В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?
Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55
урабус_удален
25 August 2007
Зима скоро, у кого какая резина?
Nucleuss:
|
А что за письмецо, первым делом обычно "Эпистолярий" читаю? |
Про доктора Рошаля. Сам еще не купил этот номер.
rozhkoff:
|
Вчера ради интереса написал письмо Колодочкину М.В. (зав отдела экспертиз и спецпроектов журнала ЗР), он говорит, что тесты проводятся сотрудниками журнала. |
может не большие колес 5 и на местном полигоне, скорее всего сами, а вот где используют много колес и машин и тест пилотов и полигон с арендной платой 5000 евро в час
думаю кишек тонок у ЗР
Nucleuss:
|
Alex318i
+1 "Авторевю" рулит
А что за письмецо, первым делом обычно "Эпистолярий" читаю? |
+1
Похоже весь ФФ клуб ломанулся читать, сайт авторевю уже 10 мин грузится
Купил во вторник нешипованную Goodyear Ultra Grip 7+ 195/65 R15
Заказывал в интернет-магазине. Цена 3050 руб.
Когда забирал в магазе шины заодно ещё прикупил четыре оригинальных штампованных диска 15" по 1450 руб. за штуку (акция там).
Там же всё смонтировали и отбалансировали - плюс 1040 рублей.
Все грузики и скобы новые, отбалансировались максимум 40 гр на колесо.
Всё удовольствие 19040 рублей.
Осталось только колеса перекинуть, что сделаю сам.
Не охота принимать участие в очередях, суетиться.
А сейчас не меняю, потому как тут уже сказали, сотрутся за зря
Зимы пока не видать
BetonВот правильный и вдумчивый подход.
PS Хотя я все равно считаю, что там где разрешены шипы покупать липучки нет никакого смысла - у них тормозной путь что на асфальте больше, что на льду. Да и на снегу как-то так, не очень. Компромиссные шины, для стран где шипы совсем запрещены. ИМХО.
Alex318i:
|
Beton Вот правильный и вдумчивый подход.
PS Хотя я все равно считаю, что там где разрешены шипы покупать липучки нет никакого смысла - у них тормозной путь что на асфальте больше, что на льду. Да и на снегу как-то так, не очень. Компромиссные шины, для стран где шипы совсем запрещены. ИМХО. |
Alex318iСпасибо!
Шип - не шип..
Тесты всякие смотрел, решил взять липучку.
При торможении с шипами на льду с водяным зеркалом и тем более на асфальте да ещё и мокром не вижу особой уверенности.
По моему инженерному чутью липучка будет тормозить на асфальте лучше, чем шиповка, хоть сухо, хоть мокро в принципе (без уточнения бренда, размерностей и др. параметров).
Лёд? Шип всё-таки лучше. Но когда он есть, даже тем, кто на шипах лучше это не проверять
Обращал всегда внимание на шипованные шины у машин, на их состояние. Например, во дворе стоят припаркованные с вывернутыми передними колёсами и всё хорошо видно.
Так вот. От езды преимущественно по асфальту, даже если снег выпадет - почти сразу каша, шип работает по асфальту. От таких условий ему смерть
Гнездо под шип в шашке протектора разбивает - шип если и не вылетел, то стал работать не так, как планировалось (его начинает выворачивать).
Я с удовольствием взял бы шину с шипами, но не решился.
А вот на липучку решился
Тут Мишлен сейчас X-Ice North рекламирует. Оптимальная высота шипа - отлично тормозит на льду и шип держится надёжно.
Можно было бы попробовать
Такой мой выбор!
А ездить на них придётся и по городу и по трассе, в том числе где ни соли ни песка нет. В общем, все условия.
Beton:
|
По моему инженерному чутью липучка будет тормозить на асфальте лучше, чем шиповка, хоть сухо, хоть мокро в принципе |
Вот тут вы заблуждаетесь.
На мокром асфальте как это не странно липучка тормозит хуже чем шипованная резина.
