| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
LEx_x
Жидкость вроде была голубого цвета, это фреон?
В любом случае, я так понял, при ОСАГО, возмещают приченённый ущёрб. Заправка фреоном и тем более промывка системы туда не входит...
Vskiy
Скорее зеленовато-голубого.но там добавляют краситель для быстрого поиска утечек...А что повреждённый осушитель и работа по его замене(в том числе заправка системы) не входит в причинённый ущерб?
LEx_xДа там с этой ОСАГОй вообще мутно всё, я сам дол конца не разобрался как поступить.
В среду поеду на независимую экспертизу. Сказали что на ней человек произведёт первичный осмотр и направит документы в страховую, та в свою очередь сделает выплату, которую насчитала экспертиза.
На мой вопрос "а если обнаружиться скрытые дефекты?" ответили, что необходимо будет делать независимую экспертизу повторно. Ясен пень, что все расходы на ремонт ОСАГО не покроет, тем более если делать у официалов, но не хочеться попадать на большую сумму)
Кстати, как думаете, если ремонтироваться не офицалов, а например у сервисов, что представленны на сайте ( Техцентр Форд на Каширке, Ремонт и запчасти у Commicsa, Форд Центр "Пилот")?
Vskiy
Вот как раз на этой экспертизе нужно и указать эксперту на эти повреждения,в принципе они явные. Следы повреждения на лицо.А он уже делает калькуляцию по замене запчастей и работам.Под скрытыми повреждениями подразумевается то что будет видно только после разборки, демантожа узла или агрегата...А с ремонтом у официалов , думаю не стоит заморачиваться, ни какого осаго не хватит...
по дефолту СК пофигу на внутренние повреждения, они перечисляют столько, сколько сочтут нужным после осмотра их карманным "независимым экспертом". Дальше можно починиться за свои и предложить СК в досудебном порядке доплатить разницу.
Мне СК насчитала 3700, после подачи заявления на пересчет "досчитала" ещё 9300, но это всё по "не скрытым" повреждениям. По скрытым на сервисе сказали что ничего страшного там нет, только зазоры отрегулировать.
В случае серьезных скрытых повреждений -- аналогично, после нормального осмотра на сервисе и составления нормальной калькуляции обращаетесь в СК и предлагаете заплатить нормальные деньги, дальше либо они доплачивают что-то, что вас устраивает, либо заказываете независимую экспертизу и обращаетесь в суд.
lp-sanLEx_xСпасибо за консультацию
lp-sanПодскажи пожалуйста как лучше поступить? Дождаться рассмотрения страхового случая СК и только потом отдавать на ремонт? Либо можно отдать машину в сервис сразу после независимой экспертизы, а потом после ремонта оспаривать сумму в СК, если меня она конечно не устроит?
Vskiy
Как лучше быть -- смотри сам. У меня машина после последнего ДТП была абсолютно на ходу, поэтому я до сих пор в ремонт её не отогнал, за месяц-полтора стряс со страховой удовлетворительную сумму.
С одной стороны, отгонишь в ремонт -- потом в независимую экспертизу уже не сдашь.
С другой -- если сдашь в независимую экспертизу -- это твои лишние траты, которые окупятся только в случае реального рассмотрения дела в суде -- можно будет требовать компенсации и этой издержки. Если оплатишь независимую экспертизу и в досудебном порядке договоришься со страховой -- экспертиза будет выброшенными деньгами.
Кроме кондея что-то серьезное повреждено?
крыло, капот, бампер, фара...вот с колесом могут быть скрытые, т.к. удар был в крыло, рядом с колесом.
Но машина на ходу, и вроде не ведёт и лишних звуков нет
Vskiy
Предварительная хотя бы калькуляция с какого-нибудь сервиса есть?
нет ещё, ДТП было несколько дней назад
вот только завтра в независимую экспертизу поеду
я думаю может после экспертизы за свои деньги пройти осмотр в любом нормальном СЦ (не официалов) и потом, как ты говорил, если разница будет сурьёзная - попробовать разобраться с СК в досудебном порядке?
lp-san
21 December 2010
Vskiy
1. зачем сразу тратить деньги на независимую экспертизу?
2. на СЦ дефектовочный лист/калькуляцию обычно бесплатно делают.
В общем, смотри сам. Если машину надо срочно чинить -- то, пожалуй, я бы тоже сделал официальную независимую экспертизу, чтобы зафиксировать повреждения на момент "до ремонта", потом чинил за свои, тщательно отслеживая и сохраняя все документы о ремонте -- заказ-наряды, счета, чеки. Потом уже разбираться со страховой.
И да, лучше для начала машину отвезти на осмотр в страховую, я не уверен, что они обрадуются, если ты им подашь заявление на возмещение, и не предъявишь машину на осмотр "карманным независимым оценщиком".
lp-san
Дело всё в том, что в СК "Ингосстрах" сказали, что мне самому нужно обратиться в "независимую экспертизу". Дали список из 7-ми телефонов. И все необходимые документы нужно передать в "независимую экспертизу" и они сами, в свою очередь, передают калькуляцию и документы в СК. После рассмотрения страхового случая СК компенсирует портаченные на экспертизу деньги
Vskiy
Интересно, не сталкивался с Ингосом, у остальных немножко иначе. Ну тады да, пока в "независимую" и в какой-нибудь доверенный СЦ на оценки.
