Может где-то данная тема поднималась, но я не нашел. У меня Ford Focus 1.6 Duratec (русс сборки). Бензин залил почти на пустой бак, поездил денек. Когда ехал по М-2 разговаривал по телефону, километрах так на 140 машину прям как будто за попу схватили(при нажатой педали газа). Остановился, заглушил... На холостых работает отлично, стою на месте, обороты дает большие и без искажения. Как только первая передача, чуть газку, нормално едет, как нажимаю до половины, ощущения что отпустил газ и жму на тормоз. Приехал растроеный, поставли в гараж, на следующий день завелся все путем. До 100 разогнался так что остальные еще вторую передачу включить со светофора не успели. Ездил в сервис, на стенде ничего не нашли. Потом это повторилось через два месяца. И так же неожиданно прошло. Кто с этим сталкивался, напишите пожалуйста. Может дело в электронике. Есть ли у нее секреты?
--
31 May 2005
При нажатии на педаль газа машина захлебывается
Первое ТО прошел, замена свечей, ну и ерунда всякая. За полтора года отъездил 30000км. Не на что не жалуюсь. Вот только после года эксплуатации была одна проблема. Кто-нить смотрел на кондишн, к нему идет питание из несколькиз проводов, с двух сторон фишки. Так вот, на проводах большая наклейка со штрих кодом. Ну и как вы думаете если работают два охлаждающих вентилятора, что случилось с проводами ? Правильно они оторвались. Совет новичкам, срывайте эту наклейку. С гарантии не снимут, проверено;-)))
Привет BizON!
По опыту знаю, что это бензонасос. Почти уверен. Почему почти? Потому что уверен во всём может быть только идиот. У Фокусов это болезнь. Из за конструктивной особенности бензонасосов. Ни у одного другого а\м не летят так часто бензонасосы. ФМК валит всё на качество бензина. Да, качество оставляет желать лучшего. Но почему ни у KIA, ни у HONDA, ни у BMW, ни у других а\м не происходит такое(в таком количестве)? Каждый 2-3 Фокус и Мондео больны этим. Особенно часто это происходит в жаркую погоду. Так что имеет смысл задать этот вопрос ФМК.
Удачи!
Slava2В природе всё возможно конечно. Но уж слишком категорично ты
.
Насосу понадобилось ДВА месяца
на то, чтобы он вспомнил
что он уже оказывается сдох ?
Жары особой два месяца назад тоже не наблюдалось...
BizONРаз уж заговорили о насосике, то возможно именно только в эти два случая в баке было мало бензинчика, а во всё остальное время - всегда > 1/4 ?
pavПроисходило все это и на 1/4, и на 1/2, и на 3/4. Но мысль о том, что бинзонасос потихоньку умирает была
Вообщем чтобы посоветововали делать? Машина на гарантии, самому менять ничего нельзя. В сервис без причины ехать неохота. Как назло все проходит до того момента как договорюсь о дне ремонта.
У меня FF USA 2л. та же проблема. В сервисе перебрали все возможные причины... Итог: сетка бензонасоса, новую не нашел - хорошенько почистили старую. Сам бензонасос правда тоже был поменян на Boch от ВАЗ 2110. Все вроде прошло, езжу уже месяц и машину не узнаю
. Ещё причина может быть в наличии воздуха в топливной системе, который я также удалил.
цитата: |
...Сам бензонасос правда тоже был поменян на Boch от ВАЗ 2110. ... |
А вот это уже конкретные шаги!
Я тоже в контексте бензонасоса ФФ с тоской вспоминаю свою 12 с бошевским насосом. Ладно, что люка в ФФ нет - это неприятно, но пережить можно, но он ведь, зараза, даже в русфокусах наш бензус хавать не любит! А ведь на 12-й насос уже 5-й год работает на нашем бензине! Понятно, что сеточки в фокусе другие и все такое, но ведь работает бошевский в 12-й!
А вы не могли бы подробней описать саму замены: где делали, насколько сильно надо переделывать, сколько денег стоило...
Ремню скрипучему от моторкрафта похоже уже нашли замену. Теперь надо найти достойную замену бензонасосу!
Спасибо за идею с бензонасосом. Один минус - работы в сервисе дорогие
Но ради долгих лет жизни, думаю не разорюсь
Вот пока не забыл. Как я уже писал, фокус спешл эдишн фор рашн. 1,6 двигатель. Если какие ограничения в электронике, как их регулировать и может есть секреты, которые скрывает производитель фордов. Расскажите плз.
