Джордж Вашингтон
8 April 2008
коробка автомат или ручка?
я 1.5 недели не ездил, в командировке был...
сейчас - то же такое творицца с машиной, 1.5 - недели стояла на открой стоянке...
езжу наблюдаю..
To Паша К:
Такая же фигня. После ТО-60 (+ смена свечей) появилась мелкая вибрация на холостых оборотах.
Сначала грешил на топливо, но после двух заправок полного бака на проверенной АЗС отказался от этой мысли.
Может официалы со свечами что намутили? Поменяли старые исправные на "новые" - хреновые.
Паша КHexТоже самое
ЛЕТО
Изучите
тему Всё до нас происходило. "Лекарства" не нашли
У меня также
зимой:
+1
У меня такая же ситуация. С приходом теплого апреля до +15 днем - стал замечать вибрацию причем проявлялось когда ехал с работы (в начале даже думал, что показалось) т.е. еду на работу на улице где-то +6 вибрации нет, а когда с работы на улице +12-15 машина мелко неприятно вибрирует на холостых. У меня правда машине 1год 4 месяца пробег 31000 и я еще не менял свечи. Встречал описание похожей проблемы в ветке ФФ2 - но лекарства как я понял не найдено
Есть ли у кого-нибудь соображения по этому поводу???
Да забыл написать. Связанно это или нет - мне за 2 недели до этого в Аларме промывали дроссельную заслонку.
АлекС 52:
|
Летом, даже чуть меньше |
АлекС 52Кондей включи и будет как на предидущей картинке.
Ak-Cmaxцитата: |
Кондей включи и будет как на предидущей картинке. |
+подогревы все
+бл. и дальний свет
+противотуманки и задний противотуманный фонарь
+музыку на максимум
+прикуриватель (постоянно)
И будет счастье
АлекС 52Почитал сегодня и попробовал у себя поиграться. Сразу скажу, прошлым летом никаких вибраций не замечал, но и климат всегда вкл. А сегодня +15 ещё конечно не настало, а при +5 стрелка на холостых стоит как приклееная независимо выключено ли всё или включено всё как по списку
Даже лобовуху включал - пофигу!
У нас в Питере похолодало сегодня (+4-6) - отъездил весь день без вибрации - обороты были 750 либо чуть выше (когда было тепло обороты были примерно 700)
присутствует мелкая (неприятная) вибрация на холостых, обороты не плавают.
в мае ТО-4, заменю свечи + может сделаю промывку топливной системы, посмотрю что будет
АлекС 52:
|
Паша К Hex Тоже самое ЛЕТО Изучите тему Всё до нас происходило. "Лекарства" не нашли У меня также зимой: |
Речь не про падение оборотов. Стрелка стабильно держится на 850-900 об/мин.
Дело именно в мелкой дрожи. Зависимости от забортной температуры не заметил.
almusВ том то и дело у меня чисто лотерея, стрелка где хочет там и остановится.
От 680(где-то) до 950 (где то). При 680 легкая, вибрация кот ощущаешь на педалях. Прибавил обороты трогания св. 1500 кажется стало меньше колбасить на ХХ
GulliverУ Вас похоже другая "болезнь", в той же теме кто то пытался решить проблему заменой опоры двигла. На Ваших оборотах ХХ колбасить не должно!
АлекС 52Саш, не мучайся, это у всех. Слишком умные мозги у Макса.
Правда, они все логично делают.
Я думаю, это особенность работы ГРМ, зажигания, в смысле, вибрации. Снижение оборотов - это мозги по Т.
almus своих температур пока не дождался, будут такие же. Только вот как у нас это не будет заметно - у него АКП, она тяжелее, более инертна, следовательно вибрации будут меньше. Да и подвешена немного по-другому.
Наша коробка и подвес всего агрегата дают такие вибрации при снижении ОХХ.
Я, например, думал, на новой машине что-то неисправно, когда первое время заводил Макса - жутко дергается вся машина, когда двиг схватывает. Даже на моей 12 с её-то кондевыми опорами чиииик, и двиг мягко заработал без всяких дерганий. А тут, как будто под капотом 5 литров, а не 2.
Не замечал?
Погода как на заказ для экспериментов! Сегодня уже двадцать с лишним. Продолжил играться. Холостые действительно слегка уменьшились, но никакой вибрации нет. Возможно, CHiCHo и прав насчет АКП, может это болезнь только ручек? И что интересно, обороты ХХ НИКАК не зависят от нагрузки!
