Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
332,6K
views
474
members
1,6K
posts

Leher
22 May 2010


а почему молдинги на бампере в цвет кузова?Они так и были чтоль?У меня эти молдинги чёрные.
avatar
Pink a pig
22 May 2010


L
Leher:

а почему молдинги на бампере в цвет кузова?Они так и были чтоль?У меня эти молдинги чёрные.

бампер красили и их покрасили
Leher
22 May 2010


пипец,снять то их не долго,я сейчас в глаза бросается что крашенная.
avatar
Pink a pig
22 May 2010


L
Leher:

пипец,снять то их не долго,я сейчас в глаза бросается что крашенная.

да не в живую наверно нормально смотриться а там кто его знает .
я привык что у меня черные
avatar
lp-san
22 May 2010


Leher
Pink a pig
Молдинги были в цвет кузова и раньше, красили прошлым летом. Собственно, один молдинг старый, уцелевший, второй -- новый, свежепокрашенный.
avatar
kov-777
24 May 2010


ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю =)
Хорошо покрасили (попали в цвет), судя по фоткам
avatar
lp-san
24 May 2010


kov-777
Спасибо =)
avatar
Maxe-99
24 May 2010


lp-san
Молодец что так оперативно восстановил!!! Тачка просто красавец, удачи!
avatar
lp-san
24 May 2010


Maxe-99
Спасибо
dmitry.bibich
22 July 2010

1

Спустя год после плаваний случайно набрел на свою тему решил отписаться. Значит высушил я свои ковры вонь в машине легкая присутствует врать не буду... Сделал комп диагностику показало ошибку подушек безопасности, ошибки стерли все ок. Так что никаких проблем тьфу тьфу тьфу после глубого погружения не обнаружено. А тому кто не верит что воды было много могу с уверенностью ответить капот был под ВОДОЙ!!! как я не сдох сам ен понимаю машины затыкалась вот вот должна заглохнуть но случилось чудо она взревела и я выплыл не дай бог вам такое испытать удачи...
avatar
Jmx
22 July 2010


dmitry.bibich
Эх... да.. в прошлом году пролило хорошо я ещё в минске жил на Ситрамое ксантии ездил на машерова в низине решил переплыть ... переплыл но не удачно ... заглушил просушил часа 2-3 .. завёл ... было такое очущение что под каоптом негры сидят и по кастрюлям лошками стучат .. заглушил погоревал и потянул на эвакуаторе в гараж... 400$ 2 дня роботы старый двс снял новый поставил все дела...вскрытие старого двигла показала на то что 4-го цилиндра почти небыло ...
Гляди в этом году не плавай )) у нас там в минске это уже как бы нормально что каждое лето минск топит ...
Самое главное что бы Ульяновск не затопило
l2v
20 September 2010


Сильно не пинайте если такая тема была, я не нашел.
Итого - обнаружил, что спереди, начиная от края, примерно на длине 5-6 см шов порога загнулся внутрь почти под 90 градусов. То ли сел где-то, то ли поднимали мастера так(((. естественно краска в том месте облупилась, процесс пошел. Обработать в обяз. порядке надо - это я знаю, сделаю по возможности. А вот со швом порога что делать? Выпрямить его обратно или нет? Боюсь - не будет ли беды какой (ну там треснет метал например). КАСКИ нет, денег лишних кузовщикам нет, делать в случае всего сам все буду.
avatar
boxter_v
20 September 2010


Выпрямить, очистить от грязи, потом пройтись по ржавчине "преобразователем ржавчины". Сверху антигравием пройтись и все я думаю.
l2v
20 September 2010


Немного уточню -
Т.е. при выпрямлении никаких последствий нехороших быть не должно? Т.е. бьем кувалдой через проставочку (аккуратно разумеется) и радуемся сэкономленым денежкам?
И еще - этот преобразователь ржавчины нужно потом смывать чем? Или подсохнет и прямо по нем сверху краской/грунтом.. ну ит.д.
avatar
Slasher
20 September 2010


l2v преобразователь не смывай, он на поверхности металла создает слой типа грунта.
l2v
20 September 2010


ОК, понятно, ну а самому загнутому шву ничего при выпрямлении не будет? я просто почитал тут одно выссказывание - мол сначала пусть кузовщики дадут гарантию что металл не треснет. Вот я и думаю - черт его знает как там у фокусов... На девятке то я такие вещи правил и не парился.
avatar
Benoy
20 September 2010


l2v
Ты сам подумай, с чего кузовщикам тебе давать гарантии, если ты сам править будешь?

