Приветствую Вас, счастливые обладатели ФФ С-МАХ и ФФ2!
У меня присутствуют вибрации афтомобиля!!! При этом автомобиль находится в неподвижном состоянии. Двигатель работает. При доведении оборотов двигателя до 1900-2100, появляется отчетливая и неприятная резонансная вибрация всего автомобиля! Обращался на сервис - они не знают что это такое и ремонтировать отказываются! Аргументируя тем, что данный дефект присущь всем автомобилям ФФ С-МАХ! Показали на другом с-максе- таже песня!
А как Ведет себя Твой, Дорогой друг, автомобиль в подобной ситуации???
Кстати данные вибрации ощутимы и при движении, при переходе через данный диапозон оборотов двигателя!
Подушки все целые!!!
Автомобиль ФФ С-МАКС, 41000 км, 1.8 Дуратек. 2004 г.в.
а688су
Металлическая защита стоит?... если да то в любой гаражный сервис. и отогни ее..
Защита стоит. Но дело савсем не в ней!!! данный деффект присутствует практически у всех! Причину сервисмэны найти не могут!!!
Коробка передач-механика.
Вибраций на данных режимах быть не должно!!!
а688суНасчет "у всех" - я бы не был так категоричен...
а688суесли бы данный дефект присутствовал "У ВСЕХ" (с), то тема об этом уже бы обсуждалась на форуме на нескольких страницах...
то, что проявлялось с похожими симптомами - дребезг и вибрация под нагрузкой (при разгоне) и в 90% случаев была связана именно со стальной защитой ДВС, у Вас же что-то другое видимо... попробуйте обратиться в другой сервис-центр...
ИМХО дело м.б. в смесеобразовании и ее сгорании (свечи, форсунки, что-то еще) в результате чего на данных оборотах может появляться детонация двигателя, которая внешне проявляется в вибрации - похоже на троение?
У меня тоже такого нет. Тьфу тьфу тьфу.
У меня такого нет, впрочем как и стальной защиты
Посему "про всех" не надо
У меня тоже нет, правда защита карбоновая, или как там ее дилеры обзывают.
а688суЗдравствуйте.
У меня похожая фигня,заметил я ее на ходу,исключительно на 2-й передаче в районе 2000об.Также присутствует на нейтрали на тех же оборотах.При этом ни на 1-й,ни на 3,4-й передаче ничего подобного нет.В свое время что-то подобное обсуждалось в ветке ФФ2,однозначной причины не было выявлено,и тема заглохла
Я лично видел два ФФ2 с аналогичным траблом.Мое ИМХО-скорей всего это некий резонанс,я на это пока забил,пробег 6200
ЗЫ Если ваш аффто прошел с этой вибрацией 41тык,и до сих пор метастазы,вызванные ею, не вылезли наружу,то,может, и не стоит на этом заморачиваться?
ЗЗЫ Если вдруг найдете причину(в чем я ,к сожалению,сомневаюсь-дилер здесь,увы,не помощник
),отпишитесь обязательно,можно в личку.
Не очень смыслю в тех части автомобиля, но! ...может быть что-то с подушками двигателя. Ведь если мощности двигатель не теряет, значит всё ок с двиглом. У меня тьфу тьфу вообще никаких проблем с Максютой с момента покупки.
Молодец!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
4 August 2006
а688суцитата: |
Защита стоит. Но дело савсем не в ней!!! |
Ну если с ней все в порядке,
цитата: |
Подушки все целые!!! |
и с целосностью подушек с твоих слов тоже, то смею пердположить что может дело с выпускной системой. Точнее с нее креплением. Ну например резинка(и) крепящие выпускную систему к кузову порвалась(лись) или между ней и кузовом что-то попало.
Незнаю, но в любом случае надо заехать на яму (подъемник) и изучить.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXПердположу
,что выпуск ну никак не может давать такой эффект,у нас все-таки не реактивный двигатель...,тем более,что во время установки сетки в бампер мой мафын висел на подъемнике и я,воспользовавшись моментом,облазил все снизу,и ничего криминального не обнаружил
ЗЫ без обид,я понимаю,что это была очепятка
защита стоит. Но ни за что не цепляет. Она здесь не при чем.
Это проблема двигателя! и только
А вы на 100% уверены, что с защитой все в порядке? Я тоже думал что 100% все в порядке, пока в сервисе не побывал. Ведь если предположить, что она прижата к движку где-то, то вибрация с него переходит на нее, а с нее на корпус. Очень логично. У меня, например, из-за неправильно установленной защиты, был жуткий скрип в районе левой передней стойки на холодной машине. Отогнули и все прошло, а думал что это 100% проблема с ходовой.