CloneИменно за счет этой мягкости липучки быстрее стираются, хуже держут дорогу и хуже тормозят.
Чистая физика.
ЗЫ Ну и стоят дороже вроде, лень проверять.
БОЛЬШОЙ БРАТ
31 October 2008
...Шип или липучка...
Честно - разницы в городе не увидел. А тормозит лучше всего - это каток, который дороги укладывает.
А что бы не тормозить резко - не гоняйте. Мы на скоровухе (людей я лечу) ребят брали, которые шины проверяли. В области. Перевернулись, живы осталиь. На дороге из Первомайки в Коробицыно.
...Мы когда их в больничку везли, они нам сказали, что какая бы резина хорошая не была, на 100 км/ч по льду в поворт не войдеш. Безбашенные ребята...
Так что не гоняйте, и будет вам счастье...
цитата: |
ЗЫ Ну и стоят дороже вроде, лень проверять. |
в том мгазине, где я брал, цена на Хаккупелиту 5 и на Хаккупелиту R была абсолютно одинакова.
А вообще спорить можно долго, шипы или не шипы, БМВ или Мерседес, Nikon или Canon... Кому че нравится.
TVS
OK. Только от марки фотика жизнь не зависит типа...
TIMI:
|
Вот вы все заладили одно и тоже.Шипованая резина кроме шипа имеет еще и зимний протектор,на липучке-только протектор.
цитата: | шип работает по асфальту. От таких условий ему смерть |
Да и хрен с ним,если даже ему смерть ,начинает работать протектор,кстати такойже как и на безшиповки. И если за сезон вылетает 5-10 шипов то это не беда,за шипами зимний протектор. Это мое мнение если што. А вообще,у каждого своя голова. Всем удачи на дорогах |
Чтобы ошиповать нужно взять площадь на протекторе. А это наружная и внутренняя части протектора, которые воспринимают основную нагрузку (контакт с поверхностью)
Чтобы не ослабить шашку, где шип, там вынуждены отказаться от ламелей/сильно сократить их количество. Шип должен держаться. И что там за протектор? Как у липучки? О составе резины вообще молчу.
Ещё важно сколько и как расположены шипы.
К примеру у Гиславед Норд Фрост 5 шипов натыкали часто да и протектора вокруг них нет (ламелей этих самых), чуть ли не зеркальная резина. У Нокиан Хака 5 с этим хорошо, но не факт, что максимально идеально. Я здесь только о кол-ве, схеме расположения шипов и площади резины, пожертвованной для них.
Хорошо если шипы (штук 5) вылетят равномерно по всей окружности - баланс сцепления примерно сохранится. А если пососедству и побольше? За пару сезонов с ездой в основном по асфальту шипов останется в лучшем случае 60%. А большинство наших отечественных автолюбителей ездят на одном комплекте по три и больше сезоновом. Очень часто замечал практически полное обесшипование
И ездят так, резина же зимняя, теперь "липучка"!!!
Состав только другой малость да ламелей на 40% меньше, фигня какая!
В общем, если погрузиться во все детали сравнения, можно до мая выбирать
Такой мой подход, моё мнение в этом вопросе.
Никому ничего не доказываю, ни к чему не призываю!
Clone:
|
30% шипов (по асфальту - городская эксплуатация) выпадает в среднем за 1-1,5 сезона. |
Видимо я как-то не так езжу, у меня за три зимы на Фокусе и более 33 тКм вылетело не так много шипов. Резина Hakka 4. Еще сезон на ней будет ездить новый владелец.
Что касается безопасности то все любители липучек говорят как основной аргумент за свои шины, что шипы нужны только на льду. Логично. Но чем тогда опасна шиповка с выпавшими шипами на асфальте и снегу?
Alex318i она опасна будет на льду - ламелей ведь на так много, как в нешиповке, состав резины не такой мягкий и шипов тоже не будет.
