был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
alecs777
Давайте обоснуем!Ездили?На ФФ2 ездили?Скоко будет долл. когда очередь подойдет?Помнишь евро был 95 ам.центов?Я не ездил ни на том ни на другом.Завтра напишу о Ситроене.Стаж у меня 23 года в Москве каждый день.Спасибо за внимание...
Он заказывал в Автомире в начале марта. Машину успели впихнуть в апрельское производство, а так наверное, пришла бы на месяц позже. Дешевле получилось, потому что менеджер добрый попался - сделал скидку в 5% , хоть его об этом еще и не успели попросить
Кстати машина по цвету именно темно синяя эмаль. А друг не взял металлик имено по соображениям экономии (250евро), ну и оригинально это.
ValeryS
Менеджер добряк!Меня тоже так обь-ли!Купил 17 января Ф1 гиа.Просили 17400-отдали за 17..На след. день16700...Посмотри внизу после стандартого оборуд.Металлик-стандарт.Меня еще не сильно обули-я не в обиде.Друга жалко...Все завтра будет ясно.Если понравится-буду торговаться.У них есть какие-то пределы.Выясню-напишу.Хочешь вместе?На Таганку?
Ну если металлик стал стандартом, то все равно 5% с почти 16000евро будет поболее, чем 250 евро за опциональный в марте металлик. За приглашение спасибо, но я завтра целый день на работе.
Желаю Вам побольше приятных впечатлений от машины - она, по моему, того стоит
ValeryS
ValeryS5 процентов это больше чем 25 процентов с перехода евро на доллар?Чудеса.Будем надеятся что хоть машина того стоит.Зато там коврики нормальные...
ДичкаА что они просто так взяли и переправили значок евро на доллар в конце ценика, не пересчитывая их соотношения по курсу
Вот это да... Воистину чудеса...
Ну тогда я не понимаю, как за ситроенами еще не выстроилась очередь где-то на год вперед, ведь машинка по цене выходит почти как наш форд - от 14000$
ValeryS
Ты не спеши!Пока еще прошло 2 дня с момента акции.И мы не знаем что это за машина.Единственное что она оригинальная и их мало в Москве.Во-первых сервис на Форд очень развит впрочем как и машина.Не очень то Ситроены и толкают свою продукцию.Как впрочем и Астон Мартин..Сервисов мало и машин тоже.Это про Ситроен.Надо тест драйв.Х..й его знает!
У Форда сейчас будет и машин много и сервисы те же останутся.Че будет-неведомо.Ну что-то будет.Как ты думаешь?Хорошо?Сломался ФФ2.Место на сервисе занято.А я на Рейнжере не могу попасть на замену масла!!!
ДичкаНет, что-то здесь не то с этой рекламной акцией... Советую завтра Вам узнать у них по подробнее, и удачи в выборе авто
ValeryS
А что не то?Иначе Брать не будут и все.Наконец то поняли глупые люди.Ситроен был практически последней маркой которая не перешла на пиастры.Че еще будет!Думаешь коврики от Форда класть будут?Или в Федоскино красить?Тебе нравится дизайн-мне нравится а другим по барабану.Кстати это хорошо.
Ха-ХА -Ха!!Только что звонил в Сатари:глупейшая девушка грит что ошибка на сайте.Судя по голосу ей лет 16.И цена не та и евро у них по рубль пятнадцать.Осталось только позвонить в Автомир.Там цена на 2 литра 20990 долл.На сайте во всяком случае.
Дичка
Провокатор ты. Везде евро и никто слыхом не слыхивал ни о какой акции. И опять же где ты на сайте автомира доллары нашел?
Ребята! О чем спорите. Не надо никуда звонить, надо съездить! Эта акция у Сатари идет 3-й месяц. Апрель-май в подарок был климат пакет + спеццена в долларах. Сейчас спеццена в долларах + подарок АКП. Спеццена рассчитываятся от соотношения евро к доллару 2 раза в неделю - вторник и пятница. Так как еврик падает
, то и цена становится все привлекательней. А сайт отражает только общие тенденции спецпрограмм, также как и спецпрограммы Форда + программа скидок каждого из дилеров Форда. Лучше всего. вооружившись информацией с сайта ехать к дилеру и там долбить его по полной, что бы отдал все скидки.