Сервисмены отвечают одно: "Ничего крименального нет!" Машина подключалась к компьютору в моем присутствии, со смесеобразованием порядок!, Производили вышеописанное упражнение с подключенным компьютером - Мешина в резонансе, компьтер показывает ОК! Машина уже не один раз была на сервисе с этой проблемой! Найти не могут! На "Юнионе" сказали:" Мы не знаем в чем причина, попробуйте обратиться к другому диллеру!" Неправдали достйный ответ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА!
Обратившись к другому диллеру, неполадка так же небыла устранена! Данный диллер пел песню о резонансе двигателя и выпускнеой системы, но как сказали: "Все у Вас ОК", а дефект остается!!!
Быть такого не могет, чтоб все было ОК! Двигатель с увеличением оборотов должен работать устойчивей и без всяких резонансов!!!
И исче. Никто из диллеров не пишет что это такое! Машина заходит по заявке на ремонт с данной проблемой, а при выходе, в бумагах заказ-наряда об этой проблеме просто умалчивается, ну типа забыли написать! Мною было подано заявление диллеру, с просьбой письменно ответить, что это такое, опасен ли дефект, что делалось, чтобы найти неисправность? ОТВЕТА НЕТ!!!
Я лично знаю четыре автомобиля с подобным дефектом! От пробега не зависит!
ЗЫ У меня до этого ни на отной машине такого небыло, даже на ТАЗИКЕ!
цитата: |
Сервисмены отвечают одно: "Ничего крименального нет!" Машина подключалась к компьютору в моем присутствии, со смесеобразованием порядок!, Производили вышеописанное упражнение с подключенным компьютером - Мешина в резонансе, компьтер показывает ОК! Машина уже не один раз была на сервисе с этой проблемой! Найти не могут! На "Юнионе" сказали:" Мы не знаем в чем причина, попробуйте обратиться к другому диллеру!" Неправдали достйный ответ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА! Обратившись к другому диллеру, неполадка так же небыла устранена! Данный диллер пел песню о резонансе двигателя и выпускнеой системы, но как сказали: "Все у Вас ОК", а дефект остается!!! Быть такого не могет, чтоб все было ОК! Двигатель с увеличением оборотов должен работать устойчивей и без всяких резонансов!!! И исче. Никто из диллеров не пишет что это такое! Машина заходит по заявке на ремонт с данной проблемой, а при выходе, в бумагах заказ-наряда об этой проблеме просто умалчивается, ну типа забыли написать! Мною было подано заявление диллеру, с просьбой письменно ответить, что это такое, опасен ли дефект, что делалось, чтобы найти неисправность? ОТВЕТА НЕТ!!! Я лично знаю четыре автомобиля с подобным дефектом! От пробега не зависит! ЗЫ У меня до этого ни на отной машине такого небыло, даже на ТАЗИКЕ! |
Ну не надо прям так категорично. Попробуйте всё-таки снять защиту и покататься без неё.
Два дня назад установил металлическую защиту и заметил дополнительные вибрации, но не очень страшные, еле еле ощутимые. Это не пугает и готов пожертвовать вибрациями ради сохранности картера.
а688су
У меня тож вибрации двигателя именно на этих оборотах при схожих условиях , что с защитой , что без защиты .
Двигатель 1.6 115
У меня тоже есть очень небольшая вибрация при оборотах 2000-2200. Причем заметил это случайно после года эксплуатации автомобиля. Просто стоял на месте и понемножку добавлял газ (чего-то там диагностировал по просьбе ребят с форума) и заметил незначительную вибрацию при этих оборотах. Мне кажется это какая-то конструктивная особенность, а не дефект данного автомобиля (что-то с чем-то в резонанс попадает, скорее всего что-то со сцеплением).
ЗЫ Если бы у меня до этого случая кто-нибудь спросил есть ли у меня вибрация, я бы уверенно ответил нет. Так что, прежде чем утверждать - попробуйте.
Надо требовать от ФМК отзыва машин с данным дефектом!
Диллеры его найти и отремонтировать не могут, значит это дефект в расчетах и проэктировании.
Из школьного курса физики известно, что резонас приводит к разрушению.
А вдруг произойдет разрушение чего либо в двигателе , или в коробке, или в приводах, да еще и на скорости... а выжевем ли... Это реально опасно и очень напрягает!!!
А более напрягает и настораживает Скрытность и недосказанность сервисменов по поводу данного дефекта!!! Я реально опасаюсь за свою жизнь и жизнь пассажиров в моей машине!!
А ВЫ, Дорогой друг?!
а688суцитата: |
реально опасаюсь за свою жизнь и жизнь пассажиров в моей машине!! А ВЫ, Дорогой друг?! |
Во Загнули
А я нет.. когда я боюсь, снижаю скорость..