И что ты здесь ожидаешь услышать, если на словах описал проблему? Никто не знает, ни как твой порог замяло, ни сколько там металла осталось за 10 лет. Плюс ещё бы неплохо узнать, когда эта неприятность произошла.
avatar
NikPa
20 September 2010


l2v
Остатки преобразователя нужно смыть просто водой, просушить...А вот то аморфное вещество, которое образовалось в результате взаимодействия ортофосфорной кислоты и ржавчины действительно можно не трогать. Если обнаружите толстый слой ржавчины... то сначала удалите механически. Успеха.
l2v
20 September 2010


avatar
Benoy:

l2v
Ты сам подумай, с чего кузовщикам тебе давать гарантии, если ты сам править будешь?

И что ты здесь ожидаешь услышать, если на словах описал проблему? Никто не знает, ни как твой порог замяло, ни сколько там металла осталось за 10 лет. Плюс ещё бы неплохо узнать, когда эта неприятность произошла.

Вот типа того что вы мне сказали и хотел услышать. Т.е надо посмотреть состояние этого места и если прцесс пошел значительно, то лучше не выправлять ибо отломится ивсе. А если процесс не сильный, то можно попробовать. Когда произошла - черт его знает. В принципе, понятно, по результатам отпишусь.
-Kursant-
22 September 2010


Люди, есть один вопросик. Суть проблемы такова: на днях попал в аварию на ФФ1(США) 2000 г., универсал, АКПП, 2л 8 клапанный двигатель, пробег 180 000 км (120 000 миль). При аварии как бы поддел Рено Меган и получилось так что весь удар пришелся на верхнюю часть капота. В результате аварии смялся капот, разбил обе фары и треснул бампер. Капот, сминаясь, сдернул и несколько помял оба радиатора (основной+кондей), повредил насос ГУР. Раскрылись обе подушки (очень обидно ), при этом пассажирская подушка чуть не выбила лобовуху. Оба крыла целы, есть незначительная помятость у правого крыла.

Коробка и двигатель полностью исправны, машина заводиться и едет.

Суть вопроса состоит в следующем: сколько примерно обойдется полный ремонт авто (с заменой подушек и покраской). И за сколько можно продать машину в таком состоянии на запчасти?

Заранее спасибо!
avatar
TIM2.3L
22 September 2010


-Kursant-
Сочувствую!Если на запчасти,то обзвони разборки,узнаешь ценники.Ну,а если восстанавливать...скинь запрос по нужным запчастям в магазин.На форуме есть хорошие темы.Да,не забудь+стоимость работ!
avatar
patalogig
22 September 2010


ох, сейчас ехал, видел как гонщег на фокусе догнал волгу. Кто виноват - хрен его знает, но сделают фокуснега. У волги только бампер немного погнут - кувалдой выпрямишь, а вот у фокуса полморды нету, до самого двигла все всмятку.. Блин, волга бетонная чтоли?
l2v
22 September 2010


Да нет, это у фокуса правильно смятие произошло чтоб энергию удара поглотить)))
ser52
22 September 2010


всем привет .вопрос крышка багажника от американца подойдет на русфокус размерами?
avatar
dobercrazy
22 September 2010


ser52
Подойдет
avatar
Kharinomus
25 September 2010


Архивы не качаются
жестянщик
1 October 2010


Попробуй здесь //http://paramzins.narod.ru
avatar
FelixN
6 October 2010


Сделали в итоге? Во сколько денег обошлась покраска ?
avatar
lp-san
12 October 2010


Мужики, а телевизор на фф1 кто-нибудь менял, скажем так?
avatar
FICUS 1
12 October 2010


lp-san
самому реально поменять. а в чём сложности?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up