Clone:
|
Хуже тормозят только когда стерлись. |
Ну не знаю, на всех тестах новые липучки тормозят хуже шипов на асфальте. Резина очень мягкая. В Авторевю даже была отдельная заметка по этому поводу.
TVSПро лед все понятно. Но как же теория, что в городе льда нет и шипы не нужны?
Получается что вылетевшие шипы в городе в основном не опасны.
Опять же есть ИМХО что и на льду остатки шипов будут тормозить лучше липучек даже если вылетели на одном участке - колесо то при торможении крутится...
лано, че гадать. Этой зимой проверю - есть два почти одинаковых авто, один на Хаккапелите 2 30% без шипов, второй авто на новой липучке Хаккапелита R. Посмотрим-с
Clone:
|
Нет ссылки на эту статью? |
Да любой тест посмотрите, там такие картинки есть - если вглядеться и осмыслить циферки то все понятно.
Искать конкретно эту заметку времени нет, но она была вместе с одним из тестов года 2 назад вроде.
Более того, картинки и подобное обсуждение в этой теме уже было.
Кое-кто даже осмысленно вернул новые липучки и взял шипы.
Тесты зимних шин 205/55/R16 был в Авторевю № 18...
Читаем здесь Ну а это сравнительные таблицы...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/Graf-18_750.jpg
ОлегинНе надо боянить, не это спрашивали.
Clone:
|
Специально сегодня прочитал АР со статьей - всем показывал, сказал мол, наш - фокуснег. Красава! |
Кстати письмо мое в Авторевю существенно откорретировали. Моя версия была, скажем так, другая:
цитата: |
Сегодня по каналу Вести показывали передачу про доктора Рошаля. Юбилей у него. Доктор прямо во время интервью ехал на своей Daewoo Espero по городу под сотку и, разумеется, непристегнутый. При этом он гордо говорил, что у него водительский стаж 50 лет... Затем он стал рассуждать, сколько у нас на дорогах гибнет народу, как сложно оперировать пострадавших и т.п. А сам-то просто плюёт на все правила, которые кровью написаны. Грустно и за него, и за телевизионщиков которые такое в эфир пускают. |
Их версия, конечно, красивее написана, но это не мое письмо.
Alex318i Ну дык литературное редактирование в нормальных изданиях никто не отменял
Суть письма не поменялась.
TVSвот сразу видно где ты трудишьси
А я говорююю СВОБОДУ ПОПУГАЯЯЯМ
TVS
Суть не поменялась, но подписаться под ним я уже не могу.
1. У меня указана дата трансляции передачи, я писал практически одновременно с сюжетом. Мелочь, но зачем-то убрали. Хотя можно было проверить, запись наверняка доступна.
2. Я не писал, что он едет «на старенькой иномарке». Идея понятна, старая машина не такая безопасная, но ведь это домыслы.
3. Я не писал, что он хвастается своим водительским стажем.
4. Я не писал, что доктор Рошаль «уважаемый». Теоретически у меня может быть другое мнение по этому поводу и это мое право. Хотел бы написать именно так, написал бы.
5. Я называл его доктором, а не по имени отчеству и не хирургом.
Alex318i вы когда-нибудь бываете довольны?
TVSДа, а с какой целью интересуетесь?
Alex318iцитата: |
Не надо боянить, не это спрашивали. |
а ЧО...
Купил КонтиВикингВинтер2...и все тут!
ОлегинИскали статью в Авторевю про липучки.
Собственно проехали ИМХО...
Вопрос так сказать в тему...Кто в теме...
Кады надо колёсья менять на зимние...
1...типа...5 ноября...и баста...срок!
2...ждать, кады температура за бортом станет...-5 С...
3...ждать...например...первого снега...
4...каждый решает сам (с)...
Сильно не пинать...
...типа ламерский вопрос...
Олегин думаю пора - среднесуточная температура становиться ниже +5 - порог для нормальной работы летней резины:
ТЫНЦ