этим летом беда у фокусов с насосами
если позвонить в сервисы, то их нет нигде
так как многим заменили уже
самое приятное, что цена зимой была 400 грн + работа
счас новые насосы и цена 350 грн с работой - но нет их нигде ; )
мож гварят на рынке есть кунЦ
Я тоже недавно сталкивался с этой проблемой, симптомы похожи-бензонасос.
Кому интересно, можно глянуть мой "отчет":
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...20entry102558
Всем привет!
Идея по переделке бензонасоса не нова. Лично заменял фордовский насос на вазовский несколько лет назад. Помогает во всех случаях неисправности насосов, но не в случае поломки колбы в которую помещается насос. Как правило если у вас машина не едет при уровне бензина в баке менее 1\2 и нормально прёт при большем уровне бензина, то виноват в этом не насос, а колба насоса. Которую и надо менять. Но она не поставляется отдельно от насоса. Данная неисправность проявляется в 50% случаев. А вообще-то я встречал только 5 видов неисправности насосов. Это поломка самого насоса (обрыв обмотки), подгорание разъёма самого насоса, глюк клапанов в колбе, износ насоса, ну и конечно грязь в баке. Я уверен, что бензонасос на Фокусах и Мондео откровенно слаб (опять-таки дело в конструкции).
только что недавно была схожая тема, про ребят которые по топливной системе работают, в общем там мне сказали что бензонасосы не дохнут, ну не дохнут они ))) это развод сервисов нас с вами, мне 5ти летний бензонанос промыли, сетку почистили, промыли бак, и летает как ласточка )) вышло 2750 плюс мой топливный фильтр 450р,
до этого начинала глохнуть после получаса на жаре, дергалась и тупила, в итоге купленный ранее бензонасос отнес обратно в магазин, чего и вам желаю! )
Уважаемый UncleF!
Я ведь тоже работаю в автосервисе и не по наслышке знаю проблемы Фордов. Ваш случай единичный, т.е. таких случаев мало. Но они имеют место быть. Сам чистил баки и насосы. Далеко не всегда помогает. Так что как-то вот так. Хочешь верь, а хочешь нет. Опыт - его не пропьёшь. Удачи на дорогах!javascript:emoticon(':D')
Про сетку для бензонасоса тема интересная. Отдельно её не найти. Я разрезал старую фордовскую, снял одну сторону сетки и поставил сторону от ВАЗ 10 аккуратно поработав паяльником и всё.
Вставляю свои пять копеек... Сегодня погода около +35 по яндексу фактическая фиг знает по компу в машине +38. Началась байда такая как описал Bizon в начале. Как будто за жопу держит что то. Почему то подумалось на перегрев бензонасоса. После таго как постоял вроде пропало (правда скорости не было особой.) А по компу опять же в течение дня,показывало темпер. +98 пробки там все такое... (наверное температура движка или жидкости ) Кароч зивините за сумбур... Мое мнение перегрев в какой то форме. А ещё у форда есть какая то отсечка в связи с повышением температуры, но тут какой то рваный ритм получается, хотя давишь газ глохнет, приотпускаешь едет ...))) фиг знает уже сам сомневаюсь ))) Щас поеду проверю яндекс показывает на сей момент +22.
Я для себя понял, что это 100% перегрев. Тупо заправил бензу в бак поболее и как рукой сняло, хотя 5 минут назад еле ехал, выше 2к обороты не поднять было.
Держите больше бензина в баке в жару и удачи на дорогах
Итак Господа... Я для себя окончательно сегодня выяснил, что это перегрев... Даже выработал методику существования в таких безпонтовых условиях, когда не можешь обогнать газель в правом ряду, потому что тачила не тянет. К вышеописанному (вчерашний пост) могу добавить, что сегодня в +20 вышел с утра, катался часа 3, потом началась такая фигня, причем начинается она резко, никаких предпосылок нети ) Итак, как можно в данной ситуации решить вопрос ... Я лично заправлялся на 100 рублей... После заправки сразу пропали все симтомы. Для тех кто не в курсе...Бензин в ёмкостях АЗС имеет температуру примерно +18 (это при +34 на улице, а зимой температура в емкостях примерно +7 так для информации) Правда если его не только что слили из нагревшегося бензовоза. Завершаю... Ничего менять не буду, резать и пилить и вгрызаться не буду, денег тратить не буду, буду заправляться на копейку )))
Oleg_KRSK
Почитал первую фразу про перегрев и стал писать, а потом смотрю уже про запарвку отметил ))) Да 100 пудов перегрев бензонасоса. Только не надо заправлять полный бак))) он оодин фиг нагреется по пробкам, от глушака, от асфальта.))) Надо чаще но меньше ))) как тут говорят в инете ИМХОтеб )))
Art.3m
Ну у меня проявлялось уже ближе к лампочке, теперь катаюсь на четверти бака , не меньше, и проблем нет.