Да, буду пробовать) Спасибо!
remont-ford
22 December 2010
-1
VskiyДобрый день. Предворительную калькуляцию сделать можно но хотелось бы увидеть хотя бы фотографии.
С уважением
Сергей
| Изучите правила форума! Предупреждение за ведение коммерческой деятельности вне профильного раздела "запчасти и услуги". |
B0P4YH
28 December 2010
Съездил в Ford Service на Каширке, работа с порогом - 6000, покраска + расходники - 5500. Итого - 11500.
Когда попытался выяснить во сколько обойдется замена - оказалось значительно дороже. Сам порог 12600, покраска аналогична, но вот работы уже больше и значит дороже - надо снимать переднее крыло, двери, вываривать порог... Так что лучше его по возможности все-таки чинить. Про официалов промолчу - в том же Мажоре вам это выйдет в 1,5-2 раза дороже.
P.S. Деформация порога у меня больше, чем на снимках выше. Так что и красить весь порог надо будет.
B0P4YHВ прошлом году мне порог сделали за 4 тыс. руб в гаражном сервисе. Прошло 1,5 года проблем нет.
arajan
28 December 2010
была точно такая вмятина в том же месте. ремонт обошёлся в 9000 рублей
Кто делает пороги, -договаривайтесь что бы вам покрыли ремонтируемый участок эпоксидным грунтом,
+ антикор во внутренние полости после ремонта.
Пусть чуть дороже, зато надежно.
Даже если потом захотите продать авто,
могут потом возникнуть трудности из-за ржавчины.
Потому как после ремонта не будет тех микрон цинка не только на поврежденном месте,
но и рядом с ним.
А ржавчина со временем там будет,если качественно не сделать.
В данном случае качественно не значит красиво.
pit-84
2 January 2011
Всем привет!!! С наступившим НГ!!!
А у меня беда!!!
Сегодня приехал в гости, сидим так сказать болтаем и в друг за окном свист, удар, дребезг и ор сигнализации!!!
У меня ёкнуло, выбежал на улицу, машина вся во льду и снегу и крыша какая-то ровная очень, даже немного прогнулась.
см. фото.
При беглом и последующем взгляде стекла целы, дырки нет, как-будто бросил мешок с картошкой, а не льдину
вызвал участкового, составили акт, заявление и он взял бумаги, сказал завтра заведут дело.
Как я понял, что ждут меня судебные тяжбы с ЖЕКом. У меня только ОСАГО
Если у кого был опыт или есть знания, как и что, прошу очень-очень помочь(((
Блин сочуствую. Короче надо независимую экспертизу сделать. Потом с резалтами в жэк по территориальности. Пишешь у них бумагу. Типа заявления о возмещении ущерба. Они тебе должны сказать будут возмещать или нет. Если нет то требуй письменный отказ. Потом с этим отказом в суд мировой. Нанимаешь нормального адвоката. Ему платить не надо. Он возьмёт процент от иска
ок, спасибо!!!
Буду продолжать тему и отписывать ход событий!
На сегодняшний момент через пару дней будет получен "отказ"(необходимая бумага) от милиции о возбуждении уголовного дела, далее буду делать экспертизу и в ЖЭК.
хотим купить форд фокус-1.подыскали вариант нормальный и по деньгам подходит. Но оказалось меняно,после удара,заднее,левое крыло.востонавливали официалы.сделано акуратно подобрана краска идеально.стоит ли брать и если да то сколько можно будет сторговать?
deniss802трудно найти машину, старше 5 лет без аварий, если стоит все идеально, то почему бы не взять, ну а сторговаться, я бы попросил рублей 10 скинуть
deniss802
Тк крыло ремонтировалось у официалов, то скорее всего никакого криминала там нет. Официалы практически не занимаются ремонтом деталей, а ставят в любом случае новую деталь. Вряд ли хозяин авто делал серьезный ремонт - 90% была небольшая вмятина и ремонт по КАСКО. Но в любом случает стоит проверить сварные швы хотя бы в багажнике. Если все тип топ, я думаю, большую скидку хозяин делать не станет, тем более, что сделано аккуратно.
Разбил перед, требуется замена крыльев, рамки радиатора, радиатора охлаждения двигателя, радиатора кондиционера, усилителя бампера, капот.
Вопрос, если кто что менял из списка и ставил не орегинал, отпишитесь как встало, какие запчасти лучше взять оригенальные, какие нет!? Спасибо
Я ставил оригинальную б/у кузовщину и карлсона, с разборки. Новые оригинал трубки, шланги. Радиаторы взял новые неоригинал.
Vovan_mail
22 January 2011
989
Лучше купить все на разборке если есть такая где реальные цены, а не с потолка. Я имею ввиду кузовщину и бампер. Китайские крылья к примеру нужно смыть ихний грунт и положить нормальный. Бампер иногда пластмасса играет не ровная, приходиться подшпаклевывать.
lp-san
а напиши какой фирмы радиаторы брал пажалуйсто, двигатель 1.8?
989
1.8, да.
"Радиатор охлаждения FF-1 1.4-1.8 562052L (неоригинал) A/T M/T"
"Радиатор кондиционера FF-1 (неоригинал) 104432S 1062380"
По 3500 каждый.
3 people online