водка в огромных кол-вах ..тоже убивает Вас и ваших собутыльников.
Тоже реально за них беспокоитесь?))
А почему вы решили что это резонанс? а не то, что это отрывается какая то заслонка в движке что бы добавить мощи двигателю на этих обборотах?
Предпоследнее сообщение вглядит как заказуха:)
Да уж, до 41000 добегал, и дальше вряд-ли развалится. По теме - на ФФ2, 2L есть вибрация на нейтрали где-то 2000-2100, а на С-Максе вообще нет (но на С-Максе автомат, тож 2L). Не парюсь в обоих случаях
цитата: |
Надо требовать от ФМК отзыва машин с данным дефектом! Диллеры его найти и отремонтировать не могут, значит это дефект в расчетах и проэктировании. Из школьного курса физики известно, что резонас приводит к разрушению. А вдруг произойдет разрушение чего либо в двигателе , или в коробке, или в приводах, да еще и на скорости... а выжевем ли... Это реально опасно и очень напрягает!!! А более напрягает и настораживает Скрытность и недосказанность сервисменов по поводу данного дефекта!!! Я реально опасаюсь за свою жизнь и жизнь пассажиров в моей машине!! А ВЫ, Дорогой друг?! |
Ну вообще-то я об этом вспомнил только когда прочитал ваше сообщение. Во вторых, гарантия уже закончилась.
Ну а в третьих это настолько малозаметно, что я просто не обращаю на это внимания, в частности на ходу никаких вибраций не чуствуется, только на месте, с выключенным кондеем, радио (чтоб тихо было) ну и т д. Вы забываете что у нас автомобиль практически из самой низшей ценовой категории (хотя для меня это более чем ощутимые деньги), но это не мерседес, не бмв и не ауди! Не надо от него требовать невозможного. Тут и материалы более дешевые, ну вы сами все перкрасно понимаете, че я тут распинаюсь. Машина за свои деньги. причем неплохая машина. Я проехал 45 тыс, а проблем почти не знал (не в пример мерседесу и фольксу, которые я пользовал перед этим, причем машины были не затруханные, трехлетки, с пробегом меньше 100 тыс).
Проще надо быть. Я тоже в первые 3 месяца эксплуатации к диллеру за каждым чихом ездил, типа колесо подкачать
. Сейчас езжу и не парюсь по пустякам, чего и вам желаю. Нервы надо беречь!
Точно есть такое, проехал всего 400 км но тоже заметно, но у меня только это появляется при переключении с 1-ой передачи на 2-ю, со 2-ой на 3-ю и т.д такого нет
Ерунда ,о чём спорить?Специально проверил ,да есть какая-то вибрация. Но настолько не заметная,что не заметил бы никогда! (Это как кривая рамка магнитолы ,обсуждалось тут на форуме...)
Это видимо вибрация от двигателя. Все 4-х цмлиндровые моторы плохо сбалансированы. Бывает ставят балансирные валы.
Самый сбалансированный 6-цилиндровый(вроде).
lroman01цитата: |
Самый сбалансированный 6-цилиндровый(вроде). |
Добавлю: 6-ти цилиндровый РЯДНЫЙ и соответственно кратные (12-ти, 18-ти, но это конечно в прошлом) или boxer-ы.
Пробег 54500 км.
Двигатель 1,8
Вибрация на нейтральной передаче при 1900-2100 об была с новья и остается до сих пор (хорошо передается на органы управления автомобилем)
Двигатель пока не развалился
Обращался по этому поводу на сервис - ничего поделать не возвожно.
Смирился, понимая что где то конструктивный просчет в опорах двигателя (даже вибрации и шумок от работающего компрессора кондиционера передается на кузов) - это раз, а два - то, что двигатель находится почти в салоне.
Раз такая фишка не у всех, стоит заглянуть в каталог запчастей. Одинаковые ли опоры двигателя ставились на всем протяжении выпуска автомобиля?
Может получится самостоятельно устранить "зуд на рулевом колесе"
Уважаемый
а688суНезамечал ничего такого, но после Вашего топика прислушался специально.
Ну есть какая-то вибрация на холостых, ничего криминального ИМХО.
Поменьше придирайтесь к каждому "пуку", нервы сбережёте себе и другим. А то "ОТОЗВАТЬ" сразу
.
А почему это дефект? И зачем на не подвижном атомобиле деражать обороты 2000
А вот мне не нравится как на моем ф2 дворники работают - скорость маловата - что то же ехать.
ДВС в порядке - подушки в порядке - защита ни за что не цепляет - что же еще надо.
В чем неисправность я понять не могу - то что я переде светофором стою и держу обороты 2000 и мне ненравится как он вибрирует.
Господа клубные жители - не доходите до абсурда.