У меня таже проблема что и у Art.3m. Машина фокус 2004г. Двигатель 1,8 zetec. Поначалу думал тоже насос не докачивает перегрев и все такое.Тупило только на жаре. Но когда приехал домой погазовал у подьезда, обороты не росли и тут из под машины повалил белый дым. Оказалось недожигается топливо и догорает в глушителе. Мужики сказали что может полетел датчик температуры и машина думает что воздух не "..." горячий а "пипец" холодный, в следствии чего гонит больше топлива в инжектор и заливает движок и он захлебывается. Я конечно это еще не проверил, но идея вроде сдравоя. Проверить можно только диагностикой причем ошибка походу может сама стираться или незаписываться так тоесть надо проверять при туплении или незаписываться так, что народ повнимательней я седня сильно испугался думал СГОРЮ!!!. ПРОСЛЕДИТЕ за этим. ЕСЛИ ВСЕ ТАК КАК Я ОПИСАЛ СЬЕЗДИЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ. А то если не сгорите то глушитель попортите.
Симптомы "захлебывания" всегда вызывали именно проблемы с системой зажигания.
У меня тоже похожая проблема, на скорости (неважно на какой) пропадает газ, педаль проваливается, машина обычно останавливается, как будто ее держит кто. Случается это чаще всего, когда больше 100 км проезжаешь. На сервисе дилерском сказали, что легче продать, т.к. масло в цилиндры попадает. Помогите, было у кого? Хочется на лучшее надеяться.
Oleg_KRSK
надо попробовать с четвертью бака ))) у меня просто стрелка лежит на нижней шкале ))) Специально жгу все до минимума что бы потом холодненького залить )))
Mark74
стоп ну масло в цилиндре это черный дым из трубы выхлопной, разве не так...??? И именно на скорости в районе 100 км происходит этот тупежь ))) Попробуй залить литров десять на баке меньше половины и сразу поймешь из за этого или нет )))
.спасибо. происходит независимо от температуры, и в холод, и в жару.и от количества топлива в баке не зависит, по всякому проверял. дыма из трубы нет, поэтому очень надеюсь, что ремонт двигателя не нужен.но что делать, не пойму совсем. Заменили маслосъемные колпачки и прокладки клапанной крышки, но через некоторое время все повторилось.
Art.3mцитата: |
масло в цилиндре это черный дым из трубы выхлопной, разве не так.. |
Нет.
Чёрный дым - это когда движку воздуха не достаёт. Сизый - масло попадает в цилиндры.
Mark74А каким образом определили, что масло попадает в цилиндры?
сегодня тоже, проехав километров 100 ни с того, ни с сего машина практически перестала ехать (форд фокус 1 USA 2005 г.в.). Остановился, заглушил двигатель ("попинал" колеса), завёл и поехал словно ничего не было. Причину отказа двигателя от нормальной работы так и не понял
дыма из трубы никакого не идет, а то, что масло в цилиндрах, мне на сервисе фордовском сказали
Mark74:
|
дыма из трубы никакого не идет, а то, что масло в цилиндрах, мне на сервисе фордовском сказали |
Это я понял из предыдущего поста. Диагностику компьютерную делали? СО-СН проверяли?
Однозначно это датчик кислорода. Вчера я сам так же не мог надавить на газ после 50 км поездки по жаре. Приехал домой, выкрутил свечи. На 4 цилиндре пробит изолятор - уже четвёртая свеча погибла на этом месте (провода новые завтра привезут). Поэтому комп для компенсации тяги подливал топлива в рабочие цилиндры, а катализатор не справился с очисткой выхлопа от СО, вот лямбда и ответила - "хватит лить бензин и загрязнять атмосферу, разрешаю только малый газ, чтобы доехать до сервиса javascript:emoticon(':D')". Я свои 2 лямбды промывал в преобразователе ржавчины год назад, теперь пора менять.
1 person online