А в Сатари действительно лучшее предложение из московских дилеров Ситро. А Федор Второй уже на подходе, ждем-с.
KindCat
Ты можешь мне объяснить как эта спеццена пересчитывается. Что требовать то в итоге?
DEHiCKAЗнал бы - рассказал. Одно точно - чем дешевле еврик, тем лучше их долларовая цена.
Соотношение им дает представительство Ситро. Надо глядеть на ценник на машине на котором написано Спеццена или Спецпредложение, а дальше вопрошать, что здесь есть что.
О вторнике и пятнице - это опыт многомесячного выбора между Фордом, Ситро и Опелем, все ездю, все думаю (а в среду и субботу спеццена меняется). Да и менеджер это подтвердил.
А акция-то по всей России идёт, где Сатари!!! У нас в Ёбурге то же наверно ситро в баксах. А то в Евро просто супер дорого. Но всё равно я за ФФ2.
Евра... Рупль... Кака така разтница ни поймеш! Хочешь фанцузкого- да подороже- бери ситрОен, хочешь немецкого (как Я) бери АУДИ... Сколько? А... Дорого! (ну... ФФ2!!! в моём случае... ). Хочешь вообще подешеле- иди ты в ТАЗ!... Ну в Хуиндай!... Подумай... Альтернативы нет...
KindCat
Евру настал ...Хоть стой хоть падай!Немчура переходит опять на мастрояни.
Сегодня испытывал С4 на Волгоградском 18.1.6 автомат пробег 1000км.Мне показалось что он резвей моего 1.8 или они бензин какой-то залили.6 подушек АБС ИВД климат полный эл.пакет СД Кларион 6динамиков син.металлик.Все это богатство стоит 21000 долл.Подарок:Аллюминиевые вставки на торпеду-ал.наст. диски на 16 литые симпотные.А есть сигналка с обьемом и складывающийся ключ.Места для водителя больше чем в ФФ2 точно!Проехал километра 3.Честно говоря понравилось.Как в самолете.Только цифры мелькают.Может подождать когда евро сравняется с долл.?Тогда за 19 будет кож.салон и т.д.Даже в том чем я сидел был подогрев сидух и полная электрика.
цитата: |
:Аллюминиевые вставки на торпеду-ал.наст. диски на 16 литые симпотные.Места для водителя больше чем в ФФ2 точно! |
че такое ал.наст?
По поводу места мне прямо наоборот показалось. Правая нога упирается в консоль явно больше чем в фокусе, и отодвинуть кресло неудалось на достаточное расстояние, незнаю может заело что.
Сколько ждал теста?
DEHiCKA
Нисколько.Приехал в 10.00 подошел к продавцу.У меня взяли права и паспорт и сняли ксерокс.Подписал бумагу что я мат. ответсвеннен за авто и поехал.Катись куда хошь токо с менеджером рядом.
Начет ног правда не упираются в бороду.
Не рекламирую.Пока не тестировал свой вагон ГИА 2.0 фф2
Дичка
Я просто сидел в обоих с интервалом в одну минуту. Могу точно сказать в фокусе кресло значительно дальше отодвигается.
А мне С4, не нравиться.
Фокуса2 хочу.
Французские авто слишком ... как бы это, слишком нежные. Не для наших краёв, и дороги, и погода, и сервис, и ...
Lexx115
...да я с тобой согласен. У них 0-ая адаптпция к Россиии, и сервис нулевой. Так что ФФ2 рулит. Сегодня у нас покажут наконец-то обзор етоги Ситры С4 вечером.
Сразу хочу оговориться, что я жду ФФ2 и отказываться от него не собираюсь.Но вот другу пришла, наконец, трехдверка "С4", и после пары дней поездок на ней с друзьями, к моему ожидаемому "фокусу" появились кое-какие вопросы...Вернее сказать - вопросы не к машине ,а к руководству "ФМК Россия" с их пресловутой локализацией.