Вот включено всё, что только можно: все подогревы, весь свет, кондей и вентилятор на максимум.
А вот остались только габариты, чтоб сфотать в тех же условиях, все остальное выключено.
Сегодня тоже тепло, обормоты 3/4 плюс иголочка
Однакось: иной раз потряхивает, иногда нет. Закономерности никакой не обнаружил.
По тест-режиму 690-700 об., при доп.подаче воздуха тормозами (частые нажатия) растет до 730, стрелка на 30-40 оборотов не реагирует.
А у меня автомат, 2литра, тоже вибрирует, особенно сильно в положение драйв, когда стоишь или на светофоре, или просто остоновишься, обороты прыгают, остановишься 680, чуть проедешь метра 2 740 или 940, не предугадать,может быть в любой последовательности. Что делать не знаю. Пробег 42000км.
А забыл, если остановится поставить на паркинг единожды нажать на газ, тысяч до 3000, и резко отпустить машина может заглохнуть, нонсенс.
ездил бед не знал.
начитался полез у себя проверять.
1.8 МКПП - на нагретом движке вибрация мать её..
Давайте тему закроем, все равно не лечится. Только расстраиваться..
Тока тестировал свой и ФФ2 2 литра АКПП стрелка тахометра также +/- "иголочка" 750, Федора трясет, но меньше!
CHiCHo цитата: |
По тест-режиму 690-700 об., при доп.подаче воздуха тормозами (частые нажатия) растет до 730, стрелка на 30-40 оборотов не реагирует. |
Тахометр у нас не прибор? индикатор! +/- 40оборотов не реагирует, тады и +/- "иголочка" 750 не факт
Появилась у меня гипотеза, откуда берётся вибрация. Что бы не вносить искажения и ещё убедиться, прошу ответить тех у кого есть вибрация, какой средний расход у ваших Максов? У кого вибрации нет тоже можно написать, но пометив, что её нет.
almus
думаешь мозги зажигание позднее делают?
almus
По БК 11,0 при средней 23-25
По факту 10,8-10,9
Трясет ниже 750 -"иголочка"
Иногда опускается до 625-650
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:53) |
Денис, пора с МАЗа-то слезать! |
С МАЗа слез, привычка осталась
цитата: |
Появилась у меня гипотеза, откуда берётся вибрация. Что бы не вносить искажения и ещё убедиться, прошу ответить тех у кого есть вибрация, какой средний расход у ваших Максов? У кого вибрации нет тоже можно написать, но пометив, что её нет. |
Вот! Если по-разному попробовать ехать, думаю, характер работы на холостых будет разный при разных режимах.
Если честно, у меня 2 варанта:
- влияние системы EGR. После различных режимов работы двигателя мозги считают нужным задействовать её более активно, или менее
Это привносит вибрации, т.к. влияет обгащение смеси ХХ. Думаю, при активно работающей системе смесь более обедненная - больше вибрации.
Надо спросить у Фокусоводов, кто её отключал, как у них с вибрациями
- Вопрос, есть ли у нас система реабсорбции паров бензина. Это также может менять характер холостых, как система, влияющая на обогащение смеси ХХ (работает, по-моему только на ХХ после сброса газа)
- тоже вариант:
SLK_77 цитата: |
думаешь мозги зажигание позднее делают? |
хотя если жечь - более ранним становится, но не важно, главное принцип.
правда, я на 98 тоже вибрации отмечал, а на нем пофиг какое зажигание
Но для всех: ЭТО НОРМАЛЬНО для наших КамАЗов
в смысле Фордов.
SLK_77
CHiCHo
У меня вибрации нет, у всех знакомых на ФФ2 её тоже нет, и вот немного пымыслив, и помня о чём многие пишут здесь, появилась догадка, конечно на уровне гипотезы, но думаю она имеет право на жизнь. Подождём статистику!
У меня механика 1,8. Средний расход 15 с небольшим литров на сотню. Бензин 95 ultimate. Кстати, действительно, раньше не замечал, как только стало тепло, обороты упали, как у всех (как на картинках один в один), и появилась эта вибрация.
Ладно спасибо всем. Кто лекарство найдет, если оно конечно есть, напишите. А если его и нет то и хрен как говорится с ним.
Всем ХОРОШЕЙ ДОРОГИ.