Для начала хотелось бы сравнить стоимость этих авто. Для этого выбираем трехдверку ФФ2 с аналогичным двигателем 1.6(115л.с.) в комплектации Trend, т.к. Ghia на этом кузове недоступна (интересно почему?), и начинаем добовлять туда опции, имеющиеся в ситроене (6 подушек,омыватель фар,двухзонный климат,АБС, электрозеркала и передние сиденья с подогревом,охлаждаемый бардрчок,управление "музыкой" на руле,и для экономии,16"диски,сигнализацию и аудио систему в одном флаконе, т.е. пакетом "комфорт+").Итого получаем что-то чуть менее 17000$.Вроде недорого,т.к. ситроен обошелся в 19100$ по курсу "доллар-евро" недельной давности, но... У С4 за эти деньги есть еще стеклянная крыша и круиз-контроль, который на Trend недоступен (снова почему?).Да,в автосалне сделали скидку на машину в 5%, но ведь она производится не в России, а растамаживается за,кажется, 30% от заявленной стоимости.Так ли уж дешев Форд в сравнении с основными своими конкурентами в России? А если "евро" продолжит понижаться?
Ну да ладно: за хорошую машину лишних денег не жалко. Чисто внешне мне нравится и трехдверка С4, и оба хэтча ФФ2, но для моего характера строгость и уравновешенность в дизайне Форда все-таки ближе. И тем более обидно сравнивать внутренний интерьер салона и качество его отделки в этих двух машинах. Здесь "француз" дает обрусевшему "немцу" очень большую фору. Заметьте,я не сравниваю ФФ2 с традиционными лидерами по этому показателю в классе "С": Фольксвагеном-ауди,мерседесом,бмв и даже с опелем. А всего лишь с французкой машиной, да еще и с третьей по популярности после рено и пежо, и вот поди ж ты и они научились салон делать, а форд почему-то нет...И главное в целом интерьер по сравнению с первым "фокусом" действительно стал заметно лучше, но когда начинаешь более подробно осматривать и ощупывать какие-то его детали, то очень быстро приходит грусть. А тут еще и эта локализация по российски - будь она неладна. Ну честное слово, я бы заплатил на 300-500$ больше, лишь бы они поставили нормальную ткань на сиденья (какая ставится на C-MAX Trend), а не эту убогую тряпку, на новой машине смотрящуюся не то пыльной, не то потертой, и с этими дешевыми синенькими крапинками.Про мелкий дисплей трип-компъютера, резиновые коврики и кожаный руль и без меня тут многие высказывались. А ведь в ситроене кожу на руле тоже нельзя назвать мягкой, но она почему-то не выглядит как сильно растянутая тонкая кирза, и дисплеев больших и малых там целых четыре штуки - и ведь не разорились! И уж какая экономия ФМК на пепельнице внизу центральной консоли? Мы вроде не в Европе живем с их антитабачными кампаниями. И вместо нормальной пепельницы с крышкой получаем убогий стаканчик и здоровенную, ничем не прикрытую дырень перед ручкой КПП. Очень красиво...Сэкономили на мягком пластике в верхней части дверей (французы почему-то нет),на третьем заднем подголовнике для Trendа и.т.д. А весь немногий мягкий пластик на торпедо не блещет ни оригинальной фактурой, ни цветом (какой-то мышиный темно-серый салон).Самое обидное, что в Европе для ФФ2 предлогается куда больший выбор расцветок и материалов отделки салона. Я уж молчу о многочисленных кармашках, ящичках и прочей мелочевки, раскиданной по всему салону ситроена, а на форде единственный верхний отсек под мелочь на торпедо доступен только "избранным", заказавшим Ghia (почему?).Еще многое чего можно перечислять, но наверное хватит.
Из всей этой долгой писанины хочется сформулировать мысль о том, как сильно может ухудшиться впечатление о прекрасном автомобиле за счет неоправданной экономии на вроде бы мелочах. Ведь именно из них, как из мозаики складывается общее впечатление о продукте. Почему ФМК относится к российским покупателям с каким-то пренебрежением, мол им и так сойдет, ведь мы продаем им машину по такой хорошей цене...
P.S. Я специально не касаюсь ездовых качеств этих машин, т.к. на ФФ2 еще не ездил, и наверняка здесь форд возьмет реванш у ситроена.Но ведь далеко не для всех главным в машине является ее управляемость на режимах,весьма далеких от обычной повседневной езды по городу.
Прошу извинить за слишком объемный постинг, просто на днях посмотрел в салоне аналогичный, заказанному мной, хэтч ФФ2 Trend, ну и накипело...
Несколько фоток ситроенчика ( эх жаль размер можно выкладывать только 100К - многие детали на фото